Предлагаю мюнхенским художникам, работающим в направлении современного искусства, создать художественную группу (арт-группу) или художественное движение в области протоментального искусства (подобного панпсихизму и панпсихореализму) для проведения совместных ...
Рецензия на труд современного американского философа. Его взгляд в отношении автора к авторитету и авторству. Чем является собственный страх и влияния, как автора, по Харольду Блуму. Рассматривается книга с использованием следующего источника: Блум X. Страх влияния. Карта перечитывания: ...
Това е едновременно философско и смешно есе за такива недоказуеми неща като съществуването на Бога, Сътворението, организираната материя, метода "за случая" (ad hoc) на сътворение на това, което може да бъде сътворено, и без глобален поглед върху нещата, ...
Вiдгул на мiй диплом (Бруно Бауер i нiмецька класична фiлософiя: вiд правого до лiвого гегельянству) науковим керiвником (О. М. Перепелица). Знайшов нещодавно. Сам документ датується 14 червня 2021 року.
"Теория социальных систем" для чайников (то, что на самом деле есть вокруг, и чего не услышишь нигде, тем более, в современной нашей-ненашей "болонской" науке. Так уж сложилось с правильной Теорией, и это хорошо):
"Параграф 5. Понимание как системно-ценностный феномен" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
"Параграф 4. Топология социокультурного пространства понимания" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
"Параграф 3. Понимание как идентификация" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
Протянув руку к стеклянной дверце, он вдруг замерла. Она вспомнила шахматиста. Шахматист, который каждый раз начинает партию одними и теми же ходами. Шахматист, который всегда проигрывает. Сколько раз она уже делала эти три хода и куда они её привели. Туда... Её голова непроизвольно ...
Однако где-то в генетических дебрях, формирующих экстрасоматическую часть долговременной памяти, сохранились следы способности общения на языке дельфинов, то есть слепками образов. И только художник способен воспринять и изобразить эту практически утраченную ...
"Параграф 2. Объяснение в процедурах интерпретации" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.