Ясько Георгий Юрьевич :
другие произведения.
Край доверчивых евреев
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Комментарии: 8, последний от 21/07/2019.
© Copyright
Ясько Георгий Юрьевич
(
barsenal@nm.ru
)
Размещен: 21/07/2008, изменен: 17/02/2009. 48k.
Статистика.
Статья
:
Философия
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Тление их пища, убийство их ремесло, истязание духа и плоти их радость.
КРАЙ ДОВЕРЧИВЫХ ЕВРЕЕВ.
"Дело обстоит так, как будто существует вторая сторон мира,
которая стремится обратить ход процессов на противоположный.
Что-то в природе мешает достижению бесконечностей
(бесконечной плотности, бесконечной температуры и т.д.)"
Е.Н. Князева.
Написано: 12 июля 2008 г., 7:58:24
Тема
:
"
Россия, вперёд! Шаг влево, шаг вправ
о - побег,
прыжок на месте
-
провокация!"
Ср.: "Красота спасёт мир!"
Написано: 18 июля 2008 г., 16:18:59
Тема
: КРАЙ
ДОВЕРЧИВЫХ ЕВРЕЕВ.
Из Ставропольского края вышел освободитель России М.С. Горбачев.
Вышел. Тем самым, понизив в этом крае уровень чего-то весьма существенного.
Что называется "порядочность".
Я не говорю о скандалах высшей власти этого важного региона России,
видно там уже настолько всё запущено, что ситуация пошла в разнос,
а, снявши голову, по волосам не плачут.
Перестали соблюдать даже видимость приличий в этом регионе давно.
Совершенно естественно для (ныне умершего) ставропольского митрополита Гедеона,
например, в письме в редакцию газеты было поглумится над таинством крещения,
письменно заявляя, что православный священник Георгий Эдельштейн не христианин,
а "моченый жид", и что как волка не корми, он все равно в лес смотрит.
(Московские Новости, N 24, 2003).
В ставропольском же выпуске "Комсомольской правды" от 21 января 2003 года на 15
странице был помещен материал Н. Корниенко, А. Кругова и А. Сального под заголовком
"Евреев погубила... жадность":
"В первые дни оккупации в Ставрополе появились объявления комендатуры.
Представители новой власти обещали переселить жителей города еврейской
национальности на плодородные земли Украины и Белоруссии.
Для этого нужно было явиться на Привокзальную площадь краевого центра.
Приманка сработала.
12 августа 3500 доверчивых евреев отвезли на окраину города и расстреляли.
Та же участь спустя несколько дней постигла ещё 500 человек..."
Рядом для пущей убедительности эти историки поместили фотокопию воззвания
немецкого управления города Ставрополя (в 1935-1943 гг."Ворошиловск"),
текст которого легко читается при помощи лупы:
"ВОЗЗВАНИЕ К
ЕВРЕЙСКОМУ
НАСЕЛЕНИЮ гор. Ворошиловска.
В городе Ворошиловске организован еврейский Комитет Старшин для регулирования
и руководства всех вопросов, касающихся еврейского населения, за что ответственность
по этим вопросам несёт Комитет.
Распоряжения Комитета Старшин обязательны для всего еврейского населения и
подлежат со стороны последнего к безоговорочному исполнению.
В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОДЛЕЖИТ К ИСПОЛНЕНИЮ
НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ:
Все евреи без исключения (и те, которые не принадлежат ни к какому религиозному
обществу, а также те, кто принадлежат к другому вероисповеданию, нежели еврейскому,
так же их жены и дети) которые после 22 июня 1941 г. прибыли в город Ворошиловск
обязаны собраться 12 августа 1942 г. в 7 часов утра на Ярмарочной площади
(площадь Орджоникидзе вблизи вокзала железной дороги).
Создалась необходимость всех перечисленных выше лиц переселить в места,
свободные от населения, которые возникли в связи с военными действиями.
Каждый обязан к этому дню, т.е. к 12 августа 1942 г. иметь при себе необходимые
для личного пользования вещи, как напр. постельные принадлежности, кухонные и
столовые принадлежности, одежду и питание минимум на 2 - 3 дня.
Для собственного спокойствия рекомендуем деньги и ценные вещи взять с собой.
Вес принесённых с собой вещей не должен превышать 30 кгр. на каждое лицо.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСТАВЛЯЕМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИНЯТЫ ВСЕ МЕРЫ.
Особо ответственными за сохранность оставшегося имущество являются домовладельцы,
домоуправления, соквартиранты и соседи.
Целесообразно у домоуправлений и пр. оставить перечень вещей.
В этом случае домоуправления и пр. обязаны выдавать квитанции.
НАСЕЛЕНИЕ ВОРОШИЛОВСКА СТАВИТСЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ВИНОВНЫЕ
В РАСХИЩЕНИИ ЕВРЕЙСКОГО ИМУЩЕСТВА БУДУТ БЕЗ ВСЯКОГО СЛЕДСТВИЯ
НЕМЕДЛЕННО ПРИГОВОРЕНЫ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
Все главы семьи обязаны на месте сбора дать записку с надписью:
фамилия, имя и отчество, а так же точный адрес, где хранится имущество,
оперативной группе Совета Старшин.
На этой записке, кроме того, должна быть указана фамилия лица, у которого оставлена
опись имущества.
САМОВОЛЬНОЕ ОСТАВЛЕНИЕ ГОРОДА ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Все указанные правила касаются так же тех семей, где муж еврей, а жена не еврейка,
и не касается таких семей, где только жена еврейка.
Неисполнение всего вышеизложенного будет наказываться наложением крупных
денежных штрафов, тюремным заключением, а в особо тяжелых случаях
смертной казнью.
НЕМЕЦКОЕ УПРАВЛЕНИЕ гор. Ворошиловска".
Неужели временная оккупация Ставрополя немецко-фашистскими коллегами
освободила некоторых из ставропольцев от "химеры совести"?
А как же благодетельное влияние РПЦ МП и лично Владыки Гедеона?
Как бы там ни было, но на страницах общенациональной газеты,
какой является "Комсомольская правда" давать волю своей региональной
моральной затрапезности нельзя.
(А под копией этого воззвания заметка:
"ФРИЦЫ УБИВАЛИ ПСИХОВ".
Об убийстве гитлеровскими коллегами, временно оккупировавшими Ставрополь
660 беспомощных людей - душевнобольных Ставропольской психиатрической
больницы. 5-го, 7-го и 10-го августа 1942 года их группами по 70-75
человек немцы удушили в газвагенах.
Нет, каково:
"ФРИЦЫ УБИВАЛИ ПСИХОВ"
!
?
21 век.
Россия.
Ставрополь.
Н. Корниенко.)
Как следует из выходных данных газеты, "Н. Корниенко" сегодня, в 2008 году
работает редактором ООО "Комсомольская правда - Ставрополь".
Это многое объясняет.
Так в Северо - Кавказском выпуске КП от 18 июля 2008 года в
материале Евгении Токаревой,-
"В Ставрополе будут спасать молодежь от
сект",
она среди "множества религиозных организаций", "сект", действующих
на Ставрополье упомянула:
"рериховцы".
Стыдно, наверное, для журналистки, пишущей в КП даже в такой провинции
как Ставрополь, не знать, что идейное Наследие семьи Рерихов не является
религиозным, поэтому людей увлечённых изучением этого Наследия
ни к какой "секте" причислять нельзя.
Не говоря уже о том, что понятие "секта" не будучи научным или правовым,
несёт в русской разговорной практике отрицательную оценку и поэтому
им лучше не пользоваться, особенно в таком эмоционально перегретом регионе
как Юг России.
Но если начальство (Н. Корниенко?) приказало?
Если иметь целью разжигание каких-нибудь экстремистских настроений,
использовать это понятие с провокационной целью, тогда конечно,
тогда "нехай клевещет".
Надо же и прокуратуру Ставрополья чем-нибудь занять.
Мало у неё дел по экстремизму?
О "провокации" я упомянул недаром. 21 января 2004 года в
ставропольском выпуске "КП" с красочного заголовком,
на 1 странице, исполненным аршинными буквами:
"КАРТИНЫ РЕРИХА ТВОРЯТ
ЧУДЕСА В СТАВРОПОЛЕ
.
На выставке "Русь-Индия"
горожане
сталкиваются
с мистическими явлениями",
был опубликован фактически рекламный материал выставки
печально известного антидуховной и антикультурной деятельностью М.С.Лунева.
Он, прикрываясь именем Н.К. Рериха, стращая людей "скорым концом света",
фактически делал деньги, эксплуатируя большой интерес
россиян к Наследию Рерихов, к культуре Востока, Индии.
Одной рукой рекламируя бизнес этого дельца, для чего приписывая
картинам Н.К. Рериха "странное" воздействие на психику человека,
другой рукой ставропольское отделение КП записывает в "сектанты" всех
без разбору продолжателей культурно-просветительской деятельности Н.К.
Рериха и других членов этой великой семьи.
Это низко. Стыдно так поступать. Мы же не Третьем Рейхе живём.
Написано: 20 июля 2008 г., 17:11:29
Тема:
Всё сущее - в природе Будды.
Но нет природы у Иуды.
МАКОШЬ - КАК ОБРАЗ БЛУДНИЦЫ ВАВИЛОНСКИЯ
.
Цвет небесный, синий цвет
полюбил я с малых лет.
С детства он мне означал
синеву иных начал.
С большим интересом ознакомился с Вашей замечательной статьёй
"Язык невыразимого" в 4 (26) номере журнала "Культура и время" за 2007 год.
В целом характеристика группы "Амаравелла" и её современных последователей,
данная Вами вызывает большой интерес и желание познакомиться с творчеством
этих художников ближе. Но хотелось бы обратить внимание на один случай
некорректной трактовки художественного образа одной из картин, весьма характерный.
Цитирую: "Макошь - богиня Земли" у Е. Репиной - по сути та же Афродита,
которая несёт в мир красоту и любовь. Е. Репина увидела её в образе
большеглазой румяной женщины с длинными волосами, которая простёрла ладони
над гуляющими по лесной лужайки девушками, - они бережно касаются
желто -оранжевого цветка, откуда льются на землю потоки благодати".
Вот это как раз тот случай, когда "идеологические шоры" мешают видеть то,
что реально изображено. Ведь первое, что бросается в глаза когда смотришь на
репродукцию этой талантливой, и безусловно вдохновенной картины, -
это блудливое выражение лица, в особенности глаз, основного персонажа Макоши
(Мокоши), которую её автор обозначила без обиняков - "богиня Земли".
Характеристику Мокоши, единственного женского божества древнерусского пантеона,
чей идол в Киеве стоял на вершине холма рядом с кумирами Перуна и других божеств
мы найдём во 2 томе двухтомника "Мифы народов мира".
Очевидно, - своим проникновенным взором Е. Репина увидела в тонком мире
именно её и сумела её лик очень убедительно перенести на холст.
Так что, когда Вы называете Макошь, "по сути той же Афродитой",
это отсылка недостаточная, этого мало, налицо недоговорённость,
которая в данном случае сродни умолчанию.
Дело в том, что наши певцы Женского Начала умалчивают, что это Начало
в пространстве человеческой эволюции имеет два полярных выявления:
Афродита Небесная (А. Урания) и Афродита Земная (А. Пандемос);
София Премудрость Божия и София Ахамот; Лакшми "благосостояние", счастье и
Кали "чёрная", "черный огненный язык", зло и злонамеренность.
Вот как об этом писал поэт Вечной Женственности Владимир Соловьёв:
"1) перенесение плотских, животно-человеческих отношений в область
сверхчеловеческую есть величайшая мерзость и причина крайней гибели
(потоп, Содом и Гоморра, "глубины сатанинские" последних времён);
2) поклонение женской природе самой по себе, то есть началу двумыслия и безразличия,
восприимчивому ко злу и ко лжи не менее, чем к истине и добру, есть величайшее
безумие и главная причина господствующего ныне размягчения и расслабления;
3) ничего общего с этой глупостью и с тою мерзостью не имеет истинное почитание
вечной женственности как действительно от века восприявшей
силу Божества, действительно вместившей полноту добра и истины,
а чрез них нетленное сияние красоты.
Но чем совершеннее и ближе откровение настоящей красоты, одевающей Божество и
Его силою ведущей нас к избавлению от страдания и смерти, тем тоньше черта,
отделяющая от лживого её подобия - от той обманчивой и бессильной красоты,
которая только увековечивает царство страданий и смерти. Жена, облечённая в солнце,
уже мучается родами: она должна явить истину, родить слово, и вот древний змий
собирает против нас свои последние силы и хочет затопить её в ядовитых потоках лжи,