Аннотация: Все продолжается, случается невероятное, незнакомый учитель оказывается... (Глава 1 есть в разделе)
Глава 2. Часть 1
"Я впервые чувствую себя таким спокойным и выспавшимся, где ты этому научилась?".
"Занимаюсь самостоятельно медитацией иногда, для меня душа важнее материального тела. Это звучит странно, да?".
"Нет, конечно нет. Просто раньше я не предавал этому значения".
"Я тоже, но должна открыть тебе секрет, только не смейся пожалуйста".
"Ты не смеялась надо мной, я над тобой не имею права".
"Я могу предположить будущее".
"Можно подробнее?".
"Буквально за мгновение до случая, в мыслях мелькает возможность завершения действия".
"Хорошо. Это вполне может быть, а ты не сильно устаешь?".
"Если каждый день медитировать, то вообще нет, но я потом не особо помню что случилось".
"А когда началось?".
"Так же как и у тебя - неделю назад".
"Совпадение?"
"Наверно. У тебя какой урок?"
"Физика, последний".
"У меня еще два урока, но последняя физкультура, я лучше прогуляю".
"Ну тогда встречаемся в раздевалке".
"Через урок".
Мы подошли к лестнице, мне надо было на второй этаж, Сему на первый. Перекинувшись улыбками, мы разошлись.
Через пять минут, когда я села к себе за парту, ее обступили девочки. Кристина начала:
- Как ты оплатишь нам одежду?
- Ее украла не я, за что я должна платить?
- Это была ты, не обсуждается.
- Ну, как скажешь. Но я платить ни за что не собираюсь, - вдруг мне на глаза попался взгляд Лиси, к моему удивлению, они были полны ненависти и былая доброта черных глаз пропала, ее сменила совершенная тьма. И тут я поняла что моя жизнь никогда не станет прежней.
- Хотя ты права, я не имею права говорить что ты причастна. Но вот увидишь, я найду улики, доказывающие, что это ты, - вдруг я услышала спасительный звук.
- Здравствуйте, дети. Можете садиться, - и прозвучала новость, - я ваш новый учитель алгебры. Меня зовут Симаэль Лонгт, - по классу пробежал смех, - о, я из другой страны, у нас очень странный имена. Я предпочитаю, чтобы меня называли Алас.
С последней парты прозвучал вопрос от отличника:
- В чем схожесть имен?
- Ни в чем совершенно, мне просто нравится имя. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу, - дальше все пошло своим чередом.
Бывший учитель ушел работать в другую школу, из-за него никто в классе не любил алгебру. Но судя по всему, этот учитель отличается от того. У него были карие глаза, длинные волосы, почти как прежние Сема, они были зачесаны за уши. А когда Алас взял карандаш и стал крутить его в руках, все заметили татуировку на обеих руках: на каждом пальце наколоты головы змей. На правой пять хвостов от голов идут под рукава рубашки. На левой пять хвостов оплетают низ кисти и уходят под рукава.
Скоро послышался долгожданный вопрос от Аласа:
- Вам интересны татуировки у меня на руках? - все энергично закивали, - это десять змей, каждая означает что-то. Вот и все, - учитель продолжил урок.
Внезапно у меня в голове послышался знаковый голос:
"Ура, я добрался до тебя".
"Ты меня напугал, но вопрос - через кого?".
"Кто-то шел, не знаю".
"Ну ладно, ты знаешь что учитель алгебры новый?"
"Нет, а что, смешной?".
"Вовсе нет, высокий, лет двадцать пять, не больше. Карие глаза и длинные волосы".
"О, таких учителей в школе никогда не было, от куда такой молодой? Директор берет только со стажем лет пятнадцать".
"Может его сын или другой родственник".
"Вполне вероятно. У меня к тебе просьба, после этого урока сходи на третий этаж, мне сознание нужно".
"Конечно, нет вопросов".
"О, вот, я вижу его. Почему-то он мне знаком. Вот не знаю от куда, но знаком".
"Мне тоже, к удивлению. Но не могу вспомнить где я его видела".
"Так же".
"До конца урока осталось пол часа, а я не могу понять что он говорит. Мой мозг пытается вспоминать кто он, а не уравнения решать".
"Мне проще, но спать опять хочется, когда начинаю учительницу контролировать".
"О, я придумала. Давай в крокодила поиграем? Я буду рисовать, а ты угадывай".
"Хорошо, только будет не честно, я знаю что ты думаешь".
"Ну не читай пока, я верю что ты не будешь жульничать".
"Хорошо".
Я открыла чистый лист бумаги, взяла карандаш. Вдруг перестала понимать что происходит вокруг, мои глаза остановились на клетчатой поверхности.
- Алина! Алина! Проснись! - меня трясли за плечи. Я поняла что ничего не осознавала. Мой взгляд заметался, и первое что отчетливо увидела - рисунок. Он был очень пугающим для меня. Следующее - лицо Аласа, смотрящего на меня странным взглядом. И глаза Сема, полные отчаянья.
- Что случилось?
- Ты превратилась, Алиночка. Превратилась, я успел, - заговорил Алас и улыбнулся.
- Что вы говорите? Что с ней было?
- Ну, смотри, - Алас взял мою тетрадь и показал мне и Сему. На листе были нарисованы две змеи, переплетающиеся между собой и срощимися хвостами.
- И тоже самое появилось у тебя на теле. Где, я не знаю. И еще, ты должна дать им имена.
- Это слишком, скажите просто. Она была в обмороке и все.
- Ну, решать вам, завра увидимся. А, еще, Алина, я бы советовал не заниматься очисткой твоей репутации. Тебе это не понадобится, поверь, - он вышел из кабинета.
- Я все таки посмотрю где эти змеи.
- Да, я ему тоже почему-то поверил.
Под моим свитером была футболка, по этому я его сняла. Осмотрев руки я ничего не увидела.
- И что должно быть?
- Алин, твоя спина! - крикнул Сем и вдруг начал щелкать пальцами, его глаза на миг стали изумрудными, но скоро исчезли. Передо мной стояло зеркало, - потом уберу.
Я подняла футболку на спине и пыталась максимально вывернуться и увидеть что там. Это было невероятно: Змеи оказались огромными, их хвосты пять раз переплетались, идя по позвоночнику и на талии соединялись. Подняв ткань еще выше, увидела головы, они смотрели друг на друга. У первой змеи были карие сверкающие глаза и светлая чешуя. У второй зеленые глаза и золотая чешуя с редкими зелеными частями.
- Семит и Алира, - прошептала я.
- Что? - не понял Сем, но его вопросы прервали змеи.
Они вдруг зашевелились и их шеи стали удлиняться. Вскоре две плоские формы из непонятно чего сделанные, стали выходить из-за плеч. Через пять минут молчания от шока. Я почувствовала тяжесть на плечах. А в зеркале я увидела два непонятно чего за спиной, уходящие в бока.
- Вам это дома надо было делать! - кричал Алас и внезапно схватил нас с Семом за руки и в глазах у меня все потемнело.
Я стала видеть только через пол минуты. Перед нами представилась просторная комната.
- Это моя квартира. И я так подумал- если вы на столько не осторожные, будете жить тут всегда. Школу вы покидаете, с родителями прощаетесь. Извините, но вы легкомысленные очень.
- Что? Родители-то чем навредили? - воскликнула я.
- Они сейчас уже не особо вам родители, извините. Они люди, пойми.
- А мы кто?
- Это секрет пока. Чай будете? - Алас вышел из комнаты. Я стала осматриваться. Вокруг меня все еще были крылья, но они мне не мешали. Мы стояли в большой комнате без мебели. Стены были поклеены простыми обоями и на них было множество разрезов острым предметов. А так же окно на всю комнату, которое было ничем не тронуто. После осмотра я увидела Сема. Его лицо было не понятным, глаза пустые.
- Алас! С Семом что-то не то!
- Скоро и с ним это случится, но по-другому немного. Веди его сюда!
Я подхватила Сема за руку и стала продвигать к Аласу. Он шел сам, но очень медленно. Вскоре мы перешли в следующую комнату. Это была кухня и гостиная.
- Посади его за стол и дай карандаш и листочек. А мы попьем чаю и я покажу зачем привел вас сюда.
Я осмотрела и эту комнату, мебели было минимально, длинный диван по одной из стен, картины с красивыми изображениями. Кухонный черно-белый гарнитур. На одной из стен висело зеркало во весь рост. Стоят стол в центре комнаты и четыре стула. Я села за стол рядом с Семом и стала наблюдать за ним. Ничего нового не происходило, стеклянные глаза смотрели в одну точку. Лицо было расслабленным. Я заметила на его щеках множество веснушек.
Скоро мои наблюдения прервал Алас, сев рядом с Семом.
- Ты выглядела точно так же, только при этом твой друг пытался вытащить тебя из этого состояния. А этого делать не надо, - учитель пододвинул мне кружку со змеями, у него была немного другая, но такого же плана. В емкости был налит малиновый чай.
- Можно вопрос, - взглянула я на Аласа, оторвав взгляд от чашки, - почему у меня за спиной все еще находятся крылья, а я их почти не замечаю?
- А ты замечаешь волосы, когда они хорошо убраны и лезут в глаза?
- Нет, но ведь крылья совершенно другое.
- Не обязательно. Давай допьем чай и я тебе все расскажу в тренировочной комнате.
- Тренировочной?
- А ты думала та комната спальня? - Алас улыбнулся и вдруг сжал в кулак руку. На столе появилось печение, а глаза учителя на мгновение окрасились в карий цвет, как у меня, - просто чай пить как-то скучно, угощайся.
- Спасибо, - я взяла и откусила один кусочек, но вдруг во мне появилось множество энергии, которая вдруг заставила меня почувствовать крылья и посмотрев назад я увидела что змеи шевелятся.
- Пробуждающее печение просто замечательно, - улыбнулся учитель, - если откусить совсем немного утром, бодрость будет чувствоваться весь день. Но жаль оно не действует на людей.
- Почему я не чувствую ничего в центре крыльев, будто пустота.
- Потому что там ничего нет, нужно пять змей на каждую часть. По другому никак. Эти две самые главные, они создают корпус.
- А как получить еще восемь?
- Тебе нужно тренироваться, чем больше тренируешься, тем больше змей. Но не просто отрабатывать одно и тоже. Учить новое. Я могу показать тебе только самые базовые, дальше учишь сама. Да тебе и не придется одной.
- Почему я еще не знала Сема утром, а сейчас кажется что мы знакомы всю жизнь?
- По сути вы знакомы семь лет, но это чувство из-за того что вы дружили до пяти лет, а потом произошла церемония и вас разделили. Если вы вновь сойдетесь, то они заберут обратно.
- А кто это они?
- Это все потом, я и так уже лишнего наболтал.
- Хорошо, - я уже допила чай и взволнованно посмотрела на Сема, - почему он не просыпается?
- А ты знаешь сколько сама пробыла в таком состоянии? Твой друг пытался до тебя докричаться почти всю вторую смену школы. Сейчас где-то шесть часов.
- Что? Я была такой семь часов?
- Да, в среднем столько и длится превращение, - Алас отодвинул чай и завершил нашу беседу, - пора тренироваться.
- Хорошо, - печение все еще действовала, и мне казалось что я могу свернуть горы.
Вдруг учитель произнес фразу, которая заставила меня посмеяться.
- Иди переоденься.
- Извините, крылья не пройдут.
- Они не материальны, забыл сказать. Ты может не заметила, но как-то прошла проход между комнатами, а он не особо широкий.
- А как они существуют тогда?
- Они просто сделаны из более высшего чем какой-либо материал. Из чего никто не знает.
- Хорошо, а тогда если так, то я должна спросить, остальные видят их?
- Нет.
- Почему тогда вы сказали покинуть школу?
- Тут опять одно но - они не видимы, но люди чувствуют поверхность. То есть ты можешь их крыльями как руками собирать, а люди не увидят чем их толкают.
- Интересно. А еще вопрос, который мучает уже давно - как мы сюда попали?
- Я перенес. У меня есть способность перемещаться во времени и пространстве. И еще куча способностей.
- Очень интересно, меня почему-то это не удивляет ни сколько.
- Ты это знала всегда, тебе стерли память, но не на столько чтобы ты никогда не вспомнила, а только чтобы при напоминании события ты вспоминала его.
- Что еще я забыла?
- О, много чего. Эту неделю мы должны восстановить тебе память.
- Всего неделя?
- Спать не будем, времени будет в два раза больше.
- Как можно не спать?
- Я думал ты уже все знаешь, - мы давно зашли в тренировочную комнату и стояли, разговаривая в центре нее.
- Что я могу знать?
- Ну по моим наблюдениям ты вывела своего друга из сонного состояния.
- И это разве может заменить восьмичасовой сон?
- Абсолютно.
- А почему тогда когда я не знала кто такая, спала каждую ночь и не могла без сна?
- Ну это сделали тебе те кто отправил, что бы ты не выделялась в обществе. Но как я выяснил каждое утро ты медитируешь, это и дает тебе бодрость, а не сон.
- Но я медитирую только неделю, раньше нет.
- За эту неделю произошли большие перемены, - только ответил Алас и начал тренировку, - мы заболтались, пора учиться.
Я кивнула.
- Первое. Иди все-таки переоденься, ты забыла про это, не правда ли? Из гостиной есть дверь. Она того же цвета что и стены, по этому ее не видно. Ищи в стене на против Сема. Когда придешь я расскажу кое-что о себе, ты только не пугайся, пожалуйста.
- Интрига? Ну ладно.
Я вышла из комнаты и еще посмотрела на Сема. Все было так же, но его рука была на столе. Это нормально, наверное и я не стала звать учителя. Посмотрев на нужную стену я и правда нашла ручку двери. Подойдя к ней, стала открывать. Но внезапно, как только я повернула ручку, дверь бесшумно открылась, сложившись в стену, как гармошка. Передо мной оказалась очень мрачная комната. Она была небольшая, но ее стены были покрыты непонятным мне гладким материалом, напоминающим пластик, но когда я прикоснулась к поверхности, слой стал таять и я мгновенно отдернула руку. Жидкость вернулась на место и опять затвердела. Цвет стены напоминал листочки на деревьях осенью. И она будто светилась изнутри. Мебели в этот раз было больше, а на каждом предмете стоял декор. Но после всего произошедшего мне стало казаться что это не просто безделушки. Первое что бросилось в глаза - темный шкаф. Внутри на полках стояло очень много книг в широких переплетах. При чем вверху каждой виднелся один и тот же знак глаза с каким-то добавлением сверху. Дальше стоял стол в пол комнаты и на нем находилось много странных предметов: самое заметное - посох в форме двухметровой змеи, вместо глаз - янтари. Дальше расположилось множество камней по всему столу. Разные цвета, размеры, формы. От них, казалось, исходила некая энергия. Дальше стоял второй стол в углу комнаты, за ним стул с высокой спинкой и подлокотниками. Вся поверхность была из мягкого материала. На столе лежали тетради, ручки, стоял монитор. Все как у обычного человека. Окно было, но оно оказалось закрыто шторами. И последняя вещь - ряд картин на стене. Они были с пейзажами леса, но он почему-то был фиолетовым. Комнату освещали несколько бра, и создавался полумрак.
После осмотра я заметила одежду на маленьком стуле около окна. Подойдя и взяв ее, стала переодеваться. Это оказалась простая пижама, но она очень сильно прилегала к телу. Но ощущения что она мне мала совершенно не было. Так же меховые тапочки, как балетки. Цвет пижамы был бежевый. Все остальное я решила посмотреть в зеркале гостиной. После направилась обратно к двери, захватив школьную форму и туфли.
За столом все еще сидел Сем, но над ним стоял Алас и смотрел на листок.
- Что-то случилось?
- Он нарисовал.
- Так быстро?
- Для этого рисунка много времени не надо, не важно как ты рисуешь в жизни, это как картинку скопировать.
- И что изображено?
- Иди сама посмотри. Я пытаюсь понять что это означает.
Я положила одежду на диван и подошла. На листе было изображено два льва, злобно смотревшие друг на друга. У обоих были зеленые глаза. Один на немного больше другого.
- Вражда?
- Это очевидно. Но кто ему навредил?
- Ну явно не кто-то из одноклассников, не может быть такая важная вещь быть из-за такого пустяка.
- Это тоже очевидно. И смотри, одинаковые глаза.
- Одинаковые глаза у многих в мире.
- Но это не совпадение.
- Да ладно вам, вы должна знать, говорите хотя бы догадки.
- Это его предок.
- Не поняла?
- Я должен был это рассказать потом, но пусть так - расскажу сейчас. Садись.
Я в непонимании села на стул напротив Аласа.
- Это долгая история, Сем потом сам найдет ее у меня в голове, а тебе надо рассказать. Прошу не перебивать меня и понимать, что все что я скажу - правда. Думаю, оставшихся шесть часов хватит. Готова?