Иванова Наташа : другие произведения.

Информация о владельце раздела

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Вместо эпиграфа: Всё познаётся в сравнении... Моя жизнь - это что-то особенное, уникальное. Другой у меня нет, сравнивать не с чем. Наташа Иванова.Вместо предисловия:Кто такая Наташа? Почему именно Наташа? Почему Иванова?Что автор, творческая личность, может или должен говорить о себе?Должна ли биография псевдонима совпадать с биографией личности, которая скрыта под водой, словно основание айсберга?Вместо содержания:Давным-давно, но не очень, чтоб стать легендой, жила девушка, мучимая ощущениями, предчувствиями, ожиданиями и надеждами. Жила она в Харькове, все у неё было особенное, потому что не с чем было сравнивать. Но очень не хотелось быть, как все. Впрочем, ей это и не удавалось. Волосы у неё рыжие, сами по себе меняющие цвет: то яркие, то светлее, то с медным отливом, то с каштановым. А это к чему-то да обязывает, курьёзов по жизни не оберёшься, одних цветных историй десять на бумагу просятся. Где тут творить не взяться. А, вообще, чем не причина для самовыражения? Причина. Биография- это просто факты или факты, как понимает их сам исповедывающийся? Не знаю, но быть объективным в таких ситуациях, значит врать. А врать творчеством, в творчестве считаю преступлением. В моих рассказах правда - это поведение героев и героинь, только не путайте, пожалуйста, ложь с художественным образом. Таким образом, я показываю, утверждаю самую настоящую собственную правду, а что может быть более настоящим, чем реальность!?Для меня всегда лестны отзывы, в которых говорится, что это «было, как у меня», это комплемент, но ещё больший комплемент, если читающий вдруг начинает яростно утверждать, что такого не бывает. Я думаю, вам понятно о чем это говорит!?Что ещё сообщить о себе? Училась в школе десять лет, в музыкальной студии сем лет, в Государственном Харьковском Университете имени Каразина пять лет, ещё где-то пять лет училась. Когда же жила? Задумываясь над «лирикой», вспоминаешь «классику». А, вообще, кому нужна эта моя биография? Только не мне, я не люблю ограничений и рамок, а любые определения - ограничивают. Общение - единственное, что вносит в наши жизни разнообразные чудеса, отличает от зверушек, возвышает и низводит, как говорит мой знакомый диджей - «мы от пингвинов тупорылых тягой к общению отличаемся». Моё творчество - это, в некотором роде, способ общения. Буду рада, если напишите мне. Буду счастлива, если удастся пообщаться.Вместо эпилога:- В чём смысл жизни? - посмеётесь вы.- Не знаю...- задумаюсь я. - В чём смысл моей жизни, скажу легко, не задумываясь, - как мне кажется, для любого человека - это простой вопрос, в противном случае, он не знает, не понимает, что с ним происходит, не ведает, что творит, а я точно знаю, что творю!Наташа Иванова.

  Вместо эпиграфа:
  Всё познаётся в сравнении... Моя жизнь - это что-то особенное, уникальное. Другой у меня нет, сравнивать не с чем.
   Наташа Иванова.
  
  Вместо предисловия:
  Кто такая Наташа? Почему именно Наташа? Почему Иванова?
  Что автор, творческая личность, может или должен говорить о себе?
  Должна ли биография псевдонима совпадать с биографией личности, которая скрыта под водой, словно основание айсберга?
  
  Вместо содержания:
  Давным-давно, но не очень, чтоб стать легендой, жила девушка, мучимая ощущениями, предчувствиями, ожиданиями и надеждами. Жила она в Харькове, все у неё было особенное, потому что не с чем было сравнивать. Но очень не хотелось быть, как все. Впрочем, ей это и не удавалось. Волосы у неё рыжие, сами по себе меняющие цвет: то яркие, то светлее, то с медным отливом, то с каштановым. А это к чему-то да обязывает, курьёзов по жизни не оберёшься, одних цветных историй десять на бумагу просятся. Где тут творить не взяться. А, вообще, чем не причина для самовыражения? Причина. Биография- это просто факты или факты, как понимает их сам исповедывающийся? Не знаю, но быть объективным в таких ситуациях, значит врать. А врать творчеством, в творчестве считаю преступлением. В моих рассказах правда - это поведение героев и героинь, только не путайте, пожалуйста, ложь с художественным образом. Таким образом, я показываю, утверждаю самую настоящую собственную правду, а что может быть более настоящим, чем реальность!?
  Для меня всегда лестны отзывы, в которых говорится, что это «было, как у меня», это комплемент, но ещё больший комплемент, если читающий вдруг начинает яростно утверждать, что такого не бывает. Я думаю, вам понятно о чем это говорит!?
  Что ещё сообщить о себе? Училась в школе десять лет, в музыкальной студии сем лет, в Государственном Харьковском Университете имени Каразина пять лет, ещё где-то пять лет училась. Когда же жила? Задумываясь над «лирикой», вспоминаешь «классику». А, вообще, кому нужна эта моя биография? Только не мне, я не люблю ограничений и рамок, а любые определения - ограничивают. Общение - единственное, что вносит в наши жизни разнообразные чудеса, отличает от зверушек, возвышает и низводит, как говорит мой знакомый диджей - «мы от пингвинов тупорылых тягой к общению отличаемся». Моё творчество - это, в некотором роде, способ общения. Буду рада, если напишите мне. Буду счастлива, если удастся пообщаться.
  
  Вместо эпилога:
  - В чём смысл жизни? - посмеётесь вы.
  - Не знаю...- задумаюсь я. - В чём смысл моей жизни, скажу легко, не задумываясь, - как мне кажется, для любого человека - это простой вопрос, в противном случае, он не знает, не понимает, что с ним происходит, не ведает, что творит, а я точно знаю, что творю!
  
  
  Наташа Иванова.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"