Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Идеология для Нобелевской премии как периодизация Антропоцена

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта статья об идеологии для Нобелевского комитета с членением Среднего и Верхнего Антропоцена открытием нитроглицерина и изобретением динамита Альфредом Нобилем - отдельно стртифицированным в Век Альфреда Нобиля.Предлагется переход от социальных традиций меценатства Нобелевского комитета к объяснению роли Альфреда Нобиля именно в взрывном ускорении антропценоза,описание Альфреда Нобиля - как человека, наиболее сильно повлиявшим на процессы антропоценоза(и антропотоза) в Антропоцене.Цель статьи - найти рельсы упорядочивания всего Антропоцена, также упорядочивания международной глобальной педагогики нашего все более глобализирующегося мира. Обозначение музыки как низкоуровневого абстрактного языка программирования в воспитании дошкольников, отсутствие которого будет давать генерацию выросшими учеными некорректные термины и некорректные науки.Критикуется термин техногенез, как вносящий какофонию в переодизацию развития Человечества.Эта статья с геохронологической шкалой Антропоцена писалась относительно большое время, из-за того что в ряде статей выделенных при написании её вскрылось некорректность множества научных подходов и направлений(а также терминов),особенно в связи с усложнением социума и попытками отыскать место человека в судьбе нашей планеты,которая отличается от других кроме того что биомассой на ней,еще и разумным человечеством,которое активно разрабатывает в том числе ее недра,и открывает Антрoпоцен на ее спутнике - Луне и соседних планетах.Куда мы идем?В этой фундаментальной как я считаю статье, с большой предсказательной силой описывается весь путь человечества,в попытке его корректной систематизации(особенно в первую очередь с позиции геологии и ее примата над экологией и ландшафтоведением и более молодыми и менее систематизированными науками). Плоды этой статьи надеюсь созреют и в нескольких других ее дополняющих статьях,созданных при упорядочивании имеющихся у меня знаний на основе систематизирующего ключа - теории геохронологической шкалы Антропоцена.

  В данной статье я хотел бы предложить идеологическую базу для Нобелевского комитета и Нобелевской премии,основанную на моем открытии развития истории человечества.Завещание части своего капитала Альфредом Нобелем,как меценатом показывает его благородные цели и возвышенные помыслы, принятые в благородном обществе - например такие как меценатство.
  
  
  Но только такое толкование его следа в истории человечества не объясняют его место в истории науки, а также не объясняет важности и значимости изобретения и организации Альфредом Нобилем производства динамита, что дает возможность рассуждений обывателям сомневаться в значимости Нобелевской премии. Придумваются всякого рода карго-премии вроде Шнобелевской Премии, цель которых - погружение человечества опять в глубь темноты невежества.
  
  Думаю что из-за недоработанности идеологии Нобелевской премии и из-за отсутсвия четкого понимания ее глобальных целей,ввиду отсутствия четко выстроенной идеологии у Нобелевского комитета,основанных не на социальных устоях общества (а эти устои включают кроме научной в себя еще и обывательскую идеологию), а основанных на идеологии науки, педагогике и истории науки.
  
  Я думаю,что Нобелевскому комитету еще предстоит взять на себя бремя в унификации науки вообще.Состыковки всех междисциплинарных терминов для исключения постановки с помощью них некорректно поставленных задач, а так же иерархизации периодизации антропогенеза, состыковывая в единую шкалу датировки по предметам изучения различных конкурирующих наук.
  
  
  Ведь у Нобелевской премии - премии за научные труды должна быть идеологией прежде всего научная база.Идея Нобелевской премии видимо родилась подсознательно, и только сейчас в этой статье хотел бы предложить ее научное обоснование.
  
  Идеологию можно выразить так: Альфред Нобель через изобретение динамита наиболее сильно повлиял своей деятельностью на процессы антропогенного изменения человечеством недр Земли, и факт этот становится особенно важным ввиду предложения в целях унификации науки сделать геохронологическим индикатором для Антропоцена деятельность человечества по изменению природы вокруг себя, путем обединения и корректной состыковки терминов археологии, истории наук о материалах, геологии, антропологии,футурологии,экономики и социологии.
  
  Если не стараться упорядочить если не в геологии, то хотя бы в науке антропологии периодизацию деятельности человечества - путем выяснения первоочередных расчленяющих периодизацию факторов и принципов иерархизации достижений, то приведу к чему это приводит.Входе своих работ по выяснению структуры минерала апатита, я столкнулся с проблемой конкуренции в междисциплинарной терминологии.Изучая историю наук о материалах мне попадалось разнородные названия и осадочным горным породам и зубным тканям и зубным цементам и материалам имплантов и даже стеклам.Изучая все это я столкнулся с деятельностью человека и будучи на научной конференции в Заполярье, будучи в местах активной разработки горных хребтов,с применением мирных ядерных зарядов, в местах откуда возможно также как и из Африки шло развитие человечества,исходя из теории внетропического происхождения человечества(в Хибинах летом температура бывает +40,существует доказанное переселение венгров с Урала,Тиса на Урале и на Карпатах,Исследования Барченко -Енисей связывает Монголию и Хибины) - и я осознал необходимость систематизации и введения корректно термина Антропоцен.Далее я понял,почему Альфред Нобель осуществил чрезвычайно важное открытие,изобретя динамит - ведь главный критерий оценки человека-насколько он повлиял на антропоценноз и процессы переноса "антропаллювия"(перенос горных пород входе антропоценоза). Изобретение динамита Альфредом Нобелем подстегнуло обилием выработанной руды появление всех других технологий данного исторического периода - от бессмеровского конвертера до электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.Отвалы горнорудной деятельности СССР в какое-то время превышали по объему продукты вулканической деятельности всех вулканов Земли в определенный период.
  
  Такое достижения нельзя оставлять на поругание всяким карго-Нобелевским премиям или национальным открытиям,цель которых сформировать у гражданина своей страны в голове некое виртуальное отражение своей страны, для этого применяя ложно приписывая открытия других мировых ученых некоему национальному идолу.
  
  Примером такого поклонения идолам-остроконечным деревянным палкам эпохи предантропоцена - можно увидеть в российской книге про нитроглицерин и динамит Е.Ю. Орловой "Химия и технология бризантных взрывчатых веществ.Ленинград.Издательство Химия." -страница 591- цитирую её: "Великий русский химик Д.И. Менделеев в 1893 г. в статье "О пироколойдном порохе" писал "Нитроглицерин применен был первый раз известным русским химиком Н.Н. Зининым во время Крымской войны, а затем В.В. Петрушевским в 60-х годах - ранее изобретения и широкого применения динамита Нобеля и других нитроглицериновых препаратов"
  
  
  - постоянно находятся некие примеры "первенства Российских ученых", о чем я ранее писал своей статье "Об унификации в науке"
  
  
  
  
  Думаю что Нобелевскому комитету можно организовать подобно школе ЦЕРН - для учителей физики - организовать программу для школьных учителей истории - с посещением месторождений Корнуэлла,университета Лейдена - где учился Джон Робак,Йоахимсталя и музей Тейлора,Пнемюнде - где испытывались первые ракеты для космоса, и родного университета Асканио Собреро - технического университета Турина,Нобелевский динамитный завод Авильяно близ Турина - где хранятся первые 200 грамм нитроглицерина полученные Антонио Собреро.
  
  Можно было бы для школьных учителей языка организовывать поездку в Университет Коимбры - как известную школу семиотики,для учителей музыки - в Венскую оперу, для учителей физкультуры- медицинский факультет Болонского Университета,для учителей Истории - в университет Сорбоны и в Динамитный завод Нобеля,для учителей физики в ЦЕРН(уже есть) - и например все это могло бы координировать организация ЮНЕСКО при ООН.Национальные страны не вправе ущемлять и отправлять в небытие талантливых людей,в ущерб Миру и в прибыль своей каргоэлите, так как человек принадлежит всему Миру,и не его вина рождении в столь суровых и неблагоприятных условиях.
  
  Наверное эта периодизация естественно будучи соединением многих отраслей знаний, описывает уже предмет антропоценологии, а не геологии.То есть получается заимствование геологического термина "Антропоцен" предлагаемой новой отраслью человеческих знаний - Антропоценологии.
  
  Эта наука необходима кроме понимания куда вообще движется человечество, еще и потому, что изучать геологию в отрыве от развития человеческого социума - невозможно.
  
  
  НАЧАЛО
  
  
  ПРЕДАНТРОПОЦЕН(ГОМО ХАБЛИС)-
  огненный плуг и человек умелый.От заостренной палки-копалки к огненному сверлу.
  Кости,рога животных и дерево.Заостренная деревянная палка,заостренный рог и заостренная кость.Неоген.
  -Веха звездной карты из кости (бивень из кости мамонта 32500 лет назад).
  Возможно первые искусственные пожары, вызванные возгоранием паров терпентина и скипидара в хвойных лесах летом, или от воспламенение газов перебродившей прошлогодней травы весной от искры, высеченной из камней человеком или от тления из огненного плуга. Похищение огня, вызванного ударами молний в деревья.
  
  НИЖНИЙ АНТРОПОЦЕН
  
  (Четвертичный период)
  ________
  АНТРОПОЦЕН(ГОМО САПИЕНС).Голоцен Четвертичного периода.
  
  Эпоха пламени.Развитие Естествознания.Аналогичен плейстоцену в Геологии
  
  Олдувайский век.
  
  Эра Нуклеусов
  Эра Нуклеоса - огонь(искры при ударе друг об друга) - разработка недр(кремень как горные орудия)(Переход от собирательства камней к горному делу.Развитие горного дела.)
  -Веха первых межплеменных Храмов и искусственных социальных систем и механизмов колонизации(видимо происходящая от усложнения разработки шахт по добычи камня)
  
  Подэпоха горных орудий
  В эту эпоху мускульная сила человека применялась для разработки недр преимущественно.
  
  Каменного века горные орудия
  (Каменные орудия: - собирательство: 2,5 млн. лет - 35 тыс. лет до н. э. Каменные и роговые молоты, кайлы, кирки
   - изготовление: 35 тыс. лет - 6 тыс. лет до н. э.Начало подземной и открытой добычи кремня.
  -Веха приготовления пищи на огне в очаге.
  -Веха первых храмов-астрономических обсерваторий
  -Веха Стоунхенджа
  -Веха пирамид Египта
  -Веха шумерских зиккуратов
  
  ВЕК МАДЛЕНСКОЙ КУЛЬТУРЫ.Конец Плейстоцена
  -Веха изготовления международных наблюдательных обсерваторий из камня для наблюдения за огнем далеких звезд.
  -Веха плотов
  -Веха Каабы
  -Веха протобанановых языков
  
  Эра Печей и тиглей
  БРОНЗОВЫЙ ВЕК - бронзовых орудия
  
  Металлические горные орудия: - медь и бронза 6 тыс. лет до н. э. - 2 тыс. лет до н. э.
  Бронзовые кайла, кирки, молоты. Колесные механизмы.
  -Веха сшиваемых пенькой кораблей,единственно долгое время пригодных для ледовых условий
  -Веха финикийских кораблей транспортировавших касситерит для производства бронзы
  -Веха Храма Соломона
  -Веха арамейского языка
  -Век лампады
  
  ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК - железные орудия
  
   - железо 2 тыс. лет до н. э. - XVI в. н. э.
   Железные кайла, клинья, молоты, механические приспособления для шахтного подъема и водоотлива
  -Веха звездных карт из глины
  -Веха поклонения и обожествления огня,молний и горящих газо-нефтяных фонтанов на море и на суше.
  -Веха получения стекла финикийцами на костре из кусков соды
  -Веха обжига в глиняных реторах киновари и улавливание из этого дыма ртути
  -Веха применения огня для экстракции для ртутью металлов
  -Веха варки из кремня стекла флинта,и изготовления оптических линз для наблюдения за огнем далеких звезд.
  -Веха парусных судов
  -Веха Ватикана
  -Веха латыни
  -Веха свечи
  
  Эра Наддува
  
  Подэпоха горных механизмов
  
  Машины на гидроэнергии VI-VIII вв.- XVIII в. Примитивные горные механизмы для обогащения, шахтного подъема, водоотлива. Горные машины с приводом от водяного колеса, конной тяги. Рельсовые вагонетки. Взрывобезопасный светильник, система вентиляции.Применение дегтя как продуктов пиролиза для смазывания трущихся частей механизмов.
  -Веха объявления об открытии Колумбом Америки
  -Веха развития шлифовки алмазов
  -Веха применения колонизаторами ртути для лечения тропических болезней
  -Веха изготовления в Китае праобраза парового автомобиля
  -Веха Эпохи Возрождения
  -Веха ртутный манометров
  -Веха канаты свивающей машины на ручном приводе
  
   Паровые машины XVIII в. - конец XIX в. Выемочные горные машины, одноковшовые и многоковшовые экскаваторы, буровые станки, врубовые машины, транспортные машины с паровым и электрическим приводами. Конвейеры, обогаґщение полезных ископаемых.
  -Веха гремучей ртути.
  -Веха канаты свивающей машины на паровом приводе
  -Веха применения дымного пороха для разрушения горных пород.
  -Веха чайных клиперов
  -Веха Венской Оперы(первые ракеты и реакторы уверен тоже пошли отсюда,так она давала германским инженерам с детства орднунг музыкального ритма)
  -Веха ртутных вакуумных насосов
  -Веха Йоахимстальского завода красок
  
  Именно в Йоахимстале необходимо искать зарождение ядерных технологий,вне официальной научной историографии.Кроме совместного советского комбината "Висмут" и переработку если не ошибусь в ручную якобы Марией Кюрий 11 тон руды.Такие количества перерабатываются на горно-обогатительных комбинатах(Йоахимсталь), и не в пробирках и сараях а разными дробилками, фильтрами, грохотами, спеканием в трубчатых печах и прочими очень специфическими технологиями.Существует также версия о переработке ей уже одной тонны концентрата (а не руды) в радиохимической литературе(не рассчитанной на обывателя), однако и тонны не перерабатываются в пробирках,даже можно сказать больше: лаборатории опробования породы переработают 150- 35 килограмм руды не более, а химические реактивы в специальной радиохимической лаборатории думаю переработает не более 10 килограмм.Надо не забывать что работа с ураном требует установок с безопасной геометрией(это будет известно потом) - плоские прямоугольники и тому подобное,так как кроме радия в лабораторной установки может происходить разделение изотопов урана.Ну и конечно радон - ни кто не отменял и разные специальные многоконтурные вытяжки(и помещение их в взрывобезопасные блок-боксы),без чего долго не проработаешь(особенно в сарае). В том же Йоахимстале после технологии обогащения горных концентратов, логично представить переработку концентрата например по технологии неорганических красителей например в уранат бария - по аналогией с красителем хроматом бария(а это своя специфика-разные мельницы для особо тонкого помола и.т.д.Германское химическое оружие также как и ядерное,тоже вышло из красок - анилокрасочная промышленность и ее технологии,анилиновые красители и др.)(отсюда же и экстракционные жидкости для радиоактивных элементов).
  Радий в СССР добывался из минеральных вод и там стояло много вопросов технологического характера,разумеется женщине экспериментатору их не решить, и присуждение первенства(вне сомнения работы её с радием), возможно лишь с целью поддержки международного женского движения в то время,чтобы сделать ее идолом поклонения у фабричных работников-женщин,принуждаемых вместо ведения семьи и воспитания детей работать на заводах(так как уровень образования матери это уровень образования ее будущего ребенка,который должен смочь осилить уже работу на заводах более высокого технологического уклада).
  Тоже аналогичной байкой как и с ураном является переработка вручную 4 тонны алюминиевого концентрата Лекок де Буабодраном для получения первых количеств галлия.Можно заметить даже почерк, почему то все связанное с фратерните,эгалите,либерите - должно делаться в ручную.Разумеется должны быть стадии переработки даже бокситового концентрата не в лабораторной посуде, а в специальных горно-обогатительных установках, с работой кроме выдающихся ученых и с ними целых институтов еще и остального персонала завода.Так же и согласно с иерархией института у ученых много студентов,университетских инженеров и других ученых, и кадры самого института.Так же и с Марией Кюри.Видимо институты и горнообогатительные комбинаты работавшие на создание славы этих замечательных ученых(чего я не могу отрицать), готовы скромно отойти в тень от своих плодов.
  После высказывания товарища,что древние открыли скорее всего самородный алюминий в жерлах вулканов, я потом нашел данные о самородном алюминии и силумине,что может открыть только талантливый разум,не снабженный институтскими шаблонами некорректного применения ряда электроотрицательности металлов(так как флюиды типа угарного газа и углеводородов восстанавливают даже алюминий). Самородный алюминий встречается в вулканах на Камчатке и на Северной Земле.До Байера с алюминия минералами были знакомы аборигены Африки,и видимо бокситами натирали кожу от паразитов(по уже моему предположению). Далее известно что арабы применяли и знали соли алюминия для закрепления красителей.Потом шерстобиты валяли кожу на обработанной кислотами глине.Очень широко и в Англии и в Германии было это распространено в Средние века.Далее активно использовались соли алюминия для закрепления разных красителей органического характера и синтетических красителей - видимо вплоть до пикриновой кислоты.Так же в Китае была кажется обнаружен плита надгробная если не ошибусь из сплава цинка с алюминием.Какой то король организовывал по легенде убийство первого совершенствователя монетного дела и не состоявшегося алюминиевого магната.И уже потом был получен гидроксид алюминия и произошел процесс Байера(а до этого он был получен ранее в металлическом виде ).
  
   Вот здесь далее возникают главные вопросы с начала промышленной революции из-за изобретения динамита до времени окончания Второй мировой войны.(возможность добывать большие количества руды)
  История урана и ядерной энергии покрыто большим слоем неправды в истории науки.Лабиринты международных связей и лабораторий во время войны в третьих странах, липовые физики-ядерщики и прочие не состыковки заставляют делать предположения о действительных именно технических путях обуздания ядерной энергии.
  Очень трогательна история про зарывшего во дворе лаборатории вакуумную камеру от циклотрона сотрудником спецслужб Курчатовым.Это равносильно при начале военных действий зарыть от газовой плиты(а она в составе варочного завода из нескольких цехов) одну комфорку в грязной луже,с надеждой на будущую эксплуатацию,и эта комфорка до этого не использовалась так как была из горючей пластмассы,по аналогии с цинксодержащим томпаком для вакуумной камеры.
  Бериа и Сталина хрущевская идеология незаслуженно отстранила от лавров ученых,ставя на их пьедесталы своих рысаков.
  
  Видимо деление урана электронами и протонами было впервые обнаруженно при
  изготовлении катодных трубок из уранового стекла и изготовление самих катодов из урана - это пути открытия деления урана, возможно изготовление катодов из урана для электростатических ускорителей протонов и дейтонов могло быть тем путем по которому действительно было обнаружено деление урана.Скорее даже последнее - так как связывает термоядерный синтез с делением ядра,может быть и при каналировании дейтонов в кристаллической решетке урана(с синтезом и выходом нейтронов) при облучении электростатическим ускорителем ядрами дейтерия урановых катодов впервые был запущено деление в делящемся материале.Это лишь предположение в поисках истины.Такое повествование необходимо для более полного осмысления важности и необходимости в унификации хронологии истории Науки и выработки единых унифицированных подходов к педагогике и рациональному использованию человеческого ресурса.
  
  
  Эпоха Дыма
  
  Эра утилизации кислотных дымов.
  
  Процесс свинцовых камер, Джонн Роббак(кислотные дымы от металлургических печей побудили от развития металлургии зародить именно промышленную химию(а не цеховую или философскую)). Развитие Химии.Кислоты занимают ведущую роль, особенно серная кислота.В дальнейшем от смеси минерала селитры с серной кислотой придут к бездымному пороху, далее при нитровании глицерина получат нитроглицерин,азотная кислота с небольшим количествами серной даст меланж-основу для первых ракетных топлив,при обработке серной кислотой апатита и фосфорита будет промышленно получаться плавиковая кислота и фосфорная кислота.Фосфорная кислота будет идти на минеральные удобрения,уменьшая количество голодающих людей от нехватки пищи.Плавиковая кислота даст возможность через обогащение гексафторида урана осуществить первые цепные реакции в ядерном реакторе, а плавиковая кислота как травитель кремниевых пластин даст возможность автоматизации всех процессов в микроэлектронике.При смене эпох - не изменяется совершенствование предметов к ним относящихся: так же при возникновении в Эпоху пламени - от соударения кремней, человечество потом при открытии белого фосфора пришло к спичкам, а далее к зажигалкам, но нельзя тактические успехи воспринимать как стратегические успехи, а стратегические успехи воспринимать как глобальные успехи.Глобальные успехи человечества - делят Антропоцен на Нижний Антропоцен,Средний Антропоцен,Верхний Антропоцен.Эпохи - Эпохи пламени,Эпоха Дыма и Эпоха Золы делят на стратегические достижения человечества в приручении огня и использовании его для изготовления материалов, используемых для добычи и переработки недр в построении человеческого социума.Подэпохи - Подэпоха горных орудий,подэпоха горных механизмов,подэпоха горных машин - геологическое членение стратегических достижений человечества при антропогенезе.Эры - Эра Нуклеоса,Эра Печей и тиглей ,Эра Наддува,
   Век-это локальное достижение человечества. Подэпоха .То есть иерархия такова: Часть Антропоцена,Эпохи,Подэпохи,Эры,Века,Вехи.
  И дальше кислотные дожди и углекислота с ее парниковым эффектом будут влиять уже в новую Эпоху Золы, возникнув в Эпоху Дыма. В Эпохе пламени использование получение огня соударением двух кремней соответствовало добыче камня с помощью каменных горных орудий труда.В Эре Наддува использованию усиленной подачи воздуха от механизмов водяной мельницы при переработке железной руды соответствовало использование полученного металла в этих же конструкциях(как в задачах межотраслевого баланса). То есть существует взаимосвязь между уровнем технологии огня и уровнем инструментов для добычи и переработки полезных ископаемых.Стратификация Антропоцена идет по типам горных выработок,типам промышленных отходов - технофоссилиям,типам загрязнений типа ртути от электродетонаторов и рудничных фонарей до отходов горнорудных комбинатах - в озерных илах - лимнах.
  
  -Веха телеграфа и радиопередачи
  -Веха приборов для химического анализа горных пород
  -Веха нитратных винджаммеров и кораблей рудовозов
  -Веха английского языка
  -Веха хинина
  -Веха керосиновых ламп
  -Веха шахтных понни
  -Веха лампы Дэви
  
  ВЕРХНИЙ АНТРОПОЦЕН
  
  4)ВЕК АЛЬФРЕДА НОБЕЛЯ.Использование огня,горящего больше скорости звука в нем, для добычи полезных ископаемых из недр Земли.Альфред.Нобель.
  -Веха цеппелинов
  -Веха паровых судов из металла
  -Веха постройки судна USS Monitor как праобраза современных подводных лодок - покорителей льдов,всплывающих из подо льда.
  -Веха первых ледоколов
  -Веха железных дорог
  -Веха США как крупнейшего недропользователя
  -Веха ламп с угольной нитью
  -Веха металлического троса
  
  
  
  Подэпоха горных машин
  
  Высокопроизводительные горные машины с ДВС и электродвигателями -начало - середина XX в.Высокопроизводительные экскаваторы, горные комбайны, буровые установки глубокого бурения. Турбобур, электробур. Подземные саґмоходные машины(изобретение динамита увеличило потребность в новых технологиях по ее переработке)
  -Веха открытия Антарктиды
  -Веха достижения Северного Полюса
  -Веха открытия кимберлитовых трубок с алмазами в Кимберли
  -Веха станков качалок и ударного бурения при добычи нефти в США
  -Веха бактерицидных ламп.Кёх и Рещинский изготовили первую бактерицидную лампу из кварцевого стекла и электродов из жидкой ртути
  -Веха трубки Крукса
  -Веха полимеров
  -Веха автомобилей
  -Веха ртутных высоковакуумных насосов
  -Веха ламп с вольфрамовой нитью
  -Веха воздушных судов-самолетов
  -Веха открытия сверхпроводимости у ртути
  -Веха сальварсана
  -Веха всеобщего образования
  -Веха приборов рентгеновского и электронного анализа пород и радиометрии
  -Веха создание телевидения
  -Веха производства азотной кислоты и аммонийной селитры из воздуха
  -Вех геттеров из амальгамы бария для вакуумной техники
  -Веха австрийских вольфрамовых печей с ртутными вакуумными насосами
  -Веха двухэлектродных ртутных ламп высокого давления
  -Веха урановых катодов и уранового стекла в электровакуумных приборах(это предположение про катоды из урана,но оно вполне логично)
  -Веха применения ртути в промышленных силовых игнитронах
  -Веха первого расщепления ядра и первые термоядерные реакторы
  -Веха изобретения первого машинного языка
  - Веха СССР как крупнейшего недропользователя
  -Веха тубазида
  -Веха ртутьсодержащих инсектицидов и фунгицидов
  -Веха масел для тропических условий использования с содержанием солей ртути
  5)ВЕК КОСМИЧЕСКИЙ РАКЕТ.Использование огня в камерах ракетных двигателей
  -Веха построения и использования космических судов
  -Веха построения и первого пуска первого ядерного реактора
  -Веха ООН
  -Веха пенициллина
  -Веха атомной бомбы
  -Веха ртутного вакуума. Использование нагрева ртути для получения сверхвысокого вакуума .Применение ртутных насосов в токамак ах(амальгама титана-натрия?).
  -Веха якутских алмазов в СССР.Открытие кимберлитовых трубок в Якутии и основание г. Мирный
  
  Слой, по которому отчетливо можно отличить и стратифицировать подобно оболовому слою, для верхнего Антропоцена являются пластмассовые технофоссилии, а для нижнего Антропоцена такими руководящими ископаемыми будут огарки от обработки руды и отвалы пустой породы а стратами будут соответствующие горные выработки,исходя из инженерной археологии и истории горного дела и науки об истории материалов(как смежные науки).По аналогии с гидролакколитами можно воспринимать шахты как антрополакколиты.Воспринимать человека как природную силу, однако которая становится геологическим процессом только после влияния в течение геологического времени на искусственное сооружение в глубине недр различных флюидов,например при затапливании шахт или ее забрасывании или консервации.
  
  Эпоха Золы
  
  Эра утилизации ядерной золы
  зола Ядерного пламени - .Развитие физики ядра и элементарных частиц.отходы у Новой Земли в Карском море
  
  -Веха применние изотопов ртути для калибровки астроспектрографов.Открытие марганец-ртутных звезд.
  -Веха ртутных ламп
  -Веха первых атомных ледоколов
  -Веха ОИЯИ
  -Веха термоядерной бомбы
  -Веха отравления илами с высоким содержанием ртути из залива Минамата
  -Веха Договора о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой(Московский договор)
  
  7)ВЕК ЯДЕРНОЙ РЕАКЦИИ.Возникновение "пепла" от искусственного ядерного "огня",захоронение этого "пепла" и антропатоз.Как пример-чернобылевит - силикат урана-тория
  Веха получения синтетических алмазов
  Эра кремниевых чипов.
  
  -Веха кремниевых микросхем
  -Веха солнечных батарей из кремния
  
  8)ВЕК АНТРОПОЦЕНА НА ЛУНЕ
  -Веха посадки на Луне космического корабля Луна 2
  -Веха доставка первых образцов лунных пород
  
  Подэпоха автоматизации горного производства
  Автоматизированные комплексы горных машин, буровые установки сверхглубокого бурения, морское горнодобывающее оборудование. Циклично-поточное и поточное производство
  
  9)Век плазмы. Использование плазмы в электрореактивных плазменных двигателях спутников,запитывающихся электрическим током от солнечных батарей.Продолжение углубления антропологического воздействия глубоко в Космос.
  10) Век ядерного ракетного двигателя
  -Веха четырехэлектродных ртутных ламп высокого давления
  Использование "огня" от ядерных ракетных двигателей в соплах ракетных двигателей.Криолава спутников планет как топливо и рабочее тело ядерных двигателей ракет и торий добытый на других планетах для реакторов ядерных двигателей ракет - как базис к дальнейшему освоению космоса с помощью ядерных ракетных двигателей.
  -Веха сверхглубоких скважин
  -Веха бурения с морских платформ
  -Веха подземных мирных ядерных взрывов для нужд геологии
  
  11) ВЕК ЦЕРН.
  век кваркглюонной плазмы.(использование человеком энергии Солнца -от использовании недр Земли к использованию недр Звезд )
  -Веха радиотелескопов для наблюдения за огнем в нашей галактике и за ее пределами
  -Веха ускорения многозарядных ионов ртути в ускорителях тяжелых ионов и коллайдерах
  -Веха открытия ртутьсодержащих купратных сверхпроводников типа HgBa2 Ca2Cu3O9
  -Веха Киотского протокола по выбросам в атмосферу углекислого газа и фреонов и парниковому эффекту
  -Веха сети Интернет
  -Веха Минаматской конвенции о ртути
  -Веха первой приземляющейся первой ступени ракеты, концепция тяни-толкая.
  Постантропоценная эра (исскуственных электронных социальных связей,генетического изменения человека,биомеханического изменения человека, усиления молекулярного моделирования в фармакологии и биочипов,микроспутиников и мультикоптеров. Человек переходит к своему концу.
  
  Здесь нужно понимать человек - как не животное существо, а как сформированный средневековыми монахами базис сознания(Ч.Дарвин: Человек произошел от монахов),способный брать на режим ручного управления организмом у подсознания животного.Далее формируется из этого человека уже новый базис - постчеловек.Интернет дает феноменальный доступ к собиранию во единое целое горы колейдоскопических знаний человечества,и для этого необходима унификация всей науки и всего прогресса через теорию решения некорректно поставленных задач и теории музыки.Кроме всеобщего доступа нужна еще для наделения каждого человека стандартизированным объемом знаний,что будет следующим этапом после новой Французской энциклопедии - свободной энциклопедии Википедия.
  
  ПОСТАНТРОПОЦЕН
  
  Сокращение численности народонаселения,сокращение переработки недр,сокращение производства горнорудных концентратов.
  
  Ранее съемным носителем информации была книга и тетрадь с ручкой.Этот процесс начался с камня и глины и пришел к нам в виде компьютерных технологий.
  Французские и швейцарские часовщики,бельгийские огранщики, венские музыканты,голландские художники и немецкие аптекари,итальянские скульпторы, и великобританские астрономы передавали аборигенам диких степей свои познания.
  Передача СССР огромного количества книг Великобританией и перевода их на советский язык, а так же передача промышленных технологий и инженеров США и перевода книг , а также книги,инженеры, установки и аппараты из Германии привели СССР от сохи к ядерной бомбе.Мы видим неуклонное распространение цивилизации как ранее,так и теперь - еще сильнее с цифровыми технологиями ломающими приоритет рекламирования отсталыми и отстающими странами своих национальных барабанов и копий,как образцов вопиющего прогресса.
  
  Думаю что право на дополнительные съемные носители информации для мозга - вроде жестких дисков компьютера и свободного без цензуры информации интернета будут определять то,какие страны перешагнут новый рубеж эволюции, а какие так и останутся преимущественно на уровне папуасов.Где реклама самолетов из листьев пальмы будет заменять прогресс,для которого уже самолет не является новацией.
  В наш век уже не может страна развиваться вне стандартных шаблонов цивилизации, и эту стандартизацию прежде всего надо начинать с Науки и истории Человечества, далее распространяясь на приобретенный социальный опыт.К сожалению в наше время имеется очень много примеров ухудшения прогресса - при деиндустриализации заменяется структура социума СССР фейковым виртуальным устройством виртуального общества(тратится море энергии в пустую).Компьютер используют для подмены педагогических инструментов при их уничтожении,применяют компьютер и программы для него для фейковых псевдонаук вроде нанотехнологии.Деиндустриализация подменяет прогресс его симулякрами в виде нанотехнологий или развлекательных роботов,именуя эту вакханалию прогрессом.
  
  КОНЕЦ
  
  Существует аналогичная попытка разбиения истории человечества по некорректному термину техногенез(впервые выдвинут Ферсманом в 1937). Сам термин "техно" имеет много некорректных применений в гуманитарных науках и естествознания дисциплинах применяемый.В долгих попытках написания этой статьи, я столкнулся с тем, что понял сперва некорректность термина"техногенный минерал" - так как минерал можно создаваться только в условиях недр, а не как предлагают например - при образовании ржавчины под действием атмосферной коррозии.Тогда мы не сможем разграничить геологию Антропоцена от индустриальной археологии.Затем вывел в опубликуемых в будущем времени статьях предложение замены слова технофоссилии(искусственные ракушки) - пластиковые отходы - легко перемещаемые в ходе геологических процессов - на термин "полимер-аллювий". Вообще само понятие шлих - связанное с аллювием расплывчато, и в процессе своего получения может в себя включать и кладбищенсикй опенок и ракушку и ортзанд.Далее осознал что термин техногенный ландшафт относится к ландшафтоведению, а не к геологии, так же как антропогенный ландшафт.1. относится к экологии.2.(и первое.1. и второе.2. есть субъективное и антропоцентрическое восприятие окружающего мира, а не недроцентрическое как в геологии). Но поскольку получаться стала новая мелодия, индивидуально звучащая в полифонии изначальной статьи, пришлось ее вырезать и готовить и собирать материал для новой статьи.Но в процессе написания этой статьи- в ней чувствуется недостаток диссонансов убранной мелодии.Таким важным музыкальным отрывком из этой мелодии следует то, что термин техногенез во первых некорректен, а во вторых генерирует ужасные статьи - очень похоже как случай с гидроксиапатитом и нанотехнологией.
  
  Лаврушевич(1)
  Человек и окружающая среда
  лекция для учащихся старших классов (осень 2014г)
  
  
  Техногенез - процесс изменения природных комплексов и биогеоценозов под воздействием производственно-
  хозяйственной деятельности человека.
   Этапы техногенеза
  1. Антропогенез (охота и собирательство)
  ~ 1 млн. лет
  
  2. Точечный техногенез (возн. земледелия, первые поселения)
  ~ 9 тыс. лет до н.э.
  
  3. Локальный техногенез (земл-е, тягл. сила скота, зарожд. городов)
  ~ 2 тыс. лет до н.э.
  
  4. Топический техногенез (разв. эмпир. знаний, интенс. разв. техники)
  ~ XVI-XVI в.в.
  5. Микрорегиональный техногенез (пром. рев
  -ция, сила ветра, пара, воды) ~ XII-XVIII в.в.
  
  6. Макрорегиональный техногенез (индустр
  -я,расселен.чел-ка,атом, космос) XIX-XXI в.в.
  
  
  
  Хочется сказать товарищи-ужас!!!!
  Но не это больше всего меня повергло в шок.
  
  Основные понятия и показатели техногенеза:
  
  "В.И.Вернадский выделил в географической оболочке новую систему - ноосферу, основным признаком которой является техногенная миграция (техногенез). В 1944 году он писал: "Ноосфера есть новое геохимическое явление на нашей планете. В ней впервые человек становится крупнейшей геологической силой...".
  
  Из недр земли добывается больше химических элементов, чем включено в биологический круговорот. В результате техногенного извлечения из горных пород дополнительных количеств химических элементов редко встречающихся в географической оболочке, происходит обогащение ими биосферы. С геохимических позиций этот процесс является процессом становления ноосферы.
  
  Техногенез - это совокупность геохимических и геофизических процессов, связанных с деятельностью человечества."(1)
  
  В общем ""геологические процессы" в географической оболочке".И такой кашамалы в статьях про "техногенез" очень много.В следующей статье я включу ранее не включенное.
  
  А по Вернадскому геохимическая деятельность(человека?) становится крупнейшей геологической силой.Геологической силой может быть только сила воздействия недр, в том числе и на живое и на продуты его жизнедеятельности.Просто человечество стало перерабатывать окружающую среду в таком большом количестве, что и воздействие недр на продукты жизнедеятельности человека стало создавать очень много именно геологических пород Антропоцена.И да, техногенез это даже потому некорректный термин, так как зарождался и изменялся человек а не одухотворенные палки-механизмы.А техногенным минералом("техногенные минералы горелых отвалов") - техногенным не может быть минерал,ибо любой минерал рождается только под действием недр, и постоянно как собаки бравого солдата Швейка имеют разных отцов в процессе суперинвенции и полигнезии кристалла при постоянном воздействии недр.Если например, Вы читатель этой статьи, подумаете что это сумасшествие тягаться с такими Титанами как Ферсман и Вернадский, я продолжу: если признавать термин "техногенный минерал" - значит следующим шагом необходимо признать корректным термином термин "биогенный минерал" - а это равносильно признать нахождению почечного камня в штреке угольного забоя.Даже например янтарь рождаясь от смолы деревьев, становится камнем(в следующих статьях хотел бы обрушится на термины кристалл и минерал,кому не нравится слово камень могут говорить по латински "литос"-то есть камень, насколько понимаю, для отливки монет или печатания договоров и законов -"литература") - становится камнем только при воздействии на него недр-например глауконитовой глины(и рождает как камень его глина недр, а не араукария например(камни рождают камни,а араукарии рождают араукарии)).
  
  Исходя из теории музыки в моей фуге сочинения периодизации Антропогена- тема мелодии человечество в изменении мира вокруг себя.
  
  Насколько корректно, и сколько других корректных разбиений возможно, и сколько более управляемых разбиений возможно это уже вопрос к оценке историей.Пока ясно что этот список лишь базис и нуждается в доработке, так как Антропоцен как материальная и нематериальная хронология Человечества должна корректно через вехи и например подвехи включать очень много информации.Предложенный базис,как мне кажется более-менее краткий и последовательный.
  
  В следующих статьях,надеюсь более полно распишу соотношение теории музыки с соединением корректно несколько наук или отраслей знания при постановке вопроса,являющегося музыкальным замыслом - темой мелодии для например полифонии фуги.
  
  В заключении хотелось бы процитировать мысли Михаила Казинника:
  
  "Если хотите, чтобы ваш ребенок сделал первый шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии и не с физики. И, даже, не с математики. Начинайте с музыки. Потому что в музыке скрыты все формулы научных знаний, все тайные коды открытий будущего. Музыка - пища для развития человеческого мозга."(2)
  
  Вот что значит культура - обучение и развитие в первую очередь детей,которых необходимо развивать с детства,до изучения ими и освоения профессий и наук.
  Если в стране нет культуры, или до конца уничтожается культура,то уже упустив развитие с детства до школы,школа будет не в состоянии подготовить ребенка к современным профессиям.
  
  
  Подтверждение еще тому что через искусство зарождается искусство конструктора(это не штриховщицы современных компьютерных графических инженерных программ):
  "Я и сейчас удивляюсь, как ясно Зегеборт мог объяснить 10-летним ребятам все законы перспективы, без всякого упрощенства, а абсолютно точно. Он давал нам затем план и фасад какого-нибудь здания, монумента или моста, и мы вычерчивали их в перспективе, причём получалось красиво, как на картине.
  Когда мне позже в Электротехническом Институте пришлось изучать начертательную геометрию, то я не стал слушать лекции, а пролистал учебник проф. Рыпина в течение двух дней и
  сдал предмет на пятёрку. Недавно я прочитал руководство для художников. Там был отдел перспективы. Но всё в нём было изложено упрощённо и частью неправильно. По-видимому, авторы считали слишком сложным для художника то, что хорошо усваивали 10-12-летние ребята."(3).
  
  В заключении хотел бы сказать,что унификация необходимо для разделения желтой прессы придворных бытописателей от базиса истории науки,потому что ложь про прошлое рождает ложь про будующее,а включение в педагогические матреиалы лжи создает поколения новых лжецов.
  
  В нашей стране например педагогическая программа расчитана на сдачу не изучаемого деепричстного оборота в русском языке,а сдача экзамена по теме кислоты и основания по химии расчитана на сдачу без их изучения, в математике такая судьба отведена интегральному исчислению -без объяснения,не говоря про инфинитезимальное исчисление и историю понимания интеграла или мультипликативные интегралы вообще.
  
  Переход от семантики математических знаков к семантике химических символов в школе с 8 класса- ломает отношение в семье - так как родители легко складывавшие яблоки друг с другом,так же плохо обучены химии,как и их дети, и не могут помочь своим детям,подрывая тем самым свои авторитет в глазах детей, и отстраняя их в пользу чужих исскусственных социальных групп,так же широчайшего спектра контркультуры.Это в принципе и называется переходный возраст.
  
  Складывается такое впечатление что цель школы отбить с первого класса любовь к математике, в с 8 класса любовь и понимание к химии.Редкое дошкольное образование сможет поджечь огонь любви в сосудах и лампадах к этим двум замечательным предметам.
  
  Думаю в наш век стоит прекратить это социальное уродование, и более плодотоворнее использовать таланты детей,так как симулируя обучение детей ведет к симулировании ими в будующем своих трудовых навыков в работе.
  
  В наш век человеческие знания влияют на социум Земли гораздо сильнее разработки разведанных или законсервированных месторождений.
  
  Лиетратура:
  
  1)Лаврушевич.Человек и окружающая среда.Лекция для учащихся старших классов (осень 2014г).http://msuce.ru/applicant/Abiturient/rabotasoshk/prezentacii/Lavrusevich.pdf
  2)Михаил Козинник.Книги Михаила Козинника. http://www.kazinik.ru/documents/book_g.html 3)Ян Янович Селль-Бекман.Манускрипт Селль. http://beckman.ru/manuskript.htm
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"