Калинина Дарья : другие произведения.

Наследники Духа Гл.2 ч1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все продолжается, случается невероятное, незнакомый учитель оказывается... (Глава 1 есть в разделе)

   Глава 2. Часть 1
  "Я впервые чувствую себя таким спокойным и выспавшимся, где ты этому научилась?".
  "Занимаюсь самостоятельно медитацией иногда, для меня душа важнее материального тела. Это звучит странно, да?".
  "Нет, конечно нет. Просто раньше я не предавал этому значения".
  "Я тоже, но должна открыть тебе секрет, только не смейся пожалуйста".
  "Ты не смеялась надо мной, я над тобой не имею права".
  "Я могу предположить будущее".
  "Можно подробнее?".
  "Буквально за мгновение до случая, в мыслях мелькает возможность завершения действия".
  "Хорошо. Это вполне может быть, а ты не сильно устаешь?".
  "Если каждый день медитировать, то вообще нет, но я потом не особо помню что случилось".
  "А когда началось?".
  "Так же как и у тебя - неделю назад".
  "Совпадение?"
  "Наверно. У тебя какой урок?"
  "Физика, последний".
  "У меня еще два урока, но последняя физкультура, я лучше прогуляю".
  "Ну тогда встречаемся в раздевалке".
  "Через урок".
   Мы подошли к лестнице, мне надо было на второй этаж, Сему на первый. Перекинувшись улыбками, мы разошлись.
   Через пять минут, когда я села к себе за парту, ее обступили девочки. Кристина начала:
   - Как ты оплатишь нам одежду?
  - Ее украла не я, за что я должна платить?
  - Это была ты, не обсуждается.
  - Ну, как скажешь. Но я платить ни за что не собираюсь, - вдруг мне на глаза попался взгляд Лиси, к моему удивлению, они были полны ненависти и былая доброта черных глаз пропала, ее сменила совершенная тьма. И тут я поняла что моя жизнь никогда не станет прежней.
   - Хотя ты права, я не имею права говорить что ты причастна. Но вот увидишь, я найду улики, доказывающие, что это ты, - вдруг я услышала спасительный звук.
   - Здравствуйте, дети. Можете садиться, - и прозвучала новость, - я ваш новый учитель алгебры. Меня зовут Симаэль Лонгт, - по классу пробежал смех, - о, я из другой страны, у нас очень странный имена. Я предпочитаю, чтобы меня называли Алас.
   С последней парты прозвучал вопрос от отличника:
   - В чем схожесть имен?
  - Ни в чем совершенно, мне просто нравится имя. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу, - дальше все пошло своим чередом.
   Бывший учитель ушел работать в другую школу, из-за него никто в классе не любил алгебру. Но судя по всему, этот учитель отличается от того. У него были карие глаза, длинные волосы, почти как прежние Сема, они были зачесаны за уши. А когда Алас взял карандаш и стал крутить его в руках, все заметили татуировку на обеих руках: на каждом пальце наколоты головы змей. На правой пять хвостов от голов идут под рукава рубашки. На левой пять хвостов оплетают низ кисти и уходят под рукава.
   Скоро послышался долгожданный вопрос от Аласа:
   - Вам интересны татуировки у меня на руках? - все энергично закивали, - это десять змей, каждая означает что-то. Вот и все, - учитель продолжил урок.
   Внезапно у меня в голове послышался знаковый голос:
  "Ура, я добрался до тебя".
  "Ты меня напугал, но вопрос - через кого?".
  "Кто-то шел, не знаю".
  "Ну ладно, ты знаешь что учитель алгебры новый?"
  "Нет, а что, смешной?".
  "Вовсе нет, высокий, лет двадцать пять, не больше. Карие глаза и длинные волосы".
  "О, таких учителей в школе никогда не было, от куда такой молодой? Директор берет только со стажем лет пятнадцать".
  "Может его сын или другой родственник".
  "Вполне вероятно. У меня к тебе просьба, после этого урока сходи на третий этаж, мне сознание нужно".
  "Конечно, нет вопросов".
  "О, вот, я вижу его. Почему-то он мне знаком. Вот не знаю от куда, но знаком".
  "Мне тоже, к удивлению. Но не могу вспомнить где я его видела".
  "Так же".
  "До конца урока осталось пол часа, а я не могу понять что он говорит. Мой мозг пытается вспоминать кто он, а не уравнения решать".
  "Мне проще, но спать опять хочется, когда начинаю учительницу контролировать".
  "О, я придумала. Давай в крокодила поиграем? Я буду рисовать, а ты угадывай".
  "Хорошо, только будет не честно, я знаю что ты думаешь".
  "Ну не читай пока, я верю что ты не будешь жульничать".
  "Хорошо".
   Я открыла чистый лист бумаги, взяла карандаш. Вдруг перестала понимать что происходит вокруг, мои глаза остановились на клетчатой поверхности.
   - Алина! Алина! Проснись! - меня трясли за плечи. Я поняла что ничего не осознавала. Мой взгляд заметался, и первое что отчетливо увидела - рисунок. Он был очень пугающим для меня. Следующее - лицо Аласа, смотрящего на меня странным взглядом. И глаза Сема, полные отчаянья.
   - Что случилось?
   - Ты превратилась, Алиночка. Превратилась, я успел, - заговорил Алас и улыбнулся.
   - Что вы говорите? Что с ней было?
   - Ну, смотри, - Алас взял мою тетрадь и показал мне и Сему. На листе были нарисованы две змеи, переплетающиеся между собой и срощимися хвостами.
   - И тоже самое появилось у тебя на теле. Где, я не знаю. И еще, ты должна дать им имена.
  - Это слишком, скажите просто. Она была в обмороке и все.
  - Ну, решать вам, завра увидимся. А, еще, Алина, я бы советовал не заниматься очисткой твоей репутации. Тебе это не понадобится, поверь, - он вышел из кабинета.
  - Я все таки посмотрю где эти змеи.
  - Да, я ему тоже почему-то поверил.
   Под моим свитером была футболка, по этому я его сняла. Осмотрев руки я ничего не увидела.
  - И что должно быть?
  - Алин, твоя спина! - крикнул Сем и вдруг начал щелкать пальцами, его глаза на миг стали изумрудными, но скоро исчезли. Передо мной стояло зеркало, - потом уберу.
   Я подняла футболку на спине и пыталась максимально вывернуться и увидеть что там. Это было невероятно: Змеи оказались огромными, их хвосты пять раз переплетались, идя по позвоночнику и на талии соединялись. Подняв ткань еще выше, увидела головы, они смотрели друг на друга. У первой змеи были карие сверкающие глаза и светлая чешуя. У второй зеленые глаза и золотая чешуя с редкими зелеными частями.
  - Семит и Алира, - прошептала я.
  - Что? - не понял Сем, но его вопросы прервали змеи.
   Они вдруг зашевелились и их шеи стали удлиняться. Вскоре две плоские формы из непонятно чего сделанные, стали выходить из-за плеч. Через пять минут молчания от шока. Я почувствовала тяжесть на плечах. А в зеркале я увидела два непонятно чего за спиной, уходящие в бока.
   Вдруг наше молчание прерывает шумно открывающаяся дверь:
   - Вам это дома надо было делать! - кричал Алас и внезапно схватил нас с Семом за руки и в глазах у меня все потемнело.
   Я стала видеть только через пол минуты. Перед нами представилась просторная комната.
   - Это моя квартира. И я так подумал- если вы на столько не осторожные, будете жить тут всегда. Школу вы покидаете, с родителями прощаетесь. Извините, но вы легкомысленные очень.
   - Что? Родители-то чем навредили? - воскликнула я.
  - Они сейчас уже не особо вам родители, извините. Они люди, пойми.
  - А мы кто?
  - Это секрет пока. Чай будете? - Алас вышел из комнаты. Я стала осматриваться. Вокруг меня все еще были крылья, но они мне не мешали. Мы стояли в большой комнате без мебели. Стены были поклеены простыми обоями и на них было множество разрезов острым предметов. А так же окно на всю комнату, которое было ничем не тронуто. После осмотра я увидела Сема. Его лицо было не понятным, глаза пустые.
   - Алас! С Семом что-то не то!
  - Скоро и с ним это случится, но по-другому немного. Веди его сюда!
   Я подхватила Сема за руку и стала продвигать к Аласу. Он шел сам, но очень медленно. Вскоре мы перешли в следующую комнату. Это была кухня и гостиная.
  - Посади его за стол и дай карандаш и листочек. А мы попьем чаю и я покажу зачем привел вас сюда.
   Я осмотрела и эту комнату, мебели было минимально, длинный диван по одной из стен, картины с красивыми изображениями. Кухонный черно-белый гарнитур. На одной из стен висело зеркало во весь рост. Стоят стол в центре комнаты и четыре стула. Я села за стол рядом с Семом и стала наблюдать за ним. Ничего нового не происходило, стеклянные глаза смотрели в одну точку. Лицо было расслабленным. Я заметила на его щеках множество веснушек.
   Скоро мои наблюдения прервал Алас, сев рядом с Семом.
   - Ты выглядела точно так же, только при этом твой друг пытался вытащить тебя из этого состояния. А этого делать не надо, - учитель пододвинул мне кружку со змеями, у него была немного другая, но такого же плана. В емкости был налит малиновый чай.
   - Можно вопрос, - взглянула я на Аласа, оторвав взгляд от чашки, - почему у меня за спиной все еще находятся крылья, а я их почти не замечаю?
   - А ты замечаешь волосы, когда они хорошо убраны и лезут в глаза?
   - Нет, но ведь крылья совершенно другое.
   - Не обязательно. Давай допьем чай и я тебе все расскажу в тренировочной комнате.
   - Тренировочной?
   - А ты думала та комната спальня? - Алас улыбнулся и вдруг сжал в кулак руку. На столе появилось печение, а глаза учителя на мгновение окрасились в карий цвет, как у меня, - просто чай пить как-то скучно, угощайся.
   - Спасибо, - я взяла и откусила один кусочек, но вдруг во мне появилось множество энергии, которая вдруг заставила меня почувствовать крылья и посмотрев назад я увидела что змеи шевелятся.
   - Пробуждающее печение просто замечательно, - улыбнулся учитель, - если откусить совсем немного утром, бодрость будет чувствоваться весь день. Но жаль оно не действует на людей.
  - Почему я не чувствую ничего в центре крыльев, будто пустота.
  - Потому что там ничего нет, нужно пять змей на каждую часть. По другому никак. Эти две самые главные, они создают корпус.
  - А как получить еще восемь?
  - Тебе нужно тренироваться, чем больше тренируешься, тем больше змей. Но не просто отрабатывать одно и тоже. Учить новое. Я могу показать тебе только самые базовые, дальше учишь сама. Да тебе и не придется одной.
  - Почему я еще не знала Сема утром, а сейчас кажется что мы знакомы всю жизнь?
  - По сути вы знакомы семь лет, но это чувство из-за того что вы дружили до пяти лет, а потом произошла церемония и вас разделили. Если вы вновь сойдетесь, то они заберут обратно.
  - А кто это они?
  - Это все потом, я и так уже лишнего наболтал.
  - Хорошо, - я уже допила чай и взволнованно посмотрела на Сема, - почему он не просыпается?
  - А ты знаешь сколько сама пробыла в таком состоянии? Твой друг пытался до тебя докричаться почти всю вторую смену школы. Сейчас где-то шесть часов.
  - Что? Я была такой семь часов?
  - Да, в среднем столько и длится превращение, - Алас отодвинул чай и завершил нашу беседу, - пора тренироваться.
  - Хорошо, - печение все еще действовала, и мне казалось что я могу свернуть горы.
   Вдруг учитель произнес фразу, которая заставила меня посмеяться.
  - Иди переоденься.
  - Извините, крылья не пройдут.
  - Они не материальны, забыл сказать. Ты может не заметила, но как-то прошла проход между комнатами, а он не особо широкий.
  - А как они существуют тогда?
  - Они просто сделаны из более высшего чем какой-либо материал. Из чего никто не знает.
  - Хорошо, а тогда если так, то я должна спросить, остальные видят их?
  - Нет.
  - Почему тогда вы сказали покинуть школу?
  - Тут опять одно но - они не видимы, но люди чувствуют поверхность. То есть ты можешь их крыльями как руками собирать, а люди не увидят чем их толкают.
  - Интересно. А еще вопрос, который мучает уже давно - как мы сюда попали?
  - Я перенес. У меня есть способность перемещаться во времени и пространстве. И еще куча способностей.
  - Очень интересно, меня почему-то это не удивляет ни сколько.
  - Ты это знала всегда, тебе стерли память, но не на столько чтобы ты никогда не вспомнила, а только чтобы при напоминании события ты вспоминала его.
  - Что еще я забыла?
  - О, много чего. Эту неделю мы должны восстановить тебе память.
  - Всего неделя?
  - Спать не будем, времени будет в два раза больше.
  - Как можно не спать?
  - Я думал ты уже все знаешь, - мы давно зашли в тренировочную комнату и стояли, разговаривая в центре нее.
  - Что я могу знать?
  - Ну по моим наблюдениям ты вывела своего друга из сонного состояния.
  - И это разве может заменить восьмичасовой сон?
  - Абсолютно.
  - А почему тогда когда я не знала кто такая, спала каждую ночь и не могла без сна?
  - Ну это сделали тебе те кто отправил, что бы ты не выделялась в обществе. Но как я выяснил каждое утро ты медитируешь, это и дает тебе бодрость, а не сон.
  - Но я медитирую только неделю, раньше нет.
  - За эту неделю произошли большие перемены, - только ответил Алас и начал тренировку, - мы заболтались, пора учиться.
   Я кивнула.
  - Первое. Иди все-таки переоденься, ты забыла про это, не правда ли? Из гостиной есть дверь. Она того же цвета что и стены, по этому ее не видно. Ищи в стене на против Сема. Когда придешь я расскажу кое-что о себе, ты только не пугайся, пожалуйста.
  - Интрига? Ну ладно.
   Я вышла из комнаты и еще посмотрела на Сема. Все было так же, но его рука была на столе. Это нормально, наверное и я не стала звать учителя. Посмотрев на нужную стену я и правда нашла ручку двери. Подойдя к ней, стала открывать. Но внезапно, как только я повернула ручку, дверь бесшумно открылась, сложившись в стену, как гармошка. Передо мной оказалась очень мрачная комната. Она была небольшая, но ее стены были покрыты непонятным мне гладким материалом, напоминающим пластик, но когда я прикоснулась к поверхности, слой стал таять и я мгновенно отдернула руку. Жидкость вернулась на место и опять затвердела. Цвет стены напоминал листочки на деревьях осенью. И она будто светилась изнутри. Мебели в этот раз было больше, а на каждом предмете стоял декор. Но после всего произошедшего мне стало казаться что это не просто безделушки. Первое что бросилось в глаза - темный шкаф. Внутри на полках стояло очень много книг в широких переплетах. При чем вверху каждой виднелся один и тот же знак глаза с каким-то добавлением сверху. Дальше стоял стол в пол комнаты и на нем находилось много странных предметов: самое заметное - посох в форме двухметровой змеи, вместо глаз - янтари. Дальше расположилось множество камней по всему столу. Разные цвета, размеры, формы. От них, казалось, исходила некая энергия. Дальше стоял второй стол в углу комнаты, за ним стул с высокой спинкой и подлокотниками. Вся поверхность была из мягкого материала. На столе лежали тетради, ручки, стоял монитор. Все как у обычного человека. Окно было, но оно оказалось закрыто шторами. И последняя вещь - ряд картин на стене. Они были с пейзажами леса, но он почему-то был фиолетовым. Комнату освещали несколько бра, и создавался полумрак.
   После осмотра я заметила одежду на маленьком стуле около окна. Подойдя и взяв ее, стала переодеваться. Это оказалась простая пижама, но она очень сильно прилегала к телу. Но ощущения что она мне мала совершенно не было. Так же меховые тапочки, как балетки. Цвет пижамы был бежевый. Все остальное я решила посмотреть в зеркале гостиной. После направилась обратно к двери, захватив школьную форму и туфли.
   За столом все еще сидел Сем, но над ним стоял Алас и смотрел на листок.
  - Что-то случилось?
  - Он нарисовал.
  - Так быстро?
  - Для этого рисунка много времени не надо, не важно как ты рисуешь в жизни, это как картинку скопировать.
  - И что изображено?
  - Иди сама посмотри. Я пытаюсь понять что это означает.
   Я положила одежду на диван и подошла. На листе было изображено два льва, злобно смотревшие друг на друга. У обоих были зеленые глаза. Один на немного больше другого.
   - Вражда?
  - Это очевидно. Но кто ему навредил?
  - Ну явно не кто-то из одноклассников, не может быть такая важная вещь быть из-за такого пустяка.
  - Это тоже очевидно. И смотри, одинаковые глаза.
  - Одинаковые глаза у многих в мире.
  - Но это не совпадение.
  - Да ладно вам, вы должна знать, говорите хотя бы догадки.
  - Это его предок.
  - Не поняла?
  - Я должен был это рассказать потом, но пусть так - расскажу сейчас. Садись.
   Я в непонимании села на стул напротив Аласа.
   - Это долгая история, Сем потом сам найдет ее у меня в голове, а тебе надо рассказать. Прошу не перебивать меня и понимать, что все что я скажу - правда. Думаю, оставшихся шесть часов хватит. Готова?
  - Конечно.
   - Все началось семь тысяч лет назад...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"