Аннотация: О человеке, который свою страсть к пиву, компенсировал с успехом на 2-3 недели вперёд в игровых автоматах заведения.
ИНЦИДЕНТ
-- ... Извините, мы не можем вас обслужить и вам лучше не приходить в наше заведение. Это приказ хозяина.
-- А в чём причина? Я что себя не так веду или ваше заведение недовольно, что я не выпиваю более 30 бокалов пива? Дискриминируете клиента.
-- Вы отпугиваете своим присутствием много других клиентов. И потенциальных тоже.
-- Это что же, сидя в вашем заведении у меня рога вырастают?
-- Не у вас, а у нас. Вы не зря сидите здесь сутками. Ваше пиво дорого обходится нам. Вы наблюдаете за графиком выдачи "Джек Потов" игровыми автоматами. И точность попадания в цель с одной монетой мы тоже заметили и посетители наши это тоже заметили и подумали, что это мы из за жадности туда своего человека поставили, чтоб надувать всех под чистую. А нам такая репутация ни к чему. Нам выгодно чтоб от нас уходил каждый день разный посетитель с выигрышем. Растёт доверие. А мы на этой недели почти из за вас одного туда несколько десятков ведер монет всыпали.
-- Я буду жаловаться.
-- Конечно это ваше право, можете завтра же позвонить в министерство игровой промышленности.
-- А у вас что, уже есть министерство?
-- Вы наверное после сотой кружки перерыв не делали на этой недели. Следить надо за событиями и новостями. Мы объявлены министерством. И министр у нас свой есть. А вы наносите вред отрасли нашей промышленности.
-- Так вы уже отрасль и промышленность?
-- Промышленность мы уже не один год, а отраслью уже неделю как официально утвердились. И по правилам нашей отрасли, должны выигрывать люди, а не единицы...