Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Винт-гольф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Винт в гольф -одна из игр винта,самостоятельной формы в игротехнологии - как совокупность удвоений и злого гвоздя примененная для игр мини гольфа -как  соединение кубом  удвоения игры Topgolf в виде  положенного на землю увеличенной копии круга мишени для дартс и игры Clock Golf.Игра повторяет правила игры винт-дарт переложенной  для гольфа в виде мини-гольфа

  Жребий разыгрывается ударом клюшкой гольфа - кто выбил большее количество очков,тот начинает первым
    
    
   Злой гвоздь - противники начинающей стороны бьют клюшкой по мячу первыми,если они попадают в бычий глаз центра мишени для гольфа Topgolf,у  них есть  еще пара таких  возможностей,три раза попасть в центр,при выбивании "коронки трех  тузов" Topgolf,за которую платится 1000 очков
       далее играет пара -первый игрок должен начать  секвенцию с какого либо числа -попаданием в  три сектора удвоений выбранного числа по порядку(от периферии к центру)Topgolf,а  второй игрок его команды должен в мишени для гольфа в виде большого циферблата для часов -  должен продолжить секвенцию возрастающую или ниспадающую с арифметической прогрессии  стоимости увеличения очков за попадания в номер(первый игрок пары выбил например в тройку три круга удвоения от периферии в центр,а  его  партнер - начинает бить  клюшкой для гольфа в цифры по очереди -3,4,5,6,7....) -- как  последовательность квадратов натуральных  чисел - 4, 9, 16, 25, 36 (умножается на номер секвенции которая  выбивается дротиком),и чья  прогрессия больше по рангу  -при заказе Шлем восходящей прогрессии или при заказе  игры Мизер нисходящей прогрессии,учитывая то -  что второй игрок может попадать не просто в числа а  в  удвоения,тем самым повышая старшинство своей коронки (коронки пар противников сравниваются,и  чья старше   -та записывается).Можно назначить игру "Без Козыря" -тогда пара игроков бросает синхронно дротики набирая секвенции с обязательным попаданием в каждый из трех удвоений числа секвенции,а затем синхронно из центра с разнесением мячей от центра на 10 сантиметров -по очереди бьют в мишень в виде часов набирая секвенции(тот же принцип и с мишенью в виде положенного на землю  большого круга дартс от Topgolf  -расстояние 10 сантиметров между центрами парных ударов).Старшинство игр такое Шлем,далее Мизер а затем Без Козыря, и игроки торгуются за то какую игру кто назначит,потому что ход первым не означает вовсе выбранность игры,а для разрешения этого нужны торги после первого хода пары выбросившей в жеребьевке большее число (и соответственно видны броски как одной так и второй пары,и на этом базисе игроки заказывают игру а затем бросают дротики.Соответственно есть старшинство игр,а есть старшинство коронок и старшинство игр считается только в иерархии но не в очках,а старшинство коронок считается в очках,и за назначенную и не выполненную игру -назначается удвоенный штраф от тех очков что уже выбили. Игра винт в гольф играется кубом удвоения в геометрической прогрессии: 2,4,8,16,32
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"