Аннотация: Вот почему они хотят разорить Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха и уничтожить Наследие Рерихов.
ТАЙНАЯ ВОЙНА МИРОВ.
Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое сокровенное могут
осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище.
Е.И.Рерих.
Некие господин Энтин и товарищ Попов представлялись знатоками творчества Рерихов. Не зная ни духа, ни буквы учения Живой Этики, связанного с этой великой семьей. Это видно из их предисловий к трехтомнику Е.И. Рерих "Письма в Америку", "Сфера" 1996 год.
Так Энтин на стр. 7 т. 1, пишет: " ... только в Лондоне 24 марта 1923 года было получено первое из тех сообщений, которое впоследствии составили книги Агни Йоги". Хотя каждый, кто открывал книги Живой Этики знает, что первая запись датирована 24 марта 1920 года.
Возможно, это опечатка, почему тогда все это его "Вступительное слово" пропитано ложью? Зачем Энтин стремится умалить Образы Рерихов, принизить их роль и значение в истории? Только ли для того чтобы возвысить Америку и американцев? Возможно, это нормальное поведение для гражданина США, но для директора Нью-йоркского Музея Н.К. Рериха, претендующего на роль вождя в "рериховском движении", попытка приравнять великих людей к среднему уровню есть не только непристойность. Он играет на понижение. Он "сбивает цену" Наследию Рерихов, чтобы помочь своим партнерам его захватить и уничтожить.
Г-н Энтин всячески пытается обелить, если не реабилитировать трио предателей, разоривших первый Музей Н.К. Рериха, и в первую очередь биржевого дельца Хорша. Возможно, что он уже тогда, в 1996 году, собирался продолжить его черное дело, разорить Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха (МЦР), что открыт был в Москве. Он пишет на стр. 10: "На протяжении десяти лет Луис Хорш практически полностью материально обеспечивал рериховскую работу; именно это и посеяло семена будущего конфликта..." Ложь. Е.И. Рерих в письме, опубликованном на стр. 478 того же тома писала, с самого начала было решено, что средства на построение дел придут лишь от искусства. Именно, решение в том, "что План Света - Культуры должен прокладываться на средства от искусства. В этом необычность и красота всего построения". Не деньги Хорша, обеспечивали материальную сторону культурных начинаний Н.К. Рериха, а средства, полученные от продажи его картин и привлеченные к делу его именем. Так что и корень конфликта Рерихов и Хорша не в финансовых трениях, а совсем в другом. Если не касаться областей вовсе недоступных господам энтиным, то даже в личном плане корень предательства заключался в непомерном корыстолюбии Хорша, как пишет Е.И. Рерих на стр. 425 того же тома. А Н.К. Рерих на стр. 410 т. 3 "Листов Дневника" прибавлял к этому его качеству другое: "Не забудем, что Хорш и его шайка ненавидели все русское". Корыстолюбие и русофобия предателей, ударивших в спину доверившихся им людей, - вот пружина подрывной акции Хорша, которая была продолжена и доведена до логического конца господином Энтиным и товарищем Поповым.
Похоже на то, что Энтин не читал тех книг, к которым писал свое "вступительное слово". Так он пишет о своем стремлении "к более широкому обнародованию сведений и справедливой оценке выдающейся роли Америки в осуществлении благородной миссии Рерихов". Как будто бы не знает - какую оценку Америке дала Е.И. Рерих на стр. 232 т.2 : "Да, тяжело сознавать, что Америка, в которую мы верили всем сердцем, выказала в отношении нас такую несправедливость, такую жестокость!" На стр. 18 т.3 она вопрошает: "Что сделает Америка с доставшимся и похищенным ею сокровищем? Последний ее акт был выкидывание из Музея сокровищ, приобретенных на общественные деньги. Пока что никто не превзошел Америку в таком акте. Массовое производство атомных бомб не спасет страну от осуждения". Сегодня мы уже знаем - что сделала Америка с похищенным ею сокровищем, руками Энтина Америка предала украденные трио Хорша дневники Е.И. Рерих на осквернение, злобное поругание и посмешище. Справедливая оценка Америки, данная Н.К. Рерихом: "Америка - страна гангстеров", - еще раз была подтверждена акцией Энтина.
Как и господин Энтин, товарищ с говорящей фамилией "Попов", тоже не знает ни духа, ни буквы Учения Живой Этики. Господин из Америки вьется на поверхности явлений, плетя свою незамысловатую ложь из того, что он видит в социальной и финансовой сферах. Его российский подельщик призван был придать делу "эзотерический антураж", дать идейное прикрытие операции.
Я не знаю - кто такой Д.Н. Попов, откуда он взялся, и почему поставили именно его гл. редактором издательства "Сфера" для проведения подрывной деятельность против Дела Рерихов. Впервые мне это имя встретилось в книге "Николай Рерих. О Вечном..." М.,91, где Д.Н. Попов отвечал за составление, примечания и словарь. Да! Чуть не забыл! Эта книга вышла в издательстве ПОЛИТИЗДАТ. Многие знают, что для работы в подобных ув. местах допускались только очень проверенные и заслуженные товарищи, преданные делу партии не на слове, а на деле. Так вот эта вот закваска политработника (сегодня они себя называют политтехнологами) вывернула в представлении Д.Н. Попова учение Живой Этики наизнанку, наоборот. И в общих положениях и в частных вопросах.
Товарищ не обязан знать учение противника, опорочить которое - его задание. И вот уже товарищ Попов издает "Молитвослов Агни Йоги", чтобы товарищ дьякон Кураев имел повод называть Живую Этику религиозным учением. И вот уже товарищ Попов называет группу Учителей Востока, давших учение Живой Этики, "невидимым правительством", чтобы товарищ дьякон Кураев мог "связать" Рерихов с масонами (читай с "жидомасонами"). И вот уже товарищ Попов с подачи господина Энтина приступает к операции, ради которой и создано было, видно, издательство "Сфера". Нагло попирая волю Е.И. Рерих, он издает ее дневники, оригиналы которых хранятся у законного правопреемника автора (МЦР). Это делается для того, чтобы товарищ дьякон Кураев смог приступить к осквернению, искажению, осмеянию и глумлению, к кощунственному издевательству над священной для всякого культурного человека областью духовной жизни другого человека.
Является установленным, что в России уже несколько лет проводится хорошо спланированная антирериховская кампания, имеющая характер подрывной акции, спецоперации. Ее задача - уничтожить Международный Центр- Музей им. Н.К. Рериха. Ее цель - завладеть наследием Рерихов, - документами, хранящимися в архивах МЦР, срок изучения которых указан самими Рерихами как весьма отдаленный. Международный размах этой операции говорит о том, что ее проводят очень серьезные силы. Не ограничивающие себя ни в деньгах, ни в пространстве, ни во времени.
План операции - в течении ряда лет провести усиленную кампанию по очернению имени Рерихов. Попытаться представить их в глазах общественности чудаками, маргиналами, агентами ОГПУ, масонами, антихристианами, сатанистами. На разные слои общества работают разные пиарщики, которые возделывают каждый свой участок общественного сознания, соответственно со свойственными носителям этого сознания стереотипами мышления. Например, учитывая настроения "определенных слоев общества", бывший референт Алексия II, (ходивший и в помощниках депутата Госдумы от ЛДПР полковницы МВД Кривельской) дьякон Кураев измыслил, что Учение Живой Этики - "это еврейская мистика, разбавленная и переделанная для неевреев". И он постоянно об этом долдонит с благословения церковных властей, по заданию своего куратора.
Все это делается для того, чтобы в момент проведения самой операции, свести общественную реакцию на нее к минимуму. Как же будет проводиться эта операция? Об этом можно догадаться изучая ту подготовительную работу, которую проводит товарищ дьякон Кураев. Им исписаны тома, в которых он пытается "доказать", что учение Живой Этики имеет религиозный характер. Ну зачем это товарищу дьякону? Почему он все время бьет в одну эту точку? Почему для распространения этого его измышления тратятся такие деньги, для чего печатают все эти книги, (которые никто, кроме рериховцев не покупает и не читает), такими тиражами? А для того, чтобы создать "законный" предлог для уничтожения МЦР.
Скажем, группа депутатов Госдумы ставит перед Минюстом вопрос о, (не уничтожении, нет), о перерегистрации МЦР, который (есть такое мнение товарищи) является не культурно-просветительной, а религиозной организацией. Товарищи из, скажем, Минюста берут и аннулируют регистрацию МЦР и приступают к процессу перерегистрации. А на это время компетентные в этом деле органы опечатывают архивы МЦР, "чтобы обеспечить сохранность наследия семьи Рерихов, имеющее непреходящее значение для российско-индийской дружбы". Все!
Операцию эту, надо думать, приурочат к очередной российской катастрофе типа расстрела Парламента или дефолта. Этих катастроф будет еще очень много. Вот, скажем, рухнет доллар. До МЦР ли будет общественности?
Пусть это пустая фантазия, пусть я окажусь лжепророком, я тогда с удовольствием посыплю голову пеплом очередного этапа горереформ.
Но выслушайте.
За то, что под этой фантазией что-то такое есть, говорят два факта.
Первое: мощный международный размах антирериховской пиаркампании, которая не ослабевает, а наоборот все нарастает, изощряясь.
Второе: все мы знаем, что спецслужбы всегда широко использовали гипноз и другие психотехники для подчинения воли человека. С целью изучения методик такого воздействия, которыми традиционно так славен Восток, спецслужбы Третьего Рейха и СССР, как известно, обращали усиленное внимание к области Трансгималаев. Если у достаточно мощной организации сложится такое (ложное по сути), представление, что в архивах Рерихов можно обнаружить упомянутые тайные методики, то что ее остановит? Разве не будет использован весь набор спецсредств, чтобы заполучить этот архив?