Ясько Георгий Юрьевич :
другие произведения.
Здравствуйте!
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Ясько Георгий Юрьевич
(
barsenal@nm.ru
)
Размещен: 24/09/2008, изменен: 17/02/2009. 131k.
Статистика.
Статья
:
Философия
Иллюстрации/приложения: 7 шт.
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Биография человека 1955 г.р. Первые 7 лет.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
(Записки
Я.
1956
- 1962 .
)
Чем откровеннее ты хочешь быть,
тем сложнее и непонятнее становится твоя речь...
Все думают
,
что нельзя в одну и ту же реку войти дважды.
Я. думает: в одну и ту же реку нельзя войти и однажды.
Вхождение тела в поток это процесс, требующий некоторого времени.
Время состоит из определенных частиц, дхарм времени, единиц.
В каждую единицу времени вхождения тела в реку, эта река будет
совершенно другой. Все молекулы ее воды в каждый момент
будут
в
разных соотношениях друг с другом, с рыбами, водорослями,
очертаниями дна и берегов, облаками, планетами, звездами.
По имени, по идее, это будет все та же река.
Идеальный ее прообраз вечен, неизменен в платоновском мире идей.
На земле все течет, все меняется.
Человеку в поток бытия невозможно войти,
но из него человек может выйти.
Седьмое дыханье
.
Без копейки денег, не зная языка,
не имея никого знакомого,
не умея ничего делать, (даже ходить), Я. появился в конце сентября
1955 года в гор. Орджоникидзе СО АССР. Он прожил на земле
несколько десятков лет. Ему пришлось это сделать.
12.5.2000. Я. написал стихотворение:
Я болен. Поражен тщетой
Трудов. Не огненной водою
Лечу я нервы. Еще той
Допервозданной темнотою.
И мне благовествует Та,
Чей свет для смертных - темнота,
Что будет одеяньем света
Душа обута и одета.
А
2.12.2005 года
в возрасте 50 лет и 66 дней Я.
пережил клиническую смерть. Ему сделали эндоскопическую
операцию по удалению желчного пузыря. Наркоз был общий,
но анестезиолог был местный. Так что после операции Я.
не проснулся, дыхание не восстановилось, а сердце перестало биться.
Интересная деталь. Девчонки из реанимации рассказали,
что когда они его оживили и привели в сознание, он произнёс пафосную речь
о том, что "надо спасать Россию", что Россия может погибнуть
от внутренних распрей. Они много смеялись над ним и говорили,
что ему надо написать письмо Путину. Я. эту речь напрочь не помнит.
Лежавший
тоже под капельницей
на соседней койке в той же
реанимационной палате, вышеупомянутый анестезиолог,
настойчиво допрашивал - какое видение он имел.
Никакого видения не было. Как бы снился сон.
Он идёт сквозь черный туман. И, наконец, выходит на свет.
К некоторой очень тяжелой завесе как бы из белого тяжелого атласа.
Она расшита серебряной нитью - всё тропические цветы,
фантастические животные и птицы. А поверх всего этого
была вышита буква Я с человеческий рост, но уже золотой нитью.
Я. не подумал, что там у них встречают и привечают пофамильно,
скорее это "Я" ему напомнило о Высшем Я, которое
всегда остаётся за завесой. Примечательна атмосфера этого места.
Как будто ты летним днём находишься в зоне альпийских лугов.
Пахнет полевыми цветами, легкость в теле - необычайная.
Словом очень здоровое и приятное место.
Теперь Я. понимает, почему спириты называют астральный план -
"страной вечного лета". Видно, они тоже изучали этот его слой.
Стоя там, у этой тяжелой завесы, которою Я. не смог бы раздвинуть,
он чувствовал, что сквозь него, через него, сквозь темя,
с головы до пят льётся необыкновенно интересный и прекрасный
поток Мыслей, адресованных непосредственно ему.
Это было восхитительно. Так бы стоял и слушал эти
"неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".
Но тут вдруг раздалось земное, слишком земное: "Как тебя зовут?"
Ведь этим вот вопросом
согласно медицинской науке положено
приводить в себя упрямых пациентов. Я. и очнулся. "Что с тобой?", -
спросил женский голос. Я. почувствовал, что глаза его закатываются под лоб.
Он читал о таком и помнил, что этот признак означает: "Помираю!"
"От чего?" Он увидел, что не может вздохнуть, но чтобы выдохнуть,
воздуха хватило: "Задыхаюсь!" К его носу и рту прижали жесткий
намордник, он почувствовал сильный и болезнетворный ток воздуха,
попытался вдохнуть, со страшным, как он услышал, хрипом, -
это удалось, лёгкие заработали, - задышал.
Ну и вот такая тогда появилась
версия увиденного - занавес,
скрывающий вход для окончательного ухода в иные миры.
Препятствующий тем, кому ещё не пора. И только 8.03. 2006 г. Я.
понял - что это было на самом деле. Ещё там, стоя у этого белого
атласа, он отметил, что эти рисунки цветов, животных и птиц
живо напоминают ему другие рисунки. Резьбу по камню таких
белокаменных кирпичей, из которых сложена какая-то старинная
православная церковь на Северо-западе России.
(Дмитриевский собор во Владимире - 90 г. XII в., Георгиевский собор
в Юрьеве-Польском 1234 г.) Эти фигурки располагаются с внешней
стороны стены. Они выполнены в т.н. "зверином стиле",
который наши предки, кочуя, разнесли по степям Евразии
в т.н. "осевое время". Для профана - достаточно странное украшение
православного храма. Хотя, вот и прецедент:
"так Пётр, взошедши "на горницу помолиться", увидел видение
плащаницы, в которой были все звери, скоты, гады земные и птицы
небесные (Дн. 10:12), показывающие собою различие человеческих состояний".
Ну и
вот.
В статье "Понятие Церкви в Священном Писании"
Флоренский даёт такое толкование центрального образа Откровения -
"Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный
как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр. 21:2)
Флоренский говорит, что это - Царица Небесная, Церковь незримая,
или София. В той статье он пишет о Втором Пришествии,
следуя традиционному для Православия толкованию Апокалипсиса.
В главе 14, как и в последующей 15 главе, изображено
богослужение 144 000 "девственников", "которые следуют за
Агнцем, куда бы Он ни пошёл" (Откр. 12:4)
"Это верные Христу. И, как противоположность этой Церкви избранных,
в главе 17-й изображена Великая Блудница, над которой
(гл. 18-я) происходит суд. Блудница эта не есть то или другое
государство, та или другая поместная Церковь это совокупность
всех плевел Церкви, тогда как 144 000 девственников,
далее являющиеся как Невеста Агнца или Иерусалим Горний -
совокупность пшеницы. Ранее же описанная Жена есть нива,
на которой до поры до времени растут неразличимые между
собою пшеница и плевелы (Мф. 13:24-30; ср. Мф. 13:47-50).
Таким образом, при последних событиях мировой истории Церковь
дифференцируется на Блудницу - Церковь падших и на Град Божий,
описанный в гл. 21-й. Это - "Жена, Невеста Агнца" (Откр. 21:9),
куда уже не войдёт ничто нечистое. Тут Невеста предстаёт
во всей своей небесной и лучезарной красоте".
(П.А. Флоренский. Сочинения. ФН, т.122, М.,стр.470.)
Это - душа России, вокруг которой во благовремении и
выкристаллизуется т.н. "Святая Русь". Она сформируется под
Новым Небом на Новой Земле.
Так вот, это была не
"
завеса
"
.
И не "плащаница".
Это был край подола платья Софии, Матери Мира.
"... ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый;
виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши:
блаженны званные на брачную вечерю Агнца". (Откр. 19:7-9)
Это центральное Лицо. Если Христос - это Ян,
то Она - Инь. Гуань-Инь, по древнекитайски.
Если Христос - Царь Небесный, то Она - Царица Небесная.
И Второе Пришествие Христос и София свершат вдвоём.
Резиденция Её - платоновский мир идей, ментальный план, Мир Огненный.
А Я. был на астральном плане. И там стоял у края подола Её платья.
Значит, Она уже стала спускаться сюда, к нам.
Стопы Её уже не на ментальном, а на астральном плане.
Значит, скоро Она ступит уже и на землю. Значит Второе Пришествие - скоро.
"Скоро" - в историческом плане. Может быть через 300 лет,
а может быть через 30, а может быть через 3. Кто знает?
Да это и не главное. Главное - скоро. Временно "умерев" туда,
в тот слой Тонкого Мира (Астрального плана),
Я. это сделал в один приём, совершил один шаг. (Один Суворовский переход.)
Значил и Ей, чтобы придти сюда к нам на землю осталось сделать один шаг.
"Вспомнить бы самое первое!"
- восклицал Н.К. Рерих.
Ведь в самом раннем детстве из чистых, незамутнённых
рассудком интуитивных восприятий указов и формул запредельного
формируются основы мировоззрения, представление о жизненном задании,
составляется план жизни. Я. помнит себя с младенчества.
В памяти осталось у него чувство унижения, беспомощности,
возникшее от невозможности наладить контакт с людьми,
от невозможности дать им понять, что ты - тоже разумное существо,
а не кусок мяса, что текущее (извините за каламбур)
твоё состояние временное, преходящее, что ты тоже скоро станешь
такими же собранным, сдержанным, самостоятельным, как они.
Он всячески пытался установить с людьми контакт,
но у него ничего не получалось, он не владел русским языком.
Он старался им овладеть. Это было очень трудно, потому что
предлагаемые слова вовсе не соединяли с теми вещами,
которые они будто бы символизировали.
Родители его рассказывали, что первое слово, которое Я. произнес,
было не "мама" или "папа", а: "Здравствуйте!".
Причем, оно было произнесено осмысленно и уместно.
Кто-то пришел к его родным в гости и подошел к
лежавшему в коляске Я. "Здравствуйте!" - сказал ему Я. и заулыбался.
Потом повторил: "Здравствуйте!" И хотя он произносил это слово
искаженно как "датуйте!", сомнений не было, он здоровался,
приветствовал людей. Отец говорит, это произошло на 8 месяце его жизни,
т.е. где-то в мае 1956 года.
"Быть чело
веком - унизительно!"
- вот первый из главных уроков,
полученных им в этой жизни.
До семилетнего возраста
у
Я. было интересное свойство -
чтобы узнать природу какого-то жизненного явления,
ему надо было только глубоко вдуматься в его суть,
и перед ним являлся соответствующий символ, в высшей степени
убедительный, который и становился новым столпом и утверждением
в ряд устоев его мировоззрения. В дальнейшем этот символ мог
подвергаться уточнению, углублению. Оставаясь, по сути,
тем же первоначальным впечатлением. После семи лет его сознание
отгородилось от мира истины почти что непроницаемой пеленою.
Я., по молодости лет, думал, что эта пелена пала на сознание,
потому что он в 7 лет пошел в школу. Дескать, надо было
начинать приноравливаться к жизни человеческого общества,
к человеческой жизни, всерьёз и надолго становиться человеком,
с головою погружаясь в эту роль, честно, целиком и полностью
с нею сживаясь... Нет, причина глубже, она более общего
порядка развития: " У маленьких детей Луч прежнего воплощения
борется с новым..." Очевидно, до 7 -летнего возраста.
Ср. у Флоренского: "Открываются мистические переживания,
открывается то, что раньше было лишь отвлечённым понятием,
некоторой теорией. Что-то осеняет - и вдруг открывается
новый мир, ни с чем не сравнимый. Человек сразу постигает:
а, вот к чему относились те слова, которые я говорил бессознательно.
Это прикосновение к мирам иным есть прерывное возвращение к детству, -
не вообще мысли делаются хорошими, а связываются
именно с детством.
Пелена, которая лежала приблизительно
с семилетнего возраста,
(курсив мой - Г.Я.) снимается,
и человек возвращается к раннейшим впечатлениям.
Обратиться - значит повернуться, очевидно, вспять.
Всякий индивидуум повторяет в себе историю всего человеческого рода.
Закон Геккеля. Каждый, переживший обращение, получает
детскую структуру души. Гений - большой ребёнок, в каком-то
смысле миновавший грехопадение, конечно, говоря утрированно.
Грубо говоря, он - Адам, возросший без грехопадения.
Но на нём есть Эдемский луч". (Сочинения ФН т.129, стр. 414.)
Прошу обратить внимание на слово "луч", прозвучавшее
в обеих цитатах. Только в первой цитате это "Луч прежнего воплощения",
а Флоренский называет ощущавшийся им луч "Эдемский луч".
Он этот луч тоже знал в себе.
Бабушка
Я.
по отцу
- армянк
а.
Она жила в Дербенте и Я.
с родителями и братом к ней ездил летом на море, в Дербент,
живя в Орджоникидзе с русской бабушкой. Там же в Орджоникидзе,
в бабушкином дворе по адресу ул. С... 20 жил дед Карапет,
он любил дразнить Я.: "Ты - армян!" Он был страшный такой на вид,
(хоть и добрый) а Я. думал, "какие эти армяне страшные",
и кричал ему: "Нет!" Так что, проблема национальной идентификации
у него была. И вот он как-то задумался - а что же такое Россия?
С
имволы или образы,
в детстве составившие основу его мировоззрения
с такой силой врезались с сознание Я., что он запомнил мельчайшие
подробности обстановки, интерьеров помещений в которых
эти символы ему открывались. Живы в его сознании и
сопутствующие мысли и ощущения. Как будто бы сейчас стоит он
у стола, а заглянуть на столешницу ещё не может, т.е. рост около 70 см.,
отец говорит, что при таком росте, значит, было ему лет 5.
Стоит и пытается понять, - что такое Россия.
И вот перед внутренним взором является ему величественный
женский Образ. Преисполненный необыкновенной силы,
величия и печали. Печаль адресуется роду человеческому, людям.
Как на фото против света, (а фон видения слегка светится),
лица не разглядеть. При этом понятно, что это не умственная
картинка, а видение в реальном времени, то есть Я. видит Её Саму. On line.
Я
. углубляется сознанием в этот Образ
и ему открывается
мир огня и света. Мир сполохов пляшущих языков нежгучего пламени.
И эти сполохи, эти случайные черты танцевальных па языков огня,
как волшебные картинки создают постоянно меняющийся своими
чертами и красками Женский Образ, образ летящей Женщины.
Летящей как-то сразу во все стороны и охватывающей всё
пространство этого мира огня, но в то же время необыкновенно