Забытым местом в большинстве историй о происхождении креольского рока является сцена городка Вилья Хезель. Там сочинял свои композиции Морис, те самые которые попадут в репертуар групп La Barra de Chocolate и La Pesada. Летом 1966 года, Морис возглавил своих друзей с идеей учредить на пляже Вильи Хезель боулинг, а именно, в заведении под названием "Эль Хуан Себастьян Бар". Другие бары, что интересно, в этой местности носили имена животных: "Сумасшедший Жираф" ("La jirafa loca"), "Черный козел" (El chivo negro), а также "Страховой Агент" ("La Polizza").
В Баре "Хуан Себастьян" возникают первая формация группы Los Beatniks: Хавьер Мартинес, Моррис, Иван (на гитаре) и бывший газетный киоскёр Роки Родригес (на басу). Хавьер использовал петличный микрофон, с особенным аккумулятором, чтобы петь в то время пока стучит в свои две бочки. Морис, в свою очередь, некоторое время ходил задрав нос, потому, что изобрел стерео-гитару, но в течение нескольких дней появилось изобретение Роки: в его бас-гитаре завелось два звукоснимателя, один для высоких частот, и один для старых струн Carson, таким образом басовые струны наконец-то зазвучали так , как и должны.
Группа интерпретировала на испанский таких исполнителей как Рей Чарльз (например, его песню "What I"d Say", Морис запишет её же ещё раз десять лет спустя в Испании), традиционный рок типа Los Teen Tops ("Sally La Lunga" и "Tutti Frutti"), вещи The Beatles ("From me to You") и The Rolling Stones (например, "I"m a King Bee"), а также, песни собственного сочинения. В то время как Морис любил возиться с ритмами босса-новы, на Хавьера большее влияние оказали темы биг-бита. Пожалуй, лучше всего запомнилось то, что никогда не было записано в студии - песня "Soldado" ("Солдат"):
Закончится последняя война и настанет мир
Неужели ты не знаешь, что две тысячи лет не было мира?
Раненный ты проходишь через неубранные поля,
Разбомблённые города и развороченные сортиры.
И когда ты вернёшься, то не услышишь стонов
Здесь уже никто тебя не осудит
Ты прячешься под защиту своей униформы и законов.
Убей в последний раз и войны больше не будет.
В радиоактивном аду на голой земле
последний твой день станет фатальным
По отношению к миллионам невинно-погибших
Ты уже больше не человек и не землянин.
Другим композитором, который пришёл с Вильи Хезель, был Альберто Рауль Пипо Леррноуд (Alberto Raúl Pipo Lerrnoud). Вполне возможно, он был там и в предыдущем году, когда пошел в прибрежный курорт Пинамар с двумя друзьями: Карлос Иглесиасом (Carlos Iglesias) и Мануэлем "Маноло" Бельони (Manuel "Manolo" Belloni) - который потом перешел из поэзии в активную политику и был одним из первых погибших партизан. Но так как в Пинамаре было очень скучно, они отправились в направлении Вильи Хезель, с тяжелыми рюкзаками за спиной. Прибыли они туда весьма истощенные. Как только части группы, встретились в ночном клубе под названием "Эль Тибурон" ("Акула"), тут же Маноло познакомился с девушкой по имени Харито. Они стали жить в палатке неподалёку от города в лесу. В 1968, как Морис, так и Пипо и Хавьер объединятся на Вилье Хезель, в эпоху расцвета пацифизма и войны во Вьетнаме. Там они почувствуют, что необходимо давать толчок обществу, для того, чтобы проломить большую аргентинскую каменную стену отчуждённости.
Тем временем, Птенец-Пахарито - пионер путешествий на пляжи Вильи, провёл это лето в Мар-дель-Плата, так как комиссар города, неофициально выдал ему статус нон-грата. Он в это время работет в клубе "51" прибрежного городка Мар-дель-Плата, о чём газета "Эль Мундо" упоминает в одном из своих разделов от 28 декабря: "Птенец (Пахарито) выводит трели на испанском языке, лирика которых проповедует свободную любовь и отказ от буржуазной морали".