К. С. Л. : другие произведения.

Магия? Нет ни чего проще

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Давным, давно, полвека назад в СССР издавалась серия - «Нет ни чего проще!» для старшеклассников. «Радио? Нет ни чего проще!», «Телевидение? Нет ни чего проще!», «Электроника? Нет ни чего проще!». В этой серии простым понятным языком давались основы соответствующих разделов науки. Давалась как теория,так и практика. Любой мог в домашних условиях спаять устройства от простого к сложным. Вот и я решил продолжить эту серию «Магия? Нет ни чего проще!».

  Давным, давно, полвека назад в СССР издавалась серия - «Нет ни чего проще!» для старшеклассников.
   «Радио? Нет ни чего проще!»,
   «Телевидение? Нет ни чего проще!»,
   «Электроника? Нет ни чего проще!».
  В этой серии простым понятным языком давались основы соответствующих разделов науки. Давалась как теория,так и практика. Любой мог в домашних условиях спаять устройства от простого к сложным.
  Вот и я решил продолжить эту серию «Магия? Нет ни чего проще!».
  Мне повезло, а может и нет, лет пятнадцать назад я познакомился в интернете с начинающим магом. Повезло в том, что с начинающим. Опытный маг на тему магии с вами разговаривать не будет, не потому, что не хочет, а потому, что он на своем опыте понял, вы его просто не поймете. Это все равно, что слепому объяснять красоту радуги. Боюсь, все, что слепой поймет, это как-то связано с ЛГБТ.
  Так вот, этот молодой маг решил научить нас магии и организовал интернет семинар. Естественно, ни чего не вышло, ни у мага, ни у нас. Магов из нас не получилось, не смотря на все старания учителя. В то время я не верил в магию, но мне было интересно, как маг пытается нам что-то втолковать. Вот с тех пор я и заинтересовался не магией, (магия сама по себе меня и сейчас не интересует), а вопросом, - Почему научиться магии у нас не получилось?
  Но в начале несколько пояснений.
  1. Для себя магию я называю Х - эффект. Читается не ИКС-эффект, а ХА — эффект, от слова какая-то хрень наблюдается. Но некоторые обижаются, поэтому будем применять нейтральный термин — магия.
  2. То, что мы привыкли понимать под магией со запуском огненных шаров или ледяных стрел, пришло из кино. Там на первом месте стоят визуальные эффекты. С точки зрения энергозатрат это все не эффективно. Поэтому голливудщиной мы заниматься не будем.
  Вот как выглядит настоящая боевая магия.
  «Темные эльфы бросились за ним, но не сразу. Прошло несколько секунд, прежде чем они успели отреагировать. Это и определило исход боя.
  Прорываясь, Виктор, вроде как толкая, прикоснулся рукой к шее оглушенного взрывом предводителя, накладывая на него плетение исцеления. Правда, несколько специфическое. Его и исцелением-то назвать можно было, только опираясь на примененные принципы и стихию магии. Эффект не замедлил себя проявить. Темный эльф, немного покачавшись, рухнул на брусчатку, теряя сознание. Да иначе и не могло быть. Ведь Виктор ему заживлял сонную артерию… ну, как мог. Поэтому ее внутреннее сечение резко сузилось и крови мозгу стало катастрофически мало.»
  (с) Михаил Ланцов «Погранец повышенной проходимости»
  
  Работа состоит из трех глав с прологом и эпилогом. Пролог вы сейчас читаете.
  Глава 1. Практика магии.
  Самая сложная глава. Сложная не в написании, а в подборе упражнений. В случае ошибки легко навредить как изучающему практику магии, так и окружающим, что впрочем одно и тоже. Первое правило: «Причиняя магией вред окружению, вы причиняете вред себе». Поэтому, если кто-то читая эту книгу причинит вред себе, тем самим он причинит вред мне, как автору сего опуса.
  Глава 2. Теория магии.
  Дается начальная теория и рассматривается вопрос, почему магию невозможно изучать методами современной науки. Невозможно, хотя на мой взгляд магия это физическое явление с определенными свойствами.
  
  Эпилог. Хотя вся книга посвящена доказательству, что магии научить не возможно, показываются явления в окружающем нас мире работающие по законам магии, и с которыми сталкивался каждый из читателей чуть ли не ежедневно. Из этих примеров делается вывод: «Научить магии нельзя, научиться можно».
  
  
   Глава 1. Практика магии.
  
  Для себя я применяю термин не магия, а термин Х-эффект по аналогии со словами: Х-файлы, люди-Икс.
  Но читать букву “Х” следует не ИКС, а ХА от слов Хрень-эффект или просто какая то хрень.
  Многие люди на этот термин обижаются, поэтому стараюсь применять нейтральные, привычные термины.
  Для меня магия это какое-то физическое явление, пока не известное науке из за специфических его свойств. Ну, и как полагается ученым, изучение явления начнем с опытов.
  Опыт один. Тест на проверку ваших, читатель, магических способностей.
  Берем рис (этот тест придумал японец, поэтому рис, можно взять что-нибудь другое). Рис слегка увлажняется и делится по трем плошкам. Обозначим их - одна плюс, другая минус, третья нейтраль. Держим их рядом. С периодичностью в 1-24 часа (как вам удобно) относите одну плошку в сторонку. На плошки минус сердитесь, ругаете ее, для плюса наоборот положительные эмоции, любуетесь, хвалите эту плошку. С нейтральной ни чего не делаете. Через некоторое время плюс забродит, минус начнет гнить, нейтраль будет средним между ними.
  
  С первого раза у вас скорее всего не получится, поэтому дам сразу три упражнения развития магического потенциала.
  Упражнение один. Смотрим вокруг, можно в окно, и искренне благодарите создателя за этот прекрасный мир. Потом сразу к плошкам, проводить опыт один.
  То, что упоминается создатель, ни чего не говорит в доказательство существования Бога. Думаю, что в любой религии существуют такие молитвы, которые увеличивают . В православии такие молитвы есть. Иерархи православной церкви не одобряет такие практики, но и не преследует практиков.
  Это упражнение можно выполнять часто, ограничений нет, но. Для меня поблагодарить очень трудный прием, (у меня получается 1-2 раза в год), обычно использую прием для атеистов.
  Для тех, кто не верит в создателя, даю упражнение для атеистов.
  Упражнение два.
  Остановите свои мысли и не о чем не думайте, одну — две секунды, отлично, если три. После этого магичьте.
  Выполнять не чаще один раз в три дня, лучше реже. От резкого роста маго -потенциала у многих крыша едет и ударяются в мистику.
  
  Упражнения один и два это магический вдох, они увеличивают магию, которой вы можете оперировать.
  Магический выдох это упражнение три. В нем вы учитесь оперировать магией, которую вы набрали при вдохе.
  
  Упражнение три.
  Если у вас есть место на природе, где вы постоянно бываете (для меня это завалинка перед баней), сядьте увеличьте свой маго-потенциал и скиньте свою внутреннею энергию в окружающее пространство с желанием поделиться своей энергией, - берите кто хочет. Почему-то растениям нужна наша энергия, но правильная, здоровая. Поэтому растения начнут вас гармонизировать (могут и лечить не большие болячки).
  ВНИМАНИЕ. Когда я такое практиковал, первые две зимы без растений чувствовал себя гораздо хуже, чем обычно.
  
  Ну и еще пара развлечений с магией.
  Первое развлечение - воздействие на живое.
  Опыт два.
  Можно и с комнатными растениями попробовать упражнение три. Один раз на новый год жена поставила еловые ветки в воду. Через некоторое время еловые ветки дали корни и стояли у нас, пока снег не растаял и жена их не выбросила.
  
  Опыт три.
  Второе развлечение - воздействие на материю.
  В небе (особенно летом) часто возникают и исчезают небольшие облачка. Посмотрите не такое облачко и представьте, что оно исчезло. Минут через пять, десять оно исчезнет. Или нет. Чисто вероятностное событие.
  Так развлекался, пока несколько лет назад не уничтожил подряд четыре кучевых облака в том порядке, котором хотел.
  Что меня очень озадачило. Я думал, что магией можно воздействовать только информационно на живое. Ан нет, похоже можно и молниями бить. С тех пор и бросил развлечения с магией.
  
  ПС. Перед написанием сего опуса, поразгонял облака. Разогнал около десятка. Раньше смотрел на облако, которое разгоняю, однако быстрее получается разогнать, если глаза закрыты и перед внутренним взором представляю, как облако исчезает.
  
  ВНИМАНИЕ. Не выполняйте магический выдох с плохим настроением, с дурными мыслями, или желая кому-то зла. Получите откат, и вам будет очень хреново. А лучше вообще не направлять свою маго — энергию на человека. Одна ошибка ...
  
  Предупреждаю. Занятие магией может вам здорово навредить (магический откат). Дал упражнение «благодарность» потому, что на мой взгляд этот путь в магию самый безопасный. С ним, если ошибетесь с магией, можно раскаяться и тогда полегчает. Подчеркну — раскаяться (то есть внутренне, для себя твердо решить так больше не делать).
  И еще раз подчеркну - раскаяться ни чего общего с церковным покается не имеет.
  
  Глава 2. Теория магии.
  
  Перед тем как будем разбираться в свойствах магии, которые не позволяют её исследовать современными научными методами, дам определение магии.
  
  Вот определение магии Таругина- Политотого из их произведения «Потерянный эльф».
  1) Магия это состояние МИРА, которое меняет маг по своему желанию.
  2) Маг для магического воздействия меняет СВОЕ состояние с помощью пассов, заклинаний, мысли.
  
  Это определение мне понравилось тем, что оно дается в художественном произведении, в художественной форме. Плюс это определение позволяет, не смотря на всю его простоту, делать интересные выводы о свойствах магии, как физического явления.
  Следствия:
  Есть еще огромное количество вещей, которые могут повлиять на состояние мага. При известном навыке от многих воздействий можно экранироваться, даже своих мыслей. Труднее всего экранироваться от своей человеческой сущности, от своих моральных установок. Поэтому:
  3) Состояние мага во время магического воздействия зависит от морали, которую он исповедует.
  Отсюда вывод, магия связанна с моралью самого мага, то есть с человеческой моралью.
  4) Магия физическое явление, которое зависит от моральных установок ученого.
  
  Ну, как? Как проводить эксперименты, если, представьте, период колебания маятника зависит от настроения экспериментатора? Это делает почти не возможным получить повторяемость опыта. С этим ещё можно бороться, опыты по рассеиванию облаков я проводил с одним и тем же настроением, что позволило повторять эксперимент.
  Хуже другое, разные ученые имеют разные моральные установки, что исключает возможность проверки эксперимента разными группами ученых.
  Другими словами, магию не возможно изучать современными научными методами. Повторяемость физического явления и проверка результата эксперимента другими учеными, основополагающие принципы научного метода в точных науках.
  Вот и вся теория магии — пол странички.
  И странно, если бы было иначе. Теория только зарождается.
  
  Одно рассуждение по поводу.
  Так как результат эксперимента зависит от экспериментатора, то это очень напоминает физику микромира, там результат зависел от состояния прибора, в роли которого выступала микрочастица. В конце девятнадцатого, начале двадцатого века физикам пришлось очень поломать голову, пока не поняли, что делать и как с этим бороться. В результате пришли к принципу неопределенности: можно точно определить место нахождения частицы, но тогда не возможно определить направление движения частицы и её скорость, и наоборот, определяя точно скорость, мы не можем определить координаты частицы.
  Вот так же и в магии действует принцип вроде принципа неопределенности, точнее принцип неуправляемости.
  Физики выпутались из этой ситуации с микрочастицами, разрушая частицы и по осколкам делая предположения о их структуре.
   В магии такие опыты не пройдут, - маг не согласится, что бы его разрушали.
  Магия это своеобразные законы микромира в макромире.
  Вспоминая кризис физики начала двадцатого века, надеюсь, что ученые со временем найдут методы постановки экспериментов с магией.
  
  Несколько моделей магии.
  Именно моделей, а не гипотез, так как модели не были проверенны экспериментально.
  
  Семиуровневая модель воздействия человека на мир. Привожу для тех, кто надумает развивать у себя магические способности.
  Семиуровневая, чисто условно. Число уровней зависит только от эстетики автора модели. Так например, для описания связи двух компов разработана семиуровневая модель, но в интернете то же самое описывают трехуровневой моделью.
  Для тех, кто далек от внутренней кухни интернета, другой пример.
  Все знают, что радуга состоит из семи цветов:
  каждый охотник желает знать где сидит фазан.
  Но профессиональные художники различают больше тысячи цветов и оттенков. Может, радуга состоит из сотни или даже тысячи цветов? В непрерывном спектре все эти цвета и оттенки присутствуют.
  С другой стороны, у древние греки не различали зеленый и синий. У них был цвет моря. У англичан до сих пор в языке нет слова синий. Может радуга состоит из шести цветов?
  
  Поэтому семиуровневая модель чистая условность. Тем более, что это двадцать одно уровневая модель. Я это узнал случайно, когда спросил можно ли магически воздействовать выше седьмого уровня. Мне ответили, что можно, там еще четырнадцать уровней, но их рассказывать не будут, потому, что в начале ты мил человек хотя бы семь освой, и потом все, что выше седьмого уровня человеку не доступно.
  Поэтому все эти эзотерические модели чистая условность, которую не надо принимать за истину.
  
  И так, семиуровневая модель.
  1) Физический. Тут всё понятно.
  2) Эмоциональный. Свой магический выдох модулируем своими эмоциями. Самый простой уровень магии, им владеют практически все люди, но самый не стабильный по результатам. Старайтесь проводить опыты с магией в одном и том же эмоциональном состоянии.
  3) Ментальный. Модулируем своими мыслями. Сказать можно много и ни чего определенного, не буду плодить гипотезы.
  4) Причинно - следственный или кармический. На этом уровне можно достичь большие результаты малым воздействием.
  Не много теории, с целью пояснения понятия карма.
  В европейской культуре карма это судьба.
  Но в начальном смысле карма это закон всеобщего равновесия.
  
  Для понимания кармы как закон всеобщего равновесия и одновременно судьба приведу механическую модель (очень упрощенную).
   Представим тонкую мембрану из жести или резины. По ней распространяются механические волны. К мембране прикреплены маятники различной длинны и массы. Соответственно у маятников будет своя резонансная частота. Волны в мембране определенной частоты будут хорошо раскачивать одни маятники и почти не раскачивать другие.
  Все маятники раскачиваются и через мембрану передают свою энергию маятникам, которые близки им по резонансу.
  Меняя свойства маятника, мы можем менять множество маятников, с которым он будет взаимодействовать.
  Так и человек, а особенно маг, меня свои свойства мыслями или поступками, начинает реагировать на те или иные события и не замечать другие, которые происходят вокруг его. То есть менять свою судьбу.
  Буддисты ставят задачу, - настроить свою карму так, вообще не реагировать на плохие события.
  На мой взгляд такое не возможно, да и не нужно, если хочешь оставаться человеком.
  
  На мой взгляд тут есть интересная деталь. Если пытаться воздействовать на маятник, когда он проходит нижнею точку, то надо приложить большую силу, чтобы он сменил свою траекторию. Есть риск, что маятник вас просто сметёт. Если вы воздействуете в верхней точке, то там надо совсем мало сил, чтобы раскачать маятник или изменить его траекторию.
  5) Умение хотеть, то есть уметь правильно делать магический выдох.
  6) Умение хотеть так, как вам хочется, то есть уметь правильно моделировать магический выдох.
  7) Не помню, да и не суть важно. Все равно это условность, необходимая для того, чтобы общаться на одном языке.
  
  
  Эпилог.
  
  Надеюсь, мне удалось доказать, что изучение магии современными научными методами не возможно.
  Но не всё так печально. В макромире есть структуры, подобные магии. Их и можно изучать и тренироваться на них. Но в начале вспомним определение магии.
  1) Магия это состояние МИРА, которое меняет маг по своему желанию.
  2) Маг для магического воздействия меняет СВОЕ состояние с помощью пассов, заклинаний, мысли.
  
  А что мы делаем, когда общаемся с другим человеком?
  Мы, готовим сообщение, и этим меняем свое состояние, потом передаем это сообщение другому человеку, с надеждой убедить в своей правоте, то есть поменять его состояние. Чистая магия!
  Проще всего проводить такие эксперименты, общаясь на форумах. Там всегда все посты фиксируются и можно не спешить, обдумывая свой пост.
  
  А теперь представим, что два собеседника это физические тела и нам надо провести какие-то эксперименты, изучая их свойства.
  Боюсь, это не получиться. Повторяя один и тот же пост, вряд ли удастся получить один и тот же ответ.
  Вот примерно с какими проблемами сталкивается маг, пытаясь магичить, или опытным путем доказать существование магии.
  Правда, можно попробовать пойти по пути физиков, которые изучают свойства микромира, и стукнуть собеседника дубиной по голове. Уверен, после этого у разных собеседников будут вырываться примерно одинаковые фразы. Но исчерпывает ли такой эксперимент всё богатство человеческого общения?
  
  В заключении, немного оптимизма. Хотя, общение очень похоже на магию, дети как то учатся языку, потом начинают всё увереннее общаться. Как видите, научить специально ребенка языку, как учит его взрослый, нельзя, он как то сам учится.
  
  То же самое и с магией. Кто хочет, научится.
  
  Да, если кто-то принимает меня за мага, то это не так. Просто, я погулять вышел и мимо проходил.
  Я не освоил даже второй уровень воздействия. Чтобы разгонять облачка, я дожидаюсь нужного настроения. Специально создавать нужный настрой я не умею.
   Успехов в освоении магии!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"