Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Возможные пути перехода от Деиндустриализации к Сверхиндустриализации. Доктрина боевого мотора и боевого синтетического топлива. Промышленные реакторы в авиамоторостроении. Подходы к конструированию двигателей на примере двигателя П-032

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта фундаментальная статья поднимает вопрос о том что есть Прогресс,Куда идет Человечество,икак авиамоторостоением можно емузадать спасительный импульс - в борьбе с Деиндустриализацией перейти к сверхиндустириализацией,подразумевающих под собой ремелитаризапцию и вытекающую реиндустриализацию.Посвещаю уничтоженным бибилотекам с научной технической литературой заводам еще застроенным многоэтажками, думаю ждущими своего сноса.Также хотел бы посвятить уничтоженным поселкам типа Кадыкчан. В статье описывается приведение двигателей к боевым условиям путем использования в моторе броневых сталей/сплавов и боевого топлива(интересное мной упоминание фенилазиридина годного для безфоркамерного полудизеля).Описываю применение промышленных ядерных реакторов номинацией по типу обрабатываемого материала а не по их устройству,в применении к аивиамоторостроению. Очень инетерсное нашел что демилитаризация двигателей шла не только по уничтожению этилированных высокооктановых двигателей но и изъятию свинцовых мыл из мотороных масел,подменяемых на более дорогие тиофосфаты молибдена меньших концентраций. Отмечу в придисловии что исходя из теории сикккативов что прогресс в октаноповышающих добавках будет лежать в присадке к этилированному бензину циклопентадиенилмарганца(а возможно к кобальтоцену добавки трифенилвисмута).Вся химмотология двигателя от охлаждающей жидкости до гидравлической жидкости должна подчиняться боревой живучести. К сожаленю гражданские яйцеголовыые ученые такой же противоположенный полюс сброду военных заводов рабоче-крестьянской армии.Отмечу что отрыв военной науки от военногопроизводства связанн с уделением излишнего внимания не существующим фантазмам псевлонауки.К слову недавно прочитал что на коллайдере БАК удивлялись откуда беруться гелионы,дейтроны и тритоны - не понимая что они играют роль головки в частицах на которой имеют крепление две совмещающиеся трубки исходя из акисальной теории ядра.Такой уход человечества от механики даже мышление превращает в набор мешанины,что выгодно складывается во всем мире с распиливаним бюджетныхденег под неработоспособные проекты типа электрореактивных двигателей на переменном токе. К сожалению дажее технические НИИ дегенирррованны и разрушенны до тла, в их колодца растут молодые березки вместо когда то алюмниевой стружки от специальной быстрорежущей стали предназначенной для авиационных сплавов,а минсредмашевские стенды с фотографиями смотрят с укором что в Москве что в Подмосковье,видимо ожидая окончательно кануть в небытие.Но не надо думать что деиндустриализационные де/шинеле-ушанко-портянко-сапожные фейковые псевдодоктрины типа нанонтехологий или цифровых технологий или прочих бредо-технологий Победили,здесь именнно в это статье методично разбирается - что есть Прогресс,а что есть Регресс.

  Каким бы ни был беспилотный летательный аппарат (БЛА) по целевому назначению, размерам, аэродинамической компоновке, его лётно-тактические характеристики
  (дальность и продолжительность, диапазон высот и скоростей полёта) во многом определяются эффективностью силовой установки(1)
  В настоящее время тенденции к деиндустриализации возникшие после Второй Мировой Войны можно сказать вышли к завершающей пятилетке. Надо отметить что этот процесс обратим путем технологической экзегезы имеющихся технологий к Универсалиям, имеющие ошибки некорректно поставленных задач как вследствие наличия индивидуальных ошибок проектирования(тактически),так и в виду отсутствия общих доктрин и парадигм - выверенных исторически в условиях боевого применения(решаемых также применением стеганографии к теории автоматического управления - крптоавтоматического управления как решения обратной к нему задач и математической контригры с использованием парадокса Паррондо поддавков). Отчасти поводом к этой статье можно считать изучение мной танков с авиационными моторами схемы звезда . Иногда глубинные подводные течения всплывают из подземных вод и выходят наружу, и то что является карстом, на самом деле являются участками повышенной газовой фильтрации от потухших грязевых палеовоулканов. Исчезновение после Второй Мировой Войны целых массивов военной техники объяснимо лишь ремилитаризацией - как примеры это и долговременная фортификация, и линкоры,дирижабли-цепеллины и стратостаты(коммерческий Космос должен идти тоже в эту сторону), пикирующие самолеты и гидросамолеты особенно для Арктики, окопная одежда и окопное оружие, речные бронекатера, конных егеря и химические струйные ранцевые распылители для уничтожения лесных схронов и блиндажей с амбразурами,конная артиллерии с удобным 6-дюймовым калибром что явно было весомее противотанковых ружей в свое время,мортиры,бронепоезда и предмостные укрепления, Фесте и Оувраже и Морские кинжальные батареи,выпускные арки укреплений и широкие галереи с арочным входом под вьючные животные .Все это потеряно и компенсируется плотью и кровью.Даже современные тенденции в замене сапог на берцы,портянок на носков,ушанок на вязаные шапки - даже обывателю говорят о нелепости похожей на отсутствие прикладов в ружьях во времена Цы Си. Краешком чего можно было бы более ясно увидеть в той поре,когда в пику якобы ракетостроению самолеты были вытаскиваемы брюхом на целину тракторами.Не вникая в прошлое,конечно же нельзя спрогнозировать уже близкое будущее, да и увидеть хотя бы полуоткрытыми глазами настоящее.Существует организованное заблуждение что компьютерная техника и программирование является неким важнейшим и передовым в промышленности актором,движущим Прогресс - а не человек, не военспец и старые мобилизационные технологии с их "кальками" и "синьками". Конечно эта парадигма вводит в искусственное заблуждение. Огонь,Броня Маневр.
  Огонь,Броня,Маневр.
  Ни чего не может быть придумано ново под Солнцем .Авиамоторы являются квинтэссенцией двигателестроения,из-за прямой связи с гражданским двигателестроением.
  Современную технику нельзя назвать прогрессом особенно сравнивая с проектом инженера Курчевского быстроходного танка БТ-203 с 203 мм газодинамической пушкой,учитывая что танки тех времен по любви Тухачевского могли например вооружаться аппаратами заражения местности например ипритом(также как немецкие планеры тех времен пикировали и могли кабрирующему в них перехватчику пустить желто-зеленое облачко фосгеном и дихлорфениларсином. Как всегда экологическая безопасность есть оправдание синоним де-химизации ("зеленые технологии")и деиндустриализации и ухудшение боевых качеств,к чему мы и пришли с берцами с дырочками вместо импрегнированных хлорпарафинами офицерских сапог РХБЗ).Сама парадигма применения авиационных поршневых моторов пришедшая от доктрины Дуэ,говорящая о танке как об бронетехнике доразведки боем между артиллерийской подготовкой и авиационным ударом. Именно быстроходные танки - типа советских БТ имеющие радиоантенны для связи с авиацией - на примере немецкого Panzerfunkwagen подтверждают выше озвученную гипотезу.Авиамоторы схемы звезда отличает больший запас резервирования по отношению к пробитию двигателя осколками боеприпасов.Немецкая промышленность 30-х годов даже в полугражданских автомобильных гонках работала на нитрометане и спиртовом топливе(сейчас наоборот глушат мощность катализаторами дожига у гражданских моров,влияние помех на выпускной тракт - случай с Арматой на Параде).А английские самолеты Лайтнинг работали на изопропилбензоле.К сожалению после ВОВ заводы по производству алкилбензолов были перепрофилированы на стирающие порошки.Сейчас видна тенденция что от запрета на этилированный бензин постепенно дошли даже до нормирования обыкновенных оксигенатов,регулирование модифицирования даже автомобильных двигателей и популяризация ограничения "вредных" выбросов для авиадвигателей(для авиадвигателей это "экологизация" в виде закупок зарубежом,и запрете летать своему). Ведь этилированный высокооктановой бензин был убран с рынка не случайно -его трибофрикционные свойства для мощных поршневых моторов позволяющие повысить главное что расстояние на котором действует боевой комплекс без дозаправки(вспомним современные танковые ГТД дающие дальность 250 км вместо 500-700 как раньше) - явно мешали,также как и свинцовые мыла в в маслах и тавотах для все той же военной техники,также обладающие уникальным триботехническими свойствами.
  Это просто объяснимо - военная технология авиамоторостроения способна вырвать мир из лап деиндустриализации.
  Гонения на высокооктановые топлива и на модификацию гражданских двигателей на ряду с борьбой за экологичность топлива и рекламой электромобилей которые в случае мобилизации не могут быть использованы для обеспечения тыла, это все одна и та же линейка, а равно как и борьба за экологичность авиационных двигателей и подгонка всех конструкторских(инженерных и технологических) решений под эту парадигму вместо боевых свойств моторов и их боевой живучести с технологией мобилизационного обеспечения промышленности.
  Именно военный авиамотор способен справится с доктриной демилитаризации и деиндустриализации а также из вытекающих из них сокращения численности населения, и ошибочности выведения нехватки Недр - отсутствием у "проектантов" понятия развития переработки и добычи руд в горнодобывающей и горнохимической промышленности.
  Задание толчка авиационным моторостроением вполне может превратить скелет ЗИЛа в ожившее тело.
  О влиянии деиндустриализационных тенденций не желающих уступать процессам ремилитаризации - видно на недавнем выпуске самолета Ил-112В Воронежского авиазавода ВАСО - хотя он и будучи изначально в Перестроечные годы являвшись "обрубком" Ил-114 - фактически удачно получился как транспортный самолет для возможности перевоза оперативно-тактической ракеты типа Луна, хотя согласно техническому заданию на него были взяты из характеристики Ан-32 который способен перевезти баллистическую ракету типа Скад Р-16 - например для заряжающей машины многоосного седельного тягача, а критики самолета говорят о недостаточности его взлетного веса,хотя эти параметры явно взяты из ремилитаризационной идеологии перевозки не только запасных частей для авиации но и даже штабных автомобилей,где разумеется нет и намека ни на какую двойное использование техники в непосредственно боевых действиях сообразно своим оперативно-тактическим возможностям(стратегически),но и взяты из старого проекта самолета абсолютно других массо-габаритных пропорций(у Ил-112В заведомо не достаточно площади крыла самолета и хвостовой части.Тактически).
  То есть это тот случай когда неправильно тактическое применение говорит о неправильной стратегии(вместо ракет как военный транспортный самолет -рассчитывается на запчасти,хотя ремонтно эвакуационным может быть именно вертолет типа Чинук - бронированный с наличием грузовой стрелы и электролебедки,с боеприпасами удлиненными и объемного взрыва для расчистки посадочного места, вооруженный авиапушкой и пулеметом Гатлинга,но ни как иначе(десантно-транспортный )).
  Не говорится в Техническом Задании для Ил-112В о ракетах типа Луна, а говорится о перевозке автомобиля УАЗ,авиадвигателя и вертолетных винтов.
  Расформированная учебная военная часть в Острогожске автомобильных войск 20115 обучала на водителей-механиков ЗИЛ-135ЛМ как раз являвшимся носителем оперативно-тактических ракет Луна а разрушенный завод ЗИЛ в Москве - его специальное конструкторское - было разработчиком данных многоосных седельных тягачей и Брянский автозавод до 1994 года их изготавливал,а рядом расположенный от Острогожска город Воронеж - в котором на авиазаводе ВАСО получился ИЛ-112В как раз под возможность транспортировки оперативно тактической ракеты Луна теперь видится не со стороны нового военно транспортного самолета - получившегося под ракету Луна,а видится со стороны несоответствия ТЗ. Тому Техническому заданию в котором свойства бронированного грузового вертолета с грузовой стрелой вертолетов типа Чинук и вооружением с средствами подготовки к посадки в неподготовленном и даже не разминированном участке фронта(разумеется с еще необходимость его комплектования как и санитарного средства) - приравнивается к военно-транспортному самолету способному выполнять задачи в тылу а не на передовой.
  Отмечу что все оставшиеся завод в Воронеже(ака Детройт-на-Дону) фактически законсервированы и не набирают на работу специалистов при достаточно активном выкладывании вакансий,которые разумеется не являются действительными.Отмечу что Важным стратегическое расположение Воронежа фактически являясь продолжением трансграничным промышленным кустом с Харьково-Белогородской агломерацией,что тождественно по глубине деиндустриализации с печально известным городом Детройт - как трансграничного промышленного куста с Канадой- который уже с 60-х годов перестал выпускать многоосные тягачи - что дало возможность называть гражданские носители для ракет Пэтриот в шутку "Мусоровозками",и конечно как деиндустриализационная тенденция коснулась и нас с модифицированными двигателями от гражданского немецкого крана "Либхер", который стал стратегическим мотором.
  В Воронеже также расположено ОКБ Моторостроения выпускающий двигатель ВД-40 типовым для которого является двигатель П-032, берущий свое начало от немецкого двигателя БМВ,в свою очередь появившегося от английского мотоциклетного двигателя,качества которого были проверенны уже более вековой давности эксплуатации данного типа двигателя. Двигатель П-032 от которого произошел ВД-40 применяется на оперативном разведывательном БПЛА Пчела с дальностью 60 километров который подходит для разведки для нанесения ударов оперативно-тактическими ракетами типа Луна,под которую ракету удачно в Воронежском ВАСО получился новый транспортный самолет ИЛ-112В, и носитель ракеты которой ЗИЛ-135 ЛМ в Острогожске близ Воронежа работал для обучения водителей-механиков(и разработчик ЗИЛ-135ЛМ - завод ЗИЛ в Москве что лежит в руинах, напоминая более Рейхстаг).То есть такое обусловленное промышленными кустами дополнение разных военных изделий образующих единую тактическую единицу ранее делал город военной фабрикой.Жаль только что подобные БПЛА сняли с вооружении должны были уничтожить,такая же судьба и у ракеты Луна и у ЗИЛ-135ЛМ. Сейчас решается судьба ИЛ-112В. Конечно это говорит об деиндустриализации и лишения боевых инструментов действия на оперативной глубине,причем комплексно,скрыто и внезапно.
  В авиации продвигается(подбивается) идея об "экологически чистых моторах",являющееся удавкой для авиапромышленности, ведь понятно что рабочий мотор должен работать на безусловно ядовитом топливе и присадках в масло,лучше даже с токсичность ракетной пары гептил/амил - что как раз было бы одним из признаков решения конструкторской задачи химмотологами,а не разумеется индекс цитирования в научных статьях и награды на международных конференциях в странах вероятных противников.
  Из вышеописанного краткого описания ясно что демилитаризационные процессы вовсе не так безобидны(как у нас так и зарубежом и в Мире) - и не собираются уступать росту промышленности и росту населения и его доходов.
  В принципе даже вероятные противники должны объединится для борьбы с одним общим внутренним врагом -Деиндустириализацией(острие которого направленно на ядерное оружие и гражданские технологические промышленные ядерные реакторы),особенностью которой является забывание и утерю в фондах и хранилищах и музеях и готовых изделиях под Открытым Небом -тех технологий которое породило коллективное инженерное мышление Человечества.Достаточно для примера вспомнить о цианидах или диметилдитиокарбамат уранила,что это за вещества - ответят не многие.
  Предлагаю читателям задаться вопросом - так какими же характеристиками должен был обладать военный боевой двигатель.Для этого исходя из того что сперва конструируется патрон а под него винтовка,скажем что сперва необходимо изготовить боевое синтетическое топливо под боевой мотор.
  Приснопамятный ракетный дизельный синтин к сожалению очень быстро почил бозе.
  Для того чтобы военные двигатели использовали боевое синтетическое топливо а не из доктрины всеядности двигателя(так например рассекреченный в Перестройку ГМ-569 явно с его сверхспоосбностями должен был ездить не "на чем угодно",а на боевом синтетическом топливе - особенно если учесть что его противником была противорадиолокационная ракета усиленного стратегического ядерного бомбардировщика Б-52).
  
  Боевые топлива из высокооктановых топлив необходимо искать среди ароматических циклопропанов и азиридинов, как фенильного и нафтильного ядер - например такие как фенилазиридин или фенилциклопропан, а для двухтактных двигателей - дициклопропилбензол.
  Для высокоцетановых топлив - это диэтиловый эфир и цетановые бустеры типа трет бил гидропероксида.Как прямое продолжение доктрины боевого двигателя - считаю что необходим новый вид промышленного ядерного реактора - называемый не по типу устройства - а для преодоления деиндустриализации(известнее отказ Германии вообще !!! от атомной энергетики,судьба потушенных военных реакторов АДЭ и синхротрона Дубны плутониевой тематики) - необходимо создание ядерного реактора синтез боевых топлив.
  Разумеется с созданием заглубленных подземных заводов боевого синтетического топлива(там также возможен для регенерации промышленный реактор переработки пользованного пероксида лития переплавкой и электросинтеза перекиси водорода),бронебензовозов с мелкокалиберными орудиями,поршневых военных транспортных самолетов и вертолетов для транспортировки боевого синтетического топлива - как вся линейка промышленной отрасли боевых синтетических топлив. ядерным реактором синтез боевых топлив.
  Так вот этот "ядерный реактор боевых синтетических топлив" работал бы таким образом - тепло от ядерного реактора нагревает входящий пропан и пары 50-70% азотной кислоты до 600 градусов, пары улавливаются в дальнейшем в градирне и из них выделяют нитрометан и другие продукты - как присадка для высокооктановых боевых топлив(и как топливо для гражданских дрегстеров).Далее турбина ядерного реактора вырабатывает электрический ток из которого и воды получают перекись водорода, из которого в дальнейшем получают трет-бутил гидропероксид и ди трет-бутилгидропероксид.- как присадка для дизельных боевых цетановых топлив(и как топливо для гражданских дрегстеров).Получается что даже гражданский самолет не должен быть экологически чистым, потому что в случае военной мобилизации он должен быть рассчитан на применение боевых синтетических топлив, важной особенностью которых является не пресловутая "экономичность" - а максимальные боевые качества.
  В эпоху деиндустриализации - когда на заводах времен Сталина инженеры были вытеснены экономистами времен заводов Андропова - появляется ряд приемов обоснования деиндустриализации - вроде далее перечисленных. Например математическим исчислением не пользуются как бадиком для следующего реального шага,а используют как экономическое обоснование отказа во внедрении нового изделия в промышленность. Для плавки экспериментальной сплава,нового боевого топлива,нового реактива горнохимической промышленности - для псевдо-внедрения требуют патент и технико-экономическое обоснование,хотя патент не нужен заводу изготавливающего так называемые "оригинальные изделия" - и не использующего прототип(учитывая что потерна связь - научное открытие-патент-полезная модель) а также то что на самом деле технико-экономическое обоснование - которое не может быть у несуществующего еще изделия(которое еще не внедрено) - а нужно только непрофильному цеху на заводе,причем такому непрофильному который был создан во время Перестройки и ее конечных пятилеток деиндустриализации, а упущение оперативных преимуществ в тактических целях и стратегических задачах,это игра даже не на стороне вероятного противника - а игра на стороне Деиндустриализации, являющейся общечеловеческим врагом.
  Далее скажу что боевой двигатель должен быть изготовлен из броневого материала - то есть должна быть использована жаростойкая броня,кроме условия воспламенения в себе боевого синтетического топлива она также должна служить препятствием не то что бы осколочным и фугасным полям взрыва - но и самое главное должна противостоять кумулятивной струе.
  Прежде всего это означает замену легкоплавких алюминиевых сплавов на высокохромистые чугуны типа Х34Л и суперферритные высокохромистые стали - на поршневых и на ГТД нихромы с количеством хрома в 30% и наличием кобальт-вольфрамовых интерметаллидов, для сплавов титана - предельное легирование типа 1% кремния и 25% ниобия.
  Современная так называемая катанная гомогенная броня для наземной бронетехники поражаема кумулятивными ПТУРС и авиационными НУРС в чудовищную величину 1,5 метра эквивалента,по достаточно простой причине - броневые стали не жаростойки а рассчитаны на осколки и снаряды доктрины появившейся допущу что в времена Гражданской Войны в Италии(а также под удобство технологического процесса который на поле боя заменяет снаряд - "снаряд гибки" и "снаряд термообработки").
  Разумеется очень много прошло с того времени как "правильное" "тактическое", а не правильное стратегическое решение - недопустимо использовалось в военной технике. И соответственно например на поршневых моторах блок цилиндров и головку цилиндров,карбюратор и иные металлические части двигателя необходимо изготовлять не из алюминиевых сплавов а из высокохромистого чугуна для литья и для кованных - суперферритные стали.Потому что легкий вес летательного аппарата или танка не может как условие его исполнения лежать вне области требований к боевой живучести изделия,которая является на самом деле средой действия объекта- ведь корабль плавает не в море а в бою а самолет летает не в небе а в бою и солдат действует не на земле а в бою,и следовательно только бой и боевые повреждения могут определять требования к обеспечению и компоновке,а не гражданские идиомы экономичности(антипример замена свинца на молибден в тавтоте) или облегченности а также комфорта(сапоги РХБЗ на берцы,окопную шинель на спортивный бушлат) - вроде работы в жару в ракетной шахте без противогаза, где гептил/амил как раз то боевое качество которое и обеспечивает боевые свойства ракеты и шахты,а не пресловутая экологичность которая по моему мнению требует променять ракету на гуманитарную помощь в виде экологического чистого варенья и экологически чистого печенья.Широко известна фотография поражения двигателя самолета У-2 пилота Френсиса Гэри Пауэрса с искореженным воздухозаборником двигателя, двигатель которого был рассчитан на стратосферу а не на боевые условия -из концепции "облегченности "(с надеждой защиты от осколков радиопоглощающими материалами.Алюминий и стеклопластик с такими же стелс-технологиями развитыми в современном флоте тому порукою(вместо брони -как бумажечки с заговорами от пулеметных пуль во время Боксерского восстания))- что говорит о правильности избранной именно военной логики в данной статье.Известный подход вместо орудий - лазеры и гауссганы - вместо военных технологии использование гражданских примочек яйцеголовых гражданских ученых(типа "спецгорода" в Анапе - ведомственной многоэтажной гостиницы МВД объявленной Технополисом)
  Медные пули для гладкоствольного оружия применяли для разрушения двигателей немецких автомобилей бойцы Французского сопротивления(по крайней мере как это описывается.учитывая что форт Эбен Эмаль с посадочной полосой футбольной под немецкие планеры и Линия Мажино в виду отсутствия контрбатарей равного калибра и противоштурмовых орудий - вместо фортов подменявших фактически бункеры радиосвязи и взаимодействия с авиацией капониры Бурже(смысла как Panzerfunkwagen) --были достаточно условны).Чугуны типа Х34Л - применяемы и в горнодобывающей промышленности для дробилок - то есть они способный защитить не только подобно хромелям и алюмелям от кумулятивной струи но и способны защитить от осколков.Отмечу что высокохромистая суперферритная сталь должна найти себе применение не только например в клапанах или тяга или коромыслах двигателя - но и как гомогенная конструкционная броня.Отмечу вообще что недостаточное легирование что в сталях Типа Гадфильда -типа 110Г13Л ограничивала горнодобывающую промышленность - что в отличие от старых учебников теперь известно на современных ультравысокомарганцевых сталях типа 28Mn2Cr и 35Mn5B.Графитизируемые стали также недостаточно легированы кремнием и не учтена их возможность обработки подобно анизотропной электротехнической стали с выделением кремния при термомеханической обработки упорядоченной кристаллографической текстуры(особенно вместо долегирования часто можно увидеть подмену дохождения до стандарта максимального легирования - вместо этой важной цели - подмена комплексным легированием).Недостаточность легирования вольфрамом с исключением и изъятием резцов из стали Р18 под опять же удавкой "экономической нецелесообразности"(смело можно дойти до содержания вольфрама до 30% и закалки при 1400 градусов в безводном хлориде никеля,что означало бы новый виток в металлургии,однако все это было кроме продажи в Перестройку запасов вольфрама было обоснованно "экономичностью").То есть вместо предельно высокого легирования стали есть денидустриализационная тенденция перехода на алюминий и стеклопластик,вместо брони радиопоглощающие материалы,как буд то по самолету стреляют радиолучами а ракеты слепы во всех диапазонах радиоволн с тем учетом что точность в сантиметры или в метры(длинны радиоволн) для готовых боевых элементов не такая уж и разница, в отличие от того - что это за материал- жаропрочная сталь или алюминий.Отмечу повторно что также путают "экономичность" как финансовый индикаторов соблюдения промышленной технологии -"промышленного маркетинга" - путают с биржевым делом и биржевой игрой,теми процессами которые нивелируются в процессах индустриализации - например тиомочевина как компонент выщелачивания дороже цианида натрия - хотя они производятся из одного же цианамида кальция но цианиду нужна печь а тиомочевина нужна всего обменная реакция в водном растворе.Для дальнейшего Прогресса подземное выщелачивание(и само бурение) требует в нагреве буровой жидкости промышленных ядерных реакторов,а кучное выщелачивание в условиях близости к морю также позволяет используя промышленный ядерный реактор добывать из морской воды едкий натр,серную кислоту и гипохлорит натрия.Попутное выщелачивание золота с ураном и урана с золотом, хром, вольфрам и многие острые для моторостроительной промышленности металлы лимитируются некачественными технологиями и недостаточной рудоподготовкой,извлечение современными перестроечными методами не менее половины металла с составлением остального оказывается в хвостах(вообще то цианид и с тиомочевинной необходимо применять комплексно как анион и катион,что опять показывает некорректность экономического подхода над химико-технологическим подходом.).Именно такой подход а не ложные "нанотехнологии" и планирование пседоэкономистами по технологии "все ни о чём" - и поможет и разрушенной промышленность создать новый виток Сверхиндустриализации.Экономичность является основной псевдо-причиной недолегирования сталей.Замечу что это не только российская но и американская проблемы недостаточности содержания вольфрама в быстрорежущих сталях, и заброшенная идея легирования их торием и ураном - равно как уход от ферроурана на обедненный уран лишь тому обеспечивающее опечаливающее деиндустриальное подтверждение.Российская промышленность ушедшая от быстрорежущих сталей на имеющих тенденцию выкрашиваться порошковых сталей поверхностно легированных пленочными покрытиями, теперь зависима от(поставок) неперетачиваемых керамических иностранных резцов "величиной со спичку" - вместо раньших размеров с "морковь" - что взывает ранее известной проблеме толлинга и обрушения давальческим сырьем рынка - когда дешевые изделия и экономия на затраты в изделия в конечном счете обрушивают рынок(игрой на понижение обесценивающих труд и возможность развития технологий - что и есть пресловутая "псевдоэкономичность").Только те технологии которые дают рабочие новые месте можно и считать индустриальными, те же которые подбивают сокращение численности людей под несвязанные с этим псевдо-роботизацию и псевдо-механизацию - на самом деле являются не Прогрессом,а являются Регрессом.Отмечу что даже извратив японскую идею Кайдзен - той страны где существует культура высококачественных изделий обусловленная японским феодализмом - под маркой его внедряются создание изделий не только малых партий но и абсолютно не стандартизованных,от чего теряется еще имеющаяся возможность в конкуренции с лидерами за стандартную продукцию крупных партий.Таким дестандартизирующим методом является подмена в лингвистическом генезе топливо - добавкой деинудстриализирующего "экологичность" - вместо не экологического топлива(танки на синтине быстрее бы дошли до Парижа) -а боевого топлива,не псевдо-экологии термины и псевдо-технологии -а химмотологии. На само деле промышленность не может не быть или быть какой либо экологичной - если завод по производству алюминия сливает красный шлам в реку,то он нарушает технологию производства алюминия по технологии Байера, а не нарушает некую деиндустриализационно-абстрактную "экологию".Специалисты называют запрет на химическое орудие главным итогом того что Гитлер смог проехать через всю Европу на той бронетехнике которая фактически была нее танками а бронеавтомобилями радиосвязи с авиацией. Контрбатареи с снарядами особого калибра снаряженный фосгеном и хлорцианом,а равно и те же царские линкоры с их химбоезопасом что Лениным кака я понимаю по Брест-Литовскому миру были изъяты в связи с кабальными договорами и контрибуциями за проигрыш в Первой Мировой Войне. Опять же назову стали,чугуны и суперсплавы которые должны были бы применяться для изготовления броневой стали для изготовления моторов - моторотехническая броневая сталь. Главным их критерием должна быть жаростойкость,потому что современная гомогенная катанная броня не отвечая этому условию не может защищать экипаж,а материал корпуса двигателя не способен защитить действие двигателя в условиях боя.
   Соответственно необходимо создать - Реактор плавки моторо-технической брони - выглядел бы как высокотемпературный газо-охлаждаемый ядерный реактор(HTGR-PBR) где отходящий нагретый гелий от реактора нагревает своим соплом сверху плавильный тигель со скрапам броневой моторотехнической (бронемоторной)стали или сплава(жаростойкая сталь или сплав), и далее снизу тигель подогревается ядерным реактором на расплаве солей(LS-VHTR) .В бронемоторной стали необходимо повышать сплав брони в сторону жаростойкости для использования в моторах - как суперферритная высокохромистая сталь в и высокохромистый чугун(вместо никелевых заэвтектических силуминов. Возможен сплав типа 30% хрома,1% ванадия,1% никеля,10% вольфрама,5%молибдена,15% кобальта,38% железа - высокохромистый дисперсно-твердеющий сплав с интерметаллидами кобальт-вольфрам). Также такого типа промышленный ядерный реактор мог бы плавить инструментальную быстрорежущую сталь для обработки как авиационных алюминиевых сплавов, так и инструментальную быстрорежущую сталь для обработки самой моторотехнической брони.Для прецизионной правки металлорежущего оборудования можно было бы создать новый тип реакторов - ядерные реакторы синтеза крупных алмазов - виде тяжелых механических прессов передающих давление на газостаты с градиентом внутри них и перекристаллизацией в солях переходных металлов и щелочных галойдов алмазной пудры в крупные кристаллы технических алмазов - что также важно и для военного железнодорожного транспорта и для судостроения подводных лодок -я имею ввиду прежде всего поршневые двигатели.
  Отмечу что необходима наплавка на корпус двигателя из чугуна Х34Л - еще и твердых сплавов систем карбид вольфрама карбид кобальта или аналогичных наплавочных материалов типа сталинита.
  Также необходима вставка грибообразных колец из нихрома,или никеля или бериллиевой бронзы во все технологические отверстия корпуса двигателя для противостояния отколу менее вязкого чугуна рядом с ослабляющими прочность конструкционными отверстиями двигателя.
  Возможно также необходима установка между блоком цилиндров и головкой цилиндров прокладки из никеля.
  Также думаю что желательна наплавка твердосплавных покрытий на шатуны цилиндров двигателя,возможно исполнение их из бериллиевой бронзы не дающих искр при столкновении с осколками.
  Далее в боевом двигателе должны применятся боевые синтетические моторные масла.В России кончено же есть например смазочные масла для танковых быстроходных дизелей,да и во всем мире они тоже существуют. Можно было бы подумать что это "пустое" предложение(терминатор множества ошибся и создавая оболочку множества как трактор "свои ковшом" затолкал не тот элемент в это множество), уже не влезающее в множество элементов концепции боевых моторов и уже имеющихся в промышленности,однако это глубоко не так. Мало того что был запрещен тетраэтилсвинец(которым вообще то деиндустриализаторы подменил более активный тетраметилсвинец) -потому что он помогает образованием пленок на клапанах у высоконагруженных теплонапряженных боевых двигателях,так даже под видом экологической опасности запретили загущение тавота в военных двигателях ранее применявшийся во времена ВОВ соли жирных кислот и свинца - типа олеата свинца.Я считая что например для боевых поршневых моторов, да и для трущихся деталей и остальных моторов было бы важным создание боевого синтетического масла в виде хлорированных парафинов(а также продуктов их конденсации с бензолом) с загущением их олеатом свинца.
  Военный боевой двигатель в отличие от гражданского должен иметь следующие отличия: Как предвосхищение противомобильного оружия(химикаты глушащие двигатель) - установка калильных миниатюрных двигателей которые бы при наличии в них изменения режима горения переключали входной тракт на фильтрацию через угольный фильтр противогазной коробки. Как стандартные вещества для нормирования калильного двигателя на применение противомобильных средств - йодид аммония (как антипирен) и тетраоксид азота(как бустер горения).
  Также военный боевой двигатель в отличие от гражданского должен иметь и еще такие отличия: Изготовление впускного тракта во взрывобезопасном исполнении с разрывным клапаном выключающим баллон с закисью азота и до его расхода закрывающим доступ к воздуху. Соответственно это вопрос взрывозащищенной приточной системы двигателя. И соответственно отсюда возникает вопрос взрывозащищенной выпускной системы двигателя - что думаю решается также путем раздвоение выхлопной трубы на два патрубка аналогично фортификационно - двойному предтамбуру - сквозникам(это решение применимо и на впускном тракте двигателя) -дающему возможность хода взрывной волне через короткий участок раздвоенной трубы -возможно с ассиметрированием их разными косыми срезами противоположенными друг другу, с тем условием что перед развилкой установить обратный взрывозащищенный клапан через тензодатчик открывающий пару "вакуумный насос - вакуумный ресивер". На входе то же самое раздвоение по типу фортификационного сквозника(байпас,как байпас системы отопления жилища конфигурации "Д или Т") опять же с взрывозащитным отсекающим клапаном через тензодатчик включающий емкость с закисью азота. То есть принцип - взрывная волна частью отсекается раздвоением трубы, далее стоит отсечной клапан и через тензодатчик включается либо баллон с закисью азота либо включается клапан вакуумного ресивера. Другими словами это байпас и блоу офф для ударной волны. Соответственно и материалы нагнетателя и покрытие входного патрубка - должно быть из специальных материалов для гашения входящей взрывной волны -думаю что футеровка винипластом. Конечно создание одноцилиндрового двигателя для БПЛА с изготовлением его из торлона/магния и татана уменьшило бы его вес но понизило бы боеспособность.Скорее всего в БРЛА будет переход на электро-дизельные компоновки для перехода с жужжащего режима на боевой беззвучный с питанием от запасенного тока в аккумуляторах, переход в корпусах на прозрачный пластик.
  Считаю, что необходимо согласно старой авиационной технологии удваивать количество свечей и магнето в двигателе - как запасных. Дублирование свечей - неработающие свечи к запасному чипу управления связанному с основным чипом управления двигателя, управляемые через запирающий транзистор от работающих свечей. Дублирование игл и самих патрубков подвода топлива - с двух разных сторон. Изготовление топливных патрубков из броневых материалов и их дублирование. Выемки полулунные на поршне против разбития клапанов при разрыве ГРМ двигателя распределительным валом можно изготавливать с наплавкой все тех же твердосплавных покрытий типа сталинита,с покрытием самих клапанов никелем. И еще военный боевой двигатель в отличие от гражданского должен иметь отличия: Защита электроники двигателя от ВМГЧ и радиоволн высокой частоты - применение чипов на карбиде кремния и иные методы решения данных проблем - в том числе и конечно же дублированием и экранированием(Сеткой Фарадея). Дублирование игл и самих патрубков подвода топлива - с двух разных сторон(сверху справа и снизу слева - в разных плоскостях против сквозного пробития). То есть в военной промышленности сейчас даже не вопрос изобретения нового, а в восстановлении уничтоженного старого. Приход опять же в виду той же секретности на бумажные носители,с впечаткой отдельной названий и специальных шрифтов мешающих светокопированию,а также соответствующей светоотражающей бумаги.Соблюдение в цехах готовых посадочных мест для эвакуируемых в него станков,и заранее наоборот подготовка мест для эвакуации может помочь промышленности при переходе с мирное на военное время- учитывая уничтожение большей части объектов гражданкой обороны и аутизации самой культуры обслуживания бункеров и бомбоубежищ( - старые немецкие мобилизационные технологии -).Именно это - а не появляющиеся год за годом новые термины типо цифровых технологий,цифровых заводов и прочих эклектических тератологических фантазмов Деиндустриализации сможет развернуть реки в спядь и направить их к Сверхинустриализации.
  
  Разумеется далее
  Для высокооктанового двигателя модификации двигателя П-032 под БПЛА мы получим например следующие изменения:
  1) изготовление блока цилиндров,головки цилиндров,карбюратора и других частей - высокохромистым чугуном Х34Л и суперферритной сталью типа 0Х37М4Т2-ВИ
  2)Использование смеси циклопропилбензола и дициклопропилбензола либо в подогреваемом исполнении - фенилазиридина с 4% хлорнафталина как высокооктанового боевого синтетического топлива
  Такое повышение качеств БПЛА можно было бы продолжить путем установки на шасси БТР(с опять же перекомпоновкой на двигатель схемы звезда и боевое синтетическое топливо),с установкой противотанковых ПТУРС наводимых по лазерному лучу с беспилотника и установку гранатометов типа Игла - таким образом приходя к наступательной схеме тех же быстроходных танков типа БТ Кристи.
  Что позволит кардинально из-за высокооктанового топлива изменить двигатель П-032 у БПЛА даже более не в сторону его форсирования,а в сторону повышения боевой живучести - как критерия к сожалению неиспользуемого в современном авиационном моторостроении,исходящим из сдающейся логики убавления а не из завоевывающей логики прибавления/
  Опять же тогда возможно создание БПЛА схемы авиаматка с установкой на верху поршневого БПЛА с пульсирующего воздушно реактивным детонационным двигателем и датчиками его активирующими и запускающими в следствие опасности и атаки на него систем ПВО,либо использующий наоборот ведомый БПЛА для борьбы с наземными угрожающими БПЛА объектами - то есть разведывательный БПЛА защищенный активными средствами противодействия. Либо защищенный пассивными средствами противодействия в виде дублирования своих функций запасным носимым БПЛА.
  Для высокоцетанового двигателя мы получим следующие изменения:
  1) изготовление блока цилиндров,головки цилиндров,карбюратора и других частей - высокохромистым чугуном Х34Л и суперферритной сталью типа 0Х37М4Т2-ВИ
  2)Использование смеси этилового эфира с добавкой метилдигликолевого эфира
  Что даст возможность во первых применять в высокогорье,а на примере БПЛА Пчела-1Т могла бы дать возможность изменения шасси МТ-ЛБ на шасси ратрака,оборудования лебедкой спереди и двумя аутригерами с ямобурами сзади и установкой двух шнорхелей для защиты от лавин и горных селей.В свою очередь сам БПЛА мог быть вполнен с поплавковым шасси для приводнения на горных озерах, а компоновка могла быть перестроена на два винта пушпульной конфигурации и трипланной схемы - для большей маневренности равной вертолетной схеме но более устойчивой к порывам ветров.Также можно было бы сделать сверху остекление широкой площади по типу бомбардировщиков ВОВ с применения лейкосапфира -исходя из тактики обороны укрытия в рельефе местности с дополнением схему кинотеодолитом и радиоантенной как в Panzerfunkwagen.
  Здесь в статье приведен пример неотделимого взаимодействия стратегии и тактики военной промышленности изобретательского технического искусства,военной тактики и военной стратегии. А также примеры деиндустриализации и демилитаризации прячущиеся под научно-обоснованными теориями служащими лишь в качестве масксети для оперативной внезапности.
  Далее наглядно проиллюстрирую повреждения двигателей боеприпасами, повреждения которых подтверждают описанную в данной статье доктрину боевых двигателей..
  
   []
  Рис. 1 Ресурс двигателя мишени рассчитан на 10 запусков, если ПВО стреляет метко,жизнь аппарата оказывается короче.В музее компании "Эникс" выставлена мишень,сбитая огнем ЗРПК "Панцирь".Осколки поразили не только корпусно и сам двигатель(2)
  С трагическими событиями сбивания по ошибке военными комплексами ПВО гражданских самолетов можно ясно увидеть что требования предъявляемые к военным боевым моторам должны быть также применяемы и к гражданским авиадвигателям(что важнее бутафорских "экологичностей" уподобляющихся крокодиловым слезам),также как в равной степени требования к двигателям гражданских машин из-за перспективы их военной мобилизации в военное время также должны соответствовать требованиям к боевым двигателей наземных машин.
  Двигатели гражданских самолетов должны отвечать боевой живучести боевых двигателей - сих компоновкой, брандмаэурами, многократным дублированием и наличием разного рода ресиверов для протекших жидкостей и датчиков к ним, запасных систем управления и дублирующих микроконтроллеров собирающих информацию от датчиков. Сам гражданский двигатель должен иметь меры противодействия военным ПВО - если не активным(РЛС +авиапулемет) то хотя бы пассивным в виде изготовления корпуса мотора из жаропрочной моторотехнической брони .
  В настоящее время двигатели гражданских самолетов рассчитываются только под возможность попадания птиц в авиадвигатель,птицы попадая в корпус в самолета все равно не убеждают исполнять самолет не то что в военном исполнении частично гражданский самолет,но и не убеждают производителей авиатехники применять для гражданских самолетов алюминиевые броневые сплавы - например системы алюминий-магний-цинк.Возможно за этом будущее,так как системы ПВО гражданских самолетов для постановки помех лазером для ракет с головками с ИК-самонаведением являются осознанно уже сейчас необходимым элементов в гражданской авиации.
   []
  Рис. 2 Выстрел в работающий двигатель из винтовки 50 калибра бронебойно-зажигательной пулей с дистанции 50 метров(3). Пробитие блока цилиндров с отколом ребра жесткости,ребра жесткости возможно в будущем военными инженерами будут использоваться для защиты наиболее уязвимых мест в боевых моторах.
   []
  Рис. 3. Внутренние каналы наоборот ослабляют защитные свойства у коробки блока цилиндров(3).
   []
  Рис. 4 Пуля влетевшая в шатун заставляет задуматься - о возможности изготовления например его из бериллиевой меди не дающей искр.Задуматься о ресивере выкачивающим горячее масло и системам тушения двигателя на боевых моторах(3)
  
   []
  Рис 5 Пуля или мелки осколок застрявший в работающем моторе - должны иметь возможность опустится на дно блока цилиндров(3)
   []
  Рис 6.Вид на шатун через утолщенное техническое отверстие блока цилиндров.Это боевое повреждение говорит об необходимости бронзовых грибообразных втулок на всех отверстиях для их упрочнения и придания вязкости - как концентраторам напряжений(3)
   []
  Рис 7. Пробитие пулей изнутри говорит о том что в тех местах где есть возможность - твердосплавные наплавляемые покрытия из например сталинита могут защитить корпус боевого мотора,однако считаю что наоборот его более логично покрывать более вязким на откол нихромом.(3)
  
   []
  
  Рис 8. Пробиваемый двигатель(4)
   []
  Рис 9. Пример пробития блока цилиндров,но не пробития головки цилиндров из за попадания в утолщенную часть технологического отверстия(4).
   []
  Рис 10. Пример пробития стенки цилиндра через повторное пулевое отверстие выше (4)
   []
  Рис 11. Обломки хвостовой части и двигателя самолета U-2 гражданской концепции облегчения и подмены брони например радиопоглощающими материалами.Самолет Черный Дрозд как его антипод, особенно в роли авиаматки -не имеет таких конструкторских смертельных болезней (6)
   []
  Рис. 12 Обратный пример некорректного использования военных технологий в гражданской авиации. Самолет Бекас имеет вид явно военного пикирующего планера времен Ханны Райч и Фау-1 с явно типичным для таких летательных аппаратов видом - крылья большого удлинения и высокого аэродинамического качества с наоборот тупоголовой дозвуковой формой носа - облегчают переход самолета в штопор- что при применении данного самолета для распыления ядохимикатов без защиты пилота гермокабиной с фильтровентиляционными установками облегчают после инфарктов от фосфороорганики переход в пике и далее в штопор.На примере учебного планера БРО-11 явно времен советско-немецкого сотрудничества видна подобная форма пикирующих планеров(в Италии во времена Муссолини тоже были созданы уже умышленно пикирующие "сельскохозяйственные" самолет Saiman VAL).Надо отметить что дооснащение самолета Бекас соответствующими для пикирующих самолетов механизмов - вроде развитой авиамеханизации -тормозными щиками,регулированием шага винта,более интенсивным охлаждением двигателя,полуавтоматическим аппаратом ввода/вывода в пике -даст уникальную возможность военным курсантам внести в педагогический процесс обучения более полные дидактические формы.(7,8,9,10,11,12)
  Литература
  
  1) Черкасов А.Н., Легконогих Д.С., Зиненков Ю.В., Панов С.Ю. Двигатели для отечественных беспилотников: прошлое, настоящее и будущее // Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, техно-
  логии и машиностроение. 2018. Т. 17, ? 3. С. 127-137. DOI: 10.18287/2541-7533-2018-17-3-127-137
  https://cyberleninka.ru/article/n/dvigateli-dlya-otechestvennyh-bespilotnikov-proshloe-nastoyaschee-i-buduschee
  2)Российские беспилотники с пульсирующим ракетным двигателем. Олег Макаров. Популярная механика.17 ноября 2017
  https://www.popmech.ru/weapon/394642-rossiyskie-bespilotniki-s-pulsiruyushchim-raketnym-dvigatelem/
  
  3)Двигатель V6 против бронебойно-зажигательной пули. Василий Макаров. Популярная механика.
  9 апреля 2019.
  https://www.popmech.ru/diy/474112-dvigatel-v6-protiv-broneboyno-zazhigatelnoy-puli/
  4) The Box o ' Truth #54- busting-an-engine-blockю
  https://www.theboxotruth.com/the-box-o-truth-54-busting-an-engine-block/.
  James Hall, 13 января 2018
  
  5) Would a single shot through the engine block stop the vehicle as shown in Black Hawk Down.
  
  https://www.quora.com/Would-a-single-shot-through-the-engine-block-stop-the-vehicle-as-shown-in-Black-Hawk-Down
  6) Карибский кризис 1962 года.Черенова Т.С.
  http://cherenova.ru/html/history2/history2_7.htm
  7) Энциклопедия Википедия. Х-32 Бекас.https://ru.wikipedia.org/wiki/Х-32_Бекас
  8)Самолет Х-32 .Портал о малой авиации Взлетим Аэро "Бекас".http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=70698
  9)Штука. SMASHINGHistory.ЯндексДзэн. https://zen.yandex.ru/media/id/5b42f99d489e8d00ac4e44ec/shtuka-5b4740c33d0e9500a9a833c9
  10)Ошкинис БРО-11.Уголок Неба. http://www.airwar.ru/enc/glider/bro11.html
  11)"Оружие возмездия" ФАУ-1 (V-1) Fi-103.Капустин Яр. http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=201.
  SAIMAN V.A.L., immagini, scheda e storia.Ale e uomini.
  http://www.alieuomini.it/catalogo/dettaglio_catalogo/saiman_v_a_l,97.html
  12)Легкий штурмовой самолет SAIMAN V.A.L. Италия.Альтернативная История.
  http://alternathistory.com/legkij-shturmovoj-samolet-saiman-v-a-l-italiya/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"