Удачно пережив первые несколько лет после смены власти, Никодим сумел не только не упустить бразды правления своей маленькой колонией, а наоборот, упрочить их на столько, что любое его слово воспринималось как истина в последней инстанции. Немалым образом этому способствовал загадочный способ решения им всех материальных проблем поселения. Настроенные на неизбежные в их положении тяготы и лишения, переселенцы с удивлением обнаруживали, что им не приходится голодать или замерзать от холода в долгие, зимние ночи. Если ты честно выполнял всё что, велел хозяин, то у него всегда находилась для тебя и еда и одежда. Помимо этого, все поголовно отмечали, что год от года, Никодим становился всё сильней и моложе. Он стал выше, плешь на макушке затянулась черными волосами, водянистые глазки приобрели молодцеватый блеск. Ходили слухи, что к нему в келью нет-нет, да и заглядывают сёстры, что помоложе и, остаются в ней до утра. Большинство народа видело в этом промысел божий и смотрело на Никодима как на мессию. Он внимательно выслушивал просьбы своих слуг, старательно соблюдал внешние приличья, терпеливо разбирал возникающие иногда конфликты, и вообще старался полностью поддерживать образ доброго и справедливого хозяина и наставника. Частенько, долгими вечерами, он подсаживался к кучке болтающих о своём людей, и заводил разговор о богах, предназначении человека, о жизни после смерти. Сначала, все эти разговоры слушали в пол уха, просто оказывая уважение своему хозяину, но постепенно, мысли исподволь внушаемые Никодимом стали проникать в головы его слуг, заменяя старые, известные всем устои и понятия. Всё чаще на его импровизированные проповеди стали собираться специально, большими толпами, жадно внимая и пересказывая другим его слова.
- Человек свободен! - Утверждал Никодим. - Он сам вправе выбирать, каким хозяевам, и каким богам служить! Да, мы знаем, что высоко над нами есть боги небесные, но помимо них, есть бог и земной. И у тех и у других есть свои слуги и приспешники. К кому обратить сердца свои? Вывод напрашивается сам собой, конечно к тому, кто сильнее, к тому, кто при надобности сможет защитить чад своих от чужих посягательств! Сравним же, и посмотрим кто из них могущественнее и добрее по отношению к нам. Боги небесные далеко, кто из нас в состоянии докричаться до них? А Земля, вот она, под ногами. Прислонись к ней и проси о нуждах своих. Разве не она даёт нам пищу и кров? А что дают небеса? Хлад и град зимой, да жар нестерпимый летом. Если разгневаются боги небесные и пошлют на нас ветры великие и дожди, защитит ли нас Земля? Конечно защитит! Укроет нас в чреве своём, одарит плодами своими! А если земное божество прогневается? Смогут ли небеса защитить нас от вулканов огненных и сотрясения земного? И захотят ли они обратить взоры свои к нам? Сомневаюсь. Слишком уж легка и беззаботна жизнь их. Стало быть, нет нам другого пути, как всей душой отдаться во власть бога земного и служить ему верой и правдой до скончания века и после смерти своей. Вы можете сказать, что чрево его темно и страшно, но и в амбаре тоже не больно то светло, а сколь много необходимого в нём храниться. Думайте, дети мои и решайте, куда направить стопы свои. Я не призываю вас отрекаться от старых богов, я прошу признать того, кто истинно наш.
Вынужденная обособленность поселения, только способствовала развитию и укоренению нового религиозного направления. Постепенно, все без исключения жители стали его адептами и последователями. Устроенный быт, добрый и справедливый хозяин, всей душой радеющий за своих слуг, что может быть более привлекательным для человека? Если хозяин, такой простой и доступный, верит во что-то, то почему бы и им не начать верить в то же? Даёт же хозяину бог земной и молодость и достаток. Если при жизни бог так добр, то даже представить трудно, как он вознаградит своих последователей после смерти! Это вам не эфемерное проявление, какой то непонятной благодати, а ясные и конкретные действия, понятные каждому. Часто новообращённые или колеблющиеся просили Никодима растолковать, каков он, этот бог, что ему нравится, а что нет, какие обряды необходимо соблюдать, что бы умиротворить его. Никодим охотно отвечал, на все вопросы, терпеливо подводя теоретическую базу под сказанное ранее. Сам он в богов не верил, ни в земных, ни в небесных. Искренно признавая только двух божеств - власть и деньги. Но для всех оставшихся у него были подготовлены совсем другие аргументы.
- Дети мои, - разглагольствовал он, - вы спрашиваете, кто есть бог земной? Я вам отвечу. Бог земной, есть сама Земля. Мы живём на теле её, питаемся плодами её. Леса бескрайние, это волосы её, реки полноводные, это артерии жизнь несущие, луга и поля, это кожа её, а горы и отроги каменные суть, скелет её. С великой любовью и трепетом, должны мы пользовать тело божественное, ибо только мы, люди, истинные дети её, а все остальные твари созданы для нашего блага и пользы. Но как благодарим мы её, всё нам давшую при жизни, после кончины нашей? Мы, как твари неблагодарные, умерших братьев и сестёр наших, возлагаем на погребальный костёр, чтобы уничтожить тело, приносящее нам при жизни столько радости, и вознести душу свою вместе с дымом к богам небесным. Разве справедливо это по отношению к Земле? Что остаётся ей, вскормившей и вырастившей нас на теле своём? Ничего. Что получаем мы от богов небесных за самое дорогое, что у нас есть? Тоже, ничего. Так может, стоит задуматься и изменить обряд погребения? Вы спросите как? Отвечу. Не сжигать умерших наших, а возвращать их туда, откуда они вышли, во чрево земное. Не это ли будет истинной благодарностью матери Земле за жизни нами прожитую? Тем более, что в силах её возродить достойных для новой жизни, кого в образе дерева, кого, зверя лесного, а кого и человека. Разве есть шанс у души улетевшей на небеса, вернуться на Землю? Нет. По крайней мере, даже мне об этом ни чего не известно. А есть ли шанс, душе оставшейся на земле, возродится вновь? Думайте и решайте.
И люди расходились по своим домам, и думали, и решали, как им казалось самостоятельно, какому богу служить, не понимая даже, что выбора у них, по сути, и нет, потому, что нет в поселении ни одного адепта другой веры и, некому было противостоять Никодимовым словоизлияниям. Постепенно, неокрепшие ростки новой теории, переросли в истинную фанатичность, доходящую до самопожертвования. Никодим, имея абсолютную власть над жителями поселения, не прикрыто наслаждался ею, млея от ощущения собственной значимости и всесилия. Но время шло, посёлок разрастался. Слухи о безбедной жизни лесной веси и о мудром наставнике, доходили до других деревень. Люди бросали насиженные места и переселялись к отрогу, под Никодимово крыло. Тот всех принимал, помогал обустроится, не забывая потом с торицей вернуть данное. Все вновь переселившиеся, помимо государственного, платили ещё и налог "на проживание". Впрочем, он был не столь велик, что бы сетовать и частенько брался не продуктами или деньгами, а работой. Хозяйке, или хозяину двора, кроме своей работы, предлагали выполнить кое-что для сиротского приюта. Как правило, потратив два, три выходных, семья справлялась с заданием и несколько месяцев после этого жила спокойно. Отсутствие полей, возле посёлка, способствовало вынужденному развитию разного рода ремёсел и промыслов, а это, автоматически тянуло за собой развитие торговли. Власти сначала поражались такому феномену, но налоги деревня платила исправно, а всё остальное её не волновало. Впервые, в этой деревне, вместо капища, жители построили храм и посвятили его святой мученице Василисе, по преданию, рассказанному Никодимом, погибшей в неравной схватке с чудовищем посягнувшем на жизнь её детей. Будь-то пришёл ей на помощь ангел бога земного, Василиск, и уничтожил чудовище, но сохранить жизнь мученицы не смог. Был тот храм отгорожен от небес, с их дождями да непогодами, стенами мощными и украшен изнутри картинами и золотом. Из-за храма этого, стали поселение называть - Василисково. Но храм этот был всего лишь видимой частью структуры организованной Никодимом. Тайная и основная часть её в глубочайшей тайне формировалась в пещерах с Василисиными детьми. Там зарождался и формировался тайный "Орден чёрных монахинь". Там подрастала и набирала силу та её часть, с помощью которой Никодим надеялся сначала покорить весь мир, а затем и рассортировать его на избранных и рабов. Себя в этом новом мире он видел в роли единоличного властелина, стоящего над всеми расами и законами. С самого начала, структура Ордена представляла собой пирамиду с жёсткой вертикалью власти. Приказы человека стоящего выше на иерархической лестнице считался законом и должен был выполняться беспрекословно. По прошествии нескольких десятков лет, Орден представлял собой мобильное объединение единомышленников, живущих одной целью и ставя её выше собственных амбиций и даже жизни. Во главе Ордена стоял Никодим и сместить его с этой должности не имел права ни кто. После смерти, его место должен был занять один из двух сыновей Василисы, более приспособленный для этой цели, так же как и он, фанатично стремящийся к достижению абсолютной власти над миром и замены людей на расу детей василисковых. Обязательным условием достижения вершины власти, являлось физическое устранение родственников мужского пола, по достижении ими совершеннолетия. Закон гласил, во главе Ордена может быть только один человек и это должен быть мужчина. Должность эта занималась пожизненно и могла быть получена одним из сыновей Владыки Ордена и любой, приглянувшейся ему Чёрной Монахини. Все девочки, рождённые от этих связей, умерщвлялись сразу же после рождения. Второй ступенькой Ордена, а так же основой его силы и могущества, являлись непосредственно Чёрные Монахини. В их число могли попасть только девочки, рождённые от Чёрной монахини и простого мужчины. Причём, девочки эти должны в обязательном порядке с самого раннего возраста воспитываться в одном из приютов принадлежащих Ордену. В случае рождения мальчика, ребёнок должен был немедленно уничтожен, что бы ни создавать конкуренции детям Владык-адептов. В приютах Ордена, девочек выращивали крепкими физически, трудолюбивыми хозяйками, а так же умелыми любовницами. Помимо этого, приют давал каждой своей воспитаннице приличное приданное, что вместе с наследственной красотой, делало их завидными невестами. Многие из них выходили замуж за очень богатых или очень влиятельных людей, что всегда шло на пользу Ордену. В браке они казались идеальными жёнами. Всегда тихие и покорные. Терпеливо сносящие капризы и грубость своих мужей. Они всячески старались помочь супругу в его делах и благодаря полученному образованию, часто в этом преуспевали, становясь тихими "серыми кардиналами", твёрдо держащих бразды правления в своих руках. Мужья, освобождённые от нудных и трудоёмких обязанностей, пускались во все тяжкие, немилосердно подрывая своё здоровье. По этому не удивительно, что некоторое время спустя, они уходили из этой жизни, оставляя богатство и власть своим жёнам. Третьей и самой массовой частью Ордена, были послушники. Люди, фанатично верящие в то, что им говорят на проповедях в Василисовых храмах, простаки и недоумки, позволившие одурачить себя махровым словоблудием служителей культа. Каждый из них искренно надеялся, когда нибудь, занять высокое место в иерархии Ордена, не зная ни чего о его истинных целях и структуре. Это было так называемое "мясо", безжалостно используемое Орденом для достижения своих целей. Каждая Чёрная монахиня имела в своём подчинении столько "мяса", сколько считала необходимым. Руками послушников убирались чрезмерно непокорные мужья, устраивались "несчастные случаи" с новорождёнными, они добывали необходимые сведения, вели слежку и вербовали в ряды Ордена новых послушников. Каждой из этих групп соответствовали тайные знаки, указывающие на принадлежность к Ордену. Владыка носил на груди бриллиантовую иглу, передающуюся из поколения в поколение. Согласно преданию, пока игла невредима, процветанию Ордена ни чего не грозит. К тому же считалось, что сломать её может лишь один человек на всей земле, некий Константин, или Кощей. Все знали, что стоит ему надломить священную иглу, в этот же миг все члены Ордена погибнут в страшных муках и после смерти не будут приняты Матерью Землёй, как опозорившие своего Бога. К счастью, по сведениям Ордена, этот самый Кощей, давно уже был похоронен под развалинами бывшего царского терема. Не смотря на это, рядом с местом захоронения постоянно дежурило несколько Черных монахинь, всячески оберегая его от излишнего внимания окружающих. Сами монахини носили на шее амулет из чёрного серебра, изображающий две сплетённые буквы "В" и "М". У послушников низшего уровня, в связи с их многочисленностью, была своя собственная иерархия. Новообращённых членов Ордена метили простым крестом, нарисованным чёрной краской на запястье правой руки. Если человек имел уже, какие то заслуги перед Орденом, его крест становился шестиконечным. Таким людям позволялось брать в подчинении до десятка простых послушников. Их основной задачей являлось мягкое промывание мозгов своим подопечным и постепенный вывод их сознания на фанатичный уровень. Следующей ступенью карьеры, было получение восьмиконечного креста. Эти люди контролировали несколько групп "шестиконечников" и имели право повышать новообращённых до их уровня. Дальше, крестовая иерархия заканчивалась и начиналась элита. Первым признаком вступления в элиту, была смена креста на полумесяц. Заслуживший этот знак, принимал непосредственное участие в делах Ордена. Из их числа набирались исполнители разного рода поручений, не очень совместимых с законами и моралью, техники, прислуга и всё, что необходимо Ордену на данный момент. Высшей точкой этой пирамиды, были люди, сменившие полумесяц на шестиконечную звезду. Это был своеобразный управленческий аппарат, знавший о существовании Ордена и работающий непосредственно с Чёрными монахинями. Так же, в его обязанности входил контроль над всеми нижестоящими ступенями иерархии, тайная слежка, разработка оперативных действий и чистка рядов Ордена от шпионов и изменников. Каждый из послушников, получив соответствующую отметину на запястье, приобретал себе амулет соответствующей его статусу и носил его взамен нарисованного.
...Шли века....
...Царь Иван, давно спился и умер, тело Кощея покоилось под толщей земли, Василису держало в своих объятиях солёная вода безбрежного моря, и только Орден разрастался и креп. Низшие ступени его стали столь многочисленны, что для облегчения управления ими, пришлось преобразовать их в разного рода, религиозные конфессии, соответственно знаку, присвоенному им Чёрными монахинями. С той же целью, были основаны единые центры управления этими структурами. Некоторые тайные филиалы его, типа "Масонской ложи" или "Мормонского" направления, иногда становились, известны для простого обывателя. Но основа всех основ, "Орден Чёрных монахинь", оставался так же, невидим и недоступен, как и в самом начале.