|
Высшая Магическая Школа.
Добрая фантастическая сказка, в которой осуществляются мечты, сбываются желания, жизнь радует сюрпризами и счастливыми мгновениями. Вы окунетесь в гармонию сказочного мира. Магическая школа тут является не самым первостепенным элементом (и показывает, какой волшебной школа должна быть - по представлению автора), первостепенный элементом есть мир самой героини, мир ее эмоций и восприятия, мир девушки с добрым сердцем и открытой душой, которая живет в сказке и сказка живет в ней.)
Имея друга дракона, крылатого возлюбленного, и родителей поддерживающих и любящих ее всем сердцем, как сложится ее жизненный путь,... какой выбор она сделает. Пойдемте и посмотрим!
Уважаемые читатели, обязательно ставьте оценочки и пишите комменты! Вам это зачтется!
Книга представляет собой уникальный авторский мир, где живут уже существующие и описанные во многих произведениях расы, поселились расы придуманные автором, и подобные изюминки и уникальности. Автор любит чудить!)
Уже написана первая книга с логическим концом). Читайте
Буду писать еще, вероятнее всего, вторую книгу в серии.
Серия планируется быть очень доброй. Негативных героев не планируется. Проблем у героини особых не планируется.
Вдохновением для меня есть изумительный мультфильм ' Ролли и эльф'. Единственный мультфильм без явных отрицательных персонажей. Рекомендую всем. Я наслаждалась!
Начата книга 22 апреля 2015. 1 книга уже залита и закончена 24 сентября 2016.
Да, главы между 12 и 14 не будет. Я не люблю это число!
Приятного прочтения)
Не забывайте радовать автора оценками и комментариями. Так пишется с большим энтузиазмом, знаете ли вы)
0 Глава
Детство дается нам для того, чтобы наши шалости были безнаказанны.
Расскажу вам мою историю, историю о том, как из меня получилось то, что мы имеем сейчас, то есть волшебница - эксперементаторша.
Не знаю или многие из младенцев помнят, что было в их самом нежном возрасте, но любому понятно, что осознавать себя все начинают по-разному. Мои первые воспоминания начинаются с момента, когда я перебирала травки на лугу, и мне попался странный колючий шарик и.. внезапно, от испуга, появился мой первый огонек на руке. Крику было, объятий мамочкиных, и утешений ... Но именно с этого момента начинаются мои воспоминания и восприятия себя, и понимание того, что я волшебница. Да, и ежей я теперь не люблю, а огонек могу вызывать осознанно, а не только когда пугаюсь. Вам это может быть не настолько интересно, как мне, но в двух словах и продолжу саму историю...
Росла я милым, и довольно таки спокойным ребенком (то есть не пакостным, а вдумчивым, открытым и честным, а не то, что вы подумали. Спокойный - это не значит только сидит и застенчиво молчит. Это точно не обо мне.). И ничто не предвещало, что из меня вырастет человек с таким упрямым характером. Родители меня обожали, холили, лелеяли, воспитанием моим занимались, а не перекидывали заботу обо мне только на нянек. Но что выросло, то выросло. Говорят, что ребенок - это гремучая смесь из генов всех его предков, воспитания, и собственных мыслей и восприятия. Так что, кроме как заложить гены в любимое чадо, и дать много тепла, заботы и любви, от родителей, в принципе, ничего и не зависит.
Любила я прогулки в лесу. А как тут не любить, если жили мы окруженные лесами. Несколько шагов из поместья пройти и уже дремучие леса на многие километры простираются. До ближайших соседей было несколько дней пути. Хорошо, что у нас магический мир, а так бы жили и дичали. Но об этом я расскажу вам, когда придет время. Сейчас же вернемся к моим прогулкам в лесу, которые начались с моего младенчества. Да, опасно, знаю - злые люди могли повстречаться, не добрые звери, которые могут ребенка напугать, или ребенок их, тут как повезет. Я же уже упоминала о моих огоньках, которые я не могу контролировать, но они очень горячие для других? Так что прогулки в лесу были опасны для меня, потому что травму можно схлопотать, заблудиться, траву опасную или ягодку найти... Достали вообщем, меня эти ограничения.
- Я люблю гулять в лесу, и поэтому я буду гулять в лесу!
Поэтому и гуляла я с самого нежного возраста, и ничего, смирились все потихоньку, попривыкли. Потом и упреков меньше стало, когда я начала грибочки приносить, ягодки, травки. Ну я вообще то несла для своей детской коллекции, но девочка я добрая, и когда у меня просили им отдать, то я отдавала. Так что они потом уже сами решили, что я для них приношу. Я же не стала развеивать их заблуждения. Не запрещали уже прогулки, ну и ладно.
Поняли родители, что ребенку нужно развивать те таланты, что ему приятны, и наняли мне учительницу - травницу. Дело пошло веселее, и в компании для прогулок в лесу родители уже не так волновались за юное чадо. Травница моя, была милейшей души человеком, которая способна любого привлечь, и зажечь энтузиазмом учиться, и в травах хотеть разбираться, а уж если человек к этому тяготеет всей душой... Можно понять, что знания мне давались щедро, и я их впитывала, как губка. Зимой мы сушеные травы в мази, отвары, настои переводили, а в сезоны сбора - заготовляли. Вначале я обучалась, а потом уже стала напарницей и помощницей моей учительницы-подружки. Тут и пригодилась моя, так сказать, настойчивость и целеустремленность, которую называли все почему-то упрямством...Месяцами травки собирать, а потом переводить в то, что надо, для этого надо недюжинную силу воли и усидчивость, чтобы доводить до конца, и не бросать на пол-пути, и идти заниматься делами интересней и легче. Хочу сказать, что все наши результаты труда потом магией усиливались, стабилизировались, и распределялись по нашему поместью, а излишки реализовывались. Но магией усилить - это уже была работа не наша, а специалистов обучившихся в школе магии. Так что вы можете себе только представить, сколько людей было задействовано, и как это было полезно делать.
Шикарное было у меня детство в этом плане! Вольное, веселое, обучающее, и без излишней заботы.
Конечно же, это не занимало все мое время. Энергия у меня била через край, успевала я, и была одновременно везде, возможностей у родителей было хоть отбавляй, так что и для развития моих прочих талантов, и запихивания в мою головку разносторонних знаний хватало и времени и средств. Повезло мне вообщем, что мне дали очень много возможностей, и заложили хороший фундамент для будущего.
Родители прививали мне любовь к живому и, вероятно, у них были трудности с фантазией, потому что подарки на мои дни рождения не отличались разнообразием, то кошечка, то зеленая мышка, то собачка, то лошадка с крылышками, то лошадка с рогом, то пантерка.. Ну перечислять всех не буду, а суть вы уже уловили. Нет, конечно же, зверинец я не собирала, потому что животные живут столько, сколько им предназначено природой жить, да и для многих находили потом более подходящие для них места ... Но это дало мне факт понимания и осознания, что нужно заботиться и беречь животных, и что их жизнь иногда коротка и очень зависима от людей. Конечно же, не все животные жили со мной долго, и по-другому поводу.
- Как можно дарить пятилетнему ребенку щенка волкодава? А воспитать и тренировать его ребенок сможет? -
- Нет! Я не смогла. -
Когда мой уже не маленький, и не игрушечный, а быстрорастущий, по-сравнению со мной, волкодавушка пытался лечь, по его детской привычке, на меня поспать, и не хотел уходить, несмотря на мои полузадушенные сипы, то... вы поняли уже, что приняли адекватные меры: во-первых, к многочисленным на тот момент животным наняли дрессировальщика и воспитателя, а во-вторых, родители образумились, и уже хорошо думали, что дарить любимому чаду, и что соответствует возрасту подходящему даруемому для подарка. Ну, с моим любознательным и открытым характером, дрессировальщик стал моим любимым учителем тоже, и обьяснятелем повадок, способов приручения, и обучения разных видов живых существ. Из многочисленных знаний щедро даваемых им, я почерпнула не только это, но и узнала многое о многочисленных видах животных и способах их разведения, и о том, что все они нуждаются в нашей заботе и любви.
Кроме этого, мой учитель любил рассказывать мне сказки и истории. Любимая тема его была о драконах. Я запомню его рассказ на всю жизнь. Да, и вы бы впечатлились, если бы услышали его историю, которую он рассказывал с блеском в глазах и каким-то особенным голосом, который просто погружал в его мир. Рассказывал он о том, как видел однажды в небе золотого дракона, летящего в лучах заката. Могущественный, огромный, светящийся в лучах солнца, искрящийся, завораживающий, восхитительный наполненный силой вселенной дракон, летящий в небе!
- Впечатляюще, не так ли? -
- Да, значит и у вас воображение, как у меня. Я слушала его, как завороженная! На мою детскую несформированную психику, витающего в облаках впечатлительного ребенка пересказы моего учителя ложились, как в благодатную почву, и мечтала я о драконах и полетах больше, чем о чем либо еще.
Так вот, учитель рассказывал, как начал он после увиденного собирать всю возможную информацию о драконах и изучать их. Умнейший человек, имеющий огромное количество информации, которой он щедро делился со мной! Учитывайте ранний детский возраст, фантазию, и... я была очарована драконами!
Я тоже загорелась мечтой увидеть летящего дракона и .... дружить с ним. Да, дружить! Драконы же не животные, они же не зверушки бездумные, а полноценными особи намного выше по развитию человеческой расы, да и многих других. Драконы могут быть именно друзьями человека. Если снизойдут).
Для того чтобы заиметь такого друга, нужно было иметь много везения, и .... найти невезучее драконье яйцо без родителей, вырастить яйцо с помощью магии (да, вот и первое попадалово для немагов, яйцо можно было растить только магам!). Именно это и формировало дружественную связь между будущим повелителем неба, и человеком, пробудившим жизнь яйца. Конечно же, эта дружба была не вечна, потому что жили драконы тысячелетия. Да, и потерять человека - друга было возможно, так как они могли разорвать дружбу, если человек становился на кривую дорожку... Мудрость и благородство дракона не позволяло ему сохранять общение с таким человеком. Конечно же, это было редко. Потому что люди - друзья драконов себя блюли, и жизнь вели праведную, и дружбу ценили. А как же ее не ценить, если дракон и жизнь продлит в два раза ( от жизни обученного мага), и на помощь может придти, и магический потенциал помогает увеличить, и знаниями может поделиться, и дает своим лучшим друзьям особенные подарки. О, о подарках расскажу особо. Это не банальные вещи, а что-то уникальное, особенное, навеянное мудростью дракона, индивидуальное для каждого, то есть может быть - дар, или умения, или талант, или модификации тела...
Я бы, например, хотела крылья! Да, вы уже представили себе свободу полета, волю, красоту и наслаждение при полете, и тоже хотите?! И я хочу. Или, например, возможность дышать под водой, или трансформировать тело по желанию, или перемещаться между мирами, или в подарок бессмертие. Ну, вы поняли, что вариантов подарков от драконов может быть множество. А я не буду перечислять дальше, а то уже все на себя примерила и помечтала, а потом поняла, что это сейчас невозможно, но в будущем все может быть. Да, кроме прочего, эти все подарки отображаются и на потомках!
Кстати, о знаниях драконов: дракон, как всем нам известно, вылуплялся из яичка, потом рос, и постепенно у него пробуждалась родовая память всех драконов, которой он щедро пользуется, и даже иногда дозволяет задавать ему вопросы друзьям людям. Да, родовая память, это было то, что люди не могли упустить, и пытались повторить и заиметь и у человеческой расы, но все эксперименты, чтобы повторить такое у нас, пока не удачны. Знания и память предков у нас не пробуждается). Жаль.
Теперь вы знаете мою самую заветную мечту. Значит вы знаете меня лучше. А о чем местаете вы?
Когда мне исполнилось 10 лет, то моя упертость и умение настоять на своем стоила мне первых шишек. Мой батенька решил продать жеребеночка, который родился от моей кобылки. Неликвид типа, потому что смешались те, что с крылышками и те, что с рогом, и получился жеребенок и с крылышками и с рогом, и , о , позор, - розовый. Розовый мальчик - это моего батюшку добило. И он решил его по-тихому продать, чтоб не позориться. Но не учел мое мнение. Да и не считал нужным спрашивать мнение десятилетки.
- Продать мое! Нет! И еще раз нет! - так разгорался совсем небольшой скандал в нашей семье, который начал набирать обороты...
Ну, вы уже все поняли. Я уперлась, и заявила, что это мое, и только я могу решать, как распоряжаться моим! Легкие уговоры, объяснения, и попытки вразумить неразумную дочь ничего не дали и ...нет, вы не правильно подумали, затяжной и тяжкой ссоры как таковой и не было, и из дома я не убегала. Просто я впервые настояла на своем, и все убедились, что мое - это мое, и мое мнение нужно учитывать. Все. Больше никто не посягал, не притязал, и в последствии всегда интересовались моим мнением. Так я стала личностью. Вероятно, это и заложило в моей характере важность моего Я, и умение настоять на своем, и понимание того, что важно высказывать свое мнение, а не смиряться с несправедливостью и попранием твоего мнения. Все же, люди - это личности даже в самом юном возрасте, и не все понимают, что доминировать и управлять личностью нужно аккуратно, потому что маленькую личность и сломать можно. Но не нужно, конечно же.
Это происшествие дало мне возможность заиметь небольшой табунчик лошадок). Да, и расцветки там и вариации были преоригинальными...
У нас же лошадки дорогущие, и не каждый может себе позволить иметь и с рогом и с крылышками у одной семьи, да и не смешивали их гены... А тут, я, неосознающий, что это нельзя, ребенок....
- Вы уже догадались о результатах? -
Хотя, это был прорыв в видах лошадок. Я даже возгордилась. А когда родилась радужная девочка с рогом, и с крылышками, и на нее пришел полюбоваться совет магов, то и батюшка оттаял и начал восхищаться моим разумом. ( Было бы чем... Это ведь были неосознанные желания дитенка, лошадок по разным стойлам не разводить, чтобы не скучали, знакомить их с лошадками гостей, чтобы разнообразить их общение. Ну, вы поняли. Мои детские выходки привели к уникальному результату. Забегая немного, или много наперед, скажу, что и в будущем мои бездумные поступки часто давали неожиданные результаты. )
Вообще, скажу, что глупости и детская непосредственность - это не всегда плохо. Иногда - это хорошо. Да, часто плохо, но ...не буду забегать наперед. Но, вы должны знать мою позицию, чтобы не быть шокированными от моего поведения, так что знайте: ' Я за глупости, безумства!'. Жить с огоньком, так сказать!
Но вернемся к нашим лошадкам.
Конечно же, слишком много лошадок в одной конюшне тоже не хорошо, внимание всем не уделишь, и они дичают. Да, и кормить и ухаживать за ними сложно. В тесноте жить они не хотят почему-то... Да, и дружить некоторым сложно...
И тут уже пришел мой черед дарить всем в подарок животных, что привело их к нормальному количеству у меня и к... положительному результату для мира - во-первых самореклама - все же я теперь новый заводчик необычных пород, и во-вторых, что наиболее важно, по моему мнению, я дарила радость. Можно было любоваться сияющими радостными глазами, и наслаждаться восхищением от оригинальности подарка, и новых видов и расцветок животных у принимавших подарки.
Ну и хорошо, а то все заморачиваются, заказывают что-то оригинальное, по магазинам рыщут, деньжища огромные тратят... А тут, что родиться в тот момент, то и подарок!
- Ну и что, что уже лет пять подряд своему любимому братишке кошечек дарю.. Ну, повезло ему так. -
- Ах, он собачку хочет? так нужно было родиться в другой месяц! -
Конечно же, я не могла быть столь жестокой к обожаемому братику, и зимнерожденный братик таки получил своего щенка летом. Летом, на не его день рождение. Да, и такие даты можно праздновать. Они даже популярнее настоящих могут быть, потому что неожиданные сюрпризы всегда более радуют, чем ожидаемые. Жизнь такова, что по правилам жить, собачку не иметь. И лошадку, кстати, тоже на следующий год).
Надеюсь, чтораз мы уже познакомились, и вы уже сложили обо мне очень хорошее и правильное мнение, то я могу приступать к моей истории.
1 Глава
В гнезде хорошо, но ... пора лететь.
Так и жила я в родительском гнезде, в любви и счастье, пока мне не стукнуло 16 лет, и настал черед переходить на новую жизненную ступень.
Возраст у меня был сознательный, личность сформированная, образование, данное домашними учителями разностороннее, пришла пора и мне идти учиться в Высшую Магическую Школу.
В обучении магии не было домашнего обучения, и частных учителей магии не было тоже. Все постигалось только в школе. И все дети, рискнувшие пойти учиться (не каждый способен оторваться от батеньки с маменькой, или оставить работу в семейном деле, или любимую\любимого) жили в школе на полном пансионе на все время обучения. Высшая магическая школа имела большую огражденную территорию со своими учебными корпусами, разнообразными домами для проживания учеников, столовыми, которые больше похожи на рестораны разных видов, полигонами, спортивными площадками, лабораториями, аптекой, и, конечно же, парком с восхитительной природой. Нам, привыкшим к счастливому семейному уюту, должно было быть не сложно адаптироваться к такому же, старательно созданному, уюту школьному. Создавалось с любовью - это можно было сказать о Магической школе.
Да, кроме того, школа была самым закрытым и самым безопасным местом во всей вселенной, поэтому родители отправляли туда детей с легкостью и без волнения. К функционированию и защитному ограждению школы приложило руку множество разнообразных волшебников. Каждый старался приложить свою руку и усовершенствовать систему, предусмотрев все, доложив свое видение, возможности, желания, жизненный опыт и свою защитную функцию. Предусмотрели они все, потому что делалось, и делается дополнение к защите уже несколько тысячелетий со дня основания школы.
- Я сказала, что у нас даже есть защита от стихий? -
Да, есть, и поэтому смены климата происходят мягко.
Снег зимой у нас есть, потому что и на него находятся любители, но мороз ниже -2 не опускается. Это чтобы снег не растаял ( многие же любят снежок, катание на коньках, саночках и лыжах, и постройку снежных фортов, и игру в снежки. Мое любимое - это постройка снежных игл!). Такая температура специально рассчитана, и предусмотрена для того, чтобы мы играли и не замерзли.
Да, и дождь есть. Такой, чтобы наш шикарнейший парк не засох, и мы под дождем не замерзли. Да, вы поняли, что дождь подогревается, и он всегда летне-теплый. Ну и так далее. Наши учителя и наша школа уже мне нравятся. Чувствую, что тут будет очень комфортно жить!
Да, забыла упомянуть о редких травах в парке, и многообразии видов цветов, деревьев и фруктов. Я уже облизываюсь и представляю, как наберу для моей учительницы по травам в подарочек самые редкие травы. Уже хочу увидеть ее счастливые глаза, и услышать эмоцилнальные возгласы, когда она получит такой подарок. Кстати, собирать, и рвать, и использовать для личных нужд, и отдавать друзьям, и родным все, что растет в парке можно. Для этого и растет. И зачаровано так, чтобы всегда было всего в избытке. Некоторые даже не учиться сюда едут, а травы собирать и вывозить, но у такой категории наступает быстрое отрезвление, потому что хочешь, не хочешь, а тебя вовлекут в учебу. Учителя тут золото!
Учиться поступают по записи. Когда рождается ребенок, то к нему наведываются маги, и проверяют - есть ли крупица волшебства, которая перерастет в дар. Такого ребенка записывают в школу, и уже его желание имеет значение, или воспользоваться шансом и пойти учиться магии, или жить простым человеком с не разбуженным даром. Магию учат только с начала поступления в школу, как я уже вам говорила, а учатся в школе магии придется, как минимум десять лет. Оставить школу не возможно, потому что разбуженный дар становится сильным и опастным, и с ним уже не возможно существовать не освоив, да и тело меняется под воздействием магии, поэтому дар магии нуждается в контроле и стабилизации. Поэтому такое решение о обучении в течении 10 лет есть очень сложным, и многими принимается после длительных раздумий. Обученные маги живут во много раз дольше других людей. То ли кто-то в защиту школы вплел такую функцию, то ли разбуженный и обученный дар дает такое благословение магу, но ученые так и не поняли, почему только обученных в школе магов коснулось такое благо.
О школе магов есть целые библиотеки, и как вы поняли, я прочтила много книг, и очень хочу, чтобы реальность школьной жизни не разочаровала меня.
Я хотела пойти учиться в эту школу с младенчества. Вероятно, что с того ежика с огоньком, я знала, что пойду сюда учиться, а прочитанные мной книги утвердили меня в моем желании. Поэтому сейчас я не упущу свой шанс стать волшебницей. То, что мои родители тоже были обученными волшебниками, и будут иметь длинную жизнь, как и я в будущем, тоже не оставило мне сомнений в правильности выбора.
Мои родители, увидев мой настрой учиться в магической школе, не искали мне будущего мужа, не знакомили меня с многочисленными сыновьями знакомых и друзей, что могло бы стать препятствием для обучения в школе, потому что ' любофь и чуйства' не дали бы мне на 10 лет обучения разлучиться с любимым, если бы он оказался не магом. К тому же, если все же отучиться и пережить разлуку во время учебы, то жить дольше него....
Так что мои чрезмерно умные родители оградили мое сердечко от такого сложного выбора и избавили от возможных страданий. К тому же, лучше осознано сделать выбор, когда старше, при моей-то долгой жизни в перспективе, чем на чуйствах, и жить мало, отказавшись от своей мечты.
Кстати, гостевые визиты родителей и братика, знакомых и друзей в школу не возборонялись, так же, как и мое посещении их на каникулы и выходные. Обожаю эту школу! Всегда восхищалась рациональным мышлением и продуманностью).
Естественно, что я приехала поступать на учебу с родителями. Поселились мы в гостинице, погуляли мы, изучили город, а когда пришел день поступления, то они меня проводили до ворот школы, а дальше уже я сама пошла покорять школу и все изучать. Приехав в школу на своем жеребце, я взяла кобылку ему для компании, благо в школе были комфортабельные конюшни, и никакого ограничения по количеству животных, привозимых учениками. Что снова же демонстрировало продвинутый ум магов школы, потому что дозволяло им создавать, разводить и проводить селекцию уникальных видов животных. ( Кстати, осенило их про смешивание, а не продвижение и улучшение одних видов, когда они увидели моих преособеных лошадок, как я вам уже рассказывала.) Но так как знаний, и возможностей иметь доступ к разным видам животных у них больше, то продвинулись они в этом очень далеко... А в перспективе...
- Ну, вы не подумайте, что их ум ограничился смешивание лошадок и лошадок, например. -
- Нет! -
- Магически созданного потомка от котика с крылышками и собачки с огромными глазками не хотите? -
- Так получите! -
Весь мир взвыл от восторга, такое милашечное создание получилось. Ну и пошло, поехало. Теперь, даже у некоторых полученных в результате таких экспериментов животных, предков не узнаешь без полного анализа в лаборатории... Такие чудасии можно увидеть!
Сделаю маленькое отступление и поговорю опять о своем, о том, чем я гордилась. Моя радужная лошадка оказалась венцом творения с сильнейшими доминантными генами. У нее рождались только радужные лошадки с рогом и крылышками. Гены отца тут теперь вообще по боку, но конечно же, чем лучше жеребец, тем лучше и сильнее потомство. Так что, сильнейшие радужные гены, которые доминируют - это чудесно!)
Почему-то, во многих животных, которые впоследствии путем сложных экспирементов становились радужными, именно такой признак стал служить для распознования идеала. То есть, если результат был радужный, то это окончательный вариант, самый лучший. Как вы уже поняли, что самые дорогие экземпляры, они все были радужными.
Я забыла сказать, что в высшую магическую школу съезжались учиться со всей этой вселенной, и не только. Поэтому и видов и вариаций животных, привозимых учащимися с собой было множество. Вы скажете школа не резиновая. Так вы не правы, именно что резиновая. Она расширялась в подпространстве, в зависимости от количества школьников и их нужд. Да, гениальные волшебники ее создали, и функций заложили немерянно.
С этими записанными томами функций и вариаций защиты в библиотеке мог ознакомиться каждый. Да, была отдельная библиотека именно конкретно функций школы. Я обязательно туда пойду почитать! Забегая наперед, скажу - не дошла. Всего десять лет учебы... не хватило на это времени! Но в планы я себе отложила. Жизнь долгая, когда нибудь и наверстаю! Так и представляю себя, старушку, сидящую и перечитываю книги о функциях и восклицающую ежеминутно: ' ну, почему я не дошла сюда раньше? Где моя молодость? С этими бы знаниям, я бы такое начудила...'.
- Так все, рассказываю конкретно о том, как я приехала в школу. А то с моей наблюдательностью и восхищением каждым нюансом и моментом, я не расскажу вам даже, как я ворота миновала. О, снова зависла.... Там ворота просто отпадные! Да, там были не простые ворота. Они были единственные. Поэтому в школу все попадали, и выходили только в одном месте - через эти волшебные ворота. Там не было толпы, потому что волшебство. Все же школа магии с тысячелетней историей. Чтобы попроще обьяснить - ты вошел в ворота, и никого тебе не попадается ни на пути, ни во время, и переход происходил мгновенно. Функция телепортов какая-то. Можно было выйти в этот город, можно было сквозь эти ворота пойти в арку на другой планете. Везде были арки таких телепортов- проходов.
Немного отступлю, и расскажу, как мы жили в поместье с родителями. Нет, не изолированно. Свободно! Даже у моих родителей была одна арка перехода неподалеку. А то вы еще могли подумать, что мы были оторваны от цивилизации, а так вы понимаете, что мы хоть и жили отдаленно от других, но могли и были полностью приобщены к общественной жизни, и имели свободу передвижения. Мои родители часто посещали дальние миры и путешествовали по планете, и друзей проведовали, и на работу отправлялись. Я же еще не пользовалась дальними телепортами. Рано мне. Все эти телепорты на другие планеты и миры были возможны для тех, кто постарше. Малыши, конечно же могли проходить вместе с родителями, но чаще всего детей старались не брать на другие планеты.
Тут же, в школе, вообще была блокировка для мелко - классников, таких как мы. Чтобы не разбежались, вероятно. Мы приходили из города, и могли выходить только туда. Ножками! Да, точно это чтобы нас не растерять во вселенной. Ну, ничего, я подросту и пойду по мирам.... Везде погуляю, все посмотрю! Планы, планы).
2 Глава
Школа, это не средство пыток, а то, что сделает из нас Людей.
Как я вам уже рассказывала, маги обучались только в школе. И распределялись по видам талантов и склонностей, по специальностям ближе к пятому году обучения. Вначале все шло сплошным потоком, только по предрасположенностям и талантам добавляли дополнительные предметы и углубленные занятия с конкретными учителями. Но мне все это только предстоит узнать от учителей школы, а не со слов магов, которые выполняли свою работу в нашем поместье, и любили рассказать о своей учебе в школе и своей жизни.
О, чтобы вы понимали, наш мир имеет очень высокий уровень жизни, потому что болезни лечат маги, и неизлечимых болезней нет, погоду регулируют маги, дома строят, укрепляют и заговаривают маги, защиту ставят маги и так далее.
- У вас возник вопрос о численности населения, когда такой парадайз.... -
- Да, это было бы проблемой, если бы наши находчивые маги не открыли телепорты, или проще говоря порталы в другие миры много тысячелетий назад. Нет, мы не стали покорителями не цивилизованного и дикого населения, чтобы очистить место для нас, любимых... Мы решили заселять нежилые планеты, и приходили своей цивилизацией на планеты, где иногда даже не было воздуха, или воды, или суши.... Маги использовали все свои умения, опыт и знания, чтобы планеты стали похожи на ту, где мы живем.
Это было успешно, планеты делали живыми, и заселялись в последующем. Конечно же, иногда, это занимало не одно столетие, и не всегда и не везде делалось быстро. Зато каждая планета получалась со своим уникальным миром и особенностями, в зависимости от группы магов и их талантов и фантазии приложенных для создания жизнеспособности этой планеты. Да, вы правильно расслышали, многие маги решили не идти проверенным путем и не использовать стандартные шаблоны, а прикладывали свою фантазию, и делали что-то уникальное, и отличное от других миров. Именно поэтому стало более интересно путешествовать, и выбирать место для жизни. На мое мнение, это правильно, потому что клише неуместны, а развитие и прогресс не должно стоять на месте!
Эта планета, где находится школа, это наша мама, изначальный мир, а другие как бы ее потомки. А те планеты, где была изначально жизнь, то есть не заселялась нашей цивилизацией, мы тоже посещаем, торгуем там, изучаем новинки, покупаем все необходимое, некоторые даже там селятся, и постигают обычаи, изучают, и вливаются в тот народ, остаются там навсегда. Мы мирные люди, и у нас ни разу не было конфликтов, войн и каких-то проблем. О том, что это возможно у разумных цивилизаций, мы узнали именно на таких жилых планетах - изучая их историю, и образ жизни, и мысли.
Вернемся же к моему поступлению в школу.
Расставшись с родителями у ворот, я продолжила свой путь. Я отдала своих животных, сумки у меня забрали тоже, и я пошла оформляться для учебы.
Для того, чтобы новичок не терялся, при входе в школу, он получает магический указатель, который активируется названием места, куда нужно ученику, и быстро приводит его на это место. Поступающие на первый год учебы новички пришли в школу в последний месяц лета, когда все старшие классы на каникулах. Пустая школа, которую можно изучать на протяжении месяца до того, как она станет многолюдной, или засесть в библиотеке, и спокойно окунуться в мир книг, также познакомиться с теми, с кем предстоит учиться будущие 10 лет. Каждый мог сделать выбор для себя как ему провести время до начала учебы. Так что, в это счастливое время, когда не было уроков и учителей, можно было отдыхать и знакомиться, заводить и устраивать шалости и развлечения с новоявленными друзьями, или ничего не делать. Привыкать к школе так легче, и адаптация проходила идеально. Не зря эта традиция зачисления новичков не менялась со дня основания школы.
Секретарь, уже имеющий все документы на меня, только стребовал с меня подпись, и поставил на меня магическую печать, которая останется со мной на всю мою жизнь, и активирует к расцвету мой магический дар. Туда будут добавляться элементы, которые будут характеризовать мое развитие, отметки о моих жизненных успехах, и изменения в моей жизни. Для знающего человека, которыми и являлись все отучившиеся маги, прочитать печать - это узнать многое о читаемом волшебнике. Даже есть специальная категория магов, которые только этим и занимаются, и предоставляют свои услуги всем нуждающимся не магам, и даже магам, которые считают свое время настолько драгоценным, что не хотят тратить его ни на что другое, что отвлечет их от их основной деятельности, поэтому привлекают других магов ко всему остальному. Вот тут я и не знала, как это назвать - лень или просто правильное распределение своих сил...
Также я отдала заранее заполненные моими родителями документы со всеми характеристиками привезенных мною в школу животных. Как я уже говорила я взяла две лошадки, и изумрудного котенка.
- Я говорила, что я умная? -
Да, другие брали все свое, чтобы показать свою значимость, а я решила разжиться тут, потому что знала, что тут самые уникальные экземпляры и можно вывести под чутким руководством всезнающих учителей, кого-то своего, особенного. Да, я решила заслужить дополнительные уроки с учителями занимающихся селекцией животных. Да, планов у меня... но всего 10 лет обучения! Надеюсь, что за это время, Я все успею и смогу осуществить.
-О, простите меня, я раскаиваюсь и сожалею....-
- Вы не поняли о чем я? -
- Как вы могли, стыдитесь, вы не обратили внимания на то, что я не представилась... да, теперь поняли... я Александра. Приятно познакомиться! -
- Да, знаю, что это мужское имя, но мои родители так мечтали иметь много сыновей... Да, они о мальчиках мечтали, а не о девочке. Даже когда им маги сказали, что в животе девочка, они не поверили и выбор имени не изменили... ну что есть, то есть. Так что мне еще и повезло, что мое имя имеет женский вариант).
Кстати, у магов обычно много детей, потому что они живут очень долго и их молодость сохраняется с ними до их ухода. Так что мои родители еще могут осуществить свою мечту о множестве сыновей. Но имя мое уже занято. Мной.
Так что, я дочь знатного и богатого рода, я будущая магичка, или можно говорить волшебница, у нас никто не придирается к формулировкам, и сейчас я иду селиться в мой первый безродительский, только-только мой, без никакого контроля и опеки, поэтому уже любимый, и обожаемый, мой Дом. -
- Нет, не правильно, я не иду, я порхаю от счастья! -
Мой указатель привел меня в дом, который находится в парковой зоне, в месте окруженном цветами. Восхитительно! Хорошо, что печать не решила, что я люблю город и общество, и не поселила меня в многоквартирном доме, с кучей надоедливых соседей вокруг. А тут, красота, природа, спокойствие, ароматы, мой уже горячо любимый домик, имеющий несколько квартир внутри. Я влюблена в мой Дом! Это я еще до дверей своего убежища на следующие 10 лет обучения не дошла! Так, я живу на первой этаже, выделенная мне часть дома премиленькая, маленькая, уютная, с небольшой гостиной, и милой спальней, и также с отдельной комнаткой для умывания и релаксации, с окнами на цветочную поляну, вдали озеро или ручей, будем посмотреть. Мне нравится!
Конечно же, создатели школы продумали все и изоляцию комнат от шума, и защиту, если ученик решит проверить свои знания в учебе, то есть поэкспериментировать, (вообще-то раньше это было запрещено делать в помещениях, но поняв, что нереально осуществление этого запрета, просто перенастроили защиту школы), заботу о здоровье и самочувствии ученика, и полное обеспечением необходимыми данному ученику книгами для пользования в комнате, которые появлялись на столике с помощью мини телепортов.
В школе знания вливались в голову в прямом смысле этого слова, при активации кристаллов происходило планомерное поглощение информации и распределение, и усвоение ее. А книги, это по привычке. Многие воспринимают так знания лучше, и тоже ими пользуются совместно с кристаллами, несмотря на удобство и быстроту поглощения знаний из кристаллов.
Мои сумки уже были в комнате, заботливо разложеные, и на столике даже появилось пару книг, чтобы я не скучала. Но моя душа и тело требовали зрелищ и хлеба, кушать конечно же хотелось больше, поэтому освежившись, и переодевшись, я тут же отправилась на прогулку с обязательным посещением столовой.
Как я заметила, то я была как все, потому что любопытствующих и изучающих все учеников вокруг было много, и никто не засиживался в комнатах по приезде. Решив отложить знакомство и изучение учеников и местности на потом, я отправилась покушать. Зачарованные тропинки, которые реагировали на место, к которому вел меня мой поисковик, сократили мой путь, и уже через пять минут привели меня к ближайшей столовой с эльфской кухней. Потом, когда я все изучу, и буду знать все виды столовых, перепробую все, и выберу самое вкусное для меня, то может я и буду обходить эльфскую кухню десятой дорогой, но сейчас, когда я еще не знала что это такое, мои наивные ноги привели меня именно сюда. Экзотика и необычность эльфийской кухни расхваливалась всеми, и с придыханием, закатыванием глазок с таким восторгом, что я решила попробовать этот расхваленный вид кухни. Да, это было особенное место, потому что тут все было оформлено из трав и цветочков. Ароматное, красивое, восхитительное, очаровательное место!!! Все из растений и цветов! Включая еду. Сев на милый цветочек на котором поместились бы еще три человека такого размера, как я, и рассматривая поданную мне еду, я наслаждалась. Очень красиво! Даже жаль есть такую красоту, но.. как мне хочется есть. Это я говорю уже выйдя из эльфской столовой. Это не еда, это издевательство. Поистине красиво, относительно вкусно,очень интересно, но не сытно. Зрелище, а не питание. Эстетическое удовольствие не могло заменить мне желание насытиться... Не оценила я эльфийские изыски...
Пошла я к троллям в ресторан. Я знаю, что там меня накормят сытно. Мои родители обожают тролью кухню. Все приготовлено на дыму от сожженных деревьев ( эльфы туда не ходят, как и дриады. Ну, понятно с этим!).... Вкуснотища! Я так объелась, что исследование территории откладывалось до того, как я снова смогу ходить. Нельзя так долго голодать, чтобы так много не съедать!
Через некоторое время, полежав на изумительной полянке и насладившись наблюдениеями и отдыхом, Я снова была готова к подвигам, потому что это же сколько нужно обойти, осмотреть, познакомиться с кем захочется (с соседями обязательно) за этот месяц перед учебой... Соседей, я кстати, своих еще не видала. Но думаю, раз мы живем в подходящем для нас месте, то и увлечения у нас с соседями будут похожи, и характеры тоже. Я надеюсь.
Вначале, я посетила традиционный музей школы. Там было все, что кому-то показалось интересным за последние тысячелетия, и распределено по залам. Но я же не интересуюсь всем, поэтому прошла по местам и залам, что по мне. Меня особенно поразили восхитительные сады с фауной и флорой разных мест нашей планеты. Это был мой рай! Я бы тут жила, если бы мне домик тут поставили!
Сделая небольшое отступление, скажу, что в нашем мире, конечно же, нет проблемы с агрессивными животными, что радует. Но, по-правде говоря, в нашем мире, агрессивных не так и много. Категории распределяются легко, например, если они покусали кого-то, то стали они всем видом условно опасными. На них на всех нацепили ошейники, и они не могут подойти ближе, чем на 100 шагов к любому человеку, и гадости делать не могут людям. Так что охотятся они только на животных. И знаете что, им это понравилось. Они же частично или полностью разумные, где-то там далеко в глубине души, и оценили выгоду, что их никто не пугается, не бегает с дикими криками ( я бы тоже озверела, и всех покусала, если бы кто-то бегал и орал при виде меня), не лезет к ним с капканами и уничтожением, или еще хуже, чтобы погладить. Они просто расцвели и стали даже мурчать при виде людей. На расстояние в 100 шагов, но так мило).
Да, это я рассказываю после посещения в музее отделения с животными.
Следующее, что я посетила, это были лаборатории. Целый комплекс лабораторий разных видов. Меня моя учительница просила посмотреть, и все ей рассказать. Все же должна была быть разница в уровне обработки сырья в школе и в домашних условиях, и она была - сравните, выпаривать растение пару часов дома или прогнать его через машинку тут, и через секунду иметь результат. И так во всем! Да, это место вызывает у меня одни восторги.
Я догадалась, что мы своими посещениями в первый месяц перед учебой сами даем учителям знать о своих увлечениях, и помогаем им нас, в будущем, распределять на дополнительные занятия, учитывая наши вкусы, пристрастия, и увлечения. Все же отображается в нашей следилке - путеводителе - дорогоуказателе и направлятеле. Да, и вероятно не оставили нас всех тут совсем уж без контроля... Так что я решила обойти все. Тогда они будут меня учить всему.
Ну, понеслась! С возможностью сокращения пути между тем, где я стою и нужным мне местом, я обошла всю школу за две недели. Потом я решила дать себе отдых, и познакомиться со всеми. Моих соседей я так ни разу и не заловила, и не увидела, и думаю, что они так же, как и я, все изучают и не против познакомиться со мной, как только наши пути пересекутся. Я решила оставить двери открытыми, и дождаться их. На моей этаже было еще две двери. И моя тактика сработала, знакомство состоялось!
Ночь, я сплю, и тут мне на ухо говорят: ' Девочка, девочка, а не страшно ли тебе и почему у тебя дверь не заперта?'. Моя душа в пятки, глаза спят, а тело уже встало... Мозг включился, по-правде говоря, только когда мне всунули чашку кофе. Да, такого соседства я явно не ожидала.... На запах кофе подтянулась соседка с другой комнаты, и мы смогли рассмотреть друг друга.
- Ну, конечно же, я не видела соседей! Теперь понятно почему...-
Они же 'птички' ночного вида. Одна - темная дроу, как потом я узнала, когда она представилась, по имени Аники. Вторая - вампирша АЛЯ. Только перед началом учебы их печать закончит настройку смены времени, а сейчас они потихоньку, час за часом, меняли свой ритм жизни с ночного на дневной. Забегая наперед скажу, что классные девчонки оказались! Как хорошо, что в школу поступали все одногодками, и распределяются в места жительства по увлечениям, похожести, и любви к типу места обитания!
Я внимательно рассматривала соседок, как и они меня. Мне понравилась их немногословность и явный интеллект в глазах. Похоже я им тоже пришлась по душе по их оцениванию, потому что в их глазах отобразилось спокойствие и радость, и они расслабились. Да, не хотелось мне иметь в соседках совсем уж другой вид с полностью отличным способом жизни и менталитетом, как например троллиху, энту, или гномку... и я тоже волновалась об этом, как и они. Но вероятно они еще смотрели или я не имею ничего против их рас. И увидев в моих глазах, что все нормально, заулыбались.
Да, я не сказала вам свою расу, так вот я - человек. Не совсем обычный, конечно же, потому что в роду перебывали и феи, и саламандры, и дриады, и эльфы, и сирены, и дроу, и даже говорят драконья кровь течет в венах моего рода. Но магическая экспертиза при рождении сказала, что я человек, и давайте не будем спорить. Все, как сказали, тому и верить, поэтому так и будем придерживаться этой теории, и верить в это беспрекословно. Но я то знаю, что люди огонек руками не разводят, и ежиков этим не пугают, росток не проращивают за секунду, не поют завораживая и останавливая даже ветер и пламя, не могут видеть в темноте, и быть выносливыми, как я, с регенерацией за секунду и.. оставим еще секретики. Ну, что тут скажешь, вероятно, и магия не везде всесильна, когда экспертизу на расу проводят... Но зато я могу показать свою человеческую грамоту, и если я что натворю из вышеперечисленного, то вот оно доказательство, что я не могла. Не я это).
Ну с соседками мне повезло! Хорошо, иметь девчонок, которые реально интересные. И оббегали мы все до начала учебы уже с ними, потому что я показывала, что я нашла, а они что им понравилось, и кухню всех видов перепробовали, кроме эльфийской, туда все ходят в первый раз, и возвращаются снова только эльфы и дриады, или очень особенные люди. Тролья кухня стала самой любимой для нас всех. Так что теперь это наше место сбора, где нас могут найти все, кто хочет с нами пообщаться. С новыми подружками мои дни до начала учебы пролетели как один миг. Я познакомилась еще со многими первогодками, но сдружилась больше всего именно с моими соседками.
Вот и приближается последний день свободной жизни. Да, последний, но не перед учебой, а перед тем, как съедутся все, кто тут учится. Как хорошо было в тишине и спокойствии жить, которые скоро сменятся состоянием улья...
Вот и настал он, день, когда открылись двери для всех, кто учится выше первого класса, съезжаются также учителя, и начинается учеба и контроль. Новая жизнь началась!
3 глава
Крылатые качели, а покатать меня вы не хотели? Нет. Тогда заставим!
Хочу сказать, что зря мы переживали, потому что нас старшеклассники просто не замечали, а вот мы за ними ходили хвостиками, и рассматривали безнаказанно.
- Почему не замечали? -
- А вы попробуйте разлучится с друзьями на три месяца, а потом за один день до начала учебы все им пересказать, и кратко, да так, чтобы то, что произошло за три месяца разлуки с ними уместить в час рассказа.. Да, сложно. Учитывая, что истории нужно было повторять разным людям, и так по новому кругу раз за разом... -
К первому дню учебы старшеклассники так устали говорить, что были похожи на выжатые лимоны, что нас отдохнувших и полных сил первоклассников смешило до невозможности. Такие они стали уставшие, но довольные, что все успели рассказать, и вновь с друзьями встретиться, что мы даже немного позавидовали их дружбе и сплоченности).
Разных рас было в школе собрано немерянно. Но мне особенно понравились парни со старших классов, которые имели крылья. Шикарные крылья с перьями! Возможно, что это ангелы, или эльфы такие, а может сильфы? Я не очень хороша в квалификации рас... Но самое красивое, это то, что расцветки парней были разнообразные и невообразимые. Как у моих лошадок. Разных цветов было столько, что не сосчитать. Их гены, наверное, тоже мешали, чтобы такую красоту получить...
- Только им не озвучивайте мои мысли, а то люди об этом говорить не любят. Ну, о селекции людей, чтобы улучшить породу.-
Мой фаворит - это золотокрылый.
- Ну, вы уже догадались, у кого я была хвостиком в последний день перед учебой?-
Он меня даже заметил! Такой милашечный!
Ну, попробуй не заметить девушку, которая стоит и гладит твои крылья, когда ты с друзьями говоришь. Я была незаметна, как мышка, я так себе представляла, а со стороны, наверное, недостаточно незаметна...
Когда он со мной заговорил, то я даже не поняла, что это обращаются ко мне. Стоишь тут, наслаждаешься, гладя крылья, а тут кто-то ( ну и что, что это хозяин крыльев. Нечего было такую красоту заводить, и рассчитывать, что никто другой не прилепиться трогать), как скажет: ' Девушка, девушка, ау, девушка? Нет, не слышит! Девушка, вы кто? Зачем вам мои крылья? Отстаньте!'.
Ну и нахал! Наивный нахал, думающий, что этим своим: 'Девушка! девушка!', - он меня от моей прелести мягусенькой золотой оторвет.
Да, оторвал. Тогда я пришла в адекват, и мы пообщались.
- Вообщем, знакомьтесь, это мой новый друг Кай. -
- Конечно же, уже друг, не сомневайтесь! -
Теперь он от меня никуда не спрячется. Хочет, не хочет, а придется меня терпеть. Ну, я не знаю, какой у него характер, но его крылышки ... Нет, я не влюбилась. Ну, разве что в крылышки. Еще больше хочу спасти и вырастить бедняжку дракончика. Тоже крылья попрошу. Золотые!
Забегу немного наперед, и расскажу, что мой золотокрылый знакомый был всего во втором классе, так что ему было не зазорно общаться с первоклассницей, и действительно мы очень быстро стали настоящими друзьями. Он легко влился в коллектив моих соседок, и привел с собой несколько своих крылатых друзей, с которыми мы также подружились, что увеличило нашу компанию, и добавило нашим учителям хлопот с нами. Ну, это я слишком уж забежала....
Вот и наш первый школьный день. Форму нам выдали, книги в комнатах, и письменные принадлежности тоже есть. Все в голову вливается, конечно же, но заметки для себя никогда не помешают. Учитывая, что на переменках, в коридоре, можно было с людьми пообщаться, знаний с других курсов и факультетов поднабраться.... Да, планы! Жаль все же, что время нельзя останавливать. Его так не хватает.
Хочу сказать, что в учебу мы все втянулись быстро. Конечно же, было много смешных случаев из-за незнания нами правил, но мы именно на этом и учились, наблюдая, анализируя, совершая ошибки, и смеясь над курьезами и забавными проишествиями с нами или с другими. Мне повезло с распределением на дополнительные уроки, потому что меня, конечно же, взяли в лаборатории, и также в обучение у травников и животнолюбов, как они называли себя сами.
- Я говорила, что моя кошечка нашла себе нового хозяина? -
- да, она ушла от меня к... животнолюбам! -
Я взяла ее на урок, и ей понравилось там больше, чем со мной в моем доме. И она осталась там жить со своими новыми друзьями. Ее свободу выбора я не ограничила. Но задумалась, или достаточно внимания я ей уделяла, или это просто у кошек такая ветреная и непостоянная натура...
Все же я пришла к выводам, что кошки, как ветер, они просто свободны и не имеют привязанности к хозяевам. Или имеют, но небольшую, потому что в гости ко мне кошечка заходила регулярно.
- О, я счастлива! Я неимоверно счастлива! Ну да, я себе сделала такую няшечку..-
Сейчас расскажу.
- Ну, я же говорила, что я и у травников и у животнолюбов бываю. А потом в лабораторию пошла... Так вот, смотрела я на цветочек на одном уроке, на глазастого котенка на другом... Нет, третьего урока с чем-то экзотичным не было, а было.. ни за что не догадаетесь.. Да, да, да, я это сделала! У меня цветочкокотик! Новый вид. Вообщем, учителя еще не видели. Выживу ли я, когда увидят, неизвестно, или прикопают такого экспериментатора за оградкой школы..., Но я счастлива! -
- Слушайте, что я сотворила: добавьте в пробирку одного котенка, добавьте цветочек, щепотку растворителя, смешайте... -
- Вы поверили?-
- Я шучу! -
- Тут все дело в генах и магии. Так как мы магией еще не умеем пользоваться, то у нас есть кристаллы с учительской. Бери сколько хочешь, и ваяй, что в голову придет. Я горжусь, что до меня еще ни кому не приходило в голову растения и животных совмещать, и выводить вот такую такую живоспособную особь...-
- Ну да, вы знаете, что об этом еще никто не знает. Я свой результат вначале своим друзьям покажу, а потом наберусь смелости, и покажу учителям. Да, с группой поддержки пойду. Я маленькая, первоклассница, мне можно.-
- Цветочкокотик или котикоцветик мой - это вообще словами не передать, какая прелесть. Он у меня мальчик! Да, я не уверена, но так думаю! Ну и что, что опять розовый, это будет моя фишка. Розовые мальчики - это лапупусеньки! Пьем мы воду и еду не едим, потому что на солнышке посидеть, и уже сыт малыш.
Я пищу от восторга, учителя, наверное, обрадуются... это же если животинушку выводить, то кормить не нужно...
Все, я размечталась и уже лавры похвал на головоньку свою примеряю!
Если полить сверху водичкой, то мы быстро растем. Классно да? Глазюки у нас огромные, шерстка мягонькая - это у нас от кота. А вот на ночь мы в землю пытаемся зарыться. Это не от крота, но он тут ни при чем. Наш котик цветочку не изменял, и это точно их детеныш! Сама аккуратно совместила генофонд! Еще эта крошка выкидывала розовые усики со всего тела, и они обвивались за то, что им нравится, в данном случае за мою руку... -
- Отстань, отлепись, отцепись... А если оторвать, то кровь не пойдет или сок? Жалко, но своя то рука ближе к телу! Любимей! -
- Ага, боишься! Отцепился, хвала вселенной.-
- Ой, какая лапа, у нас не язычок, а лепесток, и он тоже облизывается. Ой, какой аромат! Он пахнет! Класс! Я его люблю! Я никому его не отдам! Я его защищу! -
- О, похоже запах то у нас не простой, а влияющий на разум дурман заставляющий любить и хорошо относиться.
Какая он милашка!!!! О, зацелую! -
Мы все же дошли до моей комнаты. Это было сложно! Я умилялась, целовалась, обнимала, гладила, зависала... но мы дошли. Все же этот котенок не котенок - это оружие массового поражения сердец девушек. Да, вы не верите, а моих соседок в реале именно поэтому нет. Как бы есть, но и в реальности нет... Так бывает! Они в нирване. И малыш в нирване. Он оказывается еще и мурчит, когда его в шесть рук наглаживают, и еще больше благоухает. Вы спросите, а почему в шесть рук? Да, потому что я тоже рядом с соседками стою, и котенка наглаживаю. Честно, если бы мальчики не пришли, то так бы мы и пропали растворившись в нирване цветокотика. На мальчиков влияние оказалось слабее. Я думаю, что им девочку нужно вывести. Да, так и сделаю! А то насмехаются они... Как же можно малыша не любить, он же восхитительный!
Вообщем, меня хвалили все - и девчонки и мальчишки, что придало мне силы пойти, и уже не показывать, а именно хвастать учителям. Да, им тоже понравилось, и меня тоже хвалили. Все, все, все. Только травоведы и животнолюбы посмотрели со своей точки зрения, и .. зависли. Я так и видела, как в их головах варианты просчитываются, и они себе планы составляют, и будущее представляют с таким открытием. Тут и я представила и подвисла... Я моргнула, а тут... их уже нет. Помчались в лаборатории, и моего звереныша захватили, сказали, что я себе другого сделаю, а этот будет холиться и лелеяться, но уже ими. Конечно же, будет холиться и лелеяться, вон женская часть учителей уже в нирване и ладошки от малыша оторвать не может, все наглаживает и наглаживает!
Это был мой первый эксперимент. Теперь же, видя мои успехи на этом попрыще, мне все разрешают и поощряют! Говорят, что людей с нестандартным взглядом на жизнь и особенной логикой, нужно любить и давать им возможности воплощать их чудачества в реальность. Я согласна с этим на все сто!
- Я рассказывала вам, как мальчишки нас летать брали? Нет? Так сейчас расскажу. -
Было это ночью.
- Почему ночью? Так просто ночью идея пришла в голову, мы пошли и осуществили.-
Конечно же, летать меня взял Кай. Девчонки же тоже не остались без внимания. К этому времени у них сложились дружеские пары у дроу АНИКИ с зеленокрылым Маем, а у вампирши АЛИ с чернокрылым САЕМ. Нет, вы не думайте, что мы совсем безголовые и надеемся только на защиту школы, которая нас по-любому вылечит при падении и не даст сильно пораниться. Мы же хотели летать, а не падать. Поэтому мы привязались. Да, спереди мальчишек, так как сзади же крылья. Не мыслите пошло, нормально это. Мы просто летать хотели. О, это восторг! Темно, и не страшно совсем. конечно же, днем было бы интереснее, но и страшнее из-за возможности разглядеть, что от земли мы далеко.... Мы молодцы, что летаем первый раз ночью! Восторг и никакого страха. Как, выяснилось, в последствии, высоты мы с подружками не боялись вообще после первого пробного ночного полета.
Воздушные перевозки и покатушки на парнях вошли у нас в привычку, и мы делали так каждые выходные. В выходные из-за учителей, которые ограничили нас только выходными. Учителя сказали, что можно, но только не в ущерб учебе.
- Зато угадайте на ком я поеду домой на каникулы? Да, да, да! -
- Да, и не забыть об этом сказать Каю....-
К нам даже присоединились другие пары, так что скоро и летать стало опасно, потому что людей в небе слишком много. Нужно было не показывать, и продолжать только ночью летать, а то перенаселение неба какое-то получается.
Могу сказать, что нагрузка у нас в учебе была разумная, и гуляли мы и отдыхали, и веселились...
- Да, о щалостях не расскажу. -
- Секрет! -
- Это не мы! Нет, учительница и так была зеленого цвета. Наследственность у нее проявилась или аллергия, и зеленая кожа у нее из-за генов проявилась, а не вступила она в мой распыленный эксперимент в лаборатории, что я забыла убрать, потому что бежала с друзьями время провести...-
Кстати, краска оказалась классная - стойкая, пожизненная. Вообщем, ее кожа цвет меняла в зависимости от погоды от бледно зеленого до изумрудного. Красотень! И чего она так расстроилась вначале?
- Но это все равно не я! -
Учительница подобрела всего через пол-года, когда ее красота привлекла внимание ее любимого декана, за которым она томно вздыхала, как мне рассказали сплетники, последние лет пять. На свадьбе я призналась, что таки да, это я. Ну, главное тут, чтобы вовремя все признать и не попасть под горячую руку.
- А я говорила вам, что обожаю плавать?-
- Да, вот я думала, думала и решила сделать то, что совсем-совсем нельзя. Но мне можно. Ладно, и мне нельзя. Но я сделала. Вообщем, теперь у меня есть жабры!!!
Да, эксперименты на людях запрещены....- Мне страшно, что будет, когда узнают! Нет на постоянно я не решилась, они у меня появляются в душе, еще когда я плаваю... да, когда дождь тоже, но вот этого я не планировала.
- А вы знаете, где у нас живут ученики, которые пришли учиться из водных миров? И я не знала. А вот появились жабры и теперь знаю. Под водой у них домики прелесть просто. Кстати, у них жабер нет, а кислород они делают для себя, перерабатывая воду кожей. Как-то так. Школе пришлось очень потрудится, когда при адаптации перед началом учебы им легкие отращивали, чтобы они на суше долго находиться могли... А то этот их маленький нюанс отсутствия легких, существенно ограничивал время для посещения суши водными людьми. Теперь же их жизнь стала намного приятнее. Все же ограничение одним водным пространством ограничивает жизнь.
Если бы я знала, то тоже бы себе что-то другое придумала, а то когда дождь, то я выгляжу ... не прелестно. Это мне друзья так сказали, захлебываясь от смеха, и заикаясь, и валяясь на земле, когда уже устали смеяться. НАДО МНОЙ! Гады!
Под водой красота! У нас в школе воссоздали и маленький океан, и небольшое море, и горные реки, и озера.. Чего у нас только нет. Так что я, с моими жабрами могу все обойти! А вы смейтесь себе.. на суше. ...
Да, получили мои друзья свои жабры тоже, когда осознали сколько возможностей наличии жабер открывает, и со мной ходили везде на исследование глубин. Кстати, они с мокрыми крыльями и жабрами под дождем выглядели так забавно, что к ним во время дождя вся школа бежала посмеяться.
Отойду от темы и скажу, что для крылатиков мне пришлось еще и разрабатывать состав, чтобы их крылья не впитывали воду, а то когда мы шли гулять под водой, их крылья становились такими тяжелыми от воды, что они уставали быстро, и не хотели гулять много. А там же исследовать и исследовать... Так что после изобретения составчика, их крылья были сухими даже в воде.
С жабрами жизнь стала интереснее и практичнее.
Да, такой секрет не утаишь, и скоро жабры стали распространены и популярны. Нет, меня не заругали, а похвалили. А как меня хвалили в системах оповещения общественности, вы даже не представляете, даже называли самой прогрессивной первоклашкой, да!
Даже мои родители дали интервью в газеты о моем детстве, и о том, как они воспитали гениального ребенка. Теперь же на экскурсию ' на дно' могут сходить все, что и делают, а не так как раньше - только водные жители или маги, трача уйму магии на поддержание купола, или создавая заклинания на возможности перерабатывать воду в кислород.
Да, я гений! Ну, чтобы не перехвалить саму себя, то признаю, что немножко, и не во всем!
Это я осознала, когда готовить блюда училась, на уроках по домашнему хозяйству. Не мое! Тут главное, чтобы найти мужа в будущем с таким умением. Так что один критерий для выбора пары на всю жизнь уже есть - чтобы умел готовить). Кстати златокрылый Кай посмотрев на мои кулинарные не шедевры, сказал, что научиться лучше сам, а то мои потуги его пугают!
Уроки у нас были не рутинными, и научилась я за первый год очень многому, поэтому летом я решила больше практиковать и улучшать то, что я уже умею.
Ну из шалостей и успехов первого учебного года я рассказала почти все. А теперь пошла пора рвать травки для моей учительницы по травоведению, сотворять цветочкокотиков и собачкоцветочков на подарки всей моей семье, попросить Кая отвезти и ..Каникулы! Домой! Ура!
4 глава.
Когда долго не видишь семью, то за ними скучаешь. Когда рядом, то вновь хочешь оказаться подальше. Парадокс...
Со второго класса можно было принимать решение или гулять все три летних месяца каникул, или напроситься в экспедицию - практику. Так что Кай после того, как отвезет меня домой, познакомиться с моими родителями и братом, отправится в экспедицию на месяц. Он, конечно же, ходил долго гордый, счастливый и ... молчаливый, но потом не выдержал и проболтался куда едет. Как только проболтался, то с тех пор и не замолкает, все рассказывает и рассказывает. Мне ночью иногда кажется, что он возле меня сидит и говорит, говорит...
- Нет, ошиблась, хвала вселенной, не Кай-болтушка, а кошмар приснился...-
Хорошо, что когда летим, то ветер шумит, глаза заняты разглядыванием всего вокруг, а душа просто наслаждается полетом. Иначе я бы не выдержала, и Кай бы больше не летал. Ведь придушенные птички не летают. Особенно такие болтливые...
Я была так рада нашему расставанию.
- О, я не сказала, куда он улетел. И не скажу. Вспоминать даже не хочу, то, что он мне рассказывал, не замолкая неделю подряд.... -
Я ненавижу страну эльфов, о которой он мне все уши прожужжал! Кстати, нужно взять метод на вооружение, как легко можно выработать ненависть к нужному фактору.
Не знаю почему, но моим родителям он понравился. Как мой друг, конечно же, а не парень или жених. Да, я понимаю, как и они, что это не из серии: ' Увидел, и все - у нас будущее вместе!'. Мы же не в сказке живем, тут так не бывает. Мы дружим и общаемся, смотрим, во что перерастет наше общение, приспосабливаемся друг к другу... Так что Кай - это мой близкий друг с шикарными крылышками! Именно так я воспринимаю своего златокрылика!
Мой братишка был в восторге от щеночкоцветика. Я говорила, что везла их в семенах? Да, ученые продвинулись. Да, они гении, но куда они без меня! Я тоже гений! Теперь зернышко привез, посадил, полил, подождал совсем немного подпрыгивая от нетерпения, и наслаждайся животинушкой. Только тут не знаешь, какой цвет будет. Но цвет тут, по моему мнению, не главное.
Мой папа, кстати, получил розового мальчика, и оказалось, что для него это было главное. Ну, с мамой поменялся, и ей остался немного должен. Сами разберутся, не маленькие.
Мои подарки стали мудренее, и уже никто не скажет, что я только животных дарю. Они же животно - растения!!!! Я порадовалась, что сумела подарками угодить! Все ими были так заняты, что я спокойно себе наслаждалась заслуженными каникулами, занимаясь самым плодотворным и любимым для всех учащихся делом - ничегонеделанием.
Мы живем в таком шикарном месте оказывается. Сейчас расскажу...
- Вы удивляетесь, как я узнала новое, проживя тут до этого так долго, и не замечая? -
- Да легко, увидеть новое заимев жабры! -
За все мои 17 лет жизни даже предположить не могла, что живем мы тут, соседствуя с водным городом. Представьте мое удивление, когда я, гуляя по нему, встретила множество своих знакомых, и даже дальних родственников, которые тайно гуляли по верху, и раньше не признавались, что они водные жители.
Как хорошо под водой. Но в кафе, где мы решили покушать со знакомыми, и я попросила пить, то я стала причиной шуток, потому что, находясь в воде, хотеть пить - это действительно смешно. Оказывается, водные жители не имеют раздела ' напитки' в своем меню, так же, как в рационе не имеют жидкие блюда, такие как супы или борщи, например. Но кухня, скажу я вам по секрету, у них обалденная. Нужно подружкам рассказать, чтобы тоже оценили. Да и, как люди, водники очень дружелюбные и открытые. Меня даже в дом зазвали, когда узнали, что я первый раз посещаю их город. А вот когда узнали, что мне обязаны повышением торговли и туристам, как изобретательнице жабер ( ну не то, что я их изобрела... вы же знаете, я их просто приспособила к людям..Внедрила, ну, можно и так это назвать.), то водных друзей у меня стало на один город больше.
Дома у них выстроены в виде куполов из камня. Множество окон, но так чтобы было максимум приватности. Они очень застенчивы по натуре. В каждом доме внутри есть сады, так как зимой они не выходят из дому, до тех пор, пока вода снова не потеплеет. Полу- или полностью спящие холодные периоды у них в жизни получаются. Да, дома с водой внутри тоже, но там есть обогрев в виде специальных моллюсков. Да, моллюска и мне подарили маленького. В школу отвезу и подарю нашим ученым. Уверена, что идей у них появится множество, при наличии такого тщательно обрегаемог,о и имеющегося только у водников эксклюзива...
Мои родители оказывается мне сюрприз приготовили. Ну, как сказать приготовили, скорее учудили. Да, у меня снова будет братик. Хорошо, что хотя бы мои братья не старшие, и меня воспитывать и контролировать не будут... А на младших я согласна. В нашем обществе детей любят, развивают, не обижают и обожают. Так что эта новость у меня вызвала желание... Скажу вам честно, что желание было абсолютно не нормальное для меня... Я решила испечь торт!
- Нет, я люблю моих родителей и новость меня порадовала. Мне же повар помог, так что все выжили. -
Под его строгим контролем и с его помощью, я могу даже шедевр кулинарной мысли осилить. Все же учителям в школе не хватает немного строгости, еще им не хватает такого взгляда, как у нашего повара, и времени, чтобы ходить за плечом одной особы, и постоянно ее контролировать и одергивать, когда она, то есть я, хочет отойти от рецепта, и добавить что-то ну очень нужное, но явно лишнее. .. Поздравлялочный-праздничный торт получился удачный, и с меня сняли клеймо 'не умеющей готовить'. Да, и это заставило меня поверить в то, что я не безнадежна на кухне.
Я регулярно получала послание от моих друзей и писала им тоже. Кроме Кая на практику не пошел никто из мальчишек, а мы с девчонками договорились сделать это в следующем году, когда и нам можно будет. Мои родители были согласны, потому что я объявила, что поеду искать себе 'несчастное' яйцо дракона, которое только и ждет своего спасителя - меня. Зная мои мечты, они были только 'за', чтобы я их осуществила.
- Я говорила, что я многому научилась за этот год?-
Одно из моих умений это то, что я научилась искать под землей что-то интересненькое. Не глубоко. Забегая наперед скажу, что это единственное из моих талантов и умений, о чем узнали мои близкие. Больше я рта не открывала, и ничем не хвасталась. Итак, влипла.
Ну, все по порядку. Моя любимая травница, которая обучала моего брата сейчас, и рассчитывала учить следующего, когда он родится, и так далее. То есть та, что уже не планировала покидать нашу семью, и прижилась тут навсегда, когда услышала о моем умении, то ... в лесу мы были через полчаса.
'Почему так долго'- спросите вы меня?
- Эй, меня с постели вытянули, покушать не дали, и куда-то уволокли... Где ваше сочувствие? -
Моя бесчувственная тушка в полудреме.. Да, я рекордсмен по одеванию! Ну и что, что одевали меня они сами, когда увидели, что я сплю стоя.
- Да, для двоих одевающих одного человека - пол-часа, это долго. Тут я соглашусь. -
Все же завтрак в лесу, это вкуснотень! Я даже проснулась от ароматного кофе в кружке у себя в руках, и поджаренного на костре бутерброда. Вкуснотень! Вот это подъем. Я, именно о сейчас. То, что я шла в полудреме и проснулась только на завтрак, то это другое дело. Зато только сейчас они могли заставить меня что-то поискать и осознали, что будить меня не стоит, все равно это не работает.
Вообщем, обо мне позаботились, покормили. Конечно же, немного раздражало, что они стояли, и на меня все время смотрели, и что-то ждали...
- Да, знаю я, что они ждут. Все, встаю и иду блестать талантом, иду искать! -
Просто ценное ищу, а то скажешь: 'Ищу камни, и начинается .. то галька, то гранитик, а копать же по-любому приходится'. Сейчас же мой братик стоит с лопатой наготове, и только скажи ему, сразу копать будет, и с радостью, с огоньком и энтузиазмом. Не так, как мальчишки. Ленились, да. Но когда нашли какой-то невзрачный камушек, которым потом играли во дворе, и взглянув на который, остолбенел наш декан, и быстренько отобрал, даже не сказав почему, то потом не ленились.
- Представьте: камень для игр, идет декан, молниеносный бросок, и все... ни камня, ни декана. -
Потом он, конечно же, опомнился, извинялся даже, что стыбзил, и не спросил разрешения. Камень оказался окаменевшим яйцом дракона. Так что яйцо можно найти везде. Отступлю, и скажу, что теперь я хотя бы знаю, как выглядит яйцо дракона. А то я об этом не задумывалась, как оно выглядит... В моих мечтах, я и драконенок, и потом... не расскажу, это мои мечты!
Декан рассказал нам об этом окаменевшем яичке, и мы узнали, что спасти его, и раскамянеть все же можно, но только у меня бы не получилось. Сил не хватило бы, и времени. И у декана тоже не хватило бы. И у совета магов. А вот у школы с ее тысячелетним запасом магии, да. И окажется дракоша другом нашей школы! Но для этого нужно будет ждать лет пять. Потому что уж слишком сложный случай. Хотя драконыш ждал дольше, аж окаменел, и мы лет пять подождем!
|