Яиков Александр Николаевич : другие произведения.

Театральные байки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чего в театре не бывает!

  Однажды великий и могучий художник Сергей Каменев в тёмном туннеле под театром встретил чёрта.
  -Чёрт! - воскликнул Сергей Каменев, великий и могучий.
  -Каменев! - воскликнул в ответ Лёша Сергеев, гениальный режиссёр, пошёл и поставил новую пьесу.
  
  Однажды великий и могучий художник и декоратор Сергей Каменев в тёмном туннеле под театром встретил Женщину в Белом.
  - Чёрт! - обознался Сергей Каменев.
  - Каменев! - не обознался Лёша Сергеев, гениальный режиссёр, пошёл и поставил ещё одну новую пьесу.
  
  Однажды великий, но не ужасный, а напротив, прекрасный художник и непревзойдённый мастер гиньоля Сергей Каменев в тёмном туннеле под театром встретил Гроб на Колёсиках .
  - Здравствуй, Лёша! - вежливо поздоровался Сергей Каменев и пошёл себе мимо. С тех пор он в гробу всё это видел.
  
  Однажды, гениальный режиссёр Лёша Сергеев в тёмном туннеле под театром "Пласт" не встретил великого декоратора и бутафора Сергея Каменева. Прошёлся туда-сюда... и опять не встретил. Пожал плечами, развёл руками, вздохнул и пошёл наверх. И пошёл, и пошёл, выше и выше, и стал Главным Режиссёром.
  
   Лёша Сергеев, великий драматург и крупнейший режиссёр своего времени, зачастую попадал в трудные ситуации, вызванные нехваткой актёров. Но с блеском из них выходил, привлекая к участию в действии технический персонал и даже себя, гениального постановщика.
   Случилось, что назначив себя на роль усопшего, Лёша Сергеев талантливо лежал в гробу. К его скорбному ложу подходили прощаться актёры, игравшие родных и близких. Первым шёл Сергей Каменев, художник божией волею. По велению своей творческой натуры он не мог не иметь при себе чего-то рисующего. К примеру - маркера. И Каменев этого маркера имел...
   ...Какие манипуляции маркером произвёл художник-новатор над бездыханным по сценарию телом своего друга - зрители не видели. В отличие от актёров.
   И зрители увидели потрясающую игру актёров, шедших следом. Это было неизбывное горе - сотрясаясь от душивших их рыданий, одни падали на колени, другие убегали за кулисы, иногда сквозь декорации, к этому не приспособленные.
   ...Вскоре гроб на сцене остался в одиночестве. И лишь сдавленное ржание из-за кулис слегка портило скорбь момента...
  
  Когда А.Н.Фурсову, м.в.д., надоедало учить жизни молодых привлекательных женщин, слушать записи певца Серова, подсчитывать барыши от своего модного бутика и ходить по реке, - тогда перед ним ребром вставал серьёзный и ответственный выбор: - попеть караоке, или сходить в театр, посмотреть ещё одну гениальную пьесу гениального главного режиссёра Лёши Сергеева.
   Однажды, сделав выбор в пользу Мельпомены, А.Н.Фурсов попал на экспериментальную постановку, суть которой заключалась в том, что за нехваткой актёров на второстепенные роли, сыграть эти роли предлагали кому-то из зрителей.
   И вот, в процессе сценического действия, к А.Н.Фурсову в зрительный зал сошли актёры и спросили:
   - А.Н.Фурсов, м.в.д., а Вы, случайно, не гинеколог? (видимо, сочтя внешность Александра Николаевича наиболее присущей данному роду деятельности)
   - Да! Я гинеколог! - нимало не смутившись ответил А.Н.Фурсов.
   - А... Вы можете поставить спираль ...жене? - уже слегка сомневаясь в своём выборе, спросили актёры, и указали на исполнительницу роли жены, удобно расположившуюся в подобающем случаю кресле.
   - Конечно я могу вставить спираль и жене, - с железобетонной уверенностью отвечал А.Н.Фурсов, - и Вам, и Вам, и вообще кому угодно я могу вставить спираль!
   После этого спектакль пришлось досрочно завершить, поскольку с присутствовавшими в зале зрителями случился затяжной припадок истерического хохота, мешавший актёрам сосредоточиться на действии пьесы.
   Так А.Н.Фурсов, м.в.д., стал городской театральной легендой.
  
  Сергей Каменев, великий художник и светило современного изобразительного искусства, умел рисовать. Да не просто умел! Он так умел рисовать, так умел - что даже самому страшно становилось, как он умел рисовать. Однако жить в постоянном страхе перед своим невообразимым талантом - штука не самая приятная. И Сергей Васильевич решил больше не рисовать, а создавать арт-перформансы, невероятно ныне востребованные в среде.
   Так, пообещав встретить Новый 2008 год у Александра Николаевича Фурсова, м.д.о., он заказал много водки и селёдки. И не пришёл.
   И когда после праздников люди видели в городе очень толстого, нетвёрдо стоящего на ногах и пахнущего селёдкою А.Н.Фурсова, м.д.о., - они любовались великим шедевром искусства в стиле контемпорари-арт, созданным великим современным художником С.В.Каменевым.
  
   Дмитрий О`Коваленко очень любил великого художника Сержа В. Каменева, и страстно желал иметь в своей собственности эпическое полотно на античную тему кисти этого титана живописи. И, как бы ни боялся своего поистине необъятного дара Сергей В. Каменев, но отказать Дмитрию О`Коваленко не смог. Шедевр был создан. На празднования Нового 2009 года вся культурная элита города собралась по поводу презентации. Ждали автора. А Сергей В. Каменев не пришёл.
   И, когда после праздников люди видели на улице толпу подвыпивших и весьма обескураженных интеллигентных людей, - они имели счастье видеть второй великий шедевр неистощимого на выдумки Сергея В. Каменева, (умудрившегося одной картиной убить сразу двух зайцев), - который назывался "Второй Неприход Каменева".
  
   Однажды, в начале сентября далёкого 2009 года на празднике Танаиса (произошедшем, как это ни странно, - в Танаисе!) творческое объединение "Заозёрная школа" представило восторженным зрителям постановку пьесы "Афинянин" Геннадия Жукова...
   Дмитрий Коваленко очень любил театр, просто жить не мог без Танаиса и с безграничным уважением относился к творчеству Геннадия Жукова, - поэтому всеми правдами и неправдами Дмитрий добился у своего любимого режиссёра Владимира Машкина роли глашатая в упомянутом спектакле.
   И вот, завернувшись в простыню, наспех обшитую золотой тесьмой, произнёс Дмитрий Олегович перед собравшимися вступительную речь (на чём его роль, собственно, и заканчивалась), а затем, уже по своей воле и соображаясь со своими пристрастиями, принялся исполнять роль виночерпия, угощая народ алкоголием (безусловно, не забывая и о себе!). Вследствие чего к концу пьесы был изрядно весел, добродушен, чадо- и жено- любив, и позволял фотографироваться с собой - ну всем, кому ни попадя!
   ...Но тут пришёл И.Бондаревский. С фотоаппаратом. С целью предложить Диме эксклюзивную фотосессию.
   А, как Вы понимаете, Дмитрий Коваленко ну просто без памяти любил И.Бондаревского. И фотографироваться - тоже! Поэтому отказаться не смог. Даже мысли не возникло.
   ...Бондаревский снимал, Коваленко позировал, они отходили всё дальше и дальше, и, наконец, скрылись в зарослях кустарников....
   Спустя некоторое время Дмитрий вернулся к обществу, и, краснея и оправляя беспорядок в одежде, смущённо сетовал на свою доверчивость, усугублённую вином, и - на "этого чёртова эротомана Бондаревского", уговорившего Дмитрия Олеговича на разнузданное безумство: - сняться в виде "золотого сечения" Леонардо Да Винчи...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"