Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Пятое Поколение Прав Человека: Право На Доверительное, Бесстрашное Общение И Сотрудничество С Богом-Творцом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассматриваются одиннадцатая и двенадцатая заповеди с точки зрения новых прав человека. Автором раскрывается право человека на общение с Богом, которое должен носить доверительный и без страха характер, а также право человека и его души на сотрудничество с Творцом.


ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА: ПРАВО НА ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ, БЕССТРАШНОЕ ОБЩЕНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО С БОГОМ-ТВОРЦОМ

  

Ивентьев С.И.

ООО "Юридическая Компания "ЮМАРК"

   Аннотация: Рассматриваются одиннадцатая и двенадцатая заповеди с точки зрения новых прав человека. Автором раскрывается право человека на общение с Богом, которое должен носить доверительный и без страха характер, а также право человека и его души на сотрудничество с Творцом.
   Ключевые слова: Бог-Творец, человек, душа человека, дух человека, права человека
  
   В конце ХХ века в Российской Федерации было открыто четвёртое поколение прав человека - духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [3, с.5-6].
   К четвёртому поколению прав человека относят следующие права: право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на духовное и морально-этическое творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право человека на духовную и моральную истину, право на благоприятную окружающую среду и другие права, которые вытекают из духовной и нравственной автономии человека.
   В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав человека - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [3, с.123-135].
   К пятому поколению прав человека относят: право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, материей, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие, право человека на Абсолютную истину, право души на переселение и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
   Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.
   Четвёртое и пятое поколения прав человека - это права духа и души человека [1, с.183-185].
   Душа - Божественная и духовно-нравственная ценность [4, с.153].
   Права четвёртого и пятого поколений прав человека были закреплены в Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010 г. [8, с.60-65].
   Благодаря вышеуказанным новым правам человека, можно по-новому взглянуть на различные духовно-нравственные и социально-культурные явления и события в жизни человека и общества, в том числе и на негативную сторону.
   Многие религии воспитывают человека так, чтобы он боялся Бога, то есть пребывал в страхе перед своим Творцом или находился всегда перед Ним в рабском состоянии.
   Так, например, в христианстве человек выступает рабом Бога. При этом Иисус Христос человека никогда не называл рабом Бога:

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего (Ин.15:14-15).

   В исламе человека также именуют рабом Аллаха (Коран, 39:53-55).
   Страх перед Богом-Творцом отрицает право человека на Любовь, которое было закреплено в пятом поколении прав человека.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение.

Боящийся несовершен в любви.  (1Ин. 4:18).

  
   Кроме того, страх препятствует реализации прав человека, его души и духа, которые закреплены в чётвёртом и пятом поколениях прав человека. Очевидно, что из-за страха человеческие души могут не переселяться или реинкарнировать.
   В литературе по данному поводу читаем следующее: "Почему произошло утаивание 2 заповедей и как это случилось?
   - Веками народ держали в страхе перед Богом, а, следовательно, перед служителями Бога тоже. Ну, а если проповедуют страх перед Богом и Его служителями, то есть ли место 11-й заповеди "Не бойся Бога своего", а затем и 12-й - "Помогай Богу своему"? Для чего нужен был страх? Так ведь Бог высоко и далеко, а своя мошна близко. В принципе это прямое вымогательство было. Но раньше хоть бы богадельни были - по принципу ночлежек, где нищие и убогие могли жить и питаться бесплатно. А сейчас богадельни заменены личными дорогостоящими машинами священнослужителей. Улавливаешь разницу? 11 книг Библии утаено от народа, в них - рекомендации, как служить Богу, как помогать Ему, как стать сотворцом Бога. Естественно, их нельзя был доверять "рабам божьим", а то ведь они собственное мнение приобретут. Вот так и несла религия навязывание, диктование, недосказанное, а значит, ложное...
   - На протяжении веков люди верующие увидели, что в религии только словеса, а действий нет. Обещания помощи от Бога остались, а помощи-то нет совсем. А некоторые служители религии и обещания помощи перевели на "потом", "после смерти". Так ведь людям нужна помощь здесь, на земле, а не потом. Раз такое замечено людьми: нет помощи от Бога, вот уже несколько веков не слышно, чтобы хоть кому-нибудь помог, появился вывод: раз помощи никому нет, тогда может быть, и не было её никогда помощи? Тогда, может быть, некому эту помощь оказывать людям? Зря они просят никого? Стало быть, Бога нет и не было вовсе. Вот он - фундамент атеизма. Ну что же делать Мне? Вот и решил Я с атеистами разговаривать на их языке: НЛО, феномены в Природе, "контактёры", получившие от Меня информацию. На атеистических материалистических понятиях рассказываю людям Истину. А Истина-то такова, что всё равно привела к единому, всемогущему, который руководит всем миром людей, к единому, создавшему этот мир людей, т.е. к Богу" [10, с.198-199].
   В христианстве говорится только о десяти заповедях Закона Божьего, которые были даны Богу Моисею [2, с.567].
   М.Севастьянов отмечает, что "изв?стно, что Моисей, Пифагоръ, Платонъ и многiе другiе величайшiе мыслители древности завершили свое образованiе въ Египетскихъ храмах, этихъ университетахъ античнаго мiра. Hayкa, которая имъ преподавалась, и хранителями которой были жрецы, составляла именно то, что носитъ у насъ названiе оккультизма, герметизма, эзотерцзма i т.д...
   Этотъ обширный научный кодексъ заключалъ в ъ себ? теорiю и практику огромнаго колiчества мiровыхъ явленiй, лишь незначительная часть которыхъ образуетъ въ наши дни вс?мь iiзв?стный спиритизмъ и гипнозъ" [12, с.12-13].
   При рецензировании книги А.В.Кураева "Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии)" возникли справедливые вопросы: Что реально не раскрывает религия от человечества? Какие знания получали Моисей, Пифагор, Платон и другие древние мыслители в Египетских храмах и почему эти знания скрываются от человечества? К большому сожалению, А.В.Кураев на эти вопросы в своей работе даже не пытается ответить [7].
   Жрецы по сей день скрывают от человечества оригинал первоначальной Библии (Ветхого и Нового Заветов) и другие материальные источники, на которых был зафиксирован Божественный Закон [7].
   11-ая заповедь "Не бойся Бога своего" и 12-ая - "Помогай Богу своему" не противоречат другим заповедям.
   С момента провозглашения четвёртого и пятого поколений прав человека прошло уже больше 17 лет, но религиозные институты, Церковь так и не выразила своего отношения к правам души и духа человека.
   Кроме того, за весь период становления идеи прав человека были закреплены в национальных и международных правовых актах в основном так называемые права тела и отчасти права души и духа человека (свобода совести и вероисповедания, свобода творчества), которые длительное время не подлежали конкретизации и расширительному толкованию.
      К большому сожалению, религиозные институты, в том числе и Русская Православная Церковь, входящая в дореволюционную царскую государственную систему, не раскрыли свободу совести и не выделили в отдельную группу прав человека права души и духа человека, что было необходимо незамедлительно сделать для защиты архиважной для человека духовно-нравственной сферы. Это промедление привело к появлению духовно и нравственно деградирующего поколения людей, ставшего основой национализма, фашизма, авторитарных режимов, криминальных и террористических группировок [6, с.83-86].
   Позиция Русской Православной Церкви по правам человека открыто была выражена только в 2008 г. в "Основах учения о достоинстве, свободе и правах человека", понимание прав человека в котором, как отмечает М.А.Краснов, много заимствовано из светского дискурса [11, с.122-137]. В данном документе также не было слов о правах души и духа человека, хотя упоминалось о посмертных благах человеческой души [6, с.83-86].
   Помощь человека Богу выражена в праве человека и его души на Сотворчество, которое относится к пятому поколению прав человека.
   Сотворчество - это творчество человека высшего Божественного порядка, где человек, находясь в Любви, использует Энергию Любви, Божественную информацию для сотворения Миров и человека (рождение детей), преобразования и совершенствования уже существующих творений Бога [5, с.83-86].
   Сотворчество человека с Богом - это и есть сотрудничество Творца со своим творением.
   Человек, как творение Бога, имеет право и должен общаться со своим Творцом без какого-либо страха и только на доверительной основе. Это право более полно раскрывает суть права человека на обращение к Богу [9, с.207-210].
  

Список литературы

  
   1.Гузенко С.С.Что такое права души человека?//Молодёжь и наука: материалы международной науч.-практ.конф. (26 мая 2017  г., г. Нижний Тагил) в 2 т. Т. 2/ Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Нижнетагил. технол.ин-т (фил.). - Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2017. - С.183-185.
   2.Закон Божий. - Сергиев Посад: Издание Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2008. - 722 с.
   3.Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека: монография. Новосибирск: ООО "Агентство "СИБПРИНТ", 2012. - 357 с.
   4.Ивентьев С.И.Духовно-нравственный и правовой аспект сделки купли-продажи души человека//Справедливое общество - основа общественного здоровья: сборник научных статей / ред. В.Н. Аргунова; сост: А.Е. Антипова,С.В. Бояринцева, А.А. Лушавина, У.В. Куприна, А.Н. Нурутдинова. - СПб: Культурно-просветительское товарищество, 2017. - С.153-164.
   5.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества//Дискуссия. - 2010. - N 5. - С.83-86.
   6.Ивентьев?С.?И.Духовно-нравственная революция идеи прав человека//Православие и общество: грани взаимодействия: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т; [отв. ред.Е.В. Дроботушенко]. - Чита: ЗабГУ, 2017. - С.139-143.
   7.Ивентьев С.И.Рецензия на книгу А.В.Кураева "Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии)"//Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/article/10993 (дата обращения: 21.01.2018).
   8.Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Збiрка наукових праць. Часть 1. - Киев: НАИРН, 2010. - С.60-65.
   9.Ивентьев С.И.Право человека на обращение к Богу//Актуальнi питання, проблеми та перспективи розвитку гуманiтаристики в сучасному iнформацiйному просторi: нацiональнi та iнтернацiональнi аспекти: зб. наукових праць / за заг.ред.к.фiлос.н. Журби М.А. - Частина I. - Луганськ: вид-во СНУ iм. В. Даля, 2012. - С.207-210.
   10.Евгения Семеновна. СЛЕДУЮЩАЯ КНИГА. ОТ ГОСПОДА. Серия: Знания высших Миров. - Казань, 2016. - 464 с.
   11.Краснов М.А.Права человека в понимании Русской Православной Церкви // Очерки идеологии постсоветского конституционализма: Сборник научных трудов / Под ред. М.А.Краснова и Ю.Г.Барабаша. - Харьков: Право, 2013. - С.122-137.
   12.Севастьянов М.Оккультизм и его задачи: (Посвящается скептикам). - СПб.: тип.М-ва вн.дел, 1909. - 51 с.
  
   Исходные данные статьи: Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека: право на доверительное, бесстрашное общение и сотрудничество с Богом-Творцом//Культура. Духовность. Общество. Современность: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2018. - С.20-24.
   ISBN 978-5-00068-998-1
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"