как в альма-матер приличного гнездования птичьего...
и в этом нет ничего личного...
просто одна архаичность величия...
в то же мгновение
поползновением
любвеобильного монстра,
монастыря для проворных эстонцев,
Каталуния, Спа, Монца**... мой король...
как там тебя?.. Солнце?
пятнадцатый номер...
ай, нет на единицу меньше...
д'Обинье Француаз***
не про вас...
не цыганка Аза...
атас!
азЪ есЪмь у аза азу ятЪ...
зараза, зразы жуй...
тишь да гладь...
жуть,
а не просто какой-нибудь страх
ординарностью потен...
и никуда не годен...
да и давно уже помер
этот любвеобильный без минуты пятнадцатый номер...
а пятнадцатому всё фиолетово:
после нас хоть потоп!
...приехали,
детка...
и не нужно на Ноя сетовать,
что не взял на борт
четырнадцатого и его продвинутых профурсеток...
венценосный аборт
уходящего лета...
* - французский балетмейстер Морис Бежар заимствовал художественные образы у своего фламандского коллеги Фредерика Фламана, из его балета "Падение Икара", так решил бельгийский суд;
** - Каталуния, Спа, Монца - названия трасс для автогонок Гран-При класса F-1;
*** - Француаза д'Обинье - последняя любовница Людовика XIV;