Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Связь теории науки с теорией музыки и теологии через рокконтату " Тот, кто шел сюда"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья была написана в стиле "не пишется" и пылилась несколько лет. В ней говорится о том, что именно ритм, темпоритм, муккам, в любом его проявлении первичней мысли - будь т визуально или аудиально - в науке или в музыке. Пою песню глупого труба/дура, воспевающего прекрасный идеал наноапатита, как арлекин из общества харлукун жонглируя смыслами, перемещаясь по кругу смысла с жонглерскими мячиками и арлекинской одеждой в звездчатую арабеску витража.

  При написании работы по апатиту я понял значение нано- горздо в боллее глубоком видении корней чем греческие - а именно через финикийские и египетские прийти к пробанонановым языкам(ба-нене)
  Аффикс На-но имеет безусловно из за повторения сологов истоки в протобанановых языках.Предположив что пур-пур финикийце, драгоценная краска из моллюсков возможно изображавшая мясо каннибалистических ритуалов в инсигнах головных уборов и одежды, это самое возвышенноное гедонистическое слово, то с другой стороны На-но обознчет нечто страшное и ужасное для индивидума.
  В древнем Египте различали два вид души - Ка и Ба(коллективная и индвидульные души).Ба-нене - то есть нечто коолективное ужасное(индивидумм,возможно сильный Баал(Сет) против сообщества нулей из Богов сремившихся убить этого героя).Ка-нене - канон(а отделением префикса он, и добавлением другого аффикса получим закон) - канон общественное ужасное(нормы принуждения,колониальная педгогика)Так что видимо Нене - это архаическое страшное божество типа древнееегипетского Беса(Тифона) в виде ужасного карлика, противопоставление коллективному порядку(ка-нене) - спонтанным и непосредственным рефлексивным действиям индивидума в нестабильном социуме, в соотношение зачинщика коллективного психоза.Спустя тысечилетия нанонтехнология - это карлик-зачинщик мссового психоза среди естественных наук - химии,физики,математики.Как говорят корабелы,возможно предки финикийцев - как корабль назовут,так он и поплывет.Пердлагаю все таки редактировать архитектуру корабля "нанотехнологии" эвакуацией чумных терминов, пока этот корабль не добрался до каждого неимеющего в доме своего разуме дезинфицирующих дымов из могильника и серы.
  
  Хотел бы прокоммментировать статью В. И. Матиса "Полипарадигмальный подход как методологическая основа создания современной школы"
  
  "Но чрезмерное увлечение предпрофильной подготовкой и профильным
  обучением - это другая крайность в образовательной стратегии. Бросаясь
  из крайности в крайность, мы качественно новых результатов не получим.
  Этому и способствует третья - компетентностная парадигма, предпола-
  гающая под флагом реформ замену знаний, умений и навыков (ЗУНов) на
  ключевые компетенции, которые нужны обществу и государству."
  
  Вот так звучит современная ересь "методологов" - "знания,умения,навыки".Можно заметить что умения - есть простонародный термин из самых низов обыденного языка(отдаленных аборигенов) в виде крайне редко встречаемых этнографами образцов крестьянского говора(гротеск в соединении оскотиненого и придворного - как "и юноши возлегли с дочерьми его"(накрытый стол) ).
  Можно стилистически подобрать аналог "запоминания, делания, правила". "Компетеностная парадигма" - "Важностная стратагема"(подражание абсурдному симулякру).То есть вскрывается конструирование с помощью гротеска присоединением к крестьянскому балагану в виде сценической декорации главного Храма Метрополии. Все таки наука - это молитва, и даже при цирковых и театральных навыках исполнителей мажора и минора необходимо соблюдение наличие пробелов(в музыке Тибета - голоса животных и вздохи) между элементами полифонии без минора и мажора и без мажорно-минорной нотации для соблюдения повторяющихся медитативных циклов, которые исполнители могут на основании близости к Абсолюту и являясь носителями данного языка, могут расставлять согласно индивидульной импровизации(передставление блоков музыкального рисунка из постепенного движения и скачков как в знаменном распеве).Введение ритмического пробела в музыку звукотонального конструировния мелодии сближает ее с тибетскими ритмотональными способами конструирования музыки.И исходя из знаменного(флагового распева) -думаю что в музыку необходим символ - или из обозначения флаговой записи(знаковой нотации) или в виде записи в нотации тибетской музыки. Тогда наука - будет молитвой, по крайней мире с балансом мажора и минора и противопоставлением друг другу контрапунктов, с их самостоятельным звучанием в полифонии как у Баха, но не в форме 6-ой симфонии Шостаковича(ближе к театру абсурда).Можно сказать что наука это музыка требующего внутреннего сосредоточения, а не праздного слушания. Само слово ЗУН(знания,умения,навыки) звучит как мазурка, как субобертональный мажор. И научный и стилистический полу-какофония - полу-абсурд с элементами алогизма и гротеска возможно вполне рассмортеть и с помощью стилистики русского языка и теории музыки.
  
  
  Рис.1
  Капюшонная музыкальная нотация тибетской буддийской сакральной и церковной музыки(1)
  Был-Бык-Баал-в честь этого был Бал, на нем было ?
  
  Можно в нотопись ввести термин Ш - как подобие крюка в знаковой записи(флаговой) или фиджийской вилки людоедов, обозначающие возможность музыканта или певца - возможность импровизации по расчленению музыкального произведения по нотам или по голосам(то есть это интерпретация текста критиком или декламатором,чтецом).Так же этот термин обозначал бы пробел, и переход от звуко-тональному принципу получения мелодии к ритмике. В виде стенографической записи это знак мог бы быть аналогичным прописной буквы W дабл-ю английского алфавита, с соединением двух дугообразных элементов чрез петлю, что давало возможностью наблюдателя записывать за исполнением партитуры музыкантом, с внесением его музыкальных импровизационных ритмов-расчленений в режиме настоящего времени.
  
  Наряду с басом, мажором и минором, думаю такой символ в виде славянской буквы "Ш" - внеся редакцию в музыкальную нотацию позволит внести далее в научный язык особый способ его анализа в виде вычленения ритмов, которые и образуя скрытый диссонанс, все же не переводят все произведение в какофонию в виде абсурдных интервалов, резких переходов подобно мажор-минор(без связки контрапунктом), но не в звуке а в ритме - в виде нарушения ритма автором статьи в виде разрыва из за авторской коннотации в новой интерпритации общеупотребительного смысла(Был карликовый нанизм, а научный писатель в своей статье впервые написал "нано-технология" имея в виду не качественную характеристику- что отличает науку, а на подобие советского мультфильма с измерением слоненка в попугаях, жирафов и удавах(попугаетехнологии,удвотехнологии,жирафотехнологии,метротехнологии,многотехнологии,метротехнологии,тунеядотехнологии,сантиметротехнологии,циркулетехнологии,Ш-технология,где Ш - некорректно вносимое автором звучание общеупотребительного смысла в собственной некорректно-применимой коннотации. Ш-это музыкальная интерпретация, разрывающая мызыкальное сочинение, подобно "сказыванию" на гуслях образующих некий тибетский ритм, в котором инструменты не мешают друг другу, не заслоняют друг друга своей академичностью, что и вносит долгожданный диссонанс в обогащение полифонии нотации)).То есть авторская коннотация общеупотребительного смысла изначально его корректной коннотации (взятой из другой области знания или в этой же что и сама статья), она может быть как корректной,так и некорректной, как дающая ритм так и дающая алогизм или какофонию или скрытые неприятные эмоции от гротеска(как мутант - двухглавый орел, или прочие тератологические кадавры и фантастические составные кентавроподобные животные в панелях отделки стен помещений например в стиле рококо ).Данные выводы были сделаны, и были самое главное стали предметом творческого вдохновения, после просмотра передачи об рок-контате Антона Богатова "Тот, кто пришел туда", после осмысления я пришел к описаннымм выводам.Чтобы реформировать науку нужно и рефрормировать музыкальную нотацию добавлением знака Ш - знак авторской интерпретации(мнение прочитавшего текст об авторе).Такой можно по аналогии сказать получился ракоходный диссонанс - разумеется его может проставить после исполнения исполнителем сам автор, указав исполнителю вносимые им изменения, в отличие от невписанного слышащегося внутри себя автору собственных коннотаций ритмов его мелодии.
  Выделение монтонного научного текста(подобно знаковой или тибетской музыки) членением на циклы - ритмы импровизацией автора это и есть та мелодия к которой необходимо стремится. Применяя для этого явления природы для их объяснения(подобно ударным барабанам или тарелкам тибетской музыки),вместо применения гипертрофированных аналогов академических музыкальных инструментов - в виде их аналога электронного микроскопа(которым изучают бессмысленно все подряд) - даст возможность преодоление аналога в стилистике языка лингвистики - виде преодоления достаточности размера текста, таким образом что множества-универсалии звучат вместе однако некорректно не смешиваются в Хаос, так как исполнитель вносит самостоятельно ритм своей импровизацией, разрывая многоголосие по его видению Абсолюта и слышанию языка Божественной культуры - при звуках человеческой культуры. То есть исполняя человеческую музыку, возвышенные душевные переживания вносят в нее Божественный ритм. И музыкант исполняя ангелоподобную проекцию(подсознание) на восприятие человеческим слухом, вызывает в слушателях, в их подсознании и их коллективном Суперэго с ним, вызывает сопричастность Абсолюта при прослушивании Первообраза Абсолюта исполняемого им.
  
  The sign Ш - when in the Tibetian system of notation (Yang-Yig ) has been on the sacred and secular music.
  
  После символа Ш - символа Йанг-Йиг можно было бы ставить - по аналогии в ссылках в научных статьях, какая мелодия или музыкальное произведения исполнителю как он считает, возможно дало импровизацию, а через дробь он может поставить ссылку еще на музыкальное произведение, где он считает может быть аналогичный исполняемому ритм в музыкальном произведении.
  Это могут быть и тибетские музыкальные произведения и знаменный распев, и произведения Баха, и вообще что получается у исполнителя нотной записи автора музыки. Автор мог бы в виде Ш наоборот тоже в этой записи, мог бы сам воспроизвести придуманную собой мелодию и так же проставить сноски через дробь. Возможно этим бы и вскрылось немного сакральное восприятие музыки, и так называмое ангельское пение(возможно это и связано с подсознанием и интерпретацией текста по "наитию").
  Так же необходимы в научных реферируемых статьях присоединении в конце них не только коллективного мнения редакции журнала в виде рецензии на нее, но и каждого ее члена по отдельностями, с ссылками на свои комментарии и отсылкой к каким-нибудь основопологающим и базовым трудам в этой области. Я считаю, что статья реферативного журнала без ссылок критиков и референтов на философские труды, теорию мызыки, теологии, семантики и семиотики, лингвистики по своей сути, подобно тому как Академики без понятия какими правилами они руководствуются(кроме возможно того что являются носителями языка и экспертного кретинизма),говорит о том что эти академики делались из фабричных рабочих, академики из грузчиков, а научные реферируемые и академические журналы были сделаны на основе журналов "Крокодил" и "Безбожник".
  
  Возможно тибетское антифонное пение и знаменный распев перекликается с греческой культурой как раз из-за проблемы греко-будизма, что неудивительно так как корни у очеловеченного человечества одни те же.
  
  Слово нотация - может быть воспринято как не обозначение семантическое в определенной отрасли, а может что "подумалось"(как показалось) что кто то кому то читает "нотацию" - те.совершает теологическую экзегетику над душой человека, а слово отрасли может "подуматься" что что отрасло. Также и видится-причудилось. В этом и самое важно что слышится(сознание) и подумалось(подсознание), как означаемое и означающее.Настроение человека позволяет если но хорошее быть ближе к Абсолюту, а уныние его отдаляет, на чем основаны вся музыкальная контркультура. В какой то момент видимо при выхождении из церковных ворот слова отделились от музыки, и в обыденной жизни слово отделено от музыки, которую мы не записывая понимаем как интонацию говорящего, что получается слово кроме смысловой нагрузки и несет в себя мызыкальную функцию, и гипербализация речи у актера( и в театре) в отличие от обыденного мира или невнятной речи простолюдина или психически больного человека служит некой попыткой присоединить букву к музыке, чтобы получилось слово. Ведь слово на самом деле состоит из буквы и ноты(как на партитуре).В цирке клоун пытается присоединить к букве утраченный ей при интерпретации исполнителем тайный смысл, замкнутый в самом себе, в своем подсознании. В Храме монах пытается соединить к букве связь с Абсолютом - осознанность говорения теста прежде самому себе(сознание говорит подсознанию), отчего собеседник говорящего "говорит о том , что болит" - а не о том что повествует сочиняя актерски(театр) текст из болящих букв, будучи одновременно ушедшим в себя(Цирк).Музыка мажора Цирка прячет погруженность мима в себя, а музыка театра шепчет чтобы не заглушить то, о чем кричит актер - о том, чего на самом деле не было .Ученые связывает букву с окружающим миром, связывает разрушенные буквы разрушенных древних языков заимствуя из них в терминологии(греческий, латынь, арамейский) с разрушенными священными рощами, с ушедшим светом от Полярной звезды.
  
  Интересный текст придуман и будет исполнятся на рок-контате "Тот, кто шел туда" повторение буквы "А", а ведь была такая теория как и "марризм" лингвиста Мора о происхождении букв и слов от выкриков, а ведь дейсвтительно - ребенок кричит "А", а мы говорим,когда незнаем "Э"(и все тут начинают Вас все со всех сторон ругать - что значит "Э", как будто они не говрят "Э", и не знают что это такое).В рок-контате "Тот, кто шел сюда" посвященной буддийскому мировосприятию музыкальные инструменты будут звучать
  
  Звуки А,Э,У(Ай,Эх,Ну)- это первобытные рыки зверя исходящие из человека.
  То есть мы до сих пор рычим как звери, и путаем что эти звуки есть слова. Тибетская музыка своей эстетикой не сдерживает и не подменяет истинную сущность и человека и музыки. Так как есть в высшей математике непрерывности и интегралы как аддитивные, так и мультипликативные, так и европейская музыка должна дополняться восточной и тибетской музыкой - ибо аддитивность и мультипликативность есть два плюса несуществующей идеализации, а истина находится по середине.
  Слово - это то что семантически переводит подсознание на знаки еды("у нас есть..."),числа - на знаки движения пальцев, мат -половое размножение(по этому и не могут дать "ученые ему пока определение"),молитва - подчинение Сильнейшему.
  Возможно Бог имеет отношение к коллективному подсознанию и коллективному нонсенсу(БИОС), а "самосознание Я"(Виндовс)- к индивидуальному подсознанию и индивидуальному нонсенсу(глупости как второго режима сознания).
  Конечно и деление на Восточное и Западное весьма условно и таже колебаясь и бредя по середине - как и разум между глупостью и остротой мысли ума.
  Даже современная европейская нотация очень похожа на арабский алфавит, включая и скрипичный ключ и басовый ключ - может они подчинены арабской каллиграфии?. В тексте главное - темпоритм, как в арабских муккамах, от забытия в которых могли падать изнеможенные вербюлюды.
  В сакральных тестах важно описание ошибок через тот же описываемый язык в терминах саморекурсии данной сакральной книги. Так можно, возможно понимать как ошибку переписчика -"шайТан"(шай-вещь,Тан-династия с широкими международными связями по типу Вавилона)(по моему на советском языке правильно писать это слово прописью, ставя палочку над "й" как верхушка прописной Т(ш-наоборот), жалко что таких афганских агитационных плакатов времен войны с атеистическим СССР не было)
  Предположение, о возможных путях создания языка:
  а)Священная роща с музыкантами и танцовщицами, выработка музыкальной эстетики и семантики(как сады Вавилона)(хореографии)
  б)Далее От эстетики танцев к этике теологии, выработка художниками в общежитиях художественных стилей изображения каждого из пантеона Богов(как Храм в Карнаке)
  в)И далее - от художественного стиля Богописи к каллиграфическому стилю алфавита(Храм на острове Филы).
  г)И далее как например в Иране формирование двух школ с уклонами одной школы в частности языка и другой школы с уклоном в общие закономерности языка
  По моему предположению изгибы тела китайского Дракона, усы Дракона и иных изображений живописи Тибета и Бутана и Китая в виде дымообразных струящихся линий на красочных картинах могут говорить об аналогичных буддийских текстах схожих с рисунками тибетской музыкальных нотации "капюшонного" письма, которые поются в хоровом религиозном буддийском песнопении именно в таком музыкальном сопровождении.
  
  Об капюшонной музыкальной нотации тибетской религиозной музыки можно узнать в
  
  
  
  "Ш" - пробел-интерпретация в науке обозначается либо зведочкой ссылкой на комментарий, либо в виде числа под которым обозначен фрагмент ссылки на книгу. При статье про нанопапатит ни кто не ссылается например на минералогическую классификацию Dana, или комментарий обозначая звездочкой не пишет "Я считаю что смешав зубной порошок с кока-колой, и получив некую субстанцию содержащую фосфаты кальция, подвергнув все это при анализе с помощью электронного микроскопа облучением пучка электронов, я получил некий пищевой продукт, который я в рекламных целях как "коммерческое название" или "торговая марка"(не имеющая ничего общего с научным понятием) назову подобно рекламным симулякрам "наноножницы" или "нанорасчески" или "наноавтомойка", для лучшей продажи назову бионаногидроксиапатит от наименования минерала апатит, который якобы содержится в зубах(вместо зубной ткани).А ведь нет же, пишут в научных статьях без обоснования комментария и ссылки на книгу автора, при введении новой терминологии, которая в дальнейшем очень часто является некорректно используемой, и вызывающая терминологический конфликт с устоявшейся корректной терминологии.
  
  Так же как и с минералогической систематикой Дана и ссылкой на комментарий об причинах и задачах и способе введения новой терминологии, я считаю обязательным привести в пример второй симулякр нанотехнологии - фуллерен. Ведь при образовании этого термина ни кто не ссылался на ИЮПАК, и не объяснял причину его введения, ибо не нужно ни каких дефектов в фуллерене, если правильно его наименовывать согласно химической терминологии. Если его можно наименовывать триссферокоронен, значит и дефекты его обозначая каждый короненовый фрагмент при дефекте после римской цифры на полиароматический углеводород меньшего или большего размер или иного строения или гидрированности или окисленности бензольных колец в нем.Удивляет другое - как синхротроны и ядерные реакторы на быстрых нейтронах видят современный апатит из пробирок ученых, без фтора содержащегося в монофлуоро трикальций пентафосфате???(добавлю что в тексте мажор заменяется восклицательным знаком, а минор заменяется вопросительным знаком - отсюда сходство ораторского исскуства и написния текста для этого с церковным хоровым пением -языковой контакт мызыкального языка(язык пения(хорового)) с языком речи(язык молитвы)).Так же добавляю что цирк ассоциируюется с мажором, а театр с минором. И такие исскуствоведческие и культуроведческие аспекты должны быть привиты у ученого с детства, с сольфеджио, чтобы как писал Михаил Козинник, чтобы Ваш ребенок достиг Нобелевской премии, или просто достиг звания быть и оставаться человеком на фоне общечеловеческого разобщения и оскатинивания, выражающегося в хипстерской субкультуре со скульптурами стульев вместо античной техники исполнения исторических деятелей города, "научных слэшей" и научпопа(тк и хочется ввести термин - нанопопа,нанопоп), а также прочих современных тенденций субкультуры "хай тех, лоу лайф" и "киберпанка".
  Видимо сакрально по большей части то что находясь в нашем подсознании является неким идеальным Абсолютом в сравнении с нашими действительными поступками, к которому мы стремимся.... и абсолютно полно никогда не достигаем.
  
  Существует статья:
  
  "В. И. Матис Полипарадигмальный подход как методологическая основа создания современной школы"
  
  
  
  Термины полипарадигмальная(поликонцептуальная) модель анализа как сборная хаотической какофонии без единого примата и ритма, задающего корректность, есть статьи требующие экзегетики буквы, экзегетики книги, экзегетики человека и экзегетики храма, в виде его исправления.
  
  
  Только применение теории музыки, семантики, семиотики и лингвистики с законодательной базой как светского так и религиозного права сможет сделать дамбу для словоблудия в самодеятельной журналистики научпопа и псевдонаучных статей.
  
  Оставлю открытым вопрос - исходя из Эллинистической Империи Александр Македонского объединявших Китай,Индию и Персию и скорее всего проводимых в то время лингвистических реформ общего языка(скорее всего с появлением латиницы) - укажу на общность и поставлю открытый вопрос - могут ли быть похожи китайские иероглифы священных конфуцианских в связи с проблемой греко-буддизма на "крюки" знаменного распева, а капюшонная нотация тибетской церковной и сакральной музыки похожа и на арабскую и персидскую вязь и на иврит?
  Лигатурная кириллическая вязь как связанна с арабской вязью квадратного куфи, а такая же славянская болгарская тератологическая буквица как связана с арабским цветочным куфи?
  
  Как Древние увязывали через диссонансы разнородные направления мысли, и зачем сейчас формируют явную какофонию для передачи морософии?
  Да кстати мороксит(морософия,глупология) - это тоже скажу Вам,к минералогической сказочке, тоже апатит!
  
  If any one in seeing God conceives something in his mind, this is not God, but one of God"s
  effects.
   St. Thomas Aquinas
  
  
  
  1) Tibetan music a system of notation
  
  http://acousmata.com/post/11250823874/tibetan-chant-notation
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"