|
|
||
Эклектика на грани сказки, ненаучной фантастики и вед Eclecticism on the verge of a fairy tale, unscientific fiction and Vedas एक परी कथा, अवैज्ञानिक कथा और वेदों के कगार पर एकांतवाद Цикл сказок. Сказки основаны на моем понимании мироустройства, которое согласуется с современными теориями, исследованиями и гипотезами реальной астрономии и астрофизики. Опубдиковано впервые 15 мая 2021 г. на https://www.wattpad.com/user/avestas14 PS_ЗЫ ??? ???? - это нежелание кодировки проявлять ХИНДИ - как-нибудь исправлю. |
@ Yakushich
मैक्रो भ्रम 2
MACRO ILLUSION 2
МАКРО ИЛЛЮЗИЯ 2
Эклектика на грани сказки, ненаучной фантастики и вед
Eclecticism on the verge of a fairy tale, unscientific fiction and Vedas
एक परी कथा, अवैज्ञानिक कथा और वेदों के कगार पर एकांतवाद ,
СПб
2020
СКАЗКА ВТОРАЯ
"II" - दो (ДО)
दूसरी कहानी \/ (doosaree kahaanee)
Посвящается всем погибшим
и умершим в 2020 году, но более всего:
отцу - Михаилу Ивановичу (1931-2020)
и сестре - Анжелике (1957-2020).
ГЛАВА ПЕРВАЯ एक (ЕК)
जल जीवन और मौत - ВОДА ЖИВАЯ И МЕРТВАЯ
1.
Давным - давно, в некотором Царстве, в некотором Государстве, на Матушке Земле, жил да был царь-государь-правитель Черногор. В его Царстве всего было в достатке: и еды, и урожая, и технологий. Царство его было маленькое, но удаленькое или, лучше сказать, благополучное, где люди жили в гармонии, благоденствии, достатке и счастье.
В некое время, на земли Царства Черногора стала нападать неизвестная Нечисть - красть, то землю, оставляя вместо нее песок да глину, то часть урожая и запасов еды, то ломать технику, и делать прочие неудобства да непотребства. Например, пугать детей в лесу, высовывая жуткие маски-морды из теней...
Черногор отправился к оракулу. Оракул посоветовала много чего...
После этой встречи Черногор построил корабль и набрал команду из лучших жителей этой Земли. Он назвал корабль "Аврора", в честь богини Утренней Зари, приносящей дневной свет богам и людям. Корабль стартовал с орбиты, и через пару недель сделал остановку на Марсе.
Черногор сидел на капитанском мостике, разглядывая необычную карту, которую его команде удалось обнаружить на этой планете.
В ней, на языке сидхов, говорилось, что до точки Перехода - 7,5 тысяч световых лет. И после, эта табличка обещала золотые горы, молочные реки, да кисельные берега, причем все - мгновенно, вместе с моментальным переходом еще на 200 миллионов световых лет ...
- "Какая странная картосхема, и какое необычное предложение - и, попахивает западней", подумал Черногор. - "Хотя - я бы на это посмотрел! На Вселенскую пирамиду, которая куда-то реально ведет..."
Черногор перевернул лист, не думая, что мечты, порой сбываются, лист, сделанный из неизвестного ему сплава, прочитал непонятные символы, задумался, что-то сосчитал на планшете, объединенным с сетью ИИ корабля...
- "Курс - на Полярную звезду. Средний ход." - написал он в коммуникаторе.
- "Так точно, Капитан!" - мгновенно высветился ответ, и "Аврора", рванула так, что звезды слились в какие-то многоцветные облачка.
- Капитан! У нас тут еще парочка находок! - донесся по связи голос и образ штурмана.
- Сейчас приду. - ответил капитан.
Через 5 минут он уже был в особой зоне корабля, которая полностью контролировалась ИИ на все параметры безопасности - от бактерий и ядовитых веществ - до монстров любого размера и воинственности, от волшбы врагов - до проклятий потусторонних монстров, от пальбы пистолетами и бластерами - до ядерного мини-оружия...
Палуба была оснащена всем возможным оборудованием для любого типа исследований - от кварков до гравитации Черных дыр.
Он осматривал два сундука, принесенных с поверхности планеты. На одном - стоял символ бесконечности, на другом - символ смерти.
- Начнем, пожалуй, с этого,- указал Черногор на сундук с восьмеркой, уложенной на бок, - с вечности!
Люди засуетились. Принесли гору инструментов - ничего не берет, ни замок, ни поверхность сундука.
Черногор остановил манипуляции жестом руки. Служилые люди отошли от добычи. Черногор принялся ощупывать сундук...
- Ой! Воскликнул он, оторвав руку от замка, облизав рану на пальце,- колется, ядрена вошь!
Сундук подпрыгнул и открылся.
Внутри - находилась какая-то непонятная фиолетовая субстанция, в которой плавали маленькие созвездьица, звезды, черные дыры, миниатюрный млечный путь и масенькая золотая пирамидка.
- Вот же как! - воскликнул Черногор, и запустив руку в сундук, схватил пирамидку.
Пирамидка оказалась в руке у Черногора, сундук развалился на части, фрагменты, моментально состарились и истлели, а фиолетовая жидкость, вместе с содержимым маленьких звезд, дыр, и галактик рванула на выход, выломав каскад дверей седьмой защиты, и обрушилась вниз, в двигательный отсек. "Аврора" рванула гораздо резвее, так что очертания звезд превратились в геометрические фигуры - пунктиры, линии, овалы да треугольники.
- Да! - рявкнул Черногор. - Защита у нас ни к черту! Все исправить и усилить! Другой сундук откроем по прибытию! И если будет так же - всех уволю!
Бравым шагом заправского капитана, вразвалочку, он отправился в свою каюту.
По связи докладывали:
- Двигатели внешне невредимы, и их мощность увеличена на 10000%
- Скорость корабля - скорость света!
- Оболочка "Авроры" не повреждена.
- Герметизация полная.
- Двери палубы исследований уже исправлены. Будут усилены за 12 часов до 9 класса защиты!
- По камбузу шастает домовой. Говорит, что проголодался и ему нужны мухоморы!
- Кок, а ты часом не обкурился? - поинтересовался Черногор.
- Никак нет! - рапортовал кок. - Тут черти пытаются вскрыть наш НЗ - неприкосновенный запас! Какой там обкурился! Мне не до того...
Черногор аккуратно поставил пирамидку на полку сейфа, в ней угадывались волнистые линии, как будто эта штука - конструктор, кубик-рубика, который можно крутануть и так и сяк, закрыл дверцу, и положил ключик в карман.
Он быстрыми шагами, почти бегом, бросился на палубу кока.
Кок, растопырив свои ручищи, защищал дверь огромной холодильной камеры от двух маленьких, кусачих, ворчащих и писклявых девчонок лет трех-четырех.
При появлении Черногора, девчонки крутанулись, обернувшись двумя непревзойденными по красоте, фигуре, статусу и грации, в переливающихся одеждах, девушек, сильно похожих на земных моделей или звездных богинь.
- Добро пожаловать на борт "Авроры", - не моргнув глазом, и, сделав учтивый поклон, сказал Черногор.
Кок где стоял, там и сел.
- Меня здесь зовут Капитаном, хотя, для вас - я просто Черногор!
- О да, Царь Черногор! - меня зовут Ардат Лили!
- А меня Лилит! - воскликнули девицы и, подхватив Черногора под локотки, бодро двинулись на выход.
- Черногор!!! - закричал Кок.
Троица остановилась. Черногор обернулся,
- Не волнуйся! Все будет хорошо! - сказал капитан.
Кок ничего не ответил. И троица понеслась дальше в корабль. Чуть не взлетая, они пронесли Черногора по всему кораблю, остановившись перед дверью хранилища, непонятно, 7 или 9 класса защиты, за которым находился второй сундук, и обе вместе посмотрели на Капитана.
- Что там? - поинтересовался он.
- Ты нам скажи. Это же твой корабль, - ответила Лилит.
Черногор перевел взгляд на Ардат Лили.
- Там наша сестра, там энергия черной дыры, там много волшебства, магии и чертовщины.... - ответила она, не отводя взгляда.
- Зайдем? - ехидно поинтересовалась Лилит.
- Не вопрос! - Черногор посмотрел на одну и другую, щелкнул пальцами - и двери открылись.
В клубящемся дыму, возвышался второй сундук с символами черепа и костей. Троица вошла в помещение, Черногор еще раз щелкнул пальцами - двери за ними закрылись.
3.
Лилит и Ардат бросились к сундуку, сев на колени по его краям, приложили к нему свои головы. Сундук с минуту помолчал, но потом начал грохотать и подпрыгивать.
- Открой его! - сверкнула своими божественными глазами на Черногора Лилит.
- И что произойдет? - поинтересовался Черногор.
- Не попробуешь - не узнаешь, - лукаво подмигнула ему Ардат Лили.
- Не бойся, - молитвенно сложила руки Лилит, - Там книга заклинаний, которая поможет нам всем достичь наших общих целей и множества-множеств бесценных магических артефактов!
- А кто владелец этих невероятных сокровищ, и всего, что было в первом сундуке, включая Вас?
- А ты не догадываешься? - поинтересовалась Ардат. - Сундуки запечатаны магией, и открыть их может только кровь владельца - твоя кровь, то есть это - твои вещи...
- Ты хочешь сказать, что я когда-то засунул вас двоих в тот сундук с символом бесконечности?
- Около трех тысячелетий назад, - вместе закивали головами Ардат и Лилит.
- Не понимаю,.. И за что я с вами так тогда поступил? Да и был ли это я?
- Чтобы всех выручить, спасти...- тихо сказала Лилит. - Земля и все миры были атакованы и для Спасения мы призвали богиню Айю и тебя, Царь, так как только ты тогда обладал живой и мертвой водой... Да, это был ты!
- Точнее будешь обладать этими водами в скором времени, и мы здесь для того, чтобы это произошло - если этого не случится, то миры погрузятся в Черный Хаос, который уже начал проявляться сейчас. Иначе мы бы не встретились, а продолжали бы находиться в междумирье этих сундуков, ведь так? - подхватила Ардат. - И, да, - это ты нас с сестрицей засунул в сундук, приговаривая - "до скорого свиданьица"...
Черногор кивнул:
- Да Земля начала погружаться в хаос.
- Веришь? Откроешь? - склонила голову на бок Ардат Лили.
Черногор прикрыл глаза, погрузившись в решение.
- Междумирье сундуков, если не открыть второй - разрушится и мы с сестрой исчезнем, а энергия этого взрыва присоединится к Хаосу. - сжала руки, словно от озноба, Лилит - думай быстрее...
- Хорошо. - открыл глаза Черногор и приложил палец к замочной скважине.
Сундук открылся с протяжным зловещим скрипом. Внутри, на голубой глади воды, в которой отражался пейзаж заходящего солнца на горном озере, лежал, закрытый на замок с золотой цепью, черный гримуар на котором светились серебристые буквы -
मोंटेनेग्रो - ग्रिमोइरे
- На Хинди. "Черногорский Гримуар". Забавно.
- Теперь веришь? Еще нет? Тогда открой его.
- Если я возьму его в руки - то произойдет так же как в прошлый раз? - поинтересовался Черногор.
- Это нам неведомо. Ты сам его запечатывал. - прошептала Ардат.
- Ладно. Кто не рискует - поднял он палец вверх, - тот не летает, и шампанского не пьет!
Черногор щелкнул пальцами. К его удивлению гримуар плавно оторвался от отражения и переместился в его ладони. Замок открылся.
Перевернув обложку, он прочитал на обороте надпись, писанную от руки: "Привет, Черногор! Я - это ты из возможного для тебя будущего. Если ты читаешь эти строки, значит вероятность развития нашей общей судьбы, сильно возросла! Так что всех вас-нас ожидают невероятные и немыслимые приключения! УДАЧИ!!!"
- Подпись - "Черногор из Антимира". Почерк сильно похож на мой. Уже почти верю.- посмотрел он на сестриц, - что дальше? Какие наши действия?
Лилит кивнула на книгу.
- Что я должен с ней сделать?
- Открыть следующую страницу и прочитать вслух, - ответила Ардат.
Черногор перевернул страницу
- अंधेरे के घूंघट का घेरा खोलो! कोहरा - (Раскройся, круг завесы тьмы!) - Как-то театрально....
Несколько мгновений ничего не происходило. Потом, по воде прошла рябь. Вода, слегка забурлила, расступилась и выбросила к ногам Черногора увесистый Золотой ларец с геральдикой рода Черногора, начинающегося от Адама, Гильгамеша и Гермеса. Он был покрыт рисунками, выполненными из драгоценных камней с сюжетами из жизни предков Черногора, и венчало это произведение искусства - серебряная резная ручка, стилизованная под змею, овивающуюся вокруг дерева. Вода в сундуке успокоилась, отражение сменилось на ночное с видом на полнолуние.
- Хороших чудес понемногу. - пробулькал кто-то из глубины вод сундука, так что над водой рассыпались веером переливающиеся пузырьки, - Я не доспал, так что посплю дальше...
Сундук подпрыгнул, закрылся и плавно опустился на палубу.
- Говорящий сундук? С характером! Прелюбопытно! - отметил он.
4.
Черногор, отведя каюту для Ардат и Лилит, выдав команде соответствующие распоряжения, наконец, оказался в своей каюте. Он открыл журнал корабля, где отметил события дня, а потом в своем личном дневнике, указав число, записал:
"Все явления и события, которые вводят в смятение человеческий ум, ставя перед ним непостижимые логике задачи, люди воспринимают как чертовщину, волшебство или божественное проявление, хотя эти события относятся к нарушению логики, смысла, привычных физических понятий и величин, а так же пространства и континуума времени... "
- Рефлексируешь, Царь? - поинтересовалась голова Ардат Лили, появившаяся из переборки каюты, - можно нам войти?
Черногор кивнул.
Лилит, тут же оказалась в кресле, напротив него, покачивая одной ногой, лежащей на колене другой.
- И почему ты не открыл ларец? - спросила она.
Ее сестра, оказавшись сзади Черногора, стала нежно укладывать его волосы.
- Он думал, что это подождет, что его дневники важнее этого мира, - ответила ей Ардат.
Черногор щелкнул пальцами.., но ничего не произошло: Лилит все так же качала ногой, а Ардат причесывала его волосы.
- Чего вы добиваетесь?
- Чтобы Вы, Царь и Капитан, выполнили наше общее предназначение! - не моргнув глазом, ответила ему Лилит.
- Я не знаю где мне искать эти воды - Живые да Мертвые! - поднявшись с кресла, ответил он ей.
- У тебя масса подсказок, мы с сестрой, а еще... неоткрытый ларец, - прошептала ему на ухо Ардат.
Черногор поставил ларец на стол, дотронулся до замка пальцем - ничего... Задумался. Вытащил из сейфа пирамидку, и установил ее под квадратное основание ларца, которое оказалось ей по размерам - опять ничего.
- Попробуй прочитать еще одно заклинание из Гримуара, - посоветовала Лилит.
Черногор открыл черную книгу, перевернул пару страниц и прочитал:
- "भविष्य टिकी हुई है, जबकि वर्तमान अनिश्चित है, मुझे एक कारण दें, और मैं सभी दुनिया को नष्ट कर दूंगा, एक अलग रास्ता खोलूंगा, या मैं इसे आपके लिए करूंगा, पार मत करो, मत सोचो, शक्ति देखें, खुद को दिखाएं।"
(Будущее отдыхает, пока настоящее неопределённо, дай повод,- и я разрушу все миры, открой иной путь, или я это сделаю за тебя, не перечь, не думай, узри силу, покажись.)
В основании щелкнула пирамидка, ларец откинул крышку и оттуда появилась голова змия. Голова прошипела:
- Попались, нечестивцы!
- Цыц! - вдруг рявкнула неземным голосом Лилит.
- О, Богиня, Владычица Ночи, я не предполагал, что он из Вашей свиты.... - прошипел Змий.
- Ты немного ошибся, Змий!.. Это я - из Его свиты! Как думаешь, какое наказание за твое невежество и твою неучтивость нам бы тебе придумать?
Из ларца показалась крона дрожащего листвой деревца, покрытого весенними цветами.
- Не губи нас, Лилит! - взмолилось оно. - Чем мы можем Вам помочь?
- Постой, успокойся, Лилит, - будто очнувшись, сказал Капитан, и обратился к деревцу - Нам нужна Путеводная Нить до вод Смерти и Жизни...
Древо, и Змий, переглянулись, пошушукались, Змий нырнул в глубину ларца, вытащив оттуда древнее зеркало. Зажмурив глаза, чтобы не взглянуть на этот предмет, будто на Медусу - Медузу Горгону - чудище с женским лицом красавицы и змеями вместо волос, кстати тоже одной из трех сестер горгон, он протянул его Черногору.
- Это покажет путь, - указывая на зеркало, сказало древо, и, протянув одну ветвь черного, почти невидимого незнакомого растения с багряными бутонами Лилит, добавила - А это поможет найти цель.
5.
Черногор посмотрел в зеркало. Вместо своего отражения, он обнаружил там лицо древней Шумерской богини Лилиту с фиолетовыми ясными и гордыми глазами, в черной тиаре с рубинами, венчающей ее голову, словно корона.
- Как ведут себя мои сестрички, Царь? - подмигнув ему и улыбнувшись, низким бархатным грудным голосом поинтересовалась она.
- То как богини, то как демоницы, Богиня, - не поведя даже бровью, ответил Черногор, - как им и положено.
Он был в своей каюте. Перед ним на столе расположился открытый ларец, из которого музыкально шелестело листвой карликовое Древо Жизни. В его кроне мирно посапывал свернувшись колечками карликовый Змий. Рядом переливалась огненно золотыми оттенками пирамидка. За его спиной материализовались две семилетние демоницы, увенчанные тиарами с золотом и хрустальными коровьими рогами с алмазными вставками. Одна вцепилась ему руками в волосы, пытаясь их вырвать или вытрясти из нее все мысли, другая впилась, непонятно откуда появившимися у нее вампирскими клыками, в его шею, стараясь выпить из него всю кровушку.
- Видишь?
- Одна ласкает, другая целует. Ты любишь малолеток, Черногор? - улыбнулась в зеркале Лилиту.
- Да нет, это они любят прикинуться в девиц-демониц-дьяволиц из младшей или старшей группы детского сада, надеюсь, что сегодня хотя бы памперсы не забыли на себя надеть, а то, того и гляди придется опять за ними убирать. А так - одна что комар, а другая - лишь назойливая муха.
- А ты что хихикаешь! - приняла вновь божественный образ и голос Лилит, сложив руки на груди, огненными очами глянув в зеркало, - сестренка, Суккуб?
- Любуюсь как вы веселитесь! - ответила Лилиту.
- Лучше подскажи где найти воду Живую и Мертвую, - приняв свой естественный образ заметила Ардат, - сестричка Богиня Темной Луны!
- Лучше сказать не где, сестра Богиня Луны Отраженной, Ардат Лили, а когда? - донесся шепот из зеркала.
- И когда? - поинтересовался Черногор.
- На Земле - 19 января, в ночь на 1 мая, или 7 июля. А так - живая вода - наземная - дождь, ледник, горная река, чистое озеро, а мертвая - подземная, или болотная, или нечистая... А может быть даже - просто тяжелая вода...
- Крещение, Вальпургиева ночь, да ночь на Ивана Купалу! И где это все впереди? - поинтересовалась Лилит.
- Впереди у вас - Ярость Зла, Тьма, Великий Притяжатель и Великий Отталкиватель! - ответила ей Лилиту, - но в какие дни какую воду брать и где, - остается для нас вопросом, точнее двумя вопросами. Там - не Земля - и даты будут другими.
ГЛАВА ВТОРАЯ दूसरा (ДООСАРА)
बुराई की धुरी - ОСЬ ЗЛА - बुराई का रोष -ЯРОСТЬ ЗЛА
महान आकर्षण - ВЕЛИКИЙ АТТРАКТОР
अंधेरा - ТЬМА - अंधेरा धारा - ТЕМНЫЙ ПОТОК
1.
Черногор вглядывался в карту звездного неба, очень напоминающую символ Ин-Янь. На карте была обособлена Ось Зла - граница, разделяющая анизотропию Вселенной.
- Значит где-то должна быть и другая ось, подумал он, Ось Добра. Тогда, суммируя обе - вполне получатся символы бесконечности и парочка ин-янь. А так - какая то проблема с гаммой цветов, геометрией и гармонией.
Черногор представил себе символ бесконечности в виде положенной на бок восьмерки из обеих осей, почти как на первом истлевшем сундуке. Придется найти! Эту другую ось... Должно быть, она за Пирамидой или за центром Великого Аттрактора, который вполне себе, находится в нашем сверхскоплении галактик - Ланиакеи.
- Нашла Млечный Путь и Ланиакею - воскликнула Ардат, показывая картинку.
Ланиакея располагает примерно 100000-ми галактик, вытянутыми в 160 мегапарсек (или 520 млн световых лет ). И Млечный путь - лишь периферия на пути к Аттрактору.
Великий Аттрактор - великая гравитационная аномалия, расположенная в межгалактическом пространстве на расстоянии около 65 мегапарсек (200 млн световых лет), от Земли в созвездии Наугольник. Этот сверх-объект, имеет массу порядка 105 масс Млечного Пути - является огромным хранилищем галактик.
Средняя плотность вещества в этом сосредоточении - не намного больше средней плотности Вселенной, но за счёт огромных размеров, его масса оказывается настолько велика и тяжела, что наша звёздная система, и другие галактики, их скопления имеют пекулярные скорости, направленные на этот центр, формируя огромный поток галактик, стягивающихся со всех сторон. Эффект, который Аттрактор оказывает на движение наблюдаемых нами галактик и их скоплений, на участке пространства, протяжённостью в несколько сотен миллионов световых лет, выглядит как постоянное движение всего вокруг к его центру. А что за ним?
Центр Великого Аттрактора - скопление Норма в созвездии Наугольник. Он образует центр тяжести крупнейшей структуры Ланиакея, в которую входит, и содержащее наш Млечный Путь, сверхскопление Девы. Сам же Великий Аттрактор, движется к гравитационной аномалии Шепли, находящейся в одноименном сверхскоплении. Кстати, с другой стороны Млечного Пути, примерно на таком же расстоянии, находится Дипольный Репеллер - или Великий Отталкиватель, который иакже называют Отпугивателем, находящийся в Войде - пространстве без скоплений галактик, без звезд, практически в пустоте. Ну это все из теории астрофизики...
2.
Черногор писал что-то в журналах и дневниках. Напротив него, в кресле располагалась Лилит, поедая ветвь, непонятно откуда, появившегося у нее зеленого, зрелого винограда.
Ардат Лили, перелистывала звездные каталоги.
- Капитан! - раздался по связи голос Первого помощника, - Нечто из какого-то сундука, размером с пару сантиметров, движется вверх, делая дырки в палубах и переборках....
- Где оно сейчас? - спросил Черногор.
- Прошло две палубы.
- Не преследуйте... Я это сам встречу, - ответил Черногор.
Богини, направив на него свои руки, каждая по одной, и прикрыв свои очи, перенеслись вместе с Черногором вниз, оказавшись напротив черного-пречерного сгустка, впитывающего в себя энергию всего окружающего...
- А! - восхитился аурой, вокруг темного сгустка Черногор, - Ты, должно быть, Черная Дыра из модели Вселенной моего сундука?
"Может быть, - пришел ему мысленный ответ, - но скорее, я начало Тьмы твоего мира, твоего корабля, твоих людей, твоего сердца и твоих потомков!"
- Тогда нам не по пути! - заметил Черногор.
Лилит и Ардат произвели пару магических манипуляций - сгусток затрепетал, замер, и исчез.
- Что может сравнится с Великой Богиней Ночи, Лилит?! - хмыкнула Ардат.
- Наверное кто-то или что-то, да сможет. Разве не такого Бога мы ищем, Сестрица? - подмигнула ей Лилит.
- Что ж, будем искать... - ответил им Черногор.
"Аврора", по параболической траектории, огибая Черные дыры бесчисленных галактик, мчалась к Стене Центавра, за которой располагались созвездие Наугольник, Великий Аттрактор, и Пирамида Неявного Времени и Пространства.
- Диавола, Зло, Ось Зла - придумали человеки, Царь, - заметила Ардат.
- Ты о чем? - поинтересовался Черногор.
- Она о том, что мы ровно сейчас пересекаем Ось Зла, названную так людьми, точнее ось вселенского экватора, как, понимаешь, это ни о чем - условная градация условных величин, условных экземпляров человеков. Но можно и шампанского выпить за пересечение условно названных границ.... Готов, Черногор, подать тост? - поинтересовалась Лилит.
- Конечно! - он что-то написал в коммуникаторе, и из люка палубы поднялся стол с яствами, фруктами и разными напитками, - Тост за пересечение условных границ! - поднял он хрустальный бокал сока манго, разлив шампанское богиням.
- За шум и ярость восхищенья! - воскликнула Ардат, подняв бокал.
- За злость и тьму преодоленья! - закончила Лилит, чокнулась с сестрой, Черногором, и отпила глоток.
- Просто ритуал пересеченья Оси! - кивнул им Черногор, испив все манго и, направляясь, к себе.
Дойдя до своей каюты, он обнаружил внутри теплую компанию Змия, Древа, Лилит, Ардат и волшебного зеркала с образом Лилиту. Все они веселились, словно разыгрывали огромный приз.
- В чем веселье? - поинтересовался он.
- Мы спорим, кто выиграет, Черногор, Тьма, Зло или Аттрактор...- ответило слегка порозовевшее зеркало...
- Аттрактор - заметил Черногор, - это центр тяжести скоплений, пирамидальной формы, тянущий "одеяло" на себя, впрочем, вам это всем понятно и знакомо. Можно заметить, что это тоже координаты. Зло - это угол взгляда на события, явления, характеры. Что, вы подразумеваете под Тьмой, кроме Вас? Древо Жизни - не в счет, она на светлой стороне.
- Тьма - это все, что за гранью жизни и смерти, - сказала Ардат, - как и я.
- Тьма - это все, что внутри жизни и смерти, поддержала Лилиту из зеркала
- Тьма - это я! - обобщила Лилит.
- Тогда я, Темный Поток, - заявил Змий.
- Угу... Какие ставки Тьмы к Черногору? - поинтересовался капитан.
- 100 к 1-му - ответило Древо.
-Тогда я ставлю на себя. А вы, не пробовали подумать о том, что Аттрактор - лишь Врата, за которыми много-много вселенных, галактик, материи, черных, белых, и может даже серых дыр, движения, бытия, существ, сущностей и всего прочего, даже невообразимого Богинями, а, тем более, людьми?
3.
"Аврора", войдя в поток тьмы, направилась к первой звездной системе.
Это оказалась система фиолетово-синей звезды, с несколькими обручами плазмы разных цветов спектра, похожих на кольца нашего Сатурна, но вращающихся в трех плоскостях, и они полыхали ярче светила. Корабль направился к одной из пяти планет, связанной с какой-то развитой цивилизацией, так как она представляла собой кучу звездолетов, самых невероятных конструкций, плавающих и пришвартованных, ко многим обителям и домам. Сквозь голубоватую жидкость, напоминающую цвет медного купороса или тосола, виднелись, плавающие пузырьки газа, в которых можно было распознать фигуры, лица и морды самых невероятных существ и персонажей, которые вели активные строительные и монтажные работы. Видя "Аврору", они ее приветствовали, жестами рук.
В центре планеты плавал металлический небоскреб, закругленной формы, похожий на знак бесконечности, с ярко светящимися окнами и проемами, ажурными мостиками между уровнями и шлюзами, внутри прозрачных огромных труб, по которым передвигались персонажи и механизмы.
- Вперед, и ныряем до глубины шлюзов, - распорядился "Авроре" через коммуникатор Черногор.
"Аврора" донырнула и автоматически пристыковалась к металлическому небоскребу.
- Со мной Ардат, Кок и Спецы, - скомандовал Капитан.
- А как со мной поступишь? - поинтересовалась Лилит.
- Ты на связи. И хранишь наш корабль, сундук, Древо и Змия. Всем готовность 15 минут.
За шлюзом, внутри помещений, был обычный воздух, пригодный для дыхания, так что наши путники, прихватив с собой лишь кислородные маски, вышли налегке, с самым необходимым оборудованием.
Их радушно встретили какие-то сущности или роботы, которые старались всех прибывших, отправить по определенному коридору, до какого-то конкретного места.
- Как думаешь, куда нас направляют? - поинтересовался у Ардат, Черногор, - и стоит ли нам туда идти?
- Не знаю, предположений нет, но мы справимся! Я же Богиня Древних Миров! Даже если нас приведут на Фабрику Душ, что страшнее земного Аида.
- Хорошо. Поглядеть на это событие стоило бы...
Они довольно долго шли, встречая по пути лишь роботов, пока перед ними не оказалась широко распахнутая сдвоенная стеклянная дверь, за которой зияла клубящаяся черная пустота, из центра которой, мерцал лучик света, освещающий нечто за спинами Ардат и Черногора.
- Ах вот как можно использовать Темную энергию! - удивился Царь, обернувшись на стену сзади.
Луч света передавал свою энергию в огромный стеклянный резервуар, чем-то напоминающий стодвадцатиячейник с ячейками додекаэдра. В нем, переливались, постоянно меняясь, плавали многочисленные сущности, преобразующиеся в души, лица, растения, чудища, в комбинации мифических существ и т.п., ни на секунду не стабилизируясь в одном из этих состояний.
- Что это? - поинтересовался у Ардат Черногор. - Я где-то такое уже видел!
- Это приспособление для производства живых существ. То, что когда-то на Земле запустил Энлиль - Бог Северного Неба, Ветра, Воздуха, Земли и Бурь при помощи Богини Нинти - "дающую жизнь". Эти Боги сами называли себя - "Игиги" - "Смотрящие". Такие же истории и картинки, кроме шумеров, есть и у древних египтян - имена, правда другие. Ну а потом люди все переврали, восхваляя своих жрецов, пророков, да фараонов-царей.
- Ты хочешь сказать, что в этой колбе производят рабов, охранников и воинов для подчинения какой-то силе или цивилизации? - удивился Черногор.
- Не знаю точно. Но не думаю, что промышленным способом станут клонировать и штамповать фараонов, царей и мыслителей. Богов можно создать лишь многочисленными душами живых уверовавших, с конкретным культом смерти.
Вверх по узкому, прозрачному горлышку отправилась очередная партия заготовок - около ста штук.
- Ты мудра, Богиня! А если войти в ту дверь, с лучом?
- Ты превратишься в луч или в темноту, - разве есть разница?
Черногор, пожав плечами, одновременно дал знак сопровождающим спецам, которые разбежались по разным коридорам, чтобы разведать в каком направлении двигаться дальше.
- Прости, Богиня, а души у тех рабов, которых производили Энлиль и Нинти, были?
- Жизнь не бывает без души. У животного тоже есть душа. Они же модифицировали живых существ, используя генную терапию, которую вы теперь называете инженерией. Так что не сложно догадаться, чьи души были у первых рабов... Правда, душ нет у роботов, у искусственного интеллекта, у кроботов, которые переделали себя из людей в нечто роботизировано-компьютерное, ради продления своих тяжких лет существования...
Вернулся один из спецов - разведчиков, и что-то прошептав Черногору, умчался обратно.
- Похоже ты на верном пути, Ардат. Эти сущности после каких-то циклов воспитания, оказываются в здешнем храме. Кому они молятся мы не знаем. Они делают это не словесно, скорее телепатически. Должно быть, кто-то или что-то взращивает Нового Бога этаким, почти химико-медитативным путем. Посмотрим?
Ардат кивнула, и направилась рядом с Черногором, следуя за спецом - следопытом.
4.
Переливчатые сущности, заполняли все пространство этого комплекса, выстроенного в стиле древних пещерных храмов с массивными, грубо обработанными колоннами из твердых каменных пород. Алтаря не было. Все сущности сидели кругами вокруг центра, в котором возвышался, дымящийся темной энергией сосуд кровавого цвета в виде огромной чаши. Откуда-да то раздавались ритмические звуки барабанов, похожих на африканские. Сущности покачивались в такт, устремив свое усердие и внимание на сосуд.
В тени колонн стояли воины в масках рептилий с непонятным оружием за спинами и кнутами в руках.
- Ты прав, - обратилась Ардат к Черногору, когда они выскользнули из храма. - Это попытка создать очень-очень темного и разрушительного Бога.
- Ты слышишь их молитвы?
- Они молятся об объединении черной и белой дыры для создания Нового мироустройства - Серого Бога, нового Вершителя Миров по имени...
Черногор приложил палец к ее губам.
- Т-с-с... Не называй. Не зови лихо, пока тихо... Твое слово может сработать как триггер, оно может быть сильнее столетних молитв. Хотя я и не верю в возможности притащить сюда черную и белую дыры....
- Да, и Боги бывают разные. Некоторые - как Солнце, некоторые - как Тьма. Почему бы и не совместить? Я ранее не верила в создание кем-то Богов. Теперь верю. А дыр, достаточно и крошечных. Люди еще совсем недавно верили, что наука их создаст. Правда? Ты забыл? Мы сами привезли сюда парочку маленьких макетов дыр, на твоем корабле, из первого сундука. Может быть нас сюда и затянули их молитвы, или наш кармический путь?..
Они продолжили обследовать помещения. Другой спец, выглянув из темноты проходов, позвал их за собой.
Спустившись на пару ярусов ниже, они оказались в другом оккультном помещении. Пол был разрисован многочисленными кругами, фигурами и пентаграммами. В стенах горели факелы. Во внутреннем круге находилось звероподобное существо с янтарно-зелеными глазами, похожее на смесь льва и единорога.
Существо, наращивая скорость, бежало по этому кругу против часовой стрелки.
Черногор вопросительно взглянул на Ардат.
- Может это другой эксперимент? - прошептал он.
- Лев - это мощь, сила, власть, благородство, ум, надменность, триумф, храбрость и огненная ярость. Единорог - целомудрие, духовная чистота, поиск знаний и открытий. Кстати, и тот и другой на гербе некоторых стран, в т.ч. Великобритании, держат щит. Предполагаю, что для кого-то здесь это тоже щит, или путь бегства, если все пойдет не по плану.
- Остается найти фараона-планировщика, - усмехнулся Черногор.
- Я здесь! Давно за вами наблюдаю. Я Сущность Тысячи Имен! - сказала кудрявая голова женщины с рогами древнеегипетской Богини, между которыми сиял шар, напоминающий Солнце, в белых одеждах, появившаяся в центре пентаграмм. Лев-единорог, прервав свой бег уткнулся своей головой в ее одежды.
- Ардат Лили, - представил свою спутницу царь, - А я капитан корабля "Аврора", Михаил Черногор.
- Какая честь! - воскликнула сущность, погладив мифического зверя, - Вас то я и ждала! Богиня! Царь! - дважды театрально склонилась перед ними она.
- Она читает твои мысли, - прошептала Ардат.
- Не отниму у вас много времени. Вы - ключ к моему эксперименту. Вы привнесли сюда людские гены, бактерии и - божественную тьму и ярость. Чего мне так не хватало. И я не мысли читаю, дорогая Богиня, а намерения и желания, вероятности и случайности, судьбу и перемены. Ваш прилет сюда - это перемена не только ваших судеб, но и многих, многих других. Ваш корабль останется здесь, вы останетесь живы, и уйдете, хотя некоторые из вас окажутся здесь вновь лет через сто. Этот мир погибнет. Зато народятся новые далекие, никем не оцененные пространства вселенных. И вы все станете этим ключем! Гордитесь и радуйтесь!
- Она - сумасшедшая, - тихо сказала Ардат.
- Богиня! Богиня! Не губите моих людей и спутников! - воскликнул Черногор.
- Богиня - это как-то старомодно, - отряхнула она пыль со своих одежд, - теперь Я -многоликая Сущность. Не переживайте, вы останетесь ВСЕ живы.
- Ты мне напоминаешь древнеегипетскую Нут! - помрачнела Ардат - та тоже, то поедала вселенную, то ее рожала...
- Я не ем людей и вселенные. Я лишь ищу выход, ключ к нему, и путь, который нужно проложить, чтобы все сложилось с наибольшей удачей. Извините, у меня еще прорва дел. Так что, до скорого! - подмигнула она, и исчезла вместе со львом-единорогом.
5.
Сидя в каюте капитана Ардат и Лилит спорили о связи Нут со здешней многомерно-многоликой Сущностью.
- Может она дьяволица? - поинтересовался Черногор.
- Дьявола и дьяволиц придумали люди, - спокойно заметила Лилит, - Меня тоже, вначале величали Богиней, а через пару тысяч лет перевели в разряд дьяволиц. А Диавол у них, сначала считался Ангелом, которого затем низвергли с Небес на Землю, чтобы он строил козни. Кстати, Небеса и Нут - синонимы...
Замигал сигнал тревоги. Включились мониторы, показывающие происходящее вокруг "Авроры", на камерах, поставленных спецами внутри сооружения, к которому была пристыкована каравелла.
Везде происходил Хаос. Внутри Сущности куда-то бежали. Везде сновали роботы и механизмы, ломая все вокруг себя. Снаружи, вокруг здания, выстроились плавающие механизмы, с расчехленным оружием.
- Кто-то не заставил нас долго ждать, - заметил Черногор.
По дальней связи раздался скрипучий машинный голос, выглядящий как факсимильное сообщение в линии связи - набор символов в ускоренной передаче.
- Требую вашей капитуляции. - переводил эту тарабарщину комп "Авроры", - В случае неисполнения - уничтожение всех на месте. Срок - до заката. Подпись: ИИ "Нежить".
- Они требуют нашей сдачи, или капитуляции Сущности Тысячи Имен и ее паствы? - поинтересовалась Ардат.
- А я думаю, что все это - единый план, - улыбнулась Лилит.
- Уже не важно что это - космический вирус, план, или восстание машин. "Аврора" гравитационная защита на весь плавающий небоскреб. Готовность к бою номер один. После этого передай Нежити сообщение. "Бой принимаем."
- Все готово, капитан. Отправлять? - ответил ИИ каравеллы приятным женским голосом.
- Прямо сейчас, - сказал Черногор.
Замелькали вспышки боевых снарядов, царапающих вокруг небоскреба гравиполе. Внутри на мониторах механизмы, да местная нежить, направились к каравелле, вырубая поставленные спецами камеры, одну за другой.
В кресле, напротив Черногора проявилась Многоликая Сущность со своим мифическим зверем у ног.
- Люблю отчаянных и решительных. - Улыбнулась она капитану. - Ты принимаешь неравный бой, не представляя последствий, вместо того, чтобы удрать, поджав хвост.
- "Аврора" - огонь наружу на поражение! - скомандовал он, и обратился к Сущности, - и что ты думаешь, я должен сделать с теми, кто внутри?
- Это же ты все устроила? - поинтересовалась Ардат. - И давно у тебя все это было запланировано!
- Случайности, вероятности, устроила я, а судьбу и рок вы привезли сами, - прищурив глаза ответила Сущность. К тому же всех вас я знаю и помню несколько тысяч лет...
-Что ты говоришь? И что нам с тобой сделать? - поинтересовалась Лилит, подмигнув Сущности.
- Я дам вам дары! То что вы ищете, то, зачем вы здесь! - Сущность, достала из шерсти мифического зверя два крошечных пузырька, на которых было написано - जल जीवन और मौत - "Вода Живая", "Вода Мертвая".
Один был черный, другой - прозрачный.
- Спасибо, Богиня! - склонился перед ней Черногор.
Снаружи раздался оглушительный звон, после которого наступила тишина, чернота и тьма.
- Должно быть долбанули антиматерией! - выругался Черногор.
Электричество отключилось, шлюз открылся, и из внутренностей корабля, сплетаясь в танце, похожем на переплетение змий жезла Кадуцей, вырвались на волю крохотные Черная и Белая дыры, оставляя вслед за собой лишь пустоту. Они ринулись в сторону храма Многоликой...
Из центра небоскреба высвободились всеобъемлющая дрожь, яростная энергия, гул разрушений и Темный поток - поток темной материи, который, подхватив Сущность, Ардат, Лилит и Черногора, смыла с этой планеты все признаки жизни...
В "Авроре" заработала аварийная энергосистема, закрыв все шлюзы и запечатав его, в отсутствии капитана.
6.
- Я подарю Вам всем еще по одному дару, - сказала Сущность Тысячи Имен.
Черногор, Лилит и Ардат лежали на великолепном ковре.
- Не стоит беспокоиться, Сущность, у нас есть все, что нам нужно, - ответил Черногор, с трудом поднимаясь с ковра.
Сущность закрыла глаза - Черногор, Лилит и Ардат растаяли, словно их здесь и не было.
Пирамида отражала лучи золотым светом. Внутри - Сущность Тысячи Имен читала заклинания.
Великий Аттрактор начал сливаться с Пирамидой, преобразуюсь в поток без начала и конца, в поток звезд, галактик, скоплений по ту сторону Аттрактора...
ГЛАВА ТРЕТЬЯ तृतीय (тэртеэи)
स्वर्ग / РАЙ
अनंत काल का पिरामिड / ПИРАМИДА ВЕЧНОСТИ
राजा आर्थर की तालिका / СТОЛ КОРОЛЯ АРТУРА
1.
Черногор проснулся, посмотрел вокруг. Пейзаж был ярким и необычным. Он оказался на огромном естественном ромашково-клеверном поле. Рядом с ним просыпались близняшки - Богини, а перед ним высилось огромное настоящее Древо Жизни.
- И куда меня опять занесло? - обратился он к Древу.
- Тебя занесло в Мифологемму, мир отдыха Богов и Богинь, - ответила ему Лилит. - Если ты здесь, мой дорогой товарищ, то ты уже не Царь, а Бог.
- Должно быть некто всучил ему такой дар, - ехидно улыбнувшись, высказала свое предположение Ардат. - Думаю, что это та самая Черствая Чертова Многоликая Сущность.
- Это место отдыха Богов и Богинь - мир, который находится только в сознании или в виртуальности людей. Любой Бог может здесь переждать хоть тысячелетие, до встречи с вызовом. Например, с твоим сундуком, - прошептала Лилит.
- А! Понимаю расклад. Не понимаю, зачем мы здесь! - воскликнул капитан.
- Нам положен отдых, и подготовка, перед проходом на 3 тысячелетия назад. Или ты забыл, о чем мы тебе рассказывали?.. Этого не изменить.
- Хорошо,- ответил капитан, положив руку под голову и забывшись в глубоком сне.
А Ардат и Лилит растворились в воздухе, как будто их здесь никогда и не было.
Кто знает, в прошлое, в будущее, в иное измерение?
2.
Михаил проснулся. Нашел записку - "Не хотели тебя будить" - поднял меч, лежащий рядом, и пошел в сторону от древа, в сторону всегда восходящего здесь светила, поднимающегося над заснеженными горными вершинами , в лучах которого ярко сверкала, парящая над этим невероятным пейзажем, золотая пирамида, омываемая кудряшками, словно нарисованных белых облачков, на которых блики от разных сияющих граней рисовали фантастические картины. От средней части пирамиды к низу, вела парящая лестница без перил, со ступенями, расширяющимися к поверхности этой необъятной планеты. К лестнице вела каштановая аллея, заканчивающаяся перед парящими ступенями. Под пирамидой раскинулся огромный сад, в котором одномоментно произрастали как цветущие кусты и деревья, так и растения с плодами.
"А я все гадал, как выглядит Райский Сад?" - подумал Михаил, поднимаясь по лестнице и любуясь видами сада, который омывала со всех сторон неглубокая но стремительная горная река, с галечным дном и чистейшей бурлящей водой, ограничивая сад, питая его влагой, и превращая этот райский островок в защищенное от посторонних место.
3.
- Кто-кто в теремочке живет? - постучал Михаил рукояткой меча в закрытую двойную золотую парадную дверь.
Дверь со скрипом начала открываться, рассыпаясь на мелкие кусочки, которые тут же таяли в лучах светила, превращаясь в капли какой-то жидкости, а та, испаряясь, образовывала девятицветную радугу.
"Добрый знак," - решил он.- "А кроме того, теперь я вижу еще ультрафиолетовый и инфракрасный цвета."
Он переступил через, лежащего ковриком, двуглавого Цербера, храпящего в две глотки, переливающегося словно хамелеон, и оказался в петляющих бесконечных лабиринтах, с картинами, артефактами, скульптурами, расположенными по всем поверхностям, включая потолок и пол. Правда, должно быть, в этом пространстве не было, как и в невесомости, понятий "верха" или "низа".
Михаил парил, увлекаемый, неведомо откуда взявшимся, и куда направляющимся, непонятным ему потоком, который проносил его мимо артефактов, коим могли позавидовать коллекции Метрополитен, Эрмитажа, Лувра, Британского музея и любых других музеев этих бесконечных миров. Все ускоряясь, он проплывал мимо живописи, абстракций, трехмерных площадных композиций, и инсталляций немыслимых образов и существ, собранных из глубин бесконечных вселенных, галактик и миров.
"Может я умер и перехожу через свой Стикс?" - пронеслось в его голове.
"Ты не сможешь умереть, не выполнив своих многочисленных предназначений!" -прозвучал в его разуме голос Ардат Лили
"Ты же теперь Бессмертный, как Бог или Кощей, в сокровищнице всеобъемлющей и бесконечной пирамиды! - рассмеялась в его голове Лилит"
"Телепатия?" - подумал он
"Это мы залезли в твою голову, чтобы упорядочить и проверить твои мыслишки на Божественность, а ты должно быть перенапрягся, и перевозбудился!" - расхохоталась Ардат.
"Я то думал, что вы уже перебесились, Демоницы-Богини. Придется как Зевс, породил Афину-Тритогенею-Палладу, породить вас из головы..."
"Для этого Зевсу, сначала, пришлось поглотить ее мать, богиню Метис", - хмыкнула Лилит, - "тот еще людоед - ловелас - богинеед. Что чужие лавры покоя не дают? Подвиги маленького даже не Все - Земного, а только мелкого греческого божка?"
"Зато Главного!"
"Ну да, на горе Олимп - Он - Царь Горы и местного гарема, со всеми вытекающими извращениями, достойными "Сатирикона" - заключила Ардат, - "Хочешь Гарем? Сейчас мы эту твою хотелку отформатируем кнопочкой "del"!
"О нет - лишь ваше неописуемое трио богинь - для меня имеет смысл и значение!"
"Трио это тоже гарем" - рассмеялась в его голове Лилиту - "Так что данный файл убрать не получится. Мы же себе не враги..."
"Придется подкрутить морали и нравственности," - хохотнула писклявым голоском бесенка Ардат.
"Вы что сводите меня с ума?" - поинтересовался Михаил.
"Ты уже давно не в своем уме," - наигранно-карикатурно прорыдала Лилиту, - "Но зато в божественном!"
"Еще не вечер!" - рассмеялась Лилит - "Хотя, вечер, в пространстве данной планеты не наступит никогда до вымирания всех живых тварей, галереи лабиринта бесконечны, а сами мы практически вечны..."
"Остается с пользой провести оставшееся время" - улыбнулся Михаил. -"Правда, что-то мне подсказывает, что время здесь - это такая же Иллюзия, как и пространство."
"О! Что-то подкрутилось!" - обрадованно захлопала в ладоши Лилит.
"Рано радуешься, сестрица!" - засмеялась Лилиту. - "Кто же знает сколь долго нам торчать в его голове - 40 дней, 40 лет? Земных? Трилуньских? Галактических?"
"Местных, сестрица!" - усмехнулась Ардат. - "Что день, что год, что один, что сорок, как ни складывай, не вычитай, не крути - все равно - вечность!"
"Сестрицы - не желаете объяснить мне, что мы здесь ищем? И что это за меч вы мне всучили?" - прервал полет их фантазии Михаил.
"Прерывать беседу дам и богинь - не позволительно!" - укорила его Лилит - "Что-то мы еще не докрутили в твоей божественной голове!"
"Ну меч этот архангела Михаила," - ответила Ардат, - равного Богу, созерцающего Божественные тайны и Божественный Свет, стража Рая, изгоняющего из Рая Адама, Еву и Змия. Того - кто говорил с Моисеем из тернового куста, кто вывел Моисея в землю обетованную, и дал ему Скрижали Завета, того, кто явился Иисусу Навину и открыл волю Господа на взятие Иерихона, того, кто был проводником Богородицы по Аду, посредником между людьми и Богом, победителем всяческих моров, начиная с чумы в Риме в YI веке, того, кто был чудотворцем, того, кто стал Архистратигом воинов Света, будущего и прошлого, того, кто победит Сатану, и того, кто вострубит в рог после Страшного Суда..."
"И мы тебе этот меч, не подсовывали," - продолжила Лилит. - "Все забыл? Это твой меч! Он сам тебя отыскал, когда ты вернул себе свою Сущность."
"Не верит... Он думает что мы подшучиваем!" - усмехнулась Лилиту.
"Оставим пока этот вопрос..." - ответил Михаил.
"Ну и второй вопрос, тесно связан с первым", - продолжила Ардат, - "Ты сам поднялся по Лестнице в Небо, ты своим мечом распечатал Всемирную Вездесущую Всеобъемлющую Пирамиду Пирамид, из которой есть выходы во все времена, во все миры, в любых вселенных, но нет входов..."
"Плюс тебе понадобятся ножны для меча," - продолжила Лилит, - "которые здесь хранит одна твоя добрая старая знакомая."
"А еще тебе придется вытряхнуть нас из своей головы" -подхватила Лилиту, - "Как бы не удобна для тебя была эта шизофрения расчетверения или даже распятерения личности."
"Хотите, позвать Гермеса, чтобы тот раскроил мою бедную голову?.."
4.
Лабиринт галерей, после очередного поворота, резко нырнул куда-то, как показалось Михаилу, "вниз", - хотя в условиях отсутствия гравитации, такие понятия являлись здесь - абстрактными.
Картины и скульптуры, сменились на алхимические формулы, бесконечные ряды полок с гримуарами, фолиантами, альбомами, рукописной готикой немыслимых размеров, рулонами папирусов, глиняных и берестяных табличек, а также стеллажами с полупрозрачными пузырьками то ли ядов, то ли лекарств с этикетками, бесчисленными коробами, коробками и коробочками, шкатулками, схемами с непонятными символами, и рисунками пентаграмм.
Чувствуя себя Алисой в Стране Чудес, Михаил наугад выбрал гримуар.
Stefna djцfla, andar, guрi og tцfrandi verur
- По - исландски, полезный гримуарчик! И как он здесь оказался? - заметил Михаил. - называется: "Призыв, направление демонов, духов, богов и магических существ".
"Хочешь еще кого-то призвать, для гарема?" - усмехнулась Ардат.
- Вы же меня призывали? Так что я не против, узнать как вы это провернули.
Он принялся разглядывать схемы и пентаграммы.
- Отдает варварством!
"Варвары ее и писали," - рассмеялась Лилит, - "А ты думал волшебник Мерлин времен короля Артура? Но если тебе понадобится его способ, спроси нас, мы тебе расскажем и покажем."
- Договорились!
"Ты что ли проникся христианством, Михаил, может даже православным?", рассмеялась Лилиту. - "Не помнишь, как сам навещал Оракула? Или это был не ты, Бог, а Земной Царь? А может быть ты Мих-аэль или Мик-а-эль? И ты иудей? Или веришь в ислам?"
- Не собираюсь внутри своей шизофрении, обсуждать вопросы веры. Да и у вас с верующими или проклинающими вас, все очень-очень не просто! Оставим это на потом, или лучше сказать на ранее, когда мы вновь пересечемся на Земле...
Михаил закрыл рукопись и поставил гримуар на другую полку.
Галереи полок закончились, и лабиринт начал расширяться, постепенно превращаясь в колонный зал, посреди которого на постаменте - как на сцене возвышался круглый янтарный стол с шестью рубиново - бриллиантовыми стульями. На столе лежала одна единственная открытая карта Таро ? XXI - "Мир", выполненная в стиле колоды Дюрера.
- Не думал, что у меня здесь абонемент, и библиотечные запросы могут выполняться с такой скоростью. - сказал Михаил, наконец коснувшись реального беломраморного и черно базальтового пола, сложенного на манер шахматной доски. Вновь вернулась сила тяжести, и он сел за стол на один из стульев.
Еще на четырех, постепенно проявились Лилит, Ардат, Лилиту и Сущность Тысячи Имен
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ चार (чаар)
एक हजार नामों की देवी का सार / СУЩНОСТЬ СУЩНОСТИ БОГИНИ ТЫСЯЧИ ИМЕН
1.
- Кого будем призывать, Михаил? - прищурив глаза, поинтересовалась Сущность.
- Подслушала нашу беседу? - поинтересовался он у нее, прислоняя к ручкам стула свой блистающий меч.
- Нет, она была вместе с нами, в твоей голове. - ответила Лилиту. - а она Богиня, и все это, включая бесконечные галереи - ее дворец, так что для нее несложно все разузнать без серых махинаций. Мы все, можно сказать, у неё в гостях, хотя на поверхности светлой стороны - хозяин - ты.
- И как называется это мое хозяйство? Квантовый Виртуальный Рай?
- Упрощаешь, братец! Нет - твое хозяйство называется - -楊(Yáng), - ответила Сущность.
- По китайски?!! И пирамида - тогда черная точка Инь в белом секторе Ян? Посольство с темной стороны? Что же на темной стороне здешней Нереальной Реальности? Ад?
- Быстро соображаешь. И Аид тоже там, только совсем не тот, который на картинах Босха или Брейгеля, и не такой, как представляли его ваши древние египтяне или греки. Там тоже есть своя светлая пирамида, вместо светила - Луна, копия земной, вернее наоборот, ее подлинник. А правят там - Богини-сестрички - Лилит, Лилиту и Ардат, которые, порой, живут в твоей головушке и питаются ее мыслеформами, как деликатесом, - продолжала она, преобразившись лицом в Нюйву, китайскую богиню любви из даосского пантеона, - 中國宇宙學最簡單地解釋了這個宇宙世界的原理/китайская космология, наиболее просто и наглядно объясняет принципы этого Вселенского мира и мора.
- А кроме всего прочего, эта часть Вселенского Мира и есть - реальный Великий Аттрактор, ну а другая часть этого 兩儀 / Лян-и, что с другой стороны планеты, - подхватила Лилит, - Великий Отталкиватель. Во вселенной людей - между ними - один миллиард семьсот миллионов световых лет, здесь же все в одном, одно в другом, а то, что вокруг - лишь проекция символов восьми триграмм, шестидесяти четырех гектограмм и пяти стихий на все остальные многомерные вселенные, миры, пространства, времена, и далее по списку...
- Все это можно описать и диаграммой древа жизни из Каббалы, где десять сфирот в трех столпах с двадцатью двумя соединениями, также как и в Инь-Ян, в трактовке "И-Цзин" - Книги Перемен, описывают проявление этих стадий-эманаций в иерархическом порядке в процессе сотворения мироздания и развёртывания вселенского бытия. Но, там и черт ногу сломит, в этих иудейских дебрях, писанных не для людей. - заключила Ардат.
- Если вопросов больше нет, то хочу вернуть тебе, то что здесь хранится несколько тысячелетий, - преобразившись лицом в Богородицу, Сущность двумя руками протянула ему резные ножны, украшенные неземными драгоценными камнями. - осталось в моей коллекции после нашей экскурсии по Аиду. Было познавательно.
И вновь ее лицо преобразилось, теперь уже в Исиду - Глаз Ра, Мать Великой Магии, в тиаре с золотыми коровьими рогами, между которыми полыхал солнечный диск Хатхор, одетая в одежды отождествляющей ее и с Маат, богиней Истины, из страусиных перьев.
- Может нам самим решить за тебя? - изменившимся низким утробным голосом прошептала, будто прокричала Сущность.
- Можем кинуть жребий! - улыбнулась Ардат - нам же известны все мысли Черногора...
- Он уже не Черногор. Может, ты хочешь вызвать самого себя в более древнем образе Митры или Михи? Дабы закрепить уроки божественной шизофрении? - глядя в глаза Михаила, вопрошала Лилит?
- Нет! - ответил он, - у меня вопрос, сможет ли вызванный, после нашей беседы вернуться в свое время, пространство, мир и судьбу?
- Ты сам - вершитель судеб, как живых, так и мертвых. Ты страж Рая и Ра во всех измерениях, всех миров, и этого, в том числе, тебе известны и знакомы пути, предначертания и предназначение людей и Богов, - начала Сущность с лицом Исиды, - лабиринт галерей этой пирамиды - это не какой-то лабиринт Минотавра, а Истинное Колесо Судьбы, Времени, Измерений и Паутины Вселенной. Поэтому направляясь в любую сторону, ты направляешься к своей Судьбе, хотя она может и изменится, если кто-то повернет здесь колесо его или ее судьбы, или он сам его повернет.
- Тогда, остановимся на Богине Айя! Тем более, что нам с ней далее по пути. - рассудил Михаил.
- С Айя, которая жена шумерского Бога Солнца Шамаша, братец? - поинтересовалась Сущность, с ликом Кибелы.
- То есть твоя бывшая жена, - когда ты был в шумерской ипостаси, Богом Шамашем? - рассмеялась Ардат, - и присматривал за хулиганом Гильгамешем, предком Черногора? Ах, как же все запутано, вернее - все просто и ясно!
- Ты тоже Многоликая Сущность Тысячи Личин! Так что сможем потихонечку всех твоих бывших жен и любовниц подобрать, братец, - умилилась Сущность Кибелы. - покопаешься, и выяснится, что кто-то из них, и во мне сидит!.. Что тогда делать будешь?
- Что-то мы в его голове сильно не докрутили! - возмутилась - демоница Полной Луны Лилит, приняв облик двенадцатилетней вампирши, с торчащими клыками.
- Да нет, сестрица, - заметила Богиня Темной Луны Лилиту. - просто мы крутили его шарики в голове, а наша Матерь Мира - Богородица с замашками и ликами Богинь Любви и Плодородия вертела его Колесом Судьбы, направляя в нужное Богини Иштар русло.
- Я, сестрички, в отличии от некоторых, чтобы искусить его, малолеток не натравливала, - парировала Сущность с ликом Иштар.
- Не ссорьтесь! - вмешалась Богиня-Демон-Суккуб Луны Отраженной Ардат Лили. - Выбор сделан. И это лучшее место и время для призыва.
2.
Они все взялись за руки, разорвав круг на пустом кресле, на спинку которого, положили свои свободные руки Михаил и Сущность Тысячи Имен со своим привычным для всех лицом.
Свет померк, карта превратилась в стеклянный шар горного хрусталя, высветив своим слабым светом, лишь пустое кресло.
Постепенно, кресло обволокло непроницаемым туманом, на который из шара стала проецироваться размытая фигура молодой подтянутой рыжеволосой Богини-красавицы в огненных одеждах.
Становясь все более контрастной и объемной, она, одновременно, погружалась в туман, пока тот целиком ее не накрыл.
Шар погас, туман рассеялся, Богиня Айя распахнула огромные янтарно - медовые глаза, которые пристально глядели на Богиню Лилиту.
- परिचित आँखें -(Знакомые глаза) - тихим голосом прошептала рыжеволосая Айя.
- हम भी आप के लिए खुश हैं - (Мы тоже рады за тебя) - ответила за всех Лилиту.
Шар вновь, засветившись, ожил, скатился на колени Михаилу. Наверху шара был выгравирован анкх - с пометкой юникода - "U+132F9 ?? egyptian hieroglyph s034", - Михаил с удивлением посмотрел на Сущность Тысячи Имен.
- Не узнал? - это - древнеегипетский магический кристалл, Михаил. Это твой личный оккультный артефакт, для созерцания Божественных тайн и Божественного Света как считали все христиане, однако, такой же был и у Митры-Михи, правда он его использовал для производства чудес. Преполезнейшая вещь! Можно связаться с кем угодно, в любом пространственно-временном континууме. Бери и не благодари! - У меня, подобных, в достатке. Будем созваниваться, - подмигнула ему Личина Иштар.
- Зачем тебе это? - поинтересовалась Лилит.
- Ну ему это не затем, чтобы подглядывать за голыми извращенками в образах малолеток, а для того, чтобы блюсти их нравственность, и, в соответствии с христианским протоколом, переправлять их Сущности и Души по назначению - кого в рай, кого в ад, кого в чистилище, а кого - на вторичную переработку, через Колесо Сансары или, как вы его величаете, - Фабрику Душ... А мне это нужно, чтобы не терять вас всех из виду. Вы ведь помните, и понимаете, что на всех вас держится эта черно-белая Лян-и- "два начала" - Иллюзии Иллюзий Проявленных, Замысленных, и прочих Вселенских Вселенных Бесконечного Многомирья?
- Не утомляй, - отмахнулась Лилит, - Мы же никуда с сестренкой Ардат не собираемся. В той Земле его призывают и ждут - "прошлые" мы. А если добавить к ним еще нас теперешних Земля просто спрыгнет с "катушек" вместе с Луной.
- Так что соблазнять твоего Ненаглядного Ра будут те вертихвостки, раза в два моложе нас, а никак не мы, белые да пушистые...- подхватила Ардат, усмехнувшись.
- Ты хочешь заявить мне, - вспылила Сущность, - что они и вы не одни и те же? Или что у всех вас закрепилась божественная шизофрения? Ха-хА-ХА!..
- Гаджеты, Михаил - это грех! - рассмеялась Лилиту.
- Да есть много понятий и предметов, которыми можно сгубить или убить. Можно убить и словом, и любовью, и верой, а можно исцелить. - невозмутимо ответил Михаил.
Айя внимательно вслушивалась.
- Зачем я здесь? - поинтересовалась она
- Чтобы спасти Миры! Вместе с ним, с Михаилом, и при нашем активном содействии. Знакома такая работа, Богиня? - пояснила голова Иштар.
Айя кивнула.
- Значит, нужно обсудить время, продолжительность вашего божественного труда, и вашу Награду, Богиня, - подключилась Ардат.
- Конечно, если Вы согласитесь, Богиня - вставила Лилиту.
3.
Айя и Лилиту сидели друг напротив друга.
Лилиту давала инструкции.
Постучавшись о стену, отсутствующей двери, в зал вошел Михаил.
Айя встала, раскинув руки, так что ее тело засияло, испуская из себя солнечный свет...
- Перестань, - поднял левую руку Михаил. - Я не враг.
Айя, не переставая светиться, сложила руки на груди.
- Успокойся, Богиня, у вас еще будет возможность выяснить все о ваших чувствах и мыслях, - положила Лилит свои руки на плечи Айя, как на плечи сестры, подойдя к ней сбоку. - У вас путь, длинной в несколько тысяч лет...
- Ты согласна, со всеми Условиями, и Наградой? - спросил Михаил.
- Да, - спокойно ответила Богиня Солнца, - где поставить мою печать?
- Контракты, подписи и печати здесь не нужны и неуместны, - ответила Лилиту. - В этом измерении сами слова и намерения обретают форму, действие, движение и их необратимость...
दूसरी कहानी का अंत
Конец второй сказки
28.08. 2020
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"