Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Книга: Права и свободы Души и Духа человека. Глава 5. Право человека на доверительное, бесстрашное общение и сотрудничество с Богом-Творцом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассматриваются одиннадцатая и двенадцатая заповеди с точки зрения новых прав человека. Автором раскрывается право человека на общение с Богом, которое должен носить доверительный и без страха характер, а также право человека и его души на сотрудничество с Творцом.


С.И.ИВЕНТЬЕВ

ПРАВА И СВОБОДЫ ДУШИ И ДУХА ЧЕЛОВЕКА

  
  
  
   0x01 graphic
  
  
  
  
  
   УДК 342.7
  
  
  
  
  
  
  
  
   Ивентьев С.И.Права и свободы Души и Духа человека / С.И.Ивентьев. - Казань: Самиздат, 2019.
  
  
  
  
  
   В конце XX - начале XXI вв. в России были открыты и введены в оборот юридической науки четвёртое и пятое поколения прав человека, именуемые Божественными и духовно-нравственными правами и свободами человека, которые направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, что ново для права. Указанные поколения прав наделяют душу и дух человека определенным набором прав и свобод, о которых будет идти речь в работе. Четвёртое и пятое поколения прав человека ещё именуют правами души и духа человека. Книга рассчитана на широкий круг читателей, которым небезразлична духовно-нравственная сфера человека.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   На обложке книги использован рисунок с сайта 5dreal.com "Человек, излучающий свет".
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   No Ивентьев Сергей Иванович, 2019 год
  

Посвящается нашему

Богу-Творцу

Глава 5. Право человека на доверительное, бесстрашное общение и сотрудничество с Богом-Творцом

  
  
   Многие религии воспитывают человека так, чтобы он боялся Бога, то есть пребывал в страхе перед своим Творцом или находился всегда перед Ним в рабском состоянии [44, с.20].
      Так, например, в христианстве человек выступает рабом Бога. При этом Иисус Христос (1 - 33 гг. до н.э.) (Божий Сын, Пророк, Великий Моралист) человека никогда не называл рабом Бога:
  

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего (Ин.15:14-15).

      В исламе человека также именуют рабом Аллаха (Коран, 39:53-55).
      Страх перед Богом-Творцом отрицает право человека на Любовь, которое было закреплено в пятом поколении прав человека.
  

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх,

потому что в страхе есть мучение.

Боящийся несовершен в любви (1Ин. 4:18).

      При общении родителей с детьми, как правило, имеет место доверительные и без страха отношения, основанные на любви. Первочеловек аналогично общался с Богом, что почему-то не нашло своего отражения в библейских заповедях Бога.
      В христианстве говорится только о десяти заповедях Закона Божьего, данные Богом Моисею (XIII век до н. э.) [55, с.567], который был не только ветхозаветным пророком и основоположником иудаизма.
   М. Севастьянов про Моисея пишет следующее: "...изв?стно, что Моисей, Пифагоръ, Платонъ и многiе другiе величайшiе мыслители древности завершили свое образованiе въ Египетскихъ храмах, этихъ университетахъ античнаго мiра. Hayкa, которая имъ преподавалась, и хранителями которой были жрецы, составляла именно то, что носитъ у насъ названiе оккультизма, герметизма, эзотерцзма i т.д...
   Этотъ обширный научный кодексъ заключалъ в ъ себ? теорiю и практику огромнаго колiчества мiровыхъ явленiй, лишь незначительная часть которыхъ образуетъ въ наши дни вс?мь iзв?стный спиритизмъ и гипнозъ" [89, с.12-13].
   В связи с изложенным, можно уверенно констатировать, что Моисей был не только пророком (от др.-греч. ???????? - прорицатель), но и одним из влиятельных жрецов (др.-русск. жърети (жрети), жьрь  - совершать жертвоприношение; поклоняться кому-либо), который владел огромными знаниями о мироустройстве и законах природы, что он умело использовал в своих делах (например, разделение на двое Красного моря, "десять казней египетских", "манна небесная", превращение жезла в змею и т.д.).
   Моисей, как и другие жрецы, владел наукой образности, с помощью которой можно было менять мир [108, с.83-84]. При этом Моисей также был опытным и мудрым политиком.
   Кроме того, существует следующая информация по данному вопросу: "Иисус понимал, что в ходе сорокалетнего кодирования в Синайской пустыне большая часть еврейского народа была погружена в гипнотический сон. Эта часть и сам Моисей стали орудием в руках верховного жреца. Они - его солдаты, которых он обязал для услады своего самолюбия захватить господство над людьми всей Земли.
   И они будут тысячелетиями сражаться в разных уголках Земли. Не примитивный меч или пуля будут их оружием, но хитрость и создание образа жизни, при котором все народы подчинятся оккультизму, а значит, жреческой самости" [109, с.70],
   По всей видимости, в планы верховного жреца не входило распространять среди народа Божьи заповеди, касающиеся бесстрашного и доверительного общения человека с Богом, а также сотрудничества с Творцом, что привело к сокрытию ряда заповедей от людей.
   При рецензировании книги А.В.Кураева "Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии)" возникли справедливые вопросы: что реально не раскрывает религия от человечества? Какие знания получали Моисей, Пифагор, Платон и другие древние мыслители в Египетских храмах и почему эти знания скрываются от человечества? К большому сожалению, А.В.Кураев на эти вопросы в своей работе даже не пытается ответить [14]. Возможно, что есть что скрывать или он действительно не допущен к этим знаниям...
   Жрецы по сей день скрывают от человечества оригинал первоначальной Библии (Ветхого и Нового Заветов) и другие материальные источники, на которых был зафиксирован Божественный Закон [14].
   В литературе по данному поводу читаем следующее: "Почему произошло утаивание двух заповедей и как это случилось?
       - Веками народ держали в страхе перед Богом, а, следовательно, перед служителями Бога тоже. Ну, а если проповедуют страх перед Богом и Его служителями, то есть ли место 11-й заповеди "Не бойся Бога своего", а затем и 12-й - "Помогай Богу своему"? Для чего нужен был страх? Так ведь Бог высоко и далеко, а своя мошна близко. В принципе это прямое вымогательство было. Но раньше хоть бы богадельни были - по принципу ночлежек, где нищие и убогие могли жить и питаться бесплатно. А сейчас богадельни заменены личными дорогостоящими машинами священнослужителей. Улавливаешь разницу? 11 книг Библии утаено от народа, в них - рекомендации, как служить Богу, как помогать Ему, как стать сотворцом Бога. Естественно, их нельзя был доверять "рабам божьим", а то ведь они собственное мнение приобретут. Вот так и несла религия навязывание, диктование, недосказанное, а значит, ложное...
      - На протяжении веков люди верующие увидели, что в религии только словеса, а действий нет. Обещания помощи от Бога остались, а помощи-то нет совсем. А некоторые служители религии и обещания помощи перевели на "потом", "после смерти". Так ведь людям нужна помощь здесь, на земле, а не потом. Раз такое замечено людьми: нет помощи от Бога, вот уже несколько веков не слышно, чтобы хоть кому-нибудь помог, появился вывод: раз помощи никому нет, тогда может быть, и не было её никогда помощи? Тогда, может быть, некому эту помощь оказывать людям? Зря они просят никого? Стало быть, Бога нет и не было вовсе. Вот он - фундамент атеизма. Ну что же делать Мне? Вот и решил Я с атеистами разговаривать на их языке: НЛО, феномены в Природе, "контактёры", получившие от Меня информацию. На атеистических материалистических понятиях рассказываю людям Истину. А Истина-то такова, что всё равно привела к единому, всемогущему, который руководит всем миром людей, к единому, создавшему этот мир людей, т.е. к Богу" [53, с.198-199].
   По мнению С. Кьеркегора, основой страха выступает так называемый первородный грех Адама и Евы [97, с.95].
   Согласно энциклопедическим словарям, грех заключается в ослушании человеком Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17).
   Церковный догмат о первородном (прародительском) грехе (Быт.1:1-29; 2:7,3) и изгнании Адама и Евы из Рая активно культивируется христианской религией уже многие тысячелетия, породив крамольную мысль об ущербности человека, а также необоснованный страх перед Богом, тем самым неправомерно отделяя человека от Творца.
   Считается, что впервые понятия о первородном грехе и спасении в оборот ввёл христианский богослов и политик Блаженный Августин (13.11.354 - 28.08.430 гг.) в своём трактате "О различных вопросах к Симплициану" [102]. В последствие указанная концепция была принята христианством как основополагающий религиозный догмат [103]. По нашему мнению, христианство безапелляционно и без проверки почему-то приняло именно эту версию политика Блаженного Августина.
   Божественные законы устанавливают основные права и обязанности любых существ, включая человека, живого и неживого мира.
   В случае, когда живые существа, включая человека, сбиваются с эволюционного пути и утрачивают способность воспринимать трансцендентный миропорядок, Богом-Творцом до этих творений вновь доводятся духовные законы через посланников, что мы часто наблюдаем в развитии человеческой цивилизации.
   Духовные законы передаются или вручаются непосредственно посланникам Бога (пророкам) в виде сакральных законов и морально-этических предписаний [98, с.58].
   Адаму и Еве (жили в 1 - 930 г. от Сотворения мира) Бог не напоминал Божественный Закон, та как они его знали и жили по нему [98, с.58].
   Как нами указывалось, повествование о грехопадении человека никак не относится к Адаму и Еве, а, возможно, касается периода жизни Авеля и Каина, убившего своего брата, так как до первых Бог не доводил ни разу о существовании Божественного закона, который непозволительно нарушать [98, с.58].
   В Библии упоминается Древо познания Добра и Зла (Быт.2:9), которое, так или иначе, выступает прообразом знаний. При этом за ним может быть скрыт и иной смысл, точнее первозданный смысл, который рано или поздно будет раскрыт. Кроме того, данное Древо является также "яблоком раздора" для современников.
   По нашему мнению, Древа познания Добра и Зла в период "Бога первочеловека или Первоначального Бога (Бога-Творца)" не могло быть. Это чисто человеческое понятие ("символ грехопадения") и появилось намного позже, когда началось сокрытие истины одними людьми от других.
   Богу первочеловека (Богу-Творцу) не было необходимости сотворять данное Древо, так как на Земле уже были так называемые деревья жизни, дарующие человеку не только основы бытия, включая истину, но и бессмертие.
   Например, у славян дерево символизировало не только организацию мира в пространстве, но и организацию мира во времени [104, с.56].
   В данном случае напрашивается справедливый вопрос: если человек и сам является Древом жизни, тогда зачем заниматься бессмысленным дублированием и создавать Древо познания Добра и Зла? [98, с.76-77]. Ответ очевиден. По нашему мнению, рассматриваемое Древо никакого отношения не имеет к Адаму и Еве, то есть его придумали для обоснования политического и коммерческого проекта "первородный грех". Следовательно, повествование о Древе познания Добра и Зла является неверным.
   Кроме того, существует правдоподобная мысль о том, что случаи поедания Адамом и Евой яблока с Древа познания и изгнания перволюдей из Рая в буквальном смысле никогда не были в истории человечества [67, с.50-51; 108, с.31], которая ни кем не была опровергнута.
   Продолжением проекта о первородном грехе выступает научное мировоззрение или наука, которая, к большому несчастью, ещё больше отдалила человека от Бога.
   В официальных определениях термина "наука" и приёмах исследования мы не найдём указание на то, что она была именно создана для поиска истины. Очевидно, что именно по этой причине Н.Н. Мальцев говорит, что "то желание "Владыки земли" спрятаться самому и спрятать Бога, и стало причиной того, что наука на пути к истине познания материального мира не сближалась с Богом, а все дальше и дальше отходила от Бога и сближалась с духом дьявола" [105].
   А сейчас вновь возвращаемся к рассмотрению такого явления, как страх.
   Издревле покойника называли страхом [110, с.3], а также связывали первого всегда со смертью.
   Страх - это один главных компонентов насилия, и по своей природе представляет собой духовный террор, который направлен не только на тиранию (рабство) человека, но и на посягательство на его душу [93, с.132-133]. Этим собственно и объясняется регулярное и агрессивное пропагандирование повсеместно в жизни человека культа "страха и смерти".
   Считается, что страх является первичной человеческой эмоцией и по природе своего происхождения "глубоко метафизичен", что связано с наличием у человека экзистенциальных (фр. existentialisme от лат. existentia - существование) потребностей [96, с.5-6], с чем мы соглашаемся. При этом следует отметить, что данная мысль до настоящего времени не была проработана с позиции души и духа человека.
   С психологической точки зрения, страх является "одним из способов столкновения человека с данностью смерти, способного разрушить базовые жизненные ценности, одновременно содержит в себе возможность более глубокого проникновения в собственную жизнь и открывает ценности иного рода - ценности, созидаемые идеей смерти, что позволяет человеку принять целостность своего бытия" [94, с.13-23].
   Е.А.Зорина точно раскрыла цель культивирования страха и смерти, говоря, что "страх - главное оружие террористов. Он же - инструмент СМИ по привлечению аудитории. Страх - это идеальный способ отвлечения внимания. СМИ искажают картину мира. Если они и зеркало событий, то кривое зеркало. Постоянно обновляя новостную хронику, вовлекают в происходящее, давая ощущение сопричастности. Но только в то происходящее, которое выбирают сами. Они работают по закону аудиовизуальных искусств, социальной драме, предпочитая хоррор и боевик. Поэтому говорят о терроризме, но не о голоде, нищете, неравенстве, рабстве, детском труде на фабриках, шьющих ту одежду, в которую мы сейчас одеты, наркокартелях, которые работают под прикрытием правительств, и многом другом, что должно быть в новостных лентах, но чего там нет. СМИ приучают нас не замечать миллионы смертей в день, не задумываться о том, что можно сделать, чтобы это изменить, и не поднимать вопросы, от которых на самом деле зависит наша собственная жизнь. СМИ насаждают массовый синдром привычной смерти?" [95].
   Страх купирует в человеке связь тела с душой и духом, а также парализует деятельность последних, что, в с вою очередь, человека превращает в обычный "овощ", послушное и управляемое существо, чего собственно добиваются власть имущие.
   Именно через страх и смерть происходит изменение и форматирование существующих ценностей, распространение корпоративной и иной идеологии или истины.
   Страх препятствует реализации прав человека, его души и духа, которые закреплены в четвёртом и пятом поколениях прав человека.
   Очевидно, что из-за страха человеческие души не могут переселяться или реинкарнировать, то есть реализовывать своё право на переселение [44, с.21].
   Страх и религиозный догмат о первородном грехе выступают многоплановым инструментом духовного и физического порабощения человеком человека.
   11-ая заповедь "Не бойся Бога своего" и 12-ая - "Помогай Богу своему" не противоречат другим 10-и Божьим заповедям.
   Согласно концепции прав души и духа человека (четвёртого и пятого поколений прав человека), человек имеет право на бесстрашное и доверительное общение с Богом, а также право на сотрудничество с Творцом, которые вытекают из одиннадцатой и двенадцатой заповедей ("Не бойся Бога своего", "Помогай Богу своему") [44, с.20-24]. 
   С момента провозглашения четвёртого и пятого поколений прав человека прошло уже больше 19 лет, но религиозные институты так и не выразили своего отношения к правам души и духа человека, а это говорит о том, что им нечего ответить на концепцию прав души и духа человека.
   Право человека на бесстрашное и доверительное общение с Богом у староверов не предусмотрено, так как у них, как у христианства в целом, существует только десять заповедей, а не двенадцать [26, с. 127-130; 101, с. 96-99]. 
   Рассматриваемое право человека в исламе отсутствует, так как в Коране прямо не указывается о сотрудничестве человека с Аллахом. При этом людям постоянно предлагается добровольно сотрудничать с Богом и выбрать именно Его путь, который верный и лучше (Коран 6:34-35).
   Мусульманская и христианская концепции прав человека не содержат понятие "права души и духа человека" в связи с непроработанностью важного для человека духовно-нравственного вопроса, несмотря на то, что понятие "душа" существует уже много тысячелетий.
   Реализация рассматриваемого права на бесстрашное и доверительное общение с Богом и сотрудничество с Творцом происходит через Богопонимание человеком и сотворчество, о котором будет подробно говориться в соответствующей главе книги о свободе творчества.
   Сотворчество человека с Богом - это и есть сотрудничество Творца со своим творением, а человека с Богом.
   Например, в педагогике прослеживается понимание важности сказанного. Так, А.А. Остапенко относит к пятому особому уровню образовательной цели "результат синергии соработничества человека с Творцом в воссоздании самого себя" [72, с.84].
   В настоящей главе мы раскрыли очевидные причины и способы сокрытия от людей 11-й заповеди "Не бойся Бога своего" и 12-й заповеди "Помогай Богу своему". Мы надеемся, что научное сообщество, используя научный метод исследования, обязательно раскроет и другие мотивы сокрытия данных заповедей, а также имена виновных лиц (исполнителей и заказчиков).
      Человек, как творение Бога, имеет право и должен общаться со своим Творцом без какого-либо страха и только на доверительной основе. Это право более полно раскрывает суть права человека на обращение к Богу [88, с.207-210] и единство с Богом-Творцом [106, с.220-224].
   Кроме того, через реализацию рассматриваемых прав в настоящей книге человек возвращает и вновь познаёт Божественные ощущения, присущие Богу [108, с.56-59].
   Следует обратить особое внимание, что исследуемое право в настоящей главе касается не только человека, но и его души и духа.
  
    

Список литературы

  
   1.Гузенко С.С.Что такое права души человека? // Молодёжь и наука: материалы международной науч.-практ.конф. (26 мая 2017  г., г. Нижний Тагил) в 2 т. Т. 2/ Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Нижнетагил. технол.ин-т (фил.). - Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2017. - С.183-185.
   2.Долин В.А.Концепт "Четвёртое поколение прав человека": опыт философско-антропологического обоснования // Науч. ежегодник Ин-та философии и права Урал.отд-ния Рос. акад. наук. - 2018. - Т.18. - Вып.4. - С.7-20.
   3.Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. - Новосибирск: СИБПРИНТ, 2012. - 357 с.
   4.Андреев А.В. Значение духа в развитии полноценной личности [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. - С.1-4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12090/ (дата обращения: 15.10.2019).
   5.Мигуренко Р.А.Решение проблемы сознания: методологический аспект // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - N 2 (18). - С.29-37.
   6.Гусейнов А.А.Великие моралисты. - М.: Республика,1995. - 352 с.
   7.Слободской С. Прот. Закон Божий. - Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ, 1993. - 728 с.
   8.Минаева Н. С. Современная психология о методах изучения души человека //  Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С.131-136.
   9.Федоров А.И.Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель: АСТ, 2008. - 828с.
   10.Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т./Гл.ред.С.А.Токарев. - М.: Рос.энциклопедия, 1994. - Т.1. А-К. - 671 с.
   11.Фомин А.В.Невидимый мир демонов. - М.: ООО "Издательство "Новая мысль", 2010. - 512 с.
   12.Кураев А.В.Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии) в 2 т. - М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2006. - 562с.
   13.Косых Е.С.Теория и практика экзорцизма в христианстве // Православие и общество: грани взаимодействия: материалы между-нар.науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т; [отв. ред. Е.В.Дроботушенко]. - Чита: ЗабГУ, 2017. - С.121-123.
   14. Рецензия на книгу А.В.Кураева "Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии)" // Научный электронный архив. 
URL: http://econf.rae.ru/article/10993 (дата обращения: 15.10.2019).
   15.Дроздова А.М. Некоторые аспекты концепции поколений прав человека // Сборник научных трудов кафедры правовой культуры и защиты прав человека: сборник научных работ преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. - Ставрополь: Издательско-информационный центр "Фабула", 2019. - C.213-217.
   16. Гольдин Г.Г., Тернова Л.О.Возможно ли скорое рождение нового поколения прав человека? // Учёные труды Российской академии адвокатуры и нотариата. - 2018. - N 2 (49). - С.22-29.
   17.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека // Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ, 2010. - С.47-49.
   18.Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книга двенадцатая. Жизнь, как взмах крыльев бабочки. - СПб.: Издатель: ИП Лазарев С.Н., 2007. - С. 81.
   19.Ивентьев С.И.Классификация прав и свобод человека и гражданина // Казанская наука. - 2010. - N 3. - С.199-203.
   20.Дар'я Крилова. Четверте поколiння прав людини в контекстi взаємозв'язку правових та моральних норм // National law journal: teory and practice. - 2017. - N 2 (24). - С.26-30.
   21.Юрковский А.В. Теория государства и права: учебное пособие / А. В. Юрковский, К. Н. Евдокимов. -- Иркутск: ИЮИ АГП РФ (ф), 2011. - 589 с.
22.Деревцова Л.И. Классификация прав и свобод человека и гражданина, основные институты их защиты в современной России // Молодой учёный. - 2016. - N 14. - С.446-449. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/118/32821/ (дата обращения: 15.10.2019).
   23.Ивентьев С.И.Соматические права с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. - 2012. - N 3 (6). - С.49-51.
   24.Ивентьев С.И.Терроризм как искажённый (извращённый) и десакрализованный духовно-нравственный акт // Противодействие идеологии терроризма: концепции и адресная профилактика. Всероссийская научно-практическая конференция (6 июня 2019 года, г. Уфа) / Составители: Зинурова З.С., Фахретдинов Т.Р., Хазиев В.С., Юлбаев Р.З. - Уфа: Изд-во ИП Кузнецов Н.В., 2019. - С.217-222.
   25.Ивентьев С.И., Рудаков А.Л.Права человека и манипуляции человеческим сознанием // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2018 г., г. Волгоград). В 2 ч. Ч.1. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С.163-168.
   26.Ивентьев С.И.Права души и духа человека и Православная церковь // Православие и общество: грани взаимодействия : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т; [отв. ред. Е. В. Дроботушенко]. - Чита: ЗабГУ, 2018. - С.127-130.
   27.Цыпин В. (протоиерей). Каноническое право. - М.: Изд-во Сретенского монастыря. 2009. - С.26.
   28.Бачинин В.А. Библия в культурно-историческом и социально-правовом контекстах // Клио. - 2007. - N 4. - С.83.
   29. Маруков А.Ф., Пономарёв А.А. Права и обязанности человека в социальной доктрине Русской православной церкви в России: Монография. - Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ), 2014. - 192 с.
   30. Али-Заде А. Исламский энциклопедический словарь. - М.: Ансар, 2007. - 400 с.
   31.Клизовский А.И.Основы миропонимания Новой Эпохи. - Мн.: Звезды гор, 2008. - 800 с.
   32.Мистерии русских народных сказок. Тела человека по славянской традиции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusovei.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%20% (дата обращения: 15.10.2019).
   33.Багаутдинов А.М., Багаутдинов А.М.Введение в историю и философию ислама: Учебное пособие. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. - 139 с.
   34.Меньчиков Г.П. Душа человека: историко-философский экскурс // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - N 1. - С.5-11.
   35.Меньчиков Г.П. Душа человека: некоторые закономерности её существования // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - N 1. - С. 9-13.
   36.Меньчиков Г.П. О проблеме идентификации "души человека" в структуре духовной реальности. Вестник Пермского гос. ун-та. Философия. Психология. Социология. - 2013. - Вып. 4 (16). - С.57-64.
   37.Меньчиков Г.П. Неосознаваемое в структуре духа человека. - Казань: Познание, 2012. - 268 с.
   38.Ильин И.А.Собрание сочинений: в 10 тт. / сост., вступит. ст. и коммент. Ю.Т. Лисицы. Т.3. - Москва: Русская Книга, 1994. - 592 с.
   39.Ивентьев С.И.Духовно-нравственный и правовой аспект сделки купли-продажи души человека // Справедливое общество - основа общественного здоровья: сборник научных статей / ред. В.Н. Аргунова; сост: А.Е. Антипова, С.В. Бояринцева, А.А. Лушавина, У.В. Куприна, А.Н. Нурутдинова. - СПб: Культурно-просветительское товарищество, 2017. - С.153-164.
   40.Сайт Русской Православной Старообрядческой Церкви. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rpsc.ru (дата обращения: 19.10.2019).
   41.Вильданов У.С.Религии народов мира. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. - 124 с.
   42. Старообрядцы о переселении души... [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nethistory.su/blog/43202406618 (дата обращения: 19.10.2019).
   43.Якупов М.Т.Ценности и идеалы гуманистического мировоззрения молодежи: для студентов с углубленным изучением истории и культуры ислама - Уфа : Изд-во БГПУ, 2011, - 160 с.
   44.Ивентьев С.И.Пятое поколение прав человека: право на доверительное, бесстрашное общение и сотрудничество с Богом-Творцом // Культура. Духовность. Общество. Современность: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2018. - С.20-24.
   45. Интервью с Предстоятелем Русской Православной Старообрядческой Церкви Высокопреосвященнейшим Корнилием, митрополитом Московским и всея Руси на тему: "Обмирщение веры недопустимо..." // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - Т.28. - С.73-74.
   46.Кафаров Т.Э., Халиков А.С.Любовь как общечеловеческая ценность и духовная потребность (исламский взгляд) // Исламоведение. - 2015. - N 1. - С.5-12.
   47.Коран о нравственности мусульманина: хрестоматия / Авторы-составители Калимуллин Р.Х., Нуриаслямов Р.Н. - Изд-во БГПУ им. М. Акмуллы, 2016. - 160 с.
   48.Гусейнов О.М., Гусейнова Ж.О. Роль и значение исламских ценностей в охране среды обитания человека и становлении экологического сознания общества // Исламоведение. - 2010. - N 1. - С.47-56.
   49.Горбачева А.Ф.Ценности ислама и гражданского общества: потребность и возможность интеграции в современной России // Дискуссия. - 2011. - N 10 (18). - С.118-126.
   50.Алфавит духовный. Составленный по письмам и беседам старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса). - М.: Альманах "Держава", 2009. - 448 с.
   51.Саидов А.А.Роль православно-исламского диалога в современном неоевразийском движении // Исламоведение. - 2018. - Т. 9. - N 4. - С.5-21.
   52.Ивентьев С.И. Бог - Святая Родина человека, его души и духа // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: Материалы III Международной научной конференции, Москва 19 апреля 2019 г. - М.: МХПИ, 2019. - С.111-116.
   53.Коровин В.Н.Океан Бога и миры Тьмы и Света. Слово Всевышнего Бога. - М.: ИПЛ, 2011. - 320 с.
   54.Шеламова А.В. Любовь как ценность. Тема любви к ближнему в социальной рекламе // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. - 2015. - N 2. - С.232-235.
   55.Закон Божий. - Сергиев Посад: Издание Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2008. - 722 с.
   56. Тейхмюллер Г.А. Бессмертие души / Пер. с нем. А.К. Николаева под ред. Е.А. Боброва. - Юрьев: печ. А.Гренцштейна, 1895. - 200 с.
   57.Малышко А.А. "Дух", "душа" и "виртуальная реальность" // Вестник МГТУ. -2008. - N 1. - Т.11. - С.122-125.
   58. Напцок Б.Р."Сверхъестественные" образы в трагедии У. Шекспира "Макбет" // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2011. - N 2. - С.17-22.
   59. Meillassoux Q. Spectral Dilemma //Collapse IV: Concept-Horror. L.: Urbanomic, 2009. Впервые опубликовано как: Deuil а venir, dieu а venir // Critique. Janvier-fеvrier 2006. N 704-705. P. 105-115.
   60.Ефремова Т.Ф.Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка: Ок. 1900 словообразоват. единиц. - 2-е изд., испр. - М.: Астрель: АСТ, 2005. - 636 с. 
   61.Круговорот энергии в природе // Приключения. Тайны. Чудеса. - 2018. - N 19. - С.11.
   62.Ивентьев С.И. Право на дары Бога // Ф?Н-Наука. - 2012. - N 1 (4). - С.21-26.
   63.Планету спасут рептилоиды // Приключения. Тайны. Чудеса. - 2018. - N 24. - С.8.
   64.Блаженная Матрона Московская: Святая помощница и утешительница. - М.: Эксмо, 2011. - 288 с.
   65. Долгих А.Ю., Корякина А.П. Три взгляда на проблему паранормального // Научный ежегодник ИФиП УрО РАН. - 2015. - Т.15. - Вып. 4. - С.25-40.
   66.Даль В.И.Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 тт. Т.3. - СПб.: ТОО "Диамант", 1996. - 560 с.
   67.Андреев Д.Л.Роза Мира. - М.: Товарищество "Клышников-Комаров и К®",1993. - 304 с.
   68.Толковый словарь русского языка / Под редакцией Д. Н. Ушакова.- М.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. - 1056 с.
   69.Багаутдинов А.М. Природа духовности человека в исламе // Проблемы востоковедения. - 2010. - N 2 (48). - С.46-48.
   70.Лейбниц Г.В. Монадология / Пер. с нем. Е.А. Боброва // Сочинения в четырех томах: Т. I / Ред. и сост., авт. вступит, статьи и примеч. В.В. Соколов; перевод Я.М. Боровского и др. - М.: Мысль, 1982. - 636 с.
   71. Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т.1. - М: Мысль, 1976. - 550 с.
   72.Остапенко А.А. Со-Образность образования. Очерки православной педагогики. - Саарбрюккен: Sank-tum, 2015. - 253 с.
   73.Хафизова Н.А.Духовная природа человека: от духа к духовности // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура. История. Философия. Право. - 2012. - N 6 (42). - С.38-46.
   74.Ивентьев С.И.Духовно-нравственный аспект социологии // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР: материалы Международной научно-практической конференции, Владивосток, 17-18 октября 2019 г. / [отв. ред.: А.В. Винокурова, Е.Ю. Костина]. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2019. - С.35-41.
   75.Сунцова Я.С. Понятие духовности в философии и психологии // Вестник Удмуртского университета. Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 2. - С.39-60.
   76.Мёльна К. Фантастические твари из прошлого земли // Тайны Вселенной. - 2019. - N 9 (142). - С.3-6.
   77.Сакральное предназначение шишковидной железы [Электронный ресурс]. Режим доступа: galaxysss.ru (дата обращения: 23.11.2019).
   78.Боброва Н.А., Ивентьев С.И. Духовно-нравственная основа становления личности // Духовно-нравственное воспитание в семье и школе как основа становления личности подрастающего поколения. Материалы Международной научно-практической конференции, 22-23 ноября 2019 г. - Махачкала: Дагестанский институт развития образования, 2019. - С.8-11.
   79.Попова Л.О., Ромах О.В. Культуроформирование духа человека //  Аналитика культурологии. - 2011. - N 2 (20). - С.47-50.
   80. Попова Л.О. Качество духа в жизни человека // Аналитика культурологии. - 2011. - N 1 (19). - С.294-297.
   81.Пивоваров Д.В. Религиозно-философские модели человека: трёхмерный человек // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2014. - N 3 (4). - С.23-24.
   82.Прокопенко И.С.Тайны Русской земли: белые пятна нашей история. - М.: Эксмо, 2019. - 192 с.
   83. Хвыля-Олинтер А.И. Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общества. - М., 2008. - 640 с.
   84.Тайны мёртвых душ // Приключения. Тайны. Чудеса. - 2019. - N 25. - С.3.
   85.Коршикова М.Г.Духовно-нравственное развитие в ДОУ//Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вузе и школе: матер. Всерос. науч.-практич. конф. г. Балашов, 4 апреля 2013 года/под ред.З.Л.Сучковой. - Балашов: Николаев, 2013. - С.38-39.
   86.Ивентьев С.И.Карма как духовно-нравственный и социальный регулятор человеческих отношений // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции/ Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. - С.158-164.
   87.Токарев С.А. Ранние формы религии. - М.: Политиздат, 1990. - 622 с.
   88.Ивентьев С.И.Право человека на обращение к Богу // Актуальнi питання, проблеми та перспективи розвитку гуманiтаристики в сучасному iнформацiйному просторi: нацiональнi та iнтернацiональнi аспекти: зб. наукових праць / за заг.ред.к.фiлос.н. Журби М.А. - Частина I. - Луганськ: вид-во СНУ iм. В. Даля, 2012. - С.207-210.
   89. Севастьянов М.Оккультизм и его задачи: (Посвящается скептикам). - СПб.: тип.М-ва вн.дел, 1909. - 51 с.
   90.Энциклопедия символов / сост.В.М. Рошаль. - М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. - 1007 с.
   91.Толстая С.М. Славянский и балканский фольклор. Народная демонология. - М.: Издательство "Индрик", 2000. - 400 с.
   92.Боброва Н.А., Ивентьев С.И. Человеческая душа как главная духовно-нравственная ценность человека // Философия человека: материалы Второго научного симпозиума, 11-12 октября 2019г., Таганрог / отв.ред. В.П. Рыжов. - Таганрог: Типография Ступина С.А. , 2019. - С.62-65.
   93.Ивентьев С.И. Концепт "cмерти" в идеологии терроризма // Молодёжный экстремизм: современное состояние и методы противодействия. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Уфа, 25-27 апреля 2018 г.) / Составители: Д.М. Абдрахманов, З.Л. Сизоненко. - Уфа: Мир печати, 2018. - C.127-133.
   94.Баканова А.А.Системное описание страха смерти //
Культурно-историческая психология. - 2015. - Том.11. - N 1. - С.13-23.
   95.Зорина Е.А.Синдром привычной смерти // Московский комсомолец. - 15.08.2016. - N 27177.
   96.Цветкова О.Л. Страх и современность: метафизика и реальность // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. - 2018. - N 1 (28). - С.5-13.
   97.Кьеркегор С.  Страх и трепет: [этические трактаты]. - Москва: Республика, 1993. - 382 с.
   98. Ивентьев С.И.Истина. - Новосибирск: ООО "Агентство СИБПРИНТ", 2016. - 384 с.
   99.Сочинения святого Иустина, философа и мученика. Перевод: прот. П. Преображенского. - М.: Университетский типограф (Катков и К®), 1892. - 484 с.
   100. Латынина Ю.Л.Христос с тысячью лиц. - М.: ООО "Издательство "Эксмо", 2019. - 576 с.
   101.Ивентьев С.И. Права души и духа человека и древлеправославие // Старообрядчество: история, культура, современность: материалы XIII Международной научно-практической конференции, 21-23 ноября 2019 г., Москва - Боровск / гл.ред.В.И. Осипов. - Боровск: Музей истории и культуры старообрядчества, 2019. - С.96-99.
   102.Блаженный Августин. Трактаты о различных вопросах: богословие, экзегетика, этика. - М.: Империум Пресс, 2005. - 347 с.
   103. Корзо М. А. Образ человека в проповеди XVII века / Ин-т философии РАН. - М.: ИФ РАН, 1999. - 186 с.
   104.Ванчугов В.В.Очерк истории философии "самобытно-русской". - М.: Пилигрим Переплёт, 1994. - 405 с.
   105.Мальцев Н.Н.Бог и Вселенная. Философия науки и веры. - М.: Алгоритм, 2014. - 480 с.
   106. Ивентьев С.И.Пятое поколение прав человека. Право человека на единство с Богом-Творцом // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. - С.220-224.
   107.Гузенко С. С.Религия, физическая культура и спорт //  Православие и общество: грани взаимодействия: материалы III Международной научно-практической конференции / Забайкальский государственный университет; ответственный редактор Е. В. Дроботушенко. - Чита: ЗабГУ, 2019. -  С.176-180.
   108.Мегре В.Н.Сотворение. Книга 4. - СПб.: "Диля Паблишинг", 1999. - 224 с.
   109.Мегре В.Н.  Родовая книга. Книга 6. - М.; СПб.: Диля, 2002. - 383 с.
   110.Покойник приходит в полночь // Приключения. Тайны. Чудеса. - 2019. - N 26. - С.3.
  
     
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"