Караханов Ашот Эдуардович : другие произведения.

Свежайшее

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

СВЕЖАЙШЕЕ


Мебель По-моему

Когда ты везёшь по инерции тяжесть,
То тяжесть инерции будет равна
Иначе инертность под тяжестью ляжет
Иль может другое одну на одна.

Иль может, сломается ножка кровати,
А может, сломаются две,
Тогда захромают обои от страсти
И каждый в своей голове.

И каждый отчасти несёт свою ношу
И каждый отчасти свою
Одну иль другую бывает, взъерошу
Обои, когда на краю.

Бывает баланс, не сработает точно,
Бывает и точен баланс
Тогда и влеку за собою заочно
В кроватный улечься транс.

Улечься со скрипом в безногой кровати,
Да так - до конца доломать
Взаимности ради, конечно же, кстати,
Безногая если кровать.

А страсть пусть инертно ногами виляет
Виляет пусть даже хвостом
Таких энергичных полно в страстной стае
В чреде на кровать на потом.

Чредой над инертностью давит и тяжесть,
И все эти силы в кровать
Тогда и конечно кровать с ними ляжет
Как будто бы старая блять.

А рядом с кроватью и старая вешалка
И тоже скрипит на излом
И смотрит на оргии, по иронии свысока
Готовя себя на потом.

Потом по иронии вешалка тоже
Поймёт силы страсти, как надо висеть,
Но с вешалкой трюк уже будет не сложен,
В нём будет наброшена сеть.

Вся сеть чувства страсти какие-то сверху
И вешалку двинут в кровать
И также сломают к её неуспеху
И то ж не смогла, чтобы встать.

Вот так и пройдёшь по всем атрибутам
По мебельным всем уголкам
Ничто не осталось бы целым на утро
Кто здесь без ноги, а кто там.
17.07.10



Все полы скрипели разом
Разом в доме на эффект
От тяжёлых ног маразма
На плечах державших крест.

На плечах крепилась шея,
А на шее голова,
От эффекта пол балдея,
Выражал чрез скрип слова.

Выражал протяжно вяло
Тяжесть чувства не в ногах
Для эффекта скрипа мало,
А тем более в словах.

Ведь эффект скрипит зубами
Если хочет голова
Шевеля ещё губами
И во рту давя слова.

Чрез язык, давя словами,
Скрип тяжёлый на гортань
К кадыку идёт цунами
Бронхиальная слюна.

В кадыке скрипит тональность,
А маразм давит пол
Странно, странно очень странно
Ведь скрипел в квартире стол...
04.02.10.



РЫБАЛКА

Рыбак невод закинул в среду разных стихий
Рыбак рыбку удил золотую,
Чтоб желания три получить за грехи
И за душу вторую земную.

Рыбак хочет на трёх - отыграть все грехи
Рыбак хочет в одном - три желанья
Положить потом их ровным строем в стихи
Ведь рыбалка процесс ожиданья.
11.10.10.



ПИРАМИДА

Пирамида в цепи пирамида Хеопса
В звене каждом цепи кирпичей
Ведь в постройке её обошлось не без троса
И, конечно же, не и без рабских плечей.

Пирамиду всегда поднимают годами
По проекту цепи не скончания лет
Пирамида и время это только веками
Пирамида маяк и грядущего свет.
11.10.10.



СОЛИСТ и СЦЕНА

Если вдруг в группе с бракует солист,
С бракует на третьей ноте
поднимет на сцене пред публикой свист
На песню "садитесь не стойте".

Подымет ещё и переполох
Поднимет и свистом всю сцену
От потолка и до самых полов
По ноте другой на замену.

Поднимет и зрителей в первых рядах
В последних и тоже поднимет
Для свиста хватило бы дырок в полах
И нот в музыкальной теме.

Хватило б ещё много дыр в потолке,
Хватило бы дыр и на стенах
И свистнуть, в момент зависанья в прыжке
Вот это была бы сцена.
11.10.10.



Золочёная трость это символ величия
Даже пусть не хромого, но короля
И в руках у него эта трость для приличия
И других в очерёдности для...

Для показа величия моды
Для показа имущества факт
Для любого показа угоды
Не держал бы её просто так.
12.10.10.





ЗАНАВЕС

Тени на сцене играют спектакль,
Сцены, на стене вертя,
Да так завертели, растрескался кафель,
Пока развлеченья шутя.

Шутя, не шутя, а дальше серьёзно
На акте свалилась стена,
И кто-то спросил за кулисами: - можно
активней без сна".

Можно не можно, но вздрогнул театр,
Театр великих теней
За кулисы заглядывал главный аматер
Висевшие плотно к стене.
15.10.10.

ОХРАННИК

Полоса раздел границы
Нет, границы полоса
От одной большой скарбницы
На охране сидишь сам.

На охране, будто сторож,
А скарбница магазин
И собака рядом тоже
Охранять нельзя без псин.

Без ружья винтовки старой,
Без фонарика в руках
Пёс с охраной ходит парой
В круглосуточных часах.
12.10.10.







Миниатюрный детектив
это когда охрана
подвергается ограблению офиса.
Драма происходит в трёх актах
в последовательности очерёдности сцен.
Грабители в медицинских халатах,
без различительных эмблем.

На грабителях не было погон,
Но они были в масках.
Офис просматривался со всех сторон
Видеокамерами в касках.

Охранник был не в униформе,
Охранник гражданский был
По разным параметрам в норме,
Но только не из верзил.

Не только по норме роста,
Но и по мере сил
Тревожная кнопка - почта
Сработала будто писк,

Какой-то далёкой сирены
На "скорой" какой-то писк,
Аж вздрогнули в офисе стены
Вот это эффектный риск.

Когда за тобой приезжают
В халатах как за больным,
С носилками в офис даже
Лишь прорези в масках видны.

Видны и ещё отпечатки
От пальцев в витрине стекла
Одели б хотя бы перчатки
И бронежилет под халат.

Одели хотя бы и каски
И броне другие дела,
А то натянули маски,
Какая... сюда привела.

А камеры крутят да вертят,
Таращатся прямо в глаза
Какого вы смотрите чертя,
Грабёж ведь идёт не базар.

Какого вы лупите зеньки
И в касках вдобавок ещё
Не видите, требуют деньги
Я в сейфе закрылся ключом.

Закрылся внутри, как в танке.
Пусть грабят себе магазин.
Мои пенсионные в банке
На длинные тянутся дни.

Мои капиталы все в банке
В стеклянной большой такой,
А я в этом сейфе как в танке
Охранник душою больной.
12.10.10.



Тропинка в ущелье петляла змеёю,
Тропинка петляла вверх вниз,
Какой-то графической вроде петлёю
Не выходя за карниз.

Петляла в ущелье тропа осторожно
За край, чтоб всегда не зайти,
А это в ущелье всегда делать сложно,
Особенно в форме петли.

Особенно если ущелье глубоко,
Особенно если без дна
Обвалы опасны в ущелье не только
Какая внизу глубина.
17.10.10.




Пред бюстом лёжа на столе,
Лежала статуэтка
На правом боке, на крыле
Не ангел, а конфетка.

Лежала и ждала когда,
Вдруг бюст соблазнится
У бюста за спиной года,
И он другая птица.

Бюст любит с ангельским лицом
Была, чтоб статуэтка,
А не каким-нибудь птенцом
Из гипсового слепка.
18.10.10.



Дело не в возрасте дело всё в форме
Форма решает возраста быть
И этот процесс не приводит к истоме,
Истоме искусства подведена нить.

Искусство решает проблему и в форме
Искусство не может свой возраст менять,
Конечно, извольте по скромному кроме,
Кроме искусства влиять на меня.
19.10.10.



Счастье тихонько в окно постучало,
А в дверь в это время беда
Счастья ведь в жизни и дома так мало
За дверью, а бед череда.

Счастью открою хоть форточки щелку,
С мороза пускай залетит,
А в двери повешу замок на затворку,
Иль крепкий повешу стих.

Да так заору на дверь благим матом,
Чтоб отступила подальше беда,
А то в положении счастье чреватом
К теплу потянуло его в холода.
19.10.10.




23:03. 19.10.2010.

Наверное, лучше не брать в судьбе цифры,
Наверное, дату убрать
Оставить слова нестоящие мифы,
А даты упрятать в кровать.

Пусть цифры в отдельном мешочке хранятся,
А буквы ложатся в тетрадь,
Быть может пятнадцать, а может быть двадцать
Тетрадей собралась без дат.
23:03. 19.10.2010.




Весенний был ливень, хотя была осень,
Ливень был тёплый такой,
Иль мне было жарко, по-моему, очень
Как будто бы поздней весной.

Хотя была осень в наступи не ранней
И да ж во второй половине своей,
Скорее всего, это я был на гране
Хотя и куда уже больше скорей.
20.10.10.



ЦИРЮЛЬНИК

Я был парикмахер, но был без работы,
Я долго работу искал,
Поймав объявление раз вроде в сотый
"Один мастер нужен в зал
Один парикмахер на сто пациентов"
Мастера звали в дурдом
Стричь разных по должности в доме клиентов
Вот так до сих пор и стрижём.
20.10.10.


ЧЕРТА

Черта за пороком порок за чертою
Порок есть сама и черта
Шаг вправо шаг влево бывает порою,
А дверь за порок заперта.

У двери порог за чертою порога
На двери амбарный замок
Пороков за дверью, наверное, много,
Открыть любопытства порок.

Порок от стыда и пороки на совесть
Пороки на жадность за дверью ещё
Открыть дверь возможно, конечно же, т.е.
Таким же порочным ключом.
20.10.10.





Всеобщая воинская обязанность
Не сработала по религиозным причинам
Не один, а подряд два раза
Не сработал призыв к мужчинам.

И страна отдалась другою,
А точнее другой стране
Вот такие бывают порою
Безысходности на войне.
21.10.10.


СТОЛ СТУЛ КРОВАТЬ

Роскошь не роскошь, а стул не со спинкой
Сколоченный стул в табурет,
Стоящий к столу без сидящего близко
За роскошь на спинку запрет.

Запрет не запрет, а лежачему похуй
Стоять, иль сидеть, ему лучше лежать
Стол стул в комнате это скажу вам неплохо,
А лучше всего ещё к ним и кровать.
21.10.10.



Однажды судьба изменила законам,
Отдала себя на экспромт
И в жанре уже оказалась в новом
Всё, зная уже на потом.

И знает где надо, а где и не надо
По краю чего-то пройти
Вот так и блуждает меж Раем и Адом
Всё время на жизни пути.
22.10.10.




Сегодня стих в горле застрял ребром кверху,
Застрял и чуть-чуть поперёк,
Создав вдохновению мысли помеху
На мысль на одну на глоток.

Вот так и торчит он в гортани всё время,
Как в профиль как будто кадык
Как будто проросшее стихотворное семя
Создав и помеху на крик.
22.10.10.
 

Осень, закат розовеет на западе крепче,
И жёлтые листья под ветром кружат
И мне на душе под цвета эти легче,
Не видно Луны пока жаль.

А братец наш юный готовится к встрече,
Зевая с постели встаёт,
От этого тоже становится легче
Под лунный, потом полёт.

Становится легче еще, когда дождик
Стучит за окном в камертон
И вдоль тротуара гуляют вельможи
И сам во главе с ними он.

Он тот, кто создал за окном всю картину,
По буковке даже сложил,
Мозаику сложил на свежайшую глину
И правду скрывая от лжи.
22.10.10.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"