Кай Ханси : другие произведения.

Мистер Рич. Вступление. Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Мистер Рич
  Вступление. Опасный преступник.
  В пустой комнате пять на пять метров из серо-голубого бетона не было окон, бойниц или решёток. Не было даже вентиляционных отверстий. Посередине стоял большой металлический стол и два стула из того же материала. Три стены были абсолютно голые, на четвёртой было большое зеркало в человеческий рост почти на всю ширину и глухая железная дверь. Под потолком висели в воздухе четыре светящихся шара. У шаров не было никакой видимой обычным глазом поддержки, но это совсем не мешало им держаться в воздухе совершенно неподвижно. Два из них давали не яркий, но вполне приемлемый свет, а вот оставшиеся едва виднелись в клубах неестественно чёрного тумана. Сейчас комната чётко делилась на светлую, обычную сторону и сторону тьмы. Но ярко-рыжую стройную девушку в костюме, состоящем из приталенного пиджака тёмно-зелёного цвета и юбки карандаша такого же цвета, а также блестяще-белой блузки на пуговицах, совершенно не заботила темнота второй половины. Она сидела со светлой стороны, и ей это откровенно нравилось. Свет, бьющий сзади, эффектно рассыпался о густую копну её волос мириадами рыжеватых, желтых и оранжевых оттенков и соблазнительно затемнял её миловидное личико. Аккуратный девичий носик и немного веснушек добавляли ей шарма юности и чистоты, а отражение в её больших бирюзово-изумрудных глазах тёмного тумана с разноцветными всполохами кристалла видео-записи создавали образ таинственности и глубины. Ева Толиман (так зовут эту юную красавицу) знала толк в подаче материала, поэтому и является самой популярной и востребованной журналисткой обоих миров, реального и иностороннего. Даже Дарк Найт - самый разыскиваемый преступник Иной Стороны пошёл к ней навстречу, согласившись сдерживать свой туман на своей половине. Никто не мог понять, как он наводит мрак вокруг себя, одни из самых сильных магов света пытались пробить его, все попытки оказались тщетными. Под жуткими дебафами, обвешанный легендарными артефактами вытягивающими манну, Найт источал свой туман на десятки метров вокруг. Ему ничего не стоило заполнить эту комнату такой непроглядной тьмой, что зрители интервью превратились бы в слушателей, а это плохо скажется на репутации инфопортала, на который работает Ева и её личной популярности. Но напористая журналистка всегда добивалась своего. Недостаточно иметь смазливую мордашку и великолепные внешние данные, чтобы получать аудиенции у глав государств, директоров международных концернов и лидеров ТОП-кланов. Несгибаемая воля и непоколебимая вера в свои силы протащили Еву на самый верх. В начале карьеры она прибегала к соблазну для того, чтобы получить самые лучшие места для съёмки или самую свежую информацию, и не скрывает этого, но сейчас ей достаточно лишь полунамёков и лёгкого флирта, чтобы получить желаемое. Вот и сейчас, несколько томных взглядов и пара откровенных белоснежных улыбок - разрешение на интервью получено. Впрочем, у спец служб в этом тоже был резон, преступник никак не хотел сотрудничать со следствием. Запертый в тюрьме игровой аватар никак не мешал Найту проворачивать свои "тёмные" дела в реале, допросить его нельзя, сброс уровней не помог, дроп с него почему-то не падал, награды его не интересовали. Предложение о проведении интервью было принято с одобрением. Хотя бы так можно было бы вытянуть что-то из заключённого. Вдруг оговорится. Поэтому сейчас за защитным стеклом с обратной стороны зеркала собралась группа из полицейских и военных чуть ли не высшего состава. Напротив Евы сидела крупная фигура в плаще антрацитового цвета. Из под капюшона еле выглядывал человекоподобный череп, в глазницах которого плясали огоньки синего пламени. Девушка не боялась его, по слухам, некромант никогда не поднимал руку на женщин, будь то игрок или НПС. Он даже не использовал заклинаний бьющих по площади (кроме дебафов), а поднятая им нежить обходила женщин стороной. Для борьбы с воинственными дамами у Найта была стража из представительниц "слабого пола", он давал им возможность разобраться между собой. Но слухи - одно, а сидеть напротив самого одиозного и опасного преступника современности - другое. Теракты, заказные убийства и хакерские атаки в реале, уничтожение целых кланов и городов в Иной Стороне. Ева начала разговор первой, с предательской дрожью в голосе вымолвив так долго заученную фразу:
  - Господин Дарк, мы сейчас находимся в прямом эфире, как и договаривались, Вы можете рассказать нашим зрителям о себе?
  - Дорогая Ева, прошу Вас обращаться ко мне просто Найт. Я - не Ваш господин. - отчётливо прозвучал грудной низкий бас с нотками змеиного шипения, казалось, исходивший отовсюду. Этот голос производил неизгладимое впечатление и слегка наводил ужас.
  - Хо-ррошо Найт, - несколько тихо проговорила девушка, слегка поникнув. - прошу Вас, расскажите о себе.
  
  Фигура в антрацитовом балахоне слегка покачалась на стуле из стороны в сторону, глубоко вглядываясь в лицо Евы, затем резко перевела взгляд на кристалл видео-записи и неспешно начала свой рассказ.
  
  Глава 1. Заря новой эры.
  В начале тысячелетия небольшая группа учёных-энтузиастов и предпринимателей средней руки обрела надежду на светлое будущее человечества в лице технологии блокчейн и криптовалют. Все они были друзьями и партнёрами по бизнесу, а также либертарианцами по духу. Ухватившись за возможность изменить мир, эта группа вложила все свободные средства в покупку криптовалюты и ожидала со дня на день изменений в жизни общества. Но чуда не случилось, крупнейшие банкиры и финансисты мира увидели угрозу для себя в новой технологии, а где кризис, там и прибыль. Используя государственные административные ресурсы, давление на крупнейшие биржи, связи в СМИ и гигантские финансы банкиры принялись раскачивать лодку, по переменно, то сбрасывая, то поднимая цену на разную крипту. Рынок не выдержал такого давления, многих просто выбросило с него в откровенную нищету, народ принялся активно сбрасывать свои цифровые деньги за любую цену, а банкиры закупались дёшево, продавали дорого, постепенно завладев более чем 70-ю процентами всех мировых активов в сфере криптовалют. Друзья-товарищи откровенно разочаровались в будущем существовавших на тот момент цифровых монет, дождавшись нового пика в цене, они всё распродали, закупив акции нескольких сотен компаний и пару центнеров физического золота. Команда, разумев влияние и силу информации, превосходящую силу финансов, начала активно искать новые технологии и затаила жгучую обиду на государственные власти ряда стран, крупные банки и финансовые учреждения.
  
  Спустя три года непрестанных поисков группа либертарианцев в далёкой России нашла интересную технологию сжатия изображения, основанную на разработках математиков Советского Союза конца двадцатого века. Технология позволила сжимать изображения в 50 раз, используя волновую структуру света, с потерями качества (в пределах 1-2%), 3D изображения и изображения на 360 градусов сжимались с ещё большей эффективностью. Более того, алгоритм позволял автоматически заполнять текстуры любых объектов с любым освещением в режиме сплошного потока здесь и сейчас, используя мощности в десятки раз меньшие, чем нужные для обычных видео и игровых движков. Разумеется, финансов группы было слишком мало, чтобы произвести фурор на весь мир, изменить игровую или видео-индустрию. Они начали с малого. Создали мессенджер с видео-чатом. Великолепная картинка поддерживалась даже при очень плохом интернете, чат мигом обрёл популярность. Мировые гиганты пытались купить технологию, но друзья горели желанием изменить мир, поэтому никак не реагировали даже на самые вкусные предложения. Попытка взлома тоже ничего не дала корпорациям. В программе использовалась иная математика, поэтому даже дешифровка данных не могла дать корпорациям рабочую модель.
  
  Далее уже не молодые стартаперы создали вебинарную-комнату и онлайн-кинотеатр, начали продавать собственные устройства для домашнего просмотра видео. А через некоторое время сделали своё приложение с видео-порталом, что резко подкосило инфо-гигантов типа ютуб и стриминговое ТВ, корпорациям пришлось договариваться и отстёгивать не малые барыши за возможность использования оборудования молодой компании. Активно расцвели игровые сервисы с виртуальной реальностью. В этот момент команда приобрела технологию изготовления простейших монокристаллических световых транзисторов. Спектр применения их для вычислений был крайне ограничен, но вычислять ничего не нужно было. Монокристаллы применили для изготовления активных компонентов волоконно-оптических систем передачи, что повысило скорость их работы на порядок. Кроме того, монокристаллы настраивались попарно. Световой пучок приобретал свой уникальный физический рисунок, который невозможно было взломать компьютерной дешифровкой. Новые линии передачи стали резко востребованы спец службами и правительствами многих стран. Под это дело активно выдавались кредиты и преференции. Через пять лет компания стала обладать самыми протяжёнными волоконно-оптическими линиями связи. Связи в правительстве помогали избегать исков от антимонопольных служб.
  
  Началом следующего этапа послужила продажа кросс-платформенного "холодного" электронного кошелька, который позволил хранить на одной карточке размером в игральную карту и толщиной в пять таких карт информацию о тысячах банковских карт, не пересекая их. Банк с помощью специального устройства (которое продавали уже понятно кто) шифровал на кошелёк свои данные. Прочитать данные могла только специальная программа с криптографическим ключом, имеющимся только у банка. Доступ для покупки в магазине или снятию денег в банкомате клиент давал с помощью отпечатка пальца, но только о наличии средств или снятии их. Другие данные не передавались. Каждый эмитент видел только те данные, которые были доступны ему. Никто, включая саму компанию производителя, не мог узнать информацию, к которой у него не было ключа доступа. Если раньше банкам и платёжным системам приходилось передавать свои данные владельцам мобильных операционных систем (iOS или Android), которые собирали все данные у себя и сдерживались лишь международными законами, что не запрещало им щедро делиться информацией со спец службами ряда стран, то теперь общение клиента с банком или другой финансовой организацией было тайной за семью печатями. Клиент мог пользоваться услугами десятков банков, платёжных систем или владеть криптовалютой в разных странах мира, но узнать о наличии всех активов через одно устройство стало невозможно. Каждый шифр пришлось бы взламывать отдельно, тратя на это кучу времени и компьютерных мощностей.
  
  Всё это время пышно расцветали множество игр виртуальной или дополненной реальности. Новейшие линии передачи и алгоритм сжатия снижали лаги и увеличивали масштаб многопользовательских игр. Ну и красота. Новые игры были на порядок красивее и были менее требовательны по ресурсам. Впервые удалось создать полноценную виртуальную реальность с 3D-картинкой, раньше на это просто не хватало мощности обычных компьютеров. Отдельно 3D или VR - пожалуйста, но вместе - ахтунг. Тем более, сделать это для десятков миллионов игроков по всему миру единовременно. Компания со всеми своими новинками дала такую возможность. Производители игр серьёзно конкурировали между собой создавая сотни ярких и прекрасных миров. Технология VR3D стала доступной широким массам, телевидение, радио, газеты, книги всё уступали и уступали свои позиции играм и игровым форумам. В игровые миры активно полились деньги.
  
  Друзья-владельцы Компании также обратили внимание на новые перспективы, но не ринулись сразу в мир игр, начали с платформы для туризма и бизнеса. Компания создала уникальные очки дополненной реальности. Очки считывали окружение, проецируя на него нужные объекты. Теперь для офисов не нужно было иметь кучу компьютеров, принтеров, кипы бумаг. Стояли только стулья и столы, всё остальное проецировалось непосредственно на сетчатку глаза. Без очков - пустые серые помещения, в очках - красивые интерьерные студии с разнообразными техническими устройствами, панорамными окнами с прекрасным видом. Рабочие стали ходить в специальных облегающих комбинезонах, но если взглянуть на них через очки, то можно увидеть разноцветные платья, шикарные костюмы, классные причёски. Мир преобразился. Многие стали работать из дома, их аватары проецировались в офисе, в рабочей атмосфере. Теперь не нужно тратить время на переезды от работы до дома. Оптоволокно можно было провести в загородный дом и спокойно работать оттуда. Перемещаться по локациям можно было благодаря специальным движениям стопами ног, хотя и нужно при этом стоять. Те, кто побогаче приобретали себе подвижные платформы, на которых можно ходить во все стороны, оставаясь по центру. Улучшенные комбинезоны давали даже тактильные ощущения разной степени достоверности в зависимости от качества. Компания позволяла игровым сервисам использовать операционную систему очков и комбинезона для создания более достоверных игр. С ростом количества очков и камер на них Компания начала оцифровку городов, теперь путешествовать можно не выходя из дома. Страны и отдельные города начали взимать небольшие пошлины за цифровой туризм, но новые виды стоили того, чтобы отдать на них пару долларов. Гуляя по улицам своего города физически можно было увидеть и даже пообщаться с человеком, который находится от тебя за сотни километров, система просто проецирует его цифровой аватар. Считав данные с сотен миллионов пользователей и миллиардов терабайт видео, Компания начала проект "Иная Сторона" - полностью виртуальное пространство. Первой локацией стал стартовый город - Вавилон. Прекрасные пейзажи, горы и океаны можно было увидеть в реале. Компания платила проводникам, которые водили виртуальные туристические группы по злачным местам. Впереди шёл реальный экскурсовод, позади него летела стайка квадрокоптеров, которые передавали изображение туристам через спутниковый интернет. А вот для работы достаточно города. Вавилон - громадный многоуровневый город в стиле киберпанка, с километровыми офисными башнями, виртуальными барами, ресторанами, центрами развлечений. Лучшие дизайнеры работали над интерьерами, а виртуальное пространство под бар или клуб стоило немало реальных денег. Чем ближе к центру, тем дороже. Маленькие компании активно переезжали в виртуальные офисы переводя всех своих сотрудников на удалённую работу. Проект Иная Сторона начал приносить кучу денег. В этот момент на рынок была введены четыре новые криптовалюты: 1 - привязанная к количеству физического золота в защищённых хранилищах Компании, 2-3 физических нефти и газа в хранилищах Компании, а также 4 - количество выработанной Компанией электроэнергии собственными усилиями, либо купленной Компанией у государственных, либо частных электростанций. Новые деньги сразу пошли в оборот в Вавилоне, оттуда начали постепенно просачиваться в реал, благодаря "холодным" кошелькам, на которые можно было вывести деньги, полученные в Иной Стороне. Технология блокчейн обеспечивала достоверность наличия денег и защиту от взлома или копирования. Деньги Компании были более реальны, чем подверженные инфляции доллары или евро, и более народны, чем выкупленные банками биткоины или эфиры. Ряд стран третьего мира полностью перешли на расчёты в новых деньгах. Страны большой двадцатки негодовали, судили, налагали штрафы, опечатывали сервера, отрубали от электроэнергии, обыскивали офисы и всячески ставили палки в колёса. Но народные мятежи, забастовки, голодовки возвращали сервера к работе, файерволы обходились, большинство физических офисов принадлежали подрядчикам, а не самой Компании. Вывести электронные кошельки из оборота не получалось, а где-то Компания просто откупалась солидными штрафами и взятками. Несколько лет ушло на то, чтобы ситуация устаканилась. Многих олигархов и крупных чиновников пришлось ввести в состав учредителей Компании, но до финансовой составляющей их не допускали. Обновление Иной Стороны от 1-го января 2035-го года потрясло весь мир.
  
  На свет появилась самая масштабная и проработанная MMORPG - Иная Сторона.
  Огромный тщательно созданный мир, с кучей неизведанных локаций, уникальных монстров, своей историей и морем возможностей. Специальная система считывала рынок, аукцион, продажи между игроками, вычисляла среднюю стоимость и востребованность ресурсов, оружия, брони и генерировала их в зависимости вложений в игру Компании, инвесторов, донатеров, рядовых пользователей. Золото в игре было реальным. То есть, его можно было вывести на свой кошелёк в виде криптовалюты привязанной к золоту в соотношении один к одному. Пропускная способность серверов локаций и данжей не могла справится с десятками миллионов игроков возжелавших, несмотря на высокую цену абонентской платы. Многим пришлось становиться в длинную очередь.
  
  Глава 2. Было у царя три сына.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"