Караханов Ашот Эдуардович : другие произведения.

Интервью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - В быту существует мнение людей, что поэт должен быть голодным. Вы разделяете это мнение, господин Железный? - Я могу подрезать вам колбаски.- Нет, спасибо, я сыт.

   Интервью.
  
  Мне часто приходилось встречаться с разными поэтами Киева и не
  только. Все они люди разные, со своеобразным складом характера,
  мышлением и настроением. С единственным сходством, это вид их
  творчества. С постоянным и неиссякаемым желанием писать стихи.
  Скажу и сам вам честно, желание очень приятное и весьма азартное.
  Даже в период черной жизненной полосы или плохого настроения,
  это желание удовольствия.
  Наверное в Мире существует много разных клубов, сходок, собраний обществ и прочих творческих организаций, где цель каждого, собирается в общий пучок лучиков самореализации и в естественном показе своего творчества друг другу.
  В связи с этим, я взял на себя не кем не навязываемую обязанность
  собрать все эти лучики в один мощный прожектор.
  Ведь любая мощь, всегда и во все времена будоражит умы.Такова человеческая природа. Ведь без таких чувств, как восхищение, удивление и любопытство, сама человеческая миссия была б напрасной.
   Всё задумано так, как задумано.
  
  Ладно, перейду от своего вступления к тому, что хотел вам рассказать дорогой читатель, а хотел рассказать вот что:
  До меня доходили слухи, что где-то, в районах града Киева
  проживают и встречаются несколько странных поэтов.
  Почему странных?
  Люди говорили, что они несколько скупы на открытость своего творчества и в большей степени общаются друг с другом.
   Но так, как я представляю эту газету и, так как любой человек,
  в большей или меньшей мере, но всё-таки страдающий любопытством, я решил любыми путями и средствами прорваться в этот круг людей.
  Я не буду вас утомлять подробностями своего выхода на этих людей, да и это не главное, главное то, что после нескольких поворотов телефонного диска, я получил вечернее приглашение.
  Ура, закричал я в душе, моё любопытство и азарт стало усиливаться. Я начал очень быстро передвигаться по комнате из угла в угол, потирая вспотевшие от волнения ладони.
  
  ....Двери, обтянутые дерматином, короткий звонок, порог, тусклый свет бра в прихожей, и человек с двух недельной небритостью
   худой среднего роста. С пронизывающим насквозь холодным взглядом и двумя вертикальными чёрточками между бровями, с еле заметной улыбкой, похожей больше на презрение, стоял напротив меня.
  Я несколько опешил и почувствовал, что он заметил мою растерянность. Видимо он решил взять ситуацию в свои руки,
  Протянув мне правую для знакомства.
  -Железный.
  Хрипло, но уверенно произнёс он.
  -Редактор.
  Ответил я, почувствовав силу его не естественно большой ладони.
  -Ну что ж будьте гостем, раз уж пришли. Можете проходить в мою комнату.
  Странно подумал я, в однокомнатной квартире у него имеется своя комната. Я с удовольствием развалился в его единственном мягком
  кожаном кресле.
  Он напротив, на диване. Закинув ногу на ногу, предварительно правой очень ловко с отточенной силой привычки подкатив двух ярусный мини столик с двумя чашечками уже горячего кофе между нами, запах которого, я слышал ещё с порога. Странно, опять подумал я, хотя б спросил, ведь я же люблю хороший чёрный чай.
  -Ну что уважаемый, будете брать интервью?
   Спросил он, после долгой паузы.
  - Если не против.
  Сказал я.
  -Против, но дам. Спрашивайте, но только давайте договоримся с вами. На тот вопрос, на который я не захочу отвечать, я вам подмигну левым глазом, а на глупый, правым.
  Странно, опять подумал я, прямо какие-то шифры и это в ситуации
  тэт-а-тэт. Ну что ж, в чужой монастырь со своим уставом входить не желательно. И я согласился, на его, ну прямо скажу совершенно
  дурацкие условия.
  -Я слышал, что вы поэт?
  Тик правым глазом.
  Хорошо, подумал я.
  -Это правда, что вы поэт?
  -Да.
  -И давно вы пишите?
  Тик левым глазом.
  Я несколько смутился, сделав быстрый глоток кофе, при этом неосознанном движении сильно обварив кончик своего языка, чуть не уронив чашечку с рук.
  Он даже не шир-лох-нулся.
  Да, слухи подтверждаются, воистину странный тип. Интересно, что представляют собой его друзья. Ну да ладно пока с его друзьями,
  надо как-то раскалывать этот, железный орешек.
  Неужели он не по моим зубам. Да, за эту не полную минуту в моей голове пронеслось сотни мыслей, одна наслоевавшая на другую.
  Я был в шоке, а он продолжал холодно и не моргая смотреть на меня.
   Да, пауза затягивалась. Я напрочь забыл те вопросы, которые спланировал на досуге. Странно, приходилось мне, задающему вопросы выкручиваться как-то из этой дурацкой ситуации, а не ему
  отвечающему, ведь обычно бывает наоборот, люди теряются от вопросов, а не вопросы от людей.
  - Господин Железный, почему вы пишите?
  - Мне это нравится.
  - А что вам ещё нравится кроме вашего творчества?
  - Мне нравится быть чаще одному.
  - Я надеюсь, я, не помешал вашему одиночеству?
  - Помешали, но я уже дал согласие ране.
  - Тогда я извиняюсь.
  - Ваши извинения ничего не меняют.
  Ответил он. Да мне тяжело будет с ним общаться, но ничего не поделаешь, надо, горит номер моей газеты.
  - Скажите, какая тематика вашего творчества вас больше интересует?
  Тик правым глазом.
  Я начал испытывать трудности в движениях своего языка после ожога.
  - Что вы можете сказать о поэзии в нашем городе, стране и в Мире?
  - Ничего.
  - Вы хотите сказать, что её нет?
  - Я хочу сказать, что её не вижу.
  - Но я для этого и создал эту газету, чтобы показать творчество людей и не только вам, а всем.
  - Вы правильно поступили, но вас несколько поздно осенила эта идея уважаемый редактор.
  Ответил он, не моргнув ни одним глазом. Постепенно меня начинало внутри раздражать его каменная мимика, но я всё так же был терпелив, пытаясь дойти до какой-то сути.
  - Господин Железный я знаю, что у вас есть друзья, и вы с ними встречаетесь. О чём вы с ними говорите?
  - О поэзии уважаемый.
  - Вы читаете друг другу стихи?
  - Да, мы читаем стихи и получаем от этого большое удовольствие.
  - В быту существует мнение людей, что поэт должен быть голодным. Вы разделяете это мнение, господин Железный?
  - Я могу подрезать вам колбаски.
  - Нет, спасибо, я сыт.
  - Вы можете мне рассказать о своём детстве?
  - У меня не было детства.
  - Господин Железный вы смогли бы в данный момент процитировать своё стихотворение для читателя моей газеты, любое на свой выбор?
  - Да, могу.
  Он закрыл глаза. Пауза затягивалась. Видимо он в своей голове выбирает, что выдать. Интересно, что же он выдаст?
  - Слушайте уважаемый редактор.
  
  Я оглушён немым молчаньем
  И ослеплён я темнотой.
  Я поборол в себе отчаянье
  И насладился пустотой.
  
  И пустота в своём отчаянье,
  Кричала громко в немоту.
  И темнота своим молчаньем,
  Борола эту слепоту.
  
  - Спасибо, весьма интересное произведение.
  Интересно о чём это он, спросить у него или воздержаться.
  Я всё - таки спрошу.
  - Скажите, что вы хотели выразить этим стихотворением? О чём оно?
  - Оно ни о чём.
  - Знаете, меня очень заинтересовало ваше творчество. Мне захотелось показать его читателю, на ваш выбор и на ваше усмотрение. Вы дадите мне своё согласие?
  - Да. Какое количество вас интересует?
  - Я мог бы поместить с десяток.
  - Я вам подарю три, но вы их тогда должны будете отпечатать.
  - Да конечно, я вам обещаю, как редактор газеты.
  Он протянул руку к карману на левой стороне своей рубашки и вытащил вчетверо сложенный лист, протягивая его мне. Я хотел, было развернуть и посмотреть, но он попросил не делать этого,
  сказав,что бы я это сделал в своей редакции. Мне пришлось согласиться с его пожеланием.
  - Скажите, когда вы встречаетесь со своими друзьями?
  - Я встречаюсь с ними каждую первую и последнею пятницу месяца.
  - Скажите, я мог бы присутствовать при этом?
  - Однозначно нет.
  - Но мне бы хотелось познакомиться и сними тоже.
  - Вы можете это сделать в отдельности с каждым. Я вам сообщу координаты, вы даже можете позвонить к одному из них не выходя из моей квартиры. Он человек доброжелательный и мне кажется, даст своё согласие на встречу с вами, но у него дома.
  - Кто он?
  - Позвоните и спросите у него сами.
  - Я могу это сделать прямо сейчас?
  - Можете.
  Он назвал мне ряд цифр, я набрал номер и после не длинного зумера на той стороне провода я услышал довольно таки приятный голос.
  - Алло.
  - Добрый вечер,я редактор газеты "Я Поэт и современник" и звоню от вашего друга Железного...
  Голос не дал мне договорить и весело перебил:
  - Да-да, я знаю, я в курсе всех событий мы общались до вас с ним по телефону. Он мне говорил о вашей встрече, я рад, что вы нас нашли. Моя фамилия Сердечный и мне очень приятно, что вы уважаемый редактор позвонили ко мне тоже. Как я понял, вы хотите встретиться и со мной?
  - Да, с большим удовольствием, я просто горю желанием.
  - Я согласен, вы можете придти ко мне тоже в вечернее время через три дня. Я подготовлюсь к вашей встрече, и я с удовольствием дам интервью, относительно моего друга Железного. Он человек несколько замкнутый, но я не буду заочно обсуждать черту его характера, потому что, как бы то ни было я его друг.
  На этом, мы с ним попрощались, договорившись о встрече через три дня. Ну что ж не плохо, подумал я.
   Я хороший охотник одним выстрелом прихлопнул двух зайцев.
  - Зря вы так подумали, мы не зайцы.
  На этот раз у меня просто расширились зрачки, я онемел, смотря на него такими большими, большими глазами.
  Придя в себя, я встал, и сказал ему:
  - Я наверное пойду, на сегодня хватит.
  - Да, пожалуйста, ваше право.
  Ответил он, подмигивая правым глазом провожая меня к двери своей квартиры.
  Вот собственно и вся история на сегодня дорогой читатель. Ниже я вам демонстрирую творчество Артёма Железного.
  
  Я видел, как ивы качались в лесу,
  Тряся золотые серёжки.
  Дубы наблюдали эту красу,
  Смущаясь, опершись на ножки.
  
  
  Виновник сюжета ветер лихой,
  С его голубым дуновеньем.
  И берег обнялся краями с рекой,
  Чтоб насладиться мгновеньем.
  
  И тучи прижались поближе к земле,
  Слезами полив её радость.
  И холод влюбился в этом тепле,
  Вкушая зелёную сладость.
   * * *
  СРЫВ. ГЛЮК. ЛАЖА.
  Есть воспаление в мозгу,
  Что в правом полушарии.
  И только час один в году,
  Присутствие в реалии.
  
  И помощь акробата,
  Способствующий трюк.
  Верблюдица горбата
  И третий горб не глюк.
  
  И копоть-гари-сажа,
  Как вакса на трубе.
  А старость зовут лажа,
  Она слаба в борьбе.
   * * *
  Инфузории туфельки
  Шлёпают в ряд.
  Лбы амёбки потупили,
  Опустили и взгляд.
  
  В микроскопе проблема,
  Угол-ракурс не тот.
  Есть одна теорема,
  Что смотрящий не врёт.
   * * *
  
  P. S.
   Дорогой читатель, если вас заинтересовало несколько странное творчество Железного, как и сам он, дайте знать, и я постараюсь его раскрутить в дальнейшем.
   Редактор.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"