Споры о творчестве Михаила Булгакова не утихают вот уже лет восемьдесят пять. Вопросы задаются разные: почему Сталин не запретил явно антисоветские произведения, особенно "Собачье сердце". Почему "Мастер и Маргарита" и другие книги писателя были запрещены советской властью, в то время как произведение Шолохова, например, "Тихий Дон", тоже антисоветское по существу, хотя бы по яркому сюжету с политруком Штокманом, пристреленном походя казаками, тиражировалось миллионными экземплярами.
Кстати, Сталин начал придавливать Булгакова только под конец тридцатых годов, до этого его книги и особенно пьесы с успехом читались и смотрелись народом в лучших театрах страны. И не лично Сталин запрещал Булгакова, а больше люди из его окружения, такие как Каганович, чудом не разваливший собор Василия Блаженного вместе с остальной старой Москвой. За что словно в насмешку был награжден многими орденами, и его именем был назван метрополитен. Ну тут уж постарались бериевцы с каменевцами и зиновьевцами. Их было достаточно после казни лидеров.
Или Анастас Микоян, член масонской ложи, расстрелявший рабочих в Новочеркасске.
Жена Булгакова тоже была не на его стороне, поэтому и появилась в романе прекрасная Маргарита. Муза творчества по сути писателя.
Если вникнуть в произведение глубже, то выяснится, что роман "Мастер и Маргарита" о том, к чему приводит иудейское засилие во власти в любой стране. И это обстоятельство, надо полагать, Сталину было по душе, хотя сам он тоже являлся мемзером со стороны ашкеназов. Джуга в переводе с грузинского еврей, а швили - сын.
Дело в том, что иудейская нация сознательно разделила себя на две половины по всем направлениям: ашкеназы и сефарды, евреи и иудеи, масоны и сионисты, драконы-пендрагоны-цари, ведущие начало от Каина, и попы-ксендзы-раввины, ведущие ветвь свою от Сифа, третьего сына Евы. И так далее. Они сознательно превратили себя с помощью религиозных фанатиков, в том числе хасидов, черпающих сведения только для себя в Моисеевом Ветхом завете - Торе, Мишне, Шулхан Арухе, Зоаре, Талмуде, Кабале и других книгах, в молот и наковальню для остальных народов мира, поместив их в самую свою середину и выковывая из них что им нужно любой формы.
Роман "Мастер и Маргарита" о том, что нельзя ни при каких обстоятельствах изменять насильно судьбу, предначертанную человеческой особи свыше - верите вы в это или нет. Каждый индивидуум занимает то место, которое ему предназначено было занять. Будет ли при этом представителем высших сил Воланд - Дьявол с помощниками, соизволивший показать Маргарите Преисподнюю, или вмешательство в человеческие судьбы выразится другим способом, например, ввиде квартирного вопроса, не столь важно. Главное, равенства в жизни не может быть. Никогда.
Кто-то для того и рожден дворником, чтобы всю жизнь подметать улицы, а кто-то все равно станет профессором, как бы ему в этом не мешали. Это хорошо описал Марк Твен в романе "Принц и нищий". Вот тут, как говорится, ни дать, ни взять.
Это можно проследить и по произведению "Собачье сердце", более доходчивому нашему уму, потому что оно написано про нас с вами. И если даже дворник стал известным политиком, как хрущевы, брежневы, горбачевы, маршалы язовы и прочие, судьба все равно не даст им изменить свой менталитет и они так и будут гадить не только в народ, но и под себя. Гадить на своих соплеменников под чутким руководством Чуждых Им хозяев со стальным стержнем внутри, с набитыми деньгами карманами и возможностью раздавать власть наиболее послушным своим РАБАМ! Рабам, вечно под рукой!
И не надо поддаваться иудейской пропаганде о космополитизме, ассимиляции и глобализме потому в первую очередь, что по доктору Ломброзо среди евреев рождается в ШЕСТЬ раз больше дегенератов, нежели среди людей других национальностей. Вот почему миром стали править в основном идиоты, для которых деньги превыше всего. Ведь разумные люди и бабло - вещи несовместимые. Но эта часть доктрины УЖЕ провалилась в прозревающих Европе и в Америке, поэтому была перенесена в Россию, погруженную иудеями в сон до поры, до времени. Здесь они наконец нашли искомую чашу Грааля, набитую сокровищами по края.
В Россию, погруженную в сон иудеями, так как евреев на свете вовсе не существует. И вот разгадка этого вопроса.
После уничтожения в 722 году до новой эры Саргоном Вторым, ассирийским царем, десяти колен израилевых, собрались два колена на кагал, и Вениамин с Иудой, вожди этих колен, приняли решение называться лучше евреями, нежели иудеями, ненавидимыми тогдашним миром. Еврей в переводе с арабского диалекта означает разбойник.
Михаил Булгаков отобразил в произведениях свое отношение к израильским коленам из берберских племен, выходцев из Африки, кочевавших между Египтом и Ливией, и отношение людей, начавших догадываться, что иудеи не умнее тех же цыган и армян. Только вторые обирают низы человечества, а первые обманывают верхи, прогнившие насквозь от вседозволенности, сделавшие ставку на деньги. Это четко понимал Гитлер, уважая одновременно композитора Вагнера и философа Ницше. Ведь на деньги, которые вдруг оказались в руках иудеев в огромных количествах, можно было купить любые земные блага.
Они постарались прибрать к рукам главную слабость людей - деньги, а потом сумели за счет бабла переформатировать разум гнилой верхушки общества, сделав ее своими должниками. Ведь когда у тебя есть почти все, то как раз этого "почти" всегда и не достает.
Такое закабаление происходит сейчас в России, в которой на каждом углу появились даже палатки, предлагающие взять бабки в долг... по водительскому в том числе удостоверению. Не говоря о банках-кровопийцах.
Вот это самое великий писатель и отобразил на страницах своих произведений, а так-же в романе "Белая гвардия" со значимым сюжетом про иудеев. Он показал, к чему приводит иудейская доктрина прихода к власти любыми путями. Вплоть до оживления захороненных трупов и фотографирования их рядом с живыми родственниками, как это происходило в начале 20го века. И не только в Англии с Америкой.
Суть в том, что деньги в отличие от трупов - НЕ ПАХНУТ.
Вот в чем смысл всего булгаковского творчества, за которое он пострадал, не дожив причитающегося ему срока на земле.
Как, впрочем, многие разумные люди, не желавшие танцевать под иудейскую дудку.