Лобанов Алексей,юбер Алекс : другие произведения.

Хуz: Определение неизвестных и другие запретные пляски

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      Данный сборник статей о поколении "Х"...а также, "У" и "Z", вниманию аудитории СИ, представляет в "Нейрономиконе" коллектив авторов. "Чье и где" - в этом вам помогут разобраться метки в формате некой "унифицированной нотации", которая введена нами для сохранения общей стилистики и... э... стандартизации "учета исходящих":LAV - Лобанов Алексей Валентинович ("корневая нода" - инициатор проекта).LAV.UA - Юбер АлексLAV.JTSC - Джон Второй Кибрид


ХУZ: Определение неизвестных и другие запретные пляски

(The Prequel)

Outcoming: LAV#0

  Илья Кормильцев в своем эссе "Поколение Х - последнее поколение?" ("Иностранная литература"?, #3, 1998) начал исследование вопроса с чисто "математической" отправной точки... Плясать нужно, как говорил мой преподаватель истории в веселые студенческие годы, от "печки". Такой точкой, или, если угодно, печкой, Кормильцеву послужил вполне научный принцип определения понятий, т.е. денотатов реальных явлений общественной ("социокультурной" в его случае) жизни: математически, этот подход носит название "определения переменных", иначе - "неизвестных", коим в первом приближении является "поколение Х"; весьма символично, что несмотря на затасканность термина, суть его не ясна - размыта до потери значимости - само использование 24-ой буквы латинского алфавита есть лишь общепринятое обозначение неизвестной величины, будь то математическая переменная (с кибернетическим подходом к социологии - переменная, отражающая характеристику социальной модели общественного же явления),  либо кокетливый "заменитель имени", на родной почве приобретающий ("необходимо и неизбежно"?) оттенок откровенного стеба (сравните: "мистер Х", разумея не "Икс", а известную букву алфавита отечественного). Сам Кормильцев употребил еще такие эпитеты, как "псевдоним тайны" (alias, англ. Далее в этом тексте мы займемся последовательным "антиалиасингом". Plague!) , и указал, справедливо, на возможность  усмотреть искомом "Х" своего рода принадлежность к разряду если не запретных ("в приличном обществе"?), то достаточно одиозных (в смысле раздражения инсайдеров) тем. Сухой остаток его статьи, если опустить глоссы а-ля Коупленд, посвящен абы-риторическому ликбезу с полемикой по поводу некоторых предположений небезызвестного Фукуямы (одиозной, безусловно, хотя и неоднозначной фигуры, на ниве историко-прогностической самозаблужденности... или "автоблудливости"? Миль пардон...) о конечности истории вообще, и истории культуры itself.
 Естественно предположить, что риторические вопросы по большому счету в ответе не нуждаются (буде ответы на них, если и существуют, то, скорее всего, строго индивидуальны, как и ответственность за отстаивание соответствующей позиции). Безотносительно правомочности применения интерполяции (или все же... экстраполяции?) в качестве инструмента прогнозирования, попробуем в заданных условиях:

А). Постулат (видимо, Фукуямы) о линейности истории, как смены культурных и социальных фаз (назовем их "культурно-историческими типами", только не цивилизаций, в духе Данилевского, а поколений);
Б). Вывод о пороге поколений, который должен-де, предшествовать порогу истории;

-  осуществить "культурно-исторический Околепсис", на основе наблюдаемых в пределах прямой видимости "признаков окончательного [п]околения", удовлетворив, с одной стороны, мазохистское стремление отвечать на риторические вопросы, а с другой - осмыслив собственно(ю) гонимость и неприкаянность, в смысле их главного значения (пардон, разумеется: "значение гонимости и неприкаянности") поколения Х и... всех последующих, в пределах оставшегося пространства печатных знаков, т.е. букв латинского алфавита, которые, помимо "Х-собственно", также используются в хрестоматийных примерах решения систем уравнений методом... э... неизвестных. В духе и букве метода трансметасимволизма, начать вероятно следует с раскрытия метатитула - именно, сочетания последних трех букв латинского алфавита, - в форме рассуждений о том, чему вообще может быть посвящена публикация на тему с таким интригующим названием.
 В отечественных условиях, разумеется, при наличии толики воображения (толики нездоровой его прыткости?), это название могут счесть даже эпатирующим, однако, в избранном ключе, оно как нельзя лучше отражает (маскирует?) направление изысканий автора, буде некому автору вздумается написать исследование по данному вопросу, а именно - определяет опорный набор терминалей ("словарь") и глубину вложенности смысловых конструкций - так сказать, пространство всех последующих табуированных плясок вокруг Х, на границе, прошу прощения, "невменяемости обсцентных кодов", неизбежно усматриваемых отечественными стихийными филологами за буквосочетанием "ХУZ".

                                                                                                                                                                                                             

LAV, Jan 5/ Y2K+3 (to be continued... coming soon: "ХУZ - Раскрытие метатитула")





 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"