Даже не знаю, как оценить поступки президента с людьми, занимающими в социуме разные положения, и с детьми, не претендующими ни на что. То ли это неосознанное стремление благоволения к человеку, с которым Типун общается, то ли привычка, оставшаяся от двух дочерей в семье, когда они были детьми, заскакивать на минуты со службы, занятым на всю голову, и в знак провинности перед ними задирать им распашонки для поцелуя в пупочки. В надежде на прощение за редкие к ним визиты.
А может быть этот ритуал имеет откровенную недвусмысленность из-за тайных влечений Типуна, которые у него обязательно есть как у человека, обладающего всем. Доступным и недоступным.
Но он повторялся не единожды.
Мы помним кадры, растиражированные на весь мир, когда во время общения Типуна с ребенком, пришедшим вместе с родителями не только поблагодарить его за заботу, в том числе о нем, но и высказать претензии за много чего не сделанного, в первую очередь для таких, как он детей. Тогда Типун задрал на тельце мальчика рубашку и прилюдно поцеловал его в пупок, заставив ребенка опешить, а родителей с людьми вокруг засмущаться.
Так он проделывал с детьми не раз в разных формах, когда они сидели на руках у родителей, или подходили к нему по разным поводам по его приглашению и без него. Мы всегда видим, что президент опускается перед ребенком на корточки и обязательно или теребит его пальцами в области пупка, или стремится поцеловать, в том числе ниже груди.
Но... дети есть дети, для них хороши все средства хорошего к ним расположения, по причине их неразбирательства между хорошим и плохим, удобным и неудобным.
Но когда во время визита Типуна в Израиль он во встречном разговоре с тамошним президентом сам запунцовел тем самым малышом в коротких штанишках и оттопыренной на животике короткой футболке, стремясь при речи Нетаньяху, выше его ростом, наклонить лысоватую головку поближе к сытому животику главы еврейского государства,то у простых людей невольно возникло опасение, что сейчас наш Типунчик задерет на нем рубашечку и поцелует в животик.
Президент приехал в Израиль подтвердить свое согласие с решениями, принятыми иудеями до его приезда к ним. Это для них ничего не значило, но надо было закрепить принятое на международном уровне, показав тем самым, что Россия, как и США, всего лишь сателлиты могущественного еврейского государства.
Решения заключались в том, чтобы Иерусалим, вторая столица Иудеи и Израиля, более древняя, окончательно стала еврейской. Полностью, несмотря на то, что на нее претендовали - законно - палестинцы, основавшие этот город до нашествия сюда иудеев, сматывавших удочки из Египта, взбешенного наглыми поборами и развратом этого народца.
Взамен Америка передавала палестинцам кусочки их же земель, не трогая Голланы с сектором Газа, оккупированных тоже евреями, с долгожданным для них выходом в море. Еще добавляла на обустройство своих же территорий 50 миллионов долларов. Палестинцы пока ответа на подобную наглость не дали. Да кто бы их спрашивал.
Кроме всего евреи пришили к данному мероприятию, как они умеют это делать, показывая миру беспримерную заботу о своих гражданах, событие из уголовной хроники. В российском аэропорту была поймана гражданка Израиля, перевозившая транзитом из Юго-Восточной Азии на родину с десяток граммов гашиша. Как она показала на следствии, для личного пользования. Суд не поверил заверениям, израильтянку осудили на 7,5 лет трудовой колонии.
И вот теперь мама осужденной и сам премьер Нетаньяху просили Типуна о помиловании непутевой еврейки, попавшей в щекотливую ситуацию так неловко.
И стоит вновь и вновь пересмотреть эту сцену прошения представителей Израиля с вилянием перед ними Типуна задом наподобие дворовой собачки с пунцовой мордочкой, возмутившее россиян до глубины души. Особенно после его слов о том, что он видит, что девушка, перевозившая наркоту, "из хорошей семьи" и что "все будет хорошо".
Так оно и получилось буквально на второй день, несмотря даже на то, что заключенная еврейка не удосужилась написать на имя президента прошение о помиловании. Она написала его уже после, подчеркнув для нас и для мирового сообщества чистый по этому вопросу формализм. Заставив задуматься в который раз россиян, кем же тогда являются они в своей стране.