03.4. Приложение 4. Саньтии Веды Перуна. Круг 1-й.
03.5. Приложение 5. Георгий Победоносец.
03.6. Приложение 6. Велесова Книга.
03.7. Приложение 7. Александр Филипыч Македонский.
03.8. Приложение 8. Древний Китай.
03.9. Приложение 9. Аф. Никитин. Хождение за 3 моря. 1467-1473.
04-05.до Н.Э.
05-07.от Н.Э. до 8го века.
08. 8й век.
09. 9й век.
10. 10 век.
11. 11 век.
12. 12 век.
13. 13 век.
14. 14 век.
15. 15 век.
16. 16 век.
17. 17 век.
18. 18 век.
19. 19 век.
20.00-18. 20-й век. 1900-1918гг. При Николае-2м.
20.18-24. 20-й век. 1918-1924гг. При Ленине, Троцком.
20.24-37. 20-й век. 1924-1937гг. При Сталине.
20.37-41. 20-й век. 1937-1941гг. При Сталине.
20.41. 20-й век. 1941г. При Сталине.
20.42. 20-й век. 1942г. При Сталине.
20.43. 20-й век. 1943г. При Сталине.
20.44. 20-й век. 1944г. При Сталине.
20.45. 20-й век. 1945г. При Сталине.
20.46-53. 20-й век. 1945-1953гг. При Сталине.
20.53-64. 20-й век. 1953-1964гг. При Хрущёве.
20.64-85. 20-й век. 1964-1985гг. При Брежневе, Андропове, Черненко.
20.85-92. 20-й век. 1985-1992гг. При Горбачёве.
20.92-00. 20-й век. 1992-2000гг. При Ельцине.
21.00-08. 21-й век. 2000-2008гг. При Путине.
21.08-13. 21-й век. 2008-2013гг. При Медведеве-Путине.
22. Литература.
01.1.4. Азбука кириллицы. Попытки прочтения.
АЗБУКА СЛАВЯНСКАЯ. АЗБУКА РУССКАЯ. КИРИЛЛИЦА.
Для более углублённых познаний последствий реформ русской письменности, азбуки и орфографии читай: Чудинов В. А. Сакральный смысл реформ русской орфографии [Список работ]. http://www.runitsa.ru/publications/publication_155.php
"Хочешь убить народ, убей его язык" - А.С. Шишков.
Русы спокон веков были безстрашными и непобедимыми воинами. 18 июня 860 года руские войска захватили Царьград = Константинополь (ныне Стамбул, Турция) - рассадник исковерканной христианскойрелигии. Был подписан мирный договор о "дружбе и любви". В это же время понимая, что на поле боя одолеть русичей невозможно, греки начали захватывать Русь идеологическим оружием - СЛОВОМ. Это был новый тип войны, когда победа достигалась не на поле боя, а внедрением в сознание народа ложных идей, чтобы он сам разрушал себя, свое общество и становился рабом. Изменение языка ведёт к изменению сознания. Поэтому главной задачей было - изменить язык русичей - Буквицу. В отличие от урезанных и максимально упрощённых европейских алфавитов, русская Буквица, имея 49 букв, развивала образное мышление: каждая из 49 букв имела свой смысл-образ, буквы строились в квадрат 7х7 таким образом, что читая любую из строчек, столбцов (туда и обратно) или по диагонали - всегда получалось осмысленное образное предложение. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Согласно исследованиям, если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мiровосприятие развивается на "стандартные" 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются генетическая иродовая память,иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается руский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя - знаменитая рускаясмекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно. На данный момент (2011) из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Руский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов - на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинного руского языка - образов.
Принцип извлечения информации (образов*):
1 этап - фонетический: а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з.
2 этап - чтение имен буквиц: аз, боги, веди, глаголи, добро, есть, есмь, живот, зело, земля.
3 этап - попарно соединяя буквицы, добавляем их общеизвестные образы - аз бога ведаю, глаголя: добро - есть бытие, жизнь вельми на земле.
4 этап - чтение глубинных образов буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на Землях (планетах).
* Глубинные образы были заложены не только в самой Буквице, но и в Календаре (Коляды Дар) - из названий месяцев получалась фраза: "наставляли человека Боги говоря доброе. Эту Мудрость сохранять твёрдо".
Пётр I (жил 1672-1725, правил 1682/1696-1725) своим указом отнял у руского народаКоляды Дар, а вместе с ним - историю: с 1 января 1700 года был введён новый календарь с началом года 1 января (вместо 1 сентября) и летосчислением от рождества Христова, а не от от сотворения мира. Одним мановением пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от С.М., по желанию Петра, превратилось в 1700 год от р.х. Таким способом, руками Петра I (жил1672-1725, правил 1682/1696-1725), у русичей было украдено 5508 лет истории! А петровская Реформа русской письменности 1708-1711, устранила надстрочные знаки, упразднив несколько букв (осталось только 43 буквы из 49) и узаконила другое начертание оставшихся (приближённое к латинским шрифтам того времени) - так называемый гражданский шрифт.
Ну а после революции 1917 года Декрет от 23 декабря 1917 (5 января 1918) в русском языке оставил всего 33 буквы.
Русский алфавит. Азбука Кирилла и Мефодия.
Количество букв официального русского алфавита-азбуки в России со временем только уменьшалось(тупеем?):
Причём в первую очередь из русско-словянской азбуки убирались именно гласные буквы(лишали нас голоса?).
Таким образом, с "приходом и развитием цивилизации" на Руси букв у нас осталось:
- в начале 18-го века - 49 букв (до реформы русской письменности1708-1711Петра I(жил1672-1725, правил 1696-1725)),
- в конце 19-го века - 43 буквы,
- в начале 20-го века - 38 букв
- с 1918 года - всего 33 буквы (после Декрета от 23 декабря 1917 / 5 января 1918; с покушением на гласную букву "Ё").
Русско-словянские азбучные истины считываются, если мы начинаем соединять образы соседних буквиц, двигаясь в любом направлении (из видеофильма http://www.odnoklassniki.ru/?_erv=vuyzlyirbwpynedjrs, добавил СЕРГЕЙ СЕДОЙ, октябрь 2013)
Например, русско-словянский 49-буквенный алфавит, размещённый квадратом 7 х 7 букв, читается так:
Слева направо, 1-я строчка - первые 7 букв: "Аз Бога Ведаю, Глаголя: Добро Есть Жизнь...".
Слева направо, 2-я и последующие строчки (общий смысл в сокращении): "Жизнь Обильная Земли Гармонирует с Вселенной и с Общиной, Создавая Древо Мирозданья..."
Сверху вниз - 1й левый столбик: "Аз Живу, Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Посвеместно...".
Сверху вниз - 2й-3й левые столбики: "Боги Вельми (много раз) Людям Твердили: Идя Возвращайтесь к Своим истокам...".
Како 20 Земля 7 (27) - Веды/ведание (2) = Како 20 Есть 5 (25)...
Како 20 Земля 7 (27) - Добро (4) = Како 20 Глаголь 3 (23)...
861г. (Пятибрат Владимир. Глубинная книга. Ч.4). Как святой Кирилл русской грамоте учился. Послушайте историю из жития св. Кирилла (шибко был грамотный, однако). Его послал византийский император в Хазарский каганат** по делу, будущий "просветитель" славянКонстантин = Кирилл (жил 827-869) по пути заезжает в крымский городХерсон (Herrson) в 861году, что отмечено существующими поныне документами. (Херсон - Корсунь в русских летописях). Здесь, на перекрёстке различных еврейских культур и работорговых путей, он встретился с загадочным русином. "Нашёл здесь (в Корсуни) евангелие и псалтырь (только эти ли книги?), написанные русскими письменами... И человека нашёл, говорящего на том языке, и беседовал с ним, и понял смысл этой речи". (Видать Кирилл не совсем ЗАТУРКАННЫЙ был)... Сравнил её со своим языком, различил буквы гласные и согласные... и начал их читать...". Позднее нашлось дополнение, похоже, сделанное рукой церкви, уже после крещения, хотя смысл от этого не меняется (примерно 797-869 год): "Грамота явилась в Корсунирусину, от него научился философКонстантин (Кирилл), и затем написал книги русским языком. Русинже тотбыл правоверен, прежде чем появилось христианство на Руси, кто этот грамотей, не известно".
**Хазарский каганат = Хазария - древнее иудейское (еврейское) государство, создано в 650, раскинулось от Волги = Итиля и Дона = Танаиса до Днепра = Борисфена, от Понтийского = Чёрного и Сурожского = Азовского морей до Кубани = Гипаниса и Северного Кавказа, столица и главный город на Волге - г. Итиль и г. Семендер, на Дону - крепость Саркел - в русских летописях - "Белая Вежа"; в 9-м векеХазария примерно занимала территорию известных сегодня краёв и областей: юго-восток Крыма, почти весь Краснодарский край, Ростовскую область, Калмыкию, Астраханскую область, часть Волгоградской области, часть Воронежской области. Основное доходное занятие хазар - РАБОТОРГОВЛЯ. Уничтожена как государство в 964-965г. русским князем Святославом Игоревичем (жил 942-972, правил 945-972). В 980-е годы Хазария попала под власть Хорезма. В 985 хазары были обращены в ислам (буквально - "Исы учение", т.е. Иисуса Христа), с 1090Хазария окончательно прекращает своё существование.
Азбука Кирилла и Мефодия.
Попытка прочтения
(взято у Вольдемара Николаевича Балязина. Неофициальная история России. Время Рюриковичей и первые Романовы:
XII - XVII века.М.: Олма Медиа Групп. 2008.- 560с.)
1. А - Аз = Я (в исчислении означало цифру-число "1")
2. Б - Буки = Буква
3. В - Веди = Ведать, знать (в исчислении означало цифру-число "2")
4. Г - Глаголь = Слово, речь, откровение, открытие (в исчислении означало цифру-число "3")
5. Д - Добро = ... (в исчислении означало цифру-число "4")
6. Е - Есть = Быть, существовать, являться, иметь (в исчислении означало цифру-число "5")
7. Ё -
8. Ж - Живете = Жизнь
9. S - Зело = Весьма, очень, сильно, обильно... (в исчислении означало число "6" или "6000")
10. З - Земля = ... (в исчислении означало цифру-число "7")
11. И - и?же (8-ричное) ... (в исчислении означало цифру-число "8")
12. ? или ? - и (10-ричное) ... (в исчислении означало число "10")
13. Й -
14. ? - Иже = Если, который
15. К - Како = Как ... (в исчислении означало число "20")
16. Л - Люди = человеки, род человеческий, народ, род людской... (в исчислении означало число "30")
17. М - Мыслете = Мысль, работа ума, размышление, думка, замысел, мудрость, благоразумие, премудрость...
(в исчислении означало число "40")
Получается: " Аз (т.е. Я) Буквы Ведаю(т.е. знаю), Говорю: Добро Есть Жизнь, Обильная Земля и Как Люди Мыслят..."
18. Н - Наш = нам принадлежащий, милый, близкий, дорогой ... (в исчислении означало число "50")
38. Я - Яз = Аз в домашнем обиходе, гражданское Аз
39. F - Фита - в греческих словах
40. i - Ижица - в греческих словах. В русском языке с Фиты и Ижицы начиналось всего 10 слов.
Вольдемар Николаевич Балязин. Неофициальная история России. Время Рюриковичей и первые Романовы: XII - XVII века.
М.: Олма Медиа Групп. 2008.- 560с.
Для сравнения, Армянский алфавит состоит из 36 букв. Каждая буква соотнесена с определённым словом. Например, первая "А" - со словом "Астватс" - "Бог". Последняя "Ха" - с "Христос". У армян есть даже молитва, состоящая из 33 строк. Каждая начинается с новой буквы.
НАЗВАНИЕ БУКВ СТАРОСЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ - ТЕКСТ.
ВАРИАНТ ПРОЧТЕНИЯ
Владимир Ионов
Первый вариант данной статьи был опубликован в сборнике "Международная научно-практическая конференция "Роль языка и литературы в мировом сообществе". Тула, ТГУ, 2000 г., Ч 1, стр. 148-155.
...Прежде чем приступить непосредственно к анализу текста, определим ряд условий, правил анализа. Для анализа названия букв старославянского языка как текста возьмем названия букв из учебникаХабургаева [4, 2-й форзац]. А для перевода слов будем использовать прежде всего "Полный церковно-славянский словарь" протоиереяГ. Дьяченко. [5...]. Выбор этого словаря обусловлен тем, что церковно-славянский язык духовно стоит ближе к старославянскому, чем современный русский язык.
Основным методом прочтения названия букв как текста будет корневой метод прочтения; то есть, метод человека, начинающего познавать незнакомый язык. Такому человеку трудно сразу понимать высказывания, поэтому он стремится улавливать общий смысл фраз и предложений, опираясь, прежде всего, на известные ему корни слов и наиболее понятные грамматические категории.
...При анализе учтём также то, что слова многозначны, конкретное значение слова всегда раскрывается в полной мере только в контексте. И поэтому анализировать значение слов будем не изолированно друг от друга, а в конкретных фразах. С этой целью текст поделен на отдельные словосочетания, фразы, предложения. Сделав все эти необходимые замечания, приступим к анализу текста.
Напомним, как звучит текст старославянской азбуки (38 букв).