Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Девиантное поведение с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вопросы, касающиеся поведения человека, являются предметом тщательного изучения педагогики, психологии, психиатрии и социологии, которые пытаются разобраться в причинах нарушения установленных правил. Как правило, право, как жесткий социальный регулятор, имеет дело со следствием отклонений в поведении человека и обходит стороной их причины. В работе рассматриваются основные причины отклонений в поведении человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина.

  Посвящается светлой и доброй памяти Божественной и
  светоносной душе
   Гузенко Сергею Федоровичу
  
  
  
   В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав - духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [1,с.5-7;2,с.47-49].
   К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на благоприятную окружающую среду и др.
   В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, информация и энергия [2,с.47-49;3,с.199-203].
   К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
   Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа.
   Государство, основываясь на провозглашённых правах и свободах человека, законодательно устанавливает определенные правила поведения в рамках государства, а также определяет образ жизни человека и общества.
   Поведение человека, которое отклоняется, нарушает и не соответствует социальным нормам, считают девиантным поведением (от лат.deviatio - отклонение) [4].
   К девиантному поведению относят преступления и иные правонарушения, алкоголизм, пьянство, наркоманию, бродяжничество, аморальное поведение и т.п.
   С.С. Фролов указывает, что девиантное поведение является следствием и проявлением недостатков социализации человека (процесса усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей общества) [5,с.98-100].
   Вопросы, касающиеся поведения человека, являются предметом тщательного изучения педагогики, психологии, психиатрии и социологии, которые пытаются разобраться в причинах нарушения установленных правил. В данной работе мы рассмотрим основные причины отклонений в поведении человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина, а именно четвёртого и пятого поколений прав человека.
   Главной причиной девиантного поведения человека являются неправильное определение государством общечеловеческих ценностей, нарушение четвёртого и пятого поколений прав человека и гражданина, что было вызвано в России отделением религии от государства [6,с.92-93;7,с.94-97].
   В основу своего существования государство поставило науку и нормы права, которым чужды мораль и религия. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства в области духовного и нравственного развития. Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается только улучшением материального благосостояния страны.
   Но несмотря на вышеуказанное, Бог от человека не был государством отделён.
   Действующее законодательство большинства стран, в т.ч. и России, включает человека как составную часть в технологические и производственные процессы ВВП, обязывая людей большую часть своей жизни находиться на работе, а не с семьей и детьми (следствие беспризорность, преступность и т.д.). Здесь мы видим нарушение свободы человеческого выбора [8,с.210-213].
   Ежедневное общение ребёнка с матерью государство установило в виде отпуска по уходу за ребёнком только до его трёхлетия, а не до его 14-илетия.
  Государство не гарантирует человеку в старости достойную пенсию за продолжительный период работы и нахождения вне семьи, лишения возможности чаще лично участвовать в воспитании детей.
   На вышеуказанном фоне мы наблюдаем конфликт права и морали, государства и религии, семьи и производства, что приводит к отклонениям в поведении человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровнях [6,с.92-93;9,с.107-112].
   Государство должно пересмотреть законодательство, касающееся организации труда и отдыха, установив женщинам оплачиваемые отпуска по уходу за ребёнком до его 14-летия, а также сократить рабочую неделю в 1,5-2 раза, усовершенствовав организацию труда.
   Все правонарушения носят нравственный аспект, а системность преступлений во многом обусловлена девальвацией системы духовно-нравственных ценностей [10,с.188-195].
  К большому сожалению, государство к мерам по обеспечению противодействия преступлениям не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.
   Второй причиной отклонений в поведении человека следует считать отрицательное энергетическое воздействие на человека, а также передачу отрицательных образов (информации). Примером могут служить так называемые "услуги" по энергетическому воздействию на человека, его психику и душу (проклятия, ворожба, привороты, заговоры, энергетический вампиризм и т.д.), от которых на государственном уровне человек не защищён. В данном случае речь идёт о злоупотреблении человеком своим правом на управление энергией (информацией) (пятое поколение прав человека).
   В российском законодательстве отсутствуют запрет на негативное энергетическое воздействие на человека, население, а также меры уголовного преследования и наказания виновных за подобные действия. Данный пробел в законодательстве позволил пышным цветом расцвести сатанинским сектам, чёрной магии и прочим энергетическим вампирам. Следствием этого мы наблюдаем различного рода заболевания, причины которых медицинская наука найти не может.
   Третья причина девиаций: рождение детей вне Любви и отсутствие у будущих родителей желания иметь ребёнка, несформированность детской ауры. В данном случае речь идёт о сексе (удовлетворение "похоти"), который противостоит Любви и праву на Сотворчество (рождение детей) [11,с.83-86].
   Аура ребёнка во время беременности не может нормально сформироваться в результате вступления женщины в половые отношения с мужчинами, которые не имеют никакого отношения к зачатому ребёнку [12,с.78-82]. Указанные проблемы возникают также при искусственном оплодотворении (репродуктивных технологиях), суррогатном материнстве и клонировании, так как при "научном создании" детей отсутствуют будущий отец ребёнка и энергия Любви, которую дают оба родителя ребёнку при его зачатии.
   При естественном зачатии детей реализуется право на рождение человека в Любви [13,с.83-87], отсутствие которой будет ребёнка обрекать на всю жизнь на душевные и духовные страдания, приводящие к деструктивным, асоциальным и противоправным формам поведения. Никто не желает рождаться вне и без Любви! В связи с чем, возникает правомерный и актуальный вопрос о необходимости пересмотра существующих морально-нравственных аспектов взаимоотношений людей в процессе практического применения достижений в области медицины, биологии и генетической инженерии.
  Кроме того, следуют нам указать и четвёртую причину патологического поведения человека (сексуальной девиации), о которой наука, к большому сожалению, не говорит. Это постоянное половое или оральное поступление генетического материала (спермы) в беременную женщину, который искажает информационное поле ребёнка, существенно влияет на формирование его генетического материала и вырабатывает стойкое привыкание (габитуация) к внешнему информационно-половому воздействию (сперме). Отсюда появляются различные половые извращения в подростковом и взрослом возрасте (оральный секс, фелляция, иррумация, педофелия и пр.), которые в медицине отнесены к прогрессирующим формам патологического сексуального отклонения [14]. В данном случае человеку постоянно для физического комфорта требуется поступление спермы.
   Тщательное изучение вышеназванных причин девиантного и патологического поведения позволит государству улучшить духовный и моральный климат в обществе.
  
  
  
   Список литературы
  
  1.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. - Казань: ТИСБИ, 1999. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://iventev.narod.ru/ ; Москва: Директ-Медиа, 2012. - 143с.
  2.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ, 2010. - С.47-49.
  3.Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука, номер 3, 2010. - С.199-203.
  4.Социология: Энциклопедия/сост.А.А.Грицанов, и др. М., 2003.
  5.Кравченко А.И. Социология. - М.: Академический проект, 2000. 6.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Дискуссия. - 2010. - номер 2. - С.92-93.
  7.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина //Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции 25-26 марта 2010г. Часть 1. -Уфа: РИЦ БашГУ. 2010.
  8.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор.//Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010г. Часть 2/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство "СИБПРИНТ",2010. - С.210-213.
  9.Ивентьев С.И.Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина.Образование//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. -Новосибирск: ЦПИ - Издательство "СИБПРИНТ", 2010. - С.107-112.
  10.Ивентьев С.И.Поведение человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина//Норма та девiацiя у правоохороннiй дiяльностi: кримiнологiчнi дослiдження: вип.6/редкол.: Є.Гнатенко та iн.; [гол. ред. канд. фiлос. наук В.I. Поклад]; Луган. держ. ун-т внутр. справ iм. Е.О. Дiдоренка; - Луганськ : РВВ ЛДУВС iм. Е.О Дiдоренка, 2012. - С.188-195.
  11.Ивентьев С.И.Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества//Дискуссия. - 2010. - номер 5. - С.83-86.
  12.Неумывакин И.П., Неумывакина Л.С. Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность. - СПб.: Издательство "ДИЛЯ", 2007. с.78-82.
  13.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Современность и юриспруденция. Материалы I Всероссийской научно-практической интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. -Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ, 2010. - С.83-87.
  14.Ткаченко А. А.Аномальное сексуальное поведение. М., 1997. nbsp;5.Кравченко А.И. Социология. - М.: Академический проект, 2000. 6.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Дискуссия. - 2010. - номер 2. - С.92-93.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"