Нас людей Бог контролирует на 93% мы люди не зависим от Бога на 4% остальные 3% невыясненные обстоятельства. Каждые из двух сторон стремятся к абсолютизму. Мешают 3% нужно выяснить, что это за обстоятельства и решить их и только тогда полный абсолют и только тогда Бог доверится людям, а люди уверуют в Бога.
Полный абсолют.
01.06.06.
Если нет на окнах ставен,
А за ставнями окон
Значит икс квадрату равен,
Если сам квадрат не он.
Он не он квадрат не игрек
Игрек тоже не квадрат
Игрек икса вроде шире,
Потому что кругу брат.
И в попытке уравнений
В сфере разности углов
Нет решенья без сомнений
И без лишних на то слов.
Нет ответов на решенья
На условности задач
Безо всякого сравненья
Философский сыгран матч.
01.06.06.
И меланхолия попутчица удачи
Сыграла злую шутку надо мной,
Подставив мне ободранную клячу
Которой показался я больной.
И кляча мне представилась больною
Во рту у ней трёх не было зубов
Хромая кляча ходит подомною
С отсутствием в копытах трёх подков.
01.06.06.
Разве можно разве можно
Разве можно быть таким
Быть таким ведь очень сложно,
Но не лучше быть другим.
Быть другим, каким не нужно
Нужно просто не таким
Я бы жил со всеми дружно
Да родился я другим.
01.06.06.
Время суток день дождливый
Переходит плавно в ночь,
Ветерок задул ленивый
День тоскливый гоня, прочь.
Ну а дождь без перерыва
Сыплет капли на асфальт,
Жаль, что ночь также ленива,
Как и день, и ветер жаль.
Ну и я лениво тоже
Капель счёт веду дождя,
Чтобы встать с постели позже
Чуть позднее погодя.
Погодя растройств погоды
Погодя затихнет дождь,
Погодя проходят годы
Погодя меня не трожь.
Погодя понятье лени -
Лень великая пора
Я бы выполз в мир из тени,
Что и сделаю с утра.
02.06.06.
Не купил я газет ни вчера не сегодня
Может завтра за ними я схожу на базар,
Если даст мне добро страны новой таможня
На аванс оценить бум газетный пожар.
На аванс оценить печки новую топку
И сложить с кирпичей проект новой трубы
Чтоб, свершая базарную первую ходку
Не устать в завершение от базарной ходьбы.
Не устать от прилавков и позорных торговцев,
Украшающих рынка позорных ряды,
Чтоб кавказских татар различали от горцев
С бородой ли они или без бороды.
05-06.06.
Разве можно учиться простоте мышления для глубины мысли.