Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Истоки педагогической теории шара в геойде. Как работает термоядерная бомба? Коллективные движения в ядре и кластерная радиоактивность. Почему у химических элементов ядро на самом деле тубус? Коллективные секты и бочки гумпленов академической Науки!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попурри про соотношение самосознания и физики частиц (ложное СоЗнание дает ложь моделей восприятия Мира), заблуждений и зачарованности коммунистическими научными сектами начала века.

  Давно назревавшая мысль возникшая при осознании роли дейтрона в ядре и роли пионов между протонами- аналогичной электронам атома, однако которая должна была созреть в представлении химическом атоме имеющим линейную размерность, иначе бы было невозможно ускорить ядро - становящееся волной, имеющей разумеется линейную размерность. Капельная модель ядра - удобная эмпирически для изучения деления - как и любая математическая абстракция, опирающаяся на рой математических пчел, вместо механистического натуралистического представления, обречена на нахождения нетождественных физически, но тождественных математически процессов(то ест вместо поиска механических аналогий внутреннего строения, нахождение сходных математически -но физически различных процессов ).
  Заранее отмечу, что изображая аксиально протяженно атом и ядро ,- неверно находящиеся в нем частицы рисовать теми же "шариками", уж лучше рисовать механистические аналогии с грузами и пружинами в парах трения, нежели шкатулки "кварков"
  Капельная модель ядра будет нас убеждать в делении ядра урана при его разгоне в ускорителе(так как частица имеет энергию и имеет как размерность длину ), что однако по этой модели физически не будет происходить. Для опровержения капельной теории ядра(приближения) необходимо(зайти с другой стороны) вспомнить что такое шар и где он применялся в средине века - это конечно глобус. Понимая теперь военно-морскую направленность применяемой и сейчас теории приближения к шару - будь то расчет объема гипотетического кристалла или некоего тела - которое заведомо считают шаром(при бучении студентов("обучение обучать")), нам становится понятна роль этого расчета и откуда она выросла. Мое понимание что это обязательно нужно для развития географических, картографических и мореходных знаний, однако для объяснения строения материи саму себе вне учебных заведениях - этого недостаточно.
  Например теория кварков берущая опять эти же шарики - обладает таким важным с точки зрения искусствоведения свойством как "красочность" - как и шкатулка декоративно-прикладного искусства , а также обладает не менее важным свойством как "поэтичность" - ибо выстраивает иерархию частиц подобно древнегреческому Эпосу об Иерархии древнегреческих богов. То есть вместо полюсов Редже - методе физики высоких энергий - тоже строящейся на шариках - мы берем более педагогический дидактический материала нежели естествознательское эссе - с его красочными шариками и поэтичной иерархией частиц схожих с древнегреческими богами, и приходим к глобусу.
  Можно задаться вопросом как заимствования слов в педагогике должны влиять на сам учебный процесс. Например урок - это обрабатывание крестьянином барщины(а овчарки и металлоискатели как в СИЗО на ЕГЭ -для потогонных складов-постфабрик. Или как раньше спирт якобы для протирки на заводах и общежития заводского блуда дл разложения и обезземеливания крестьян, а в Воину их обезлошадили - спасибо тоже тов. Жукову).Если Вы вспомните свою школу, то Вы вспомните внезапное появление бумажки с синей печатью с гербовым орлом и название "федеральная контрольная" - для так сказать знакомства с государством(а ранее мешковата синяя роба школьной формы похожа на рабочую робу фабричного рабочего, и коричневые с намеком на клубнику девичья форма -как у работниц кафе). В школе существует первая и вторая смена - также как и на заводе, где работают родители. В учебнике физики есть некие законы, которые якобы незыблемы("что Земля на трех китах стоит"), как и законы государственные, с которыми далее после школы человек начинает знакомится.
  Разумеется школьные столы похожи на фабричные столы, а сам класс подобен цеху, а школа соответственно соответствует заводу. Числовые оценки в школе не напоминают оценки классических гимназий "хорошо", "удовлетворительно" "неудовлетворительно".Понятно введение в институтах сейчас так называемых "образовательных кредитов".
  Также если вы вспомните ножки для парт - то ни будут похожи очень на носы гондол "ферро", а сами стулья будут похожи на гребные скамейки галер. И тогда шаровая модель понятно в педагогике что взялась от глобуса.
  Теперь задумаемся о том, что ядро должно иметь определенный работающий механизм.
  Начнем с устройства так называемой термоядерной бомбы. С педагогическими целями вместо объяснения её работы нам подсовывают уравнение слияние дейтронов в ядро гелия. Но конечно в термоядерной бомбе происходят десятки разных ядерных реакций. Более того дейтерид лития-6 также является в атомной бомбе - которая есть ядерный реактор с предварительным запуском источником нейтронов цепной реакции деления - до её повторного облучения на закритический режим от импульсного источника нейтронов, лтитий-6 является средством первичного образования замагничеваемой далее плазмы. Так вот когда реактор запущен, или запущена система "подкртическая сборка" - запальный реактор(импульсный на быстрых нейтронах), то необходимо охлаждать эту систему перед вторичным впрыском нейтронов, для чего и служит дейтерид лития с уникальными теплофизическим свойствами. Опять же дейтерид лития имеет роль в начальные моменты ядерного взрыва в образовании плазмы, которая далее ионизуясь продуктами деления урана становиться замороженной плазмой в сильных магнитных полях. Если в химической взрывчатке будет распространяться нагретый газ с скоростью больше звуковой, то подобием газа в ядерной бомбе - самое главное!- будет являться высокоионизируемые продукты реакции деления - йод, ксенон, барий стронций - что собственно и определяет свойства самой ядерной бомбы как аналога взрывомагнитных генераторов часты на том же йодиде цезия - способность к генерации сильнейших самосжимающих магнитных полей и протекающих в ней сильнейших токов(и ионных). То есть мы видим -что даже расписывая на пальцах работу термоядерной бомбы - все совсем не так просто. С тем же дейтерием - он может фотонами гамма-излучения ядерного взрыва может участвовать в процессе фоторазвала с выделением нейтрона. Также разумеется пионы в ядерном взрыве также должны образовывать параллельные цепные реакции. И как ниже я скажу образование гиперонов и гиперядер трансактинидов типа калифорния и иных - обнаруживаемых в продуктах деления(стабилизация через гиперядра), да и как сама стабилизация слияния двух ядер дейтерия -может идти через катализ мюном. Равно как и углеродный катализ через выделение нейтрона ядром углерода в ответ на попадание в нег мю-мезона. Если используется оболочка бомбы из тория - то целью может быть утилизация быстрых нейтронов,и нейтронов еще более высоких энергий - которые в пекле термоядерного взрыва соответственно должны термализоваться до бешенных энергий(и сечение тория 232 подходяще для этого).
  И фоторазвал дейтронов гама-лучами на нейтроны и цепная реакция на пионах -это то чему не так много придают внимание.
  И даже столкновение двух ядер урана с возбуждением и производство большого количества возбужденных изомеров ядра, вторично излучающих гамма лучи.
  Но нам надо из всего этого варева который идет в этом аду, надо понять что же конструктор термоядерной бомбы Теллер своей конструкцией нам хотел сказать?
  Так называемая термоядерная бомба типа Слойки Сахарова - ведь там же дейтроны должны делить природный уран корпуса авиабомбы(или торий,а скорее их сплав с добавкой углерода).
  И это самое главное. То есть дейтроны выполняют функцию нейтронов деля природный уран корпуса бомбы
  
  Само представление нейтрона как системы протон-пион в рамках кластерного строения ядра, в котором можно представить внутриядерный дейтрон как связующую систему между малой и большой субъединицей ядра(с коммутацией через него пионов между двумя субъединицами ядра назовем R и S) - что практически видно на самом делении урана(распад на малый и большой фрагмент), говорит о том что ни теория ни практика не поспевают за реальной картиной мира.
  Так например ядро до сих пор не представляют себе как линейный протяженный объект - имеющий длину волны, а рассматривают дидактико-педагогическими приближениями "шариков" - ядер.
  Эти педагогические шарики в физике высоких энергий дали вместо соответственных теорий Полюсов Редже, дали педагогическую методику "кварков" - которая обладает поэтичностью в плане аналогией в плане иерархии с древнегреческой мифологией, и красочностью как у шкатулок декоративно прикладного искусства - в описании их свойств.
   Хотя разогнанное ядро иона вместо педагогического шарика(приближения применяемого для обучения) - можно представить как труба в трубе, с дейтроном на лидирующем конце частицы.
  Большая трубчатая субъединица внутри малой стержневой субъединицы и на стороне движения частицы находится дейтрон.
  И самый простой тогда химический элемент -дейтерий, а не его широко распространенный изотоп протий(так как дейтерий и дейтрон должен быть внутри ядра).
  И попадание в ядро ("тубус") частицы дестабилизирует обмен пионами(разделив их на валентные и морские как в теории кварков) между большой и малой субъединицами, и скорее всего действуя либо на сам связующий дейтрон, либо на свободную открытую подобно бутылке хвостовую часть частицы-"ядра".
  Тогда и механизм стабилизации гиперонами в том числе короткоживущих трансактинидов - из за замещения собой лидирующего дейтрона в "тубусе" ядра, аналогичную роль и играют тяжелые нуклонные изобары(при сжатии сильными магнитными полями), и безусловно эти процессы стабилизации в пекле компота ядерного взрыва дают возможность выжить трансактинидам.
  
  Если я неправ, - то по чему тогда разогнав тяжелые ионы о них говорят как имеющих длину частицах, а по капельной модели ядра - ядро шарик переходя в линейную размерность должно вообще делиться(не входе столкновения с остаточными газами в камере пучка ускорителя, а как сама аксиома геометрического "двухмерного" представлении о атомном ядре как о "капле" ). То же мне "физики" - то капля дождя то пестроцветная шкатулка - что общего с любым действующим техническим механизмом? Уж тогда более ядро - БОПС - бронебойный оперенный снаряд - где гильза это шуба электронов, а кончик наконечника твердосплавного - это дейтерий - а аналогия ядерная реакция скалывания. Но точно не капля и не шкатулка.
  Отсюда понятна роль дейтронов(как головка в тубусе) - в частности применения для запуска цепной реакции деления в реакторе - что ранее на заре реакторостроения и делали (когда дейтерий сам снаряд и проникает в ядро а не скалывает находясь сам ядре как квазичастица). К стати интерсно - есть ли цепные реакции скалывания - наверное когда те же продукты деления урана попадают ускоряясь в сильных магнитных полях в другие атомы урана, от которых опять хотя бы одно поколение от деления-скалывания ядер может произойти. Это вопрос в схеме с например перекрестными реакторами дающими друг в друга поток нейтронов и гамма луче в импульсном режиме как импульсные реакторы, затем переходя из докритического режима и облучая друг друга переходя в режим закритического взрывного реактора .
  А "трофейный японский сферический бетатрон" - токамак имел такую же цель запуска цепной реакции(деление газофазного гексафторида урана) а не термоядерного синтеза, чей удел звезды и самые последние этапы взрыва термоядерной бомбы.
  
  А если взрыв термоядерной бомбы это доделение дейтронами обогащенного урана или плутония и деление оболочки бомбы из природного урана сплавов - это значит в токамаках должен быть не дейтерий, а фторид дейтерия с гексафторидом урана-238(то есть если преобладает не слияние дейтерий-дейтерий,а деление дейтронами урана).И следующих поколения электроядерные ракетные двигатели должны работать на этой смеси проходя через реактор типа ИБР-2.
  То есть в токамаках и сферомаках должен быть октафторурановая бидейтерокислота D2[UF8] - её пары, так как в термоядерной бомбе дейтроны делят уран-238.
  В этом и кроется широкое заблуждение о том - как поджечь электронами или фотонами дейтерид лития-6 или шарик с дейтерием. Для генерации нейтронов уже применяют столкновение пучков ионов как источник нейтронов в реакциях скалывания - то есть представляют себе термоядерный взрыв как цепную ядерную реакцию на нейтронах. То есть кроме дейтерия нужны нейтроны от источника нейтронов, образовывая также перед взрывом поля нейтронов в самом дейтериде лития, и соответственно необходимо также по этй гипотезе запускать процессы деления и в ториевой или из природного урана корпусе оболочки бомбы быстрыми нейтронами - скорее из третьего по счету запального реактора. Мне это видится совсем по другому. Я вижу дейтерий или дейтерид лития-6 как источник дейтронов для деления природного урана корпуса бомбы. Это равносильно если сгустить ультрахолодные нейтроны до плотности воды, и охлаждать ими ядерный реактор, причем это я имею виду про криогенный сжиженный дейтерий(который кстати получают в экспериментальных петлях реакторов облучением лития, а не якобы "процеживанием" миллиардов литров воды), а литий в дейтериде дает еще возможность сделать плазму в начальной фазе взрыва более электропроводной - еще до ее участия в термоядерных реакциях.
  
  Если посмотреть в Историю физики - то правды меньше дейтерия - тот же Ландау дал фору Лоуренсу обвинив рабочих ХФТИ доработавших трансформатор Коха-Штерцля в своем памфлете обвиняющим их и восхвалявшим нерабочие для ускорения трансформаторы Тесла. И тогда присвоили первооткрытие делении ядра другим - США - деление протоном лития.
   А разгадка проста - немцы передававшие технологии СССР в 30-году Альфред Боте выбрал альфа частицы ядер гелия с литием или бериллием от радиохимического препарата полония а не литий и электростатический ускоритель протонов как сделали американцы, и технически это проще. И думаю дейтерий был получен в виде дейтерида лития в тех же опытах Альфреда Боте, когда литий захватил нейтрон при облучении литиевой мишени гелионами - вполне понятно что кроме установки ионизационных камер за мишенью,эту мишень потом будут растворять и радиохимически исследовать. Открыт дейтерий-таким же методом каким его получают - то есть методами радиохимии, а не разумеется электролизом огромного количества воды -это технология гидрометаллургии,а не радиохимии.И счетчики Гейгера применяют в радиохимии, а не оптические методы анализа - оптической спектроскопии, а не ядерной спектроскопии.
  А дейтерид лития-6 его же главная цель - теплоотвод запущенного реактора(реакторов- если это схема подкритической сборки с запальным ректором) атомной бомбы, и первичная ионизация литием плазмы, для начальных магнитогидродинамических процессов кончающихся замороженной плазмой сильных магнитных полей. Да я и уверен что дейтерид урана - что наверное и делали немцы в 1930-е явно давал бы большую гомогенизацию для делимого топлива. Отсюда и синтез идей - электроядерные ракетные двигатели должны работать на окислении фтором дейтерия с добавкой лития и урана.
  Так называемое происшествие с Дятловым на Перевале Дятлова - связан с передачей США СССР технологий получения металлического плутония. Кратко там видится "оперативный эксперимент" - и агентурный заслон из девушки которую убили в конце и мужчины вышедшего в середине процесса, псевдогеологами провоцировавшими петь "запрещенные песни", и фонящими свитерами - от "тиурана" -думаю соль урана и тиурама - вроде той которую распыляли в Мавозлее Ильича в самом начале чтобы нельзя было сфотографировать процессы начала мумификации. Так вот шли по следу за группой Дятлова ориентируясь по радиометрам. Вырезанные пятки и глаза - это явно подчерк спецгрупп НКВД действовавших в Галиции с их "венками" и прочими методами. А удары по голове дубинкой(для простукивания тайников) - это прикрепленные в усиление лагерная охрана. Проблема со следствием и раскрытием преступления тому главный подчерк.
  Кстати дорогу 501 Трансполярную железную дорогу Сталина приказал забросить Хрущев, как и Жуков явно организовал восстание через военных в Джезказгане и прочими мерами вредил никелевой промышленности, связанной напрямую с ураном. Полуофициальная историография скрывает перипетии подковерной борьбы. Так например культ Победы явно нужен был Жукову для личного смовозвышения и сглаживания убийства Сталина, а также для нивелирования Революции 1917 года как выводящую из Мировой войны Россию - замененной теперь уже культом Войны - культом Победы нивелирующим Октябрьскую Революцию.
  Можно понять механизмы подготовки свержения Сталина (не считая сами чистки 37-го)- сами герои войны - не те которые настоящие ,а те которые делались пропагандой журналистов на местах -соответственно становились зависимы(от партийных покровителей). Соответственно и выдвиженца можно сделать ведущим(в боевом порядке ),а остальных сделав ведомыми - и он станет "героем".То же и с выдвижением на все должности и посты. То же и с разграблением Берлина - все то что вывезли вещи и целые вагоны Жуков - вполне есть компрометация и вербовка, которую не скрыть даже термином "трофеи".На научном фронте тоже было без перемен. Академика Сахарова будущего лепили путем вербовки на плагиат работы переделанной у японского физика Юкавы, а уже потом присвоили ему открытие Эдварда Теллера - ядерной бомбы(а что за неизвестный немец там мог быть?). Не отставал Ландау - его десятитомник разумеется писанный не им, так как он занимался все это время тетками и хамил Сталину вроде "интегрируем синусы, получаем косинусы, интегрируем косинусы, получаем синусы" - стал отличным вербовочным подходом для вербовки будущих аспирантов(и его же научны журнал и сам предмет).Но и разумеется автокатастрофу он заработал себе весьма честно.
  Мы отсюда видим что в естествознание влезает педагогика и теория специальных мероприятий(наружка + аналитики + ликвидаторы+ штаб + инкураторы+ связь ). Но ничего, обращаясь к трудам Фомы Аквинского и средневековой Универсалии - мы некорректно поставленные задачи вскрываем даже не поиском в других научных институтов(топологическая "экзегетика") и не у других ученых, а выявляем сами некорректные области - и исправляем по методу общества Иезуитов. То есть мы естествознание объявляем смесью педагогики и истории сформированной политической борьбой сект коммунизма, и заново восстанавливаем наше представление о Мире.
  Если проанализировать, то немецкие ученые создавшие ядерный реактор сделали это по причине наличия Венской Оперы и сети сольфеджио вызывающей у ребенка восприятие ритма. А урана был скорее всего открыт благодаря фабрике по выпуску красок, которые использовались в религиозных картинах(разумеется не Мария Кюри сама "перетирала" урановую руду - а горнообогатительная фабрика, а Мари я нужна была разрушить независимый уклад села разложением женщин в вертепе международных женских обществ, с перекидыванием этого на бывшие разрушенные Империи(самое интересное колониальность как и режим Государств обратим)).
  Как пример воздействие ритма на изобретателя (а не теории ТРИЗ - которая описывает итоги жизни изобретателя правильные эмпирические пути, а не психологию открытия ) - Береговая батарея (ББ) ? 30 или форт "Максим горький-1 , в Севастополе, в посёлке Любимовка(по которым стреляла самая большая пушка Дора - 36 дюймовка), спроектирована музыкальным композитором Цезарем Антоновичем Кюи. Думаю и концлагерь вышел из шинели гласиса Чумного форта.
  
  Очень интересная статья Иосифа Сталина по поводу экспериментов в психоакустике Шостаковича "Сумбур вместо музыки" -где Шостакович пользуясь приемами диссонансов -подобно перестроечной мелодии "Время Вперед" -добивался хаотической дисгармонии Общества. Это очень интересные механизмы в нашем обществе(сейчас вместо музыки - новости, что напоминает борьбу иконоборцев(новости) и иконопочитателей (музыка)).Так например сейчас с момента Перестройки возникла псевдоэкономическая псевдоидея рациональности и самое главное безубыточности деловых отношений, что разумеется в плену математических абстракций - заставляет заведомо отказываться от риска и от комбинаторного просчета(что давали видим карты).То есть если Вы заведомо не рискуете и не пользуетесь комбинаторикой, Вы оказываетесь в плену оптимальности и бездействия. Это вроде как сейчас придумали с рынком труда - раньше на заводах принимали учеником и мастеру доплачивались ученические, а теперь требуют и выпускников некий "опыт работы" мифический, и самое что отлично придумали - вместо непосредственного трудоустройства при приходе в организацию предлагают написать резюме и "забыть далее о всех свих волнениях" (то есть тупик для отвлечения внимания)- до такой степени, что придумали в дополнение(+ антитеррористические рамки и вертушки на входе) к отделам кадров "Отделы по бучению и подбору персонала"(Смотри - Михалков - "все вакантные должности зафиксированы"), до такой степени что из-за того что уже люди догадались в бессмысленности размещения резюме - появились уже фальшивые резюме рабочих(+ "блоггеры" и прочие симулякры ).То есть это такая тень на плетень...Если заводы превратить в торговые центры - т понятно что работать будет негде(лес сожжен - не будет пороха). Множество научных сект рождается - например методологи придумали переделывать существительные в прилагательные вроде "видовой площадки", а секта саратовских дифференциальщиков(Андропов-Андронов) как часть синергистов вносит исихазм в научное мышление.
  То есть мы- то что и чем мы Мыслим!
  Что мы едим и где работаем.
  Где и среди кого мы живем.
  А свобода - это как счастье и здоровье - это только "пожелание"
  Я недавно узнал как переводится "бизнес" - если вы решительно собрались чем-то заняться - например -решили перестать лежать на печке и поехать на ней к Анператору.....
  И Мы, не понимая себя, не поймем и атом и частицы так никогда, так как будем заколдованы.
  Заколдованный человек делая шаг - и ему кажется что он делает один шаг , а на самом делая тысячу шагов.
  Так давайте же думать и делать, и стремиться к Прогрессу как Мотылек у пламени свечи...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"