"Нашел некто волшебную лампу. Как полагается, джин пообещал исполнить желание, но предупредил, что чудес не бывает и все произойдет максимально реалистично.- О’Кей. Пусть я получу много денег...Джин щелкнул пальцами и, в ту же минуту, сообщили о смерти сына и принесли страховку..." ...
Моя старая статья о языческом мышленiї, которую я ещё буду переписывать, но пока выкладываю съ цѣлью показать часть нашего внутреннего мiра. Ссылка на версiю на VK.com вотъ здѣсь http://vk.com/note43552719_9915255
Текст набран был на коммуникаторе ещё в марте 2006 года, в процессе длительного ожидания в метро одного товарища. Написан в основном с целью кое-что для самого себя прояснить. Выложен специально для ЖЖ-юзера n1919.
В этой статье речь пойдет о социуме, в котором каждый человек живет, работает, заводит семью, рожает детей и т.д. У этого общества есть свои нормы и правила которым каждый член должен подчинятся. При этом в обществе есть лидеры и изгои, которых почему то ни кто не любит и не понимает. ...
Озеро Жизни и Любви - начало нашей жизни и наш приют после смерти... Выход в жизнь для всех одинаков, а жизненный путь для каждого свой, круговороты жизни и смерти олицетворяет цифра 8 - где средина есть точка перехода от жизни к смерти и наоборот одновременно. Мы живем вечно, если ...
Статья на тему примет, суеверий и прочих необычных, необъяснимых явлений. Была мне нужна для работы. Работа продолжается, с нею мы пытаемся сейчас пройти на региональный уровень... ну а статья осталась. Отдаю на ваш суд. Прошу любить... ну, а дальше как получится...
Есть приключения невидимые никем, но от этого они менее привлекательные и интересные нежели видимые приключения. Такие приключения открывают скрытые механизмы психики человека.
Жил один крестьянин. И все было бы хорошо, но был он скромен на людях, а наедине с собой, со своими мыслями все ему казалось, что ему всего не хватает...
В государстве лицо вольно поступиться своей свободой и стать членом корпорации, приняв корпоративные правила. С этого момента имярек исчезает как "Я" и, даже говоря "я", на деле выступает как "мы". Имярек волен также и не вступать ни в какие корпорации, и сохранить полную нравственную ...
Сиротка Клод Лелюш получил от киновинопромышленника Жера Депардья кувшин красного и идёт к патриции Каас (у неё есть обломок твёрдого сыра, чуток чересчур похожий на травертин)... а навстречу ему баловень и повеса Пауль МкКантри... МкКантор:!))) Клод нервно, почти истошно издали ...
"теория социальных систем" для чайников - (то, что есть на самом деле вокруг тебя и чего не услышишь нигде, тем более, в современной нашей и в ненашей Науке. Так уж сложилось с правильной Теорией, и это хорошо):
Новую либертарианскую атаку на религию, устоявшую против всех революций Нового Времени, начинает британский этолог (sic!) Ричард Докинз. Этология вообще-то изучает поведение животных. Отчего же этолог вдруг берётся освобождать людей от Бога? Да оттого, что мы живём в царстве взбесившейся ...
Жанр моего произведения определен как "Сказка" приблизительно. На самом деле это "пьяный бред". Замысла не было. После третьего бокала родилась первая фраза - и понеслось. События выливались на бумагу, как картины во сне, и в окончательном варианте представлены практически "as is". ...
Страх создаёт иллюзию, что мы - маленькие и слишком уязвимые. На самом деле, всё, чего мы боимся, либо не существует в нашей жизни, либо бессильно перед нами.
Можно ли ответить на вопрос об инферно исходя из представлений современного естествознания? Забегая вперёд, скажу, что правильный ответ есть и он вполне научно обоснован, более того он подтверждается множеством наблюдений как в истории так и в современности. Одним он плох для нас - ...
Около двух с половиной тысяч лет тому назад Зенон Элейский пытался обратить внимание исследователей на то, как важно точно (адекватно реальности) определять понятия, которые используются в описании тех или иных процессов. Но, видимо, его попытки оказались тщетны, ибо исследователи, ...
Данное эссе состоит из двух частей: в первой части представлено стихотворение, написанное возле Мертвого моря; во второй части приведено философское обоснование стихотворения из первой части.
Вы когда-нибудь бились Головой о Стену, Которой нет? Нет? Ни разу? А хотите поделюсь секретом? Вы делаете это каждый день, просто не подозреваете даже: этой Стены ведь Нет.
"Параграф 14. Немецкая идеалистическая философия: понимание духа, который историчен" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С. 190-210.