Четвертый конкурс сообщества "Мини-проза". Я честно предупреждал о том, что писать развернутые рецензии не буду. Слово сдержал. За время проведения конкурса ни одной рецензии не пострадало! :))) Тем не менее, Мирослав кое-какую бяку все-таки сделал.
Третий конкурс "Коллекция Фантазий". Мой рассказ попал в группу "Б" и, к удивлению Мирослава, вышел в финал. Представляю вашему вниманию разбор рассказов группы "Б", нескольких произведений RANDOM из других групп и финала.
Обзор закончен. Включены работы: "Искусство быть слепым" и "Звуки больших городов" Генри Логоса, "Массивное ничто" и "Трехмерный мир" Мальцева Александра, "Пулемёт Максим", "Нисхождение" и "Кое-что о дворцовых переворотах, снах и логике выбора" Артёма Белоглазова, "В поисках слона, ...
Какого конца истории хотите вы - по Марксу, по Достоевскому или по Гегелю - выбирайте сами. Есть еще, конечно, Чоран и Фукуяма, но это уже разновидности.
Господа, коллеги, друзья! Голосуйте честно и справедливо! Помните, что это конкурс не "для развлечения" авторов. Только от нас зависит, будут ли с СИ сотрудничать серьезные издания.
У меня проблема. Много лет еженедельно имел свою порцию отличного публицистического чтения, а теперь нет. Я ведь учился газетно-журнальному делу на статьях из ћОгонькаЋ! Пособие (скорее, хрестоматия) по журналистике. Нынче даже собственному ребенку- не рекомендую – неча вкус портить!.. ...
Некоторые выводы после прослушивания поэтов 2-го фестиваля поэзии ЖЖ "Каррент Поэтри - 2" и обсуждения вопросов, посвещенных сетевой литературе на фестивале "Липки", 16 июля 2005 г.
то, что, как я считаю, можно назвать уже рецензиями, а не читательскими имхами. пока две штуки - самые усердные. может быть, кому-то станет ясно, почему я так ругаюсь на хамские побрехеньки, и почему считаю, что имею право ругаться.
Старинный телеящик преследует нас повсюду. Охватывает мозги и контролирует жизнь. Он поглотил их семью. Они забыли о сексе, об анальном сексе, который помнят, которым занимались раньше, но не могут заняться сейчас. Незачем. Есть телевизор.
Старая аннотация была слишком уж скромной. Надо было вот так: архигениальная, супермегаоригинальная подборка штампов и рецептов для съемки "шедевральных" блокбастеров!
Честно говоря, я не представляла, насколько популярен конкурс. Три сотни с лишком рассказов... Бедные члены жюри... Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь, выставив лайт-оценки.
Не ищите здесь отзыв на свой рассказ, если я не оставила у вас комментарий или ссылку. Внимание! Принимаются исключительно рассказы общей номинации конкурса БД-5.
Специальная теория относительности (Сто) или (СТО), берёт своё начало в известной, но ошибочной статье А.Эйштейна "К электродинамике движущихся тел".См. том 1,Собрания научн.трудов А.эйнштейна, М.,Наука.1965, стр.7-38.
На плакатах протестующих регионалов и эсдэков, пикетирующих дворец спорта во время проведения конкурса "Евровидение-2005" было начертано: "Як лiтають мертвi бджоли, так спiвають цi "Гринджоли". Как показали результаты конкурса, эти слова оказались пророческими..........
Островский-Чехов-Набоков - три этапа подготовки для выхода правды наружу 2. Островский "весомо, грубо, зримо", Чехов - как червь раздавленный, Набоков - это правда без эмоций, сугубо объективная
портрет типичного конкурсного "обосревателя" в интерьере. комменты включены только для залогиненных пользователей. ЖЖ-юзеры и желающие остаться анонимами могут высказываться тут: http://www.livejournal.com/users/fallae/45588.html (IP будет сохраняться).
Щелкунчик в постановке Виннипегского балета. Публикации за 2003 год и 2005 год: Монреаль-Торонто http://www.russianmontreal.com/montor/, журнале " Другие берега" http://www.drugieberega.com/authors/NB, журнале Интерлит, http://www.interlit2001.com/bogdanova-1.htm, газета "Столичная" ...
Скрипка Страдивари - живое звучание и исполнение. Илья Грингольц. Публикация в газете Монреаль-Торонто, журнале " Другие берега" http://www.drugieberega.com/authors/NB
Статья о Виннипегском Балете на музыку Карла Орфа. Публикация в газете Монреаль-Торонто http://www.russianmontreal.com/montor/,журнале " Другие берега" http://www.drugieberega.com/authors/NB,журнале Интерлит, http://www.interlit2001.com/bogdanova-1.htm - 2005 год.
Статья о Монреальском балете и блестящей постановке "Щелкунчика". Декабрь 2004 Публикации: газеты Монреаль-Торонто, "Столичная" (Оттава) и Международный Литературный клуб "Интерлит" http://www.interlit2001.com/bogdanova-2.htm.
Статья-критика о балете "Золушка" на музыку Прокофьева, постановка Национального балета Канады. Публикация в газете Монреаль-Торонто http://www.russianmontreal.com/montor/,журнале " Другие берега" http://www.drugieberega.com/authors/NB,журнале Интерлит, http://www.interlit2001.com/bogdanova- ...
8. Точно находит великий слепой (через Пушкина) место истинных соединений 9. "Подвиг Пушкина" это подвиг Черта, вынырнувшего из глубин морских и вдохнувшего воздуха истины 10. Подвиг Достоевского это его великая чувствительность, благодаря которой он из-под воды нащупал настоящую ...
Прекрасного человека создал Творец (в мыслях своих), но, как Дон-Кихот, такой человек не жизненен, а реальный тоже, вроде бы, прекрасный мир движется к краху своему, потому что "гения управления", видите ли, не хватает 14. "Кто виноват?" - спрашивает Хозяин.
Рецы, написанные мною во время девятой Грелки (1 тур, гр.А). Недобрые, субъективные, некорректные. Уж какие есть, такие и выкладываю (впрочем, можно сказать и так: какие рассказы, такие и рецы).
Великий слепой точно нащупал ћзлобу дняЋ - необходимость примера, дабы случилось наконец то, что фарисейским способом не соединяется и что решает, в конечном итоге, вопрос жизни и смерти.
Пара слов о Грелке и грелачных критиках. Пишет мой друг у которова накипело в душе. Сайт Грелки распологаеца здесь – http://grelka-voting.rusf.net А обсуждение расказов здесь - http://www.livejournal.com/community/ru_grelka
Материалом для этого исследования послужила редакционная статья Дмитрия Кравчука, являющегося в момент публикации исследования главным редактором Прозы.ру. Статья находится по адресу: http://www.proza.ru/editor/issue.html?2005-04-07-kravchuk
Моя первая попытка анализа современной прозы, как в капле воды отражающей окружающую действительность. Попытка прогноза векторного направления и методов литературных приемов.