Каменский Сергей Иванович : другие произведения.

2013. Несостоявшаяся гибель страны по имени Украина_апдейт через 3 тяжелых года, в преддверии референдума и перевыборов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заходите в МП на живые дискуссии

  Несостоявшаяся гибель страны по имени Украина_апдейт через 3 тяжелых года, в преддверии референдума и перевыборов
  
  Два дня назад в сети был размещен очередной материал:
  Прогноз на обозримое будущее для Украины. 2013,14,15
  http://maxpark.com/user/3471837089/content/1948815
  
  Обсуждают потихоньку - но многие начинают как бы "с чистого листа". Думаю, не лишне на время вернуться в недавнее прошлое - когда только пришла новая власть. Что тогда думали, на что надеялись люди. Какие аргументы приводили в спорах. Ведь действительно, все познается только в сравнении - и то если оно выполнено корректно:
  Несостоявшаяся гибель страны по имени Украина (заметки из жанра альтернативной истории) Сергей Каменский написал 17 ноября 2010, 6 оценок, 944 просмотра Обсудить (260)
  http://maxpark.com/user/3471837089/content/551521
  -----------
  Несмотря на большую цифру просмотров, предметный спор вели около 10 человек. В конце краткая подборка полярных мнений, чтобы сегодняшние читатели видели уже использованные аргументы:
  ---------------- ----------------- ----------------- --------------- --------------
  Сейчас середина мая 2010. Со времени официального утверждения новой власти прошло меньше 3 месяцев. Что сейчас происходит со страной, всем видно. Но все оценивается с прямо противоположных позиций. Страна расколота, как и прежде и соединяться в обозримом будущем не намерена. И пока не сможет - по обьективным причинам. Почему так - мне, как другим, приходилось уже не раз писать. Это определяют основные законы человеческой природы и общественного устройства. И наше близкое и далекое прошлое. Плюс целый ряд мощных внешних факторов, хорошо известных на сегодня.
  
  Оппозиция ведет себя соответственно своей сути, детально описанной ранее. Конкретно, различные политические силы, в разной степени профнепригодные к работе на пользу обществу, и раньше не могли создать единую команду. А значит, и обеспечить эффективное управление жизнедеятельностью страны. Но и сейчас, когда с такими скандалами удалось от них избавиться после пятилетнего ужаса, они и в оппозиции не могут договориться. Единственное, что вынужденно сбивает их в подобие нечеловеческой стаи - ненависть к новой власти. И неспособность трезво оценить то, что она делает.
  
  Почему так происходит?
  Ведь основные противоречия так и осталось неснятыми. Украинская практика последних показала Нельзя ведь никакими аргументами или справедливыми решениями даже Конституционного суда переубедить взрослых людей, которые этого не хотят. Это уверенно утверждает психология - и человеческая история это многократно подтверждает. Точно так же было и есть во все времена и у всех других народов - согласно многоликой человеческой природе. Противоречия на уровне восприятия мира, а позднее мировоззрения, закладываются начиная с младенчества до юности. И потом, как правило, коррекции или отмене не подлежат. Пребывая невидимыми в глубинах психики - но остаются с человеком на всю жизнь. И определяют все, что он делает - будь он в повседневной одежке, шикарном костюме или платьице, или даже в тюремной робе. Изменить это сами люди берутся очень редко - чревато потерей привычного психологического комфорта. А то, глядишь, и самого себя можно потерять...
   Итак: с одной стороны та часть украинской политической элиты (ох как не хочется писать такое приличное слово, говоря о политической шпане), в основном с запада Украины, которая так осталась непримиримой оппозицией, как и три года назад. Плюс парочка злокачественных новообразований типа "Гражданской самообороны". Со второй - все партии и движения, поддерживающие коалицию большинства. И противоречие это мировоззренческой, глубинное, которое никакими круглыми столами, которые так охоч собирать Президент, не преодолеть.
  Вот кратко перечень основных претензий к новой власти, в подаче одного из СМИ.
  Вiктор Янукович пiд час президентських виборiв обiцяв у разi свого обрання бути Президентом усiєї країни, бо, мовляв, Вiктор Ющенко з цiєю мiсiєю не впорався. Певнi намагання сподобатись не своєму виборцю у Януковича були, зокрема, йдеться про виголошену ним у Каневi в Шевченкiвськi днi заяву про українську мову як єдину державну. Проте вже з перших днiв нова влада ухвалила ряд рiшень, а також зробила низку заяв, якi жодним чином не сприяють об'єднанню країни, а навпаки - є подразником для частини суспiльства i сприяють радикалiзацiї настроїв. I йдеться не лише про продовження термiну перебування Чорноморського флоту Росiї в Криму. Iнколи складається враження, що у Януковича та його команди "емоцiо" переважає над "рацiо", особливо якщо ми говоримо про гуманiтарну полiтику. Бо призначення Дмитра Табачника мiнiстром, заяви щодо росiйської мови (нiби її хтось ранiше забороняв), позицiя щодо Голодомору (про Шухевича та Бандеру навiть не згадую), iнiцiатива одеських та запорiзьких комунiстiв щодо встановлення пам'ятникiв Сталiну (а це не просто справа мiсцевої влади, як зараз намагаються представити, бо, якби в однiй iз федеральних земель Нiмеччини вирiшили спорудити пам"ятник Гiтлеру, думаю, канцлер Ангела Меркель не могла б на це не вiдреагувати) тощо - не iнакше, як звичайне бажання насолити "помаранчевим", просто вiдiгратись. Аргументи, що так хоче бiльшiсть громадян країни, не працюють (бо насправдi за Януковича проголосувала не бiльшiсть країни, а бiльшiсть тих, хто прийшов на вибори, та ще є й значний вiдсоток тих, хто голосував проти всiх). Однак варто замислитись, чим таке "емоцiо" загрожує країнi. Бо вже зараз починаються розмови про те, що, мовляв, краще вiддати Росiї частину територiї, аби не мати проблем iз двома ментально рiзними частинами України. Це - перший крок до розвалу країни. Минуле не може превалювати над майбутнiм - цю iстину нiяк не мiг засвоїти Президент Вiктор Ющенко. Сьогоднi його помилки повторює Президент Вiктор Янукович.
  Отже, претензiї, якi можна пред"явити новiй владi, - це порушення процедури прийняття рiшень, поглиблення розколу країни та вiдсутнiсть публiчного дiалогу зi стратегiчних для України питань. Це небезпечнi тенденцiї, особливо якщо врахувати, що у Вiктора Януковича є бажання змiнити Конституцiю. Поки що вiн не озвучив iдеологiї цих змiн, але якщо процедурно це буде зроблено у такий самий спосiб, як було ратифiковано "харкiвськi угоди" або прийнято бюджет-2010, то будуть усi пiдстави стверджувати, що вiд розмов про стабiльнiсть та порядок до авторитарних дiй - один крок.
  Теперь предлагаю читателям на минуту отойти от оценок "за" или "против". И попробовать представить совершенно другой вариант развития события. Как принято в жанре альтернативной истории. Только там иногда с этим играются от томления в умах, незанятых полезной работой. А у нас интерес прямой: трезво сопоставить, что есть сейчас и что было бы, если.... Тогда можно будет оценить, насколько справедливы обвинения.
  
  Итак, победила с небольшим отрывом Ю.В. Тимошенко. (Представить такое несложно: ее команда использовала все незаконные возможности прямого и непрямого подкупа избирателей. Нехватило самую малость - при прочих равных условиях. Так что считайте, пронесло. Уточнять тут нечего - серьезной аналитики достаточно).
  И мы все уже более двух месяцев живем с новым Президентом, ЮВТ. Что же мы имеем в социально-эконономической жизни страны? Будем исходить из тех оценок, которые за это корткое время сделали и новое правительство и международные финансовые эксперты. Не нужно даже ждать международного аудита, порядок убытков понятен. Ведь старая власть все это никак не опровергала - ни в СМИ, ни в публичных выступлениях. Поверьте, следил за этим внимательно и ежедневно. Единственные претензии: все у новой власти плохо, идет сдача украинских интересов и распродажа народного богатства. Так что картина в экономике в целом ясна.
  Итак, имеем дыру в бюджете от 100 до 150 млрд. долл. Никакого международного аудита, естественно, не будет. Повышения социальных стандартов по принятому в конце года закону не будет. Кредитов от МВФ или Евросоюза - тоже. Ждут, чем наш украинский бордельеро закончится. Цена на газ остается прежней - производство продолжает падать еще ниже.
  
  Что будет дальше? - вот в чем вопрос. Давайте подумаем. Скажем, решение уже вынесено (и, строго говоря, неважно в чью пользу!). Все виновные в нанесении ущерба государству и народу понесли какое-то наказание. И что, после этого Украина снова бодро, как будто ничего и не было, зашагает по пути развития? Одному - по-быстрому в НАТО и к деградации, или наоборот - поближе к России, что дает реальные шансы.
  
  Как бы не так. Ведь основное противоречие так и осталось неснятым. Нельзя ведь даже самыми справедливыми решениями суда переубедить взрослых людей, которые этого не хотят. Это уверенно утверждает психология - и человеческая история это многократно подтверждает. Противоречия на уровне восприятия мира, а позднее мировоззрения, закладываются начиная с младенчества до юности. И потом, как правило, коррекции или отмене не подлежат. Пребывая невидимыми в глубинах психики - но остаются с человеком на всю жизнь. И определяют все, что он делает - будь он в шикарном костюме или платьице, или даже в тюремной робе.
  
  Итак: с одной стороны та часть украинской политической элиты (ох как не хочется писать такое приличное слово, говоря о политической шпане), в основном с запада Украины, которая так осталась непримиримой оппозицией, как и три года назад. Плюс парочка злокачественных новообразований типа "Гражданской самообороны". Со второй - все партии и движения, поддерживающие коалицию большинства. И противоречие это мировоззренческой, глубинное, которое никакими круглыми столами, которые так охоч собирать Президент, не преодолеть.
  Об этом столько написано и серьезных работ, и явного бреда, что повторяться не буду. Скажу лишь следующее: История распорядилась так, что издавна проживают на теперь уже единой территории две части этноса, бывшие родственными, хотя и с различными древними корнями. А потом, лет 400-500 назад, разошедшиеся по очень различным путям и развивавшиеся уже порознь. И ставшие в результате очень отличными друг от друга - сохранились в основном только общие языковые корни. Это то самое знаменитое деление на "схидняков" и "захидняков". Одни смотрят только на Запад - они всегда были ему ближе. Другие - на Россию, частью которой они давно были.
  Что изменилось сейчас? А почти ничего. Только народ из восточных областей тоже не прочь с Западом иметь дело - но не теряя вековых связей с восточным соседом. Еще примешалось в этот расклад нелегкое для всех советское прошлое - ну да оставим его для ясности в стороне.
  
  Об украинской, достаточно нетипичной разновидности национализма тоже много написано - в том числе и мной. О национализме, как фанатичном, больном патриотизме.
  Главное - что он агрессивен, как и положено любому национализму. И еще: корни его тоже давние, и они опять же на Западе. Которому, как прозорливо писал Киплинг, ни за что не сойтись с Востоком. Ну и ладно - пусть себе живут врозь. Но мы-то фактически посередке между ними. И как часто пишут, исторически и географически просто обречены жить между Западом и Востоком. Впитав, кстати, многое от обеих цивилизаций и представляя сейчас естественный мост между ними. Но очень желательно, чтобы на нем (как на Мосту судеб из "Ночного Дозора"), как многократно и совсем недавно, не происходило кровавых битв между воинствами извечных Добра и Зла. Которые, кстати, часто менялись местами и обличьями.
  
  Мы все время рассуждали с позиций цивилизационного подхода. То есть оперируя понятиями народа и этноса. Но и при формационном подходе (т. е., анализируя тип общественного устройства и производительных сил) очень они разные, восток и запад Украины. Тоже не только дело рук не людей, а снова Истории. И вывести среднее здесь не выйдет, как не пыхти. Остается принимать друг друга такими как есть - иначе одна на всех, но небратская могила.
  
  Ладно, предположим, что мы уже дожили до того дня, когда будет обнародовано решение КС. Все теперешние страсти улеглись - и мы снова стали жить и трудиться более или менее спокойно. Но ведь внутри этой разделенной в соотношении где-то 20:80 нации страсти сами по себе, как мы писали, не улягутся. Чтобы старые обиды забылись, нужны поколения людей - и сильная государственность. Естественно, не совсем такая, какой была советская власть - а демократическая, некоррумпированная и т.п. В общем вся та лапша, которую без устали вешает нашему этносу весь такой свободный и гуманный (в смысле Рынка 7-го километра, что в Одессе) Запад.
  То есть между этими самыми примерно 50 млн. человек раскол, пусть и по несколько сглаженным линиям, останется. Причем, на территории, очень заманчивой для финансово-торговой колонизации в ходе большой геополитической игры. Где ставки сами знаете какие - мировое господство. Значит, и зелени на подпитку этих самых страстей жалеть не будут.
  
  И опять: а нам-то что делать? Ждать, пока мы в перманентных кризисах то власти, то экономики изведем друг друга напрочь? Какие же есть варианты?
  Тот, что с разделом Украины на два самостоятельных государства (можно прямо по карте, нарисованной уже второй раз ЦИК), даже рассматривать не будем. Это гарантированно горькие слезы и почти неизбежная кровь. Мало нам одного развала Союза, что ли? Радость будет разве что в Америке да у насквозь мирного НАТО. А нам, да и России - новые неисчислимые беды. Это не выход.
  
  Очень похоже, придется нам действовать как жильцам огромного, ставшего вдруг практически бесхозным, дома-гостинки. Которые жили до поры до времени совершенно по-разному - но, стянутые воедино железным обручем советской власти, начали жить вроде бы дружной семьей. Но оказалось - только до той поры, пока обруч тот с треском не лопнул. И тогда оказалось, что для мирной жизни той эфемерной дружбы явно нехватает, и пошли сплошные разборки. А потом еще чужие люди активно вмешались - и весь этот раскардаш усугубили - в своих корыстных интересах. А жильцам-то многим это невдомек: знай друг друга за чубы таскают да спорят, кто следующим гетьманом будет, а кто - сотником. А кому в холуях ходить до скончания века.
  
  Как бы сделали жильцы такого дома, которые надвое распилить его не могут - ведь рухнет все, а другого нет. Придется им, хочешь-не-хочешь, возводить внутри какие-никакие перегородки да в разные подьезды ходить. Вроде все правильно - в целом. И дом сохранили.
  На практике это означает федеративное или даже конфедеративное устройство страны. И попытаемся жить как живут некоторые: Германия, Штаты, Швейцария... Чем плохо? Тот случай, когда худой мир будет куда лучше доброй ссоры - раз уж иначе не получается.
   Вот так сама логика нашего теперешнего сложного развития подвела нас к тем идеям, которые впервые озвучивались в Северодонецке, помните? Но тогда это была естественная реакция на агрессию непримиримых и на возможный раскол и развал страны. А теперь это, уже без особых эмоций, трезвый поиск возможного общего выхода из исторического тупика. Может и договоримся....
  Сергей Каменский 19 мая 2010
  -------------
  
  Андрей Петлюра # ответил на комментарий Ольга Ткалич 18 ноября 2010, 11:53
  В статье ниже и вышезасветившегося пана обсуждать нечего: она сколь мерзка,столь и безграмотна...
  Хочется лишь отметить мнение Украинца: прошлая власть, какой бы она ни была, была Украинской. Нынешняя, как не хвали, Украинскими интересами не переймається нiяк! Более того, первые ее действия, как в политической (сдача Севастополя, педалирование русского языка и интересов российских компаний, переписка Истории Украины в угоду россии уже перешла грань такого понятия, как измена Родине), так и в экономической (принятие налогового кодекса) вредны Украине на порядок больше, чем уся предидущая дикая демократия.
  И действительно- при пристальном рассмотрении ту страну, которую они строят, УКРАИНОЙ назвать никак нельзя!!!
  
  Андрей Петлюра # ответил на комментарий Иван Иванов 19 ноября 2010, 13:32
  Уважаемый Иван! Я во многом согласен с Вами; мне близка и понятна боль Ваша!
  Думаю только, немного вермишель у Вас в голове, не обижайтесь.
  Думаю виновата Власть, как таковая в том, что Украина в очередной раз за последние 400 лет может потерять свою независимость...Но больше всего виноваты мы с Вами в том, что после 2004 года, когда воочию убедились, что можно став Человеком, влиять на судьбы своей Страны! А потом вновь разбежались по кухням, думая, что кто-то нам чего-то даст или построит. Не, Ваня, за свои права, статус Человеческий надо бороться каждый день и лично. И заставлять любую Власть этот статус уважать...
  В Юле я, как экономист, разочаровался очень быстро. Она с самого начала четко не прописывала свою программу. А меня это всегда настораживало, когда человек свои цели не афиширует. Не уверен в своей правоте, но представьте, если бы пришла Юля и сделала все то, что натворил Янык??!! Я этого исключать не могу. Вот это уже была бы полная безнадега.
  А надежда маленькая уже 4 года у меня только на Тягнибока.
  Шмайсеров у него мало, а так парень ничего...
  
  Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Петлюра 19 ноября 2010, 13:48
  Вермишель у меня по возрасту и профессии в голове не удержится....как юрист, я политиков не слушаю. а по принятым законам их оцениваю...Это мерило намерений покруче объявленных планов и целей....И в сторонку я не отскакивал. И сейчас не отхожу, и что могу. то и делаю...Выше головы не прыгаю ... А Тягнибок... Глупая риторика ему вредит и вредить будет. А поддержка Карчинского - позорит....Чисто национальный подход, а точнее националистический (а он их путает постоянно) не даст ему подняться...Он чуть риторику . но поздновато..и недостаточно....Украина не состоит только из украинцев...На этом он и спотыкается....На этом и Бандера с Шухевичем споткнулись и другие националисты....Со времен Богдана...Ну а " два хохла -три гетьмана" и добивает их движение....и саму Украину...Ющенко же национальную идею и национальное движение лет на 20 откинул назад...Был сучок КГБшным воспитанником и сдохнет им... Его место -бухгалтер в еврейской лавчонке...если евреи его примут...Они люди умные....
  
  Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Петлюра 23 ноября 2010, 14:50 1.
  Здесь, я с вами категорически не согласен Украина - это страна и русских и украинцев и еще более 130 национальностей. Попытка их разделить или возвысить одну нацию над другой. ведет к сегодняшним последствиям...именно на этом и приходят к власти такие как регионалы....Есть Украина и есть ГРАЖДАНЕ Украины, украинцы -это кроме того что название нации - это и название граждан этой страны. Потому и должен быть единый язык -украинский и свобода общения и изучения других языков, но не придание им статуса государственного... Он -один Украинский.
  Попытка строить государство на чисто националистической основе приведет к развалу(а мы уже на грани и спасибо за то Карчинскому и Табачнику с Януковичем и Ющенко) а по конечному итогу и к судьбе Германии где победил националистический подход выродившийся в нацистский -шовинистический. Назревает развал и России. которая строит свою внутреннюю внешнюю политику на основах шовинизма
  
  2 . "Проникать в душу", я не буду В Одессе национализм вреден для бизнеса и здоровья...;-))
  Гордость за свою страну(не государство. а за народ и территорию т.с.) и так испытываю...я 7 поколение живущих
  в Украине русских
  
  Андрей Петлюра # ответил на комментарий Иван Иванов 23 ноября 2010, 15:09
  Вот здесь уже -дудки!..Украина-страна, прежде всего Украинцев. Остальные- в гостях, в той или иной степени. А гостям себя и вести соответственно надобно.
  Русские- редчайшая нация, которая не в состоянии существовать мирно ни с кем, даже на чужой территории; Вот себя возьмите: в жизни, не сомневаюсь, приятнейший человек, абсолютно адекватное поведение, образование и взаимоотношения с окружающими. Как коснулось Украины, так не Украинцы и остальные там живут, как во Франции, Германии, Англии...даже в США живут американцы и др., не имеющие прав гражданских очень долгое время, а украинцам, видите ли, в праве определять, кто есть кто, россиянами здесь проживающими, отказано. Россияне могут хулить безнаказанно Героев Украины, уравнивать свой язык в правах с Украинским, раздавать Крым с Севастополем направо и налево и свято верить, что не будут за это наказаны??!!
  Если национализм(фашизм) привел, Вы считаете к развалу Германии в 1933 году, то я тремя руками за такой развал.
  Сомневаюсь, что поймете- столь резкая позиция истинных Украинцев- не природная кровожадность, а осознание историческое, что мирно договориться с русскими еще никому и никогда не удавалось; в особенности- Украинцам!
  
  Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Петлюра 23 ноября 2010, 15:40
  Классическая ошибка всех националистов...Полагать. что другие нации и народы. ниже их ...и тем самым рушащих свою опору на ВЕСЬ народ и дающий оружие своим врагам и сами порождающие 5 и прочие колонны в своем же государстве....А насчет мирно договориться....Ну почему же...Ведь были в войсках и Хмельницкого и Мазепы и Петлюры Бандеры и Шухевича не только Украинцы , но и русские и евреи ....Значит можно договориться? .Не разделяйте народ своего государства на полноценных и не очень...не будете иметь поддержку таких как Янукович и Табачник......Договариваться не могут государства. а не народ внутри одного государства...Не путайте Государство Россия и народ этого государства. который в большинстве своем хочет просто хорошо и спокойно жить, а не мечтает сраться с соседями...И не надо пытаться даже думать обо мне как о недоумке...Я на Украине родился и вырос и до меня здесь 7 поколений родилось , работало и умерло, и что, вы мне будете доказывать отсутствие интересов в национальной идее Украины? Ну давайте я пошлю вас вместе с идеей самостоятельности....и что? Вам легче станет? Ну получите еще одного противника... Полегчает?
  
  Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Петлюра 25 ноября 2010,
  Именно для того, что бы чистить морды соседей не попав под Псковский десант, и надо забыть понятие "национальность" и поднять понятие "Гражданство....Иначе работает формула "разделяй и властвуй"...Неужели еще не поняли это ? Я уже не говорю за прошлые уроки. но ведь и эти 5 лет не в прок пошли....Снова на те же грабли претесь....В пору дарить тренировочный набор... Грабли с резиновой ручкой.... И поверьте. агитация и контр агитация. пропоганда и контр пропоганда не малая чать стротиельства государства...Большевики из этих наук вывод сделали ...на том и держались...А деятели типа Тягнибока, пока себе и движению шишек не наставит - непоймет...А не поняв. государство только на части порвет....США, Европа. и другие развитые страны. потому и держаться. что там все больше работает идея гордости за страну. а не отдельно взятую нацию....
  
  Стране не вылезть из дерьма,
  В которой столько лет упрямо
  Иван кивает на Петра,
  И оба дружно - на Абрама.
  
  А в Украине еще и на Ивана. Гиви, Кирима и прочих....не украинцев......А они здесь то же не гости ...А вы из них помощников соседу лепите, а не наших союзников и граждан...
  
  ефим гофман # ответил на комментарий Иван Иванов 23 ноября 2010, 17:50
  Мудро сказано. Но неплохо бы найти управу на тех, кто проводит политику "разделяй и властвуй", а в целом на всех популистов...
  
  Иван Иванов # ответил на комментарий ефим гофман 23 ноября 2010, 18:13
  Управа на них, это контр пропаганда. разъяснение что в самом деле понимается под термином "Национальный", здоровые мозги граждан .и умение ими пользоваться. Но самое главное борьба с со всеми видами расизма...в любых его проявлениях....И это, если коротко...И вот этим и надо заниматься здесь. в сети...
  
  Владимир Степанов # написал комментарий 18 ноября 2010, 10:19
  Жаль что этот бред вышел за пределы Вашей палаты Љ6,
  
  Вячеслав Украинец # ответил на комментарий Владимир Степанов 18 ноября 2010, 13:28
  К сожалению, даная статья не бред. Это провокация. Я бы сказал, что мы пережили ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ,- начался период ОБЫКНОВЕННОГО КАНИБАЛИЗМА. Даст Бог и его переживем.А за Украину не надо переживать, Украину уже практически ТЫСЯЧУ ЛЕТ (начиная с подлого убийства Рюриковичами Киевских князей Дира и Аскольда) пытаются уничтожит. Господь если примет решение ее в секунду не будет. А если Вы против воли Господа будете и дальше тренироваться в словоблудии и богохульстве, ЯКОБЫ ЖЕЛАЯ ДОБРА Украине, ИЗДЕВАЯЯСЬ над историей и культурой, и здравым смыслом вообще. Получите возможность повторить историю Римской империи или Персидского царства.
  
  Олег Цилюрик # ответил на комментарий Вячеслав Украинец 18 ноября 2010, 13:37 Вячеслав Украинец отвечает на комментарий Владимир Степанов
  ...Резюме относится не к Вам Владимир Степанов, ... "тихо сам с собою я веду беседу"...
  Жаль что этот бред вышел за пределы Вашей палаты Љ6,
  ... и докатился но Вашей палаты Љ7...
  
  Александр Колобов # написал комментарий 18 ноября 2010, 16:10
  Статья написана очень убедительно. Выводы сделаны на основании тех дел, что были исполнены в течении пяти лет безумной вакханалии оранжевой власти, пришедшей к рулю в результате вмешательства известно каких сил и стран, так что свидомым, обладающих менталитетом на уровне среднего куркуля, стыдно обижаться и морщить нос ,от не вкусно пахнущих дел, сотворённых ими и примкнувшими к ним. Конечно, разгребать то, что они оставили нужно, как бы это было не неприятно,и брать на себя большую ответственность по выводу страны из того дерьма, в которое, усилиями свидомых, её затащили. Повторюсь нужно, и здесь, в этом деле не обойтись без жесткой экономии, принятия не популярных мер, и в некоторой степени ущемления прав большого бизнеса. Дальше через, пару лет будет под*ём и как следствие, улучшение положения дел ,внутри страны, в экономике, и повышение престижа на международном уровне. Так держать Сергей Каменский.
  
  Лидия Иванова # написала комментарий 18 ноября 2010, 20:33
  Я только одного хочу: чтобы наши страны не противостояли друг другу.
  
  Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Лидия Иванова 18 ноября 2010, 21:25
  Лидии Ивановой. То, чего Вы опасаетесь, полагаю, уже не будет. Это, по-видимому, пройденный этап. Возможно, в Западной Украине со временем будет создано новое молодое государство. Но я, может быть, и ошибаюсь.
  
  Олег Цилюрик # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 18 ноября 2010,
  Возможно, в Западной Украине со временем будет создано новое молодое государство.
  Хорошо бы, чтобы это "со временем" было покороче ;)
  
  Сергей Бутковский # ответил на комментарий Олег Цилюрик 19 ноября 2010,
  "Стаття 62. Заклики до насильницьких повалення чи змiни державного i суспiльного ладу, а так само заклики чи iншi дiї, спрямованi на порушення територiальної цiлiсностi України
  
  Олег Цилюрик # ответил на комментарий Сергей Бутковский 19 ноября 2010, 01:06 Стаття 62. Заклики до насильницьких повалення чи змiни
  Какие заклыкы, вьюношо не умный? ;)
  Заклыкы, как раз, раздаются со стороны публичных деятелей ЗУ об отделении Галиции ... о сохранении девственности : Луценко, Андрухович, Тягнибок, Фарион... - все они говорят об этом в публичных речах.
  Не нужно только им мешать ;) ... и они сами, спасая свою шкуру, всё сделают своими руками ;)
  
  Олег Цилюрик # написал комментарий 19 ноября 2010, 14:16
  Вдоволь наслушавшись здесь"укро-свидомитского гламура"... - я для вас, панове, разместил ещё одну, не новую, но весёлую и умную статейку:Вам понравится! ;) :
  Когда у нас "свидоми" начинают говорить о Петре, Екатерине и вообще Российской империи, у них от ненависти глаза наливаются кровью, голос срывается на фальцет, а изо рта начинает капать пена. (Усмехается) Причем что интересно, тут дело даже не в естественно возникающих эмоциях, а искусственной внутренней "разгонке" ненависти по отношению к определенным символам. Тут действует принцип - если ты действительно "свидомый украйинэць", то должен научиться мгновенно впадать в некий психический транс и вибрировать всем телом от ненависти по отношению ко всему тому, что сделало Россию сильным государством. Для них Петр I, Екатерина II, Сталин это особо ненавидимые исторические фигуры одного порядка. В этом они, кстати, схожи с российскими либералами.
  Добро пожаловать, поизгаляться ... панове ;)
  
  Сергей Каменский # ответил на комментарий Александр Горда 24 ноября 2010, 18:08
  Александр, не думал отвечать, но поскольку Вы тут о предсказаниях, по справедливости надо. Все-таки наука, прогностика... Повторю свой ответ другому участнику бурной дискуссии:
  Если коротко: без четкого понимания прошлого невозможно понимание настоящего и, тем более, будущего. Ведь сущности вещей - практически константы. Сошлюсь при этом на Вильяма нашего, на Шекспира (кто помнит "Берегись автомобиля")
  Это из "Генриха1У":
  Есть в жизни всех вещей порядок некий,
  что суть всех дел людских определяет.
  Поняв его, предсказывать возможно
  С известной точностью грядущий ход
  Событий, что еще не родились,
  Но в недрах настоящего таятся,
  Как семена, зародыши вещей...
  Я этой могучей формулой уже лет 10 пользуюсь - как надежной проверкой выводов своей работы... А последнее время трубка траекторий на всю обозримую перспективу ясно просматривается.
  ----------
  Приведенное ниже сообщение того времени читается сейчас как дикость, с какой стороны не взять. Тем не менее:
  Оппозиция просит подключить ее к подготовке соглашений с РФ
  18 мая 2010 | 11:00
  Фракция блока "Наша Украина - Народная самооборона" в Верховной раде просит Кабинет министров включить в состав рабочих групп по подготовке договоров с Россией членов профильных комитетов Рады, представляющих оппозицию.
  Об этом на заседании парламента сказал председатель фракции НУ-НС Николай Мартыненко.
  "Регулярно появляется информация о планах перехода стратегических отраслей нашей экономики под контроль другого государства. Поэтому фракция НУ-НС требует от Кабинета министров обеспечить прозрачность переговорного процесса. Предлагаем включить представителей оппозиции из профильных парламентских комитетов в состав рабочих групп, которые готовят соглашения и договоренности с Россией", - сказал он.
  Напомним, что 17 мая Украина и Россия договорились, в частности, о демаркации границы, сотрудничестве в культуре на 2010-2014 годы, об использовании украинской инфраструктуры в Глобальной навигационной спутниковой системе, об углублении научно-образовательного сотрудничества в 2010-2012, о сотрудничестве в обеспечении европейской безопасности.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"