|
|
||
Мы ищем где его искать. В числах, например. Ну... вообще, по миру есть же числа. Вон таблица умножения, вон на деньгах цифры... Где искать число зверя? Штрих-код. Хм. Интересно. Там так загадочно, надо еще суметь разглядеть там что-то более менее "звериное". А вдруг получится? В общем... Штрихово́й код - графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания ее техническими средствами - последовательность черных и белых полос, либо других геометрических фигур. Какие-то там полосы соответствуют индивидуальному цифровому кодированию, и есть три, которые более длинные, соответствуют цифре 6. Вот такие чудеса граждане-товарищи! Какие-то полоски на графическом коде, который нужен для более легкой идентификации любых объектов учета продукции. Этот ужас располагается на наклейке для считывания сканером, и для последующей обработки компьютером - заносится в компьютер, что как бы само по себе естественно, ибо прогресс, цивилизация. Это не то же самое, когда в прошлом возились обычными методами, что-то в журнальчики записывали, тетрадки, учет вели товарообороту. А тут упрощение! Как, например, ступеньки в подъезде, это же упрощение? А то в древности на холмы взбирались, если дома на холмах. А тут шаг, другой, и ты дома. Не вздумайте только считать ступеньки, а то домой не попадете, как переклинит, и пиши пропало. Будете ночевать на улице теперь - всегда. Мало ли, всякое же может быть. Ступеньки будут соответствовать каким-то образом числовому образу шестерки. Это ж действительно ужас, только представить. Хорошо что никому в голову не пришло искать число зверя в ступеньках подъездных, это же была бы катастрофа государственного масштаба! Страна-то православная, как-никак. В общем, шутки юмора в сторону. Где искать натуральное число? Ну... где. В числах! это ж итак понятно. И найдем мы его в... а вот! в шестиграннике! А почему нет? Всякое может быть. Гексаэдр или звезда Давида. Вглядевшись, увидим, что там шесть треугольников по сторонам, верно? А если в каждом треугольнике таком посчитать углы, то выйдет 666. А... то есть, нет, не так. Посчитать надо по всей фигуре гексаэдра по треугольникам их углы. Считаем у каждого левый угол, потом у каждого правый, потом все вершины, которые выступают. Можно наоборот, сперва посчитать правый, потом левый... Можно начать с вершины, в общем-то. По-любому интереснее чем ступеньки считать. Или это... штрих-код! А тут прямо как каруселька: туда-сюда, туда-сюда... и считаем... левый угол раз, левый угол (это уже следующий треугольник) два, лев... в общем, правый раз... правый два... Вершина раз... Сосчитали? Замечательно. Это 6 и 6 и 6. Люди уже давно сие посчитали, то есть, увидели, что в гексаэдре можно так посчитать, и вроде соответствует 666. Но еще же в штрих-коде соответствует! Линии там особые, тоже звериное? Только в словах Христа "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" надо понимать глубинные внутренние смыслы сего счисления, а не просто "три линии каждая с цифровым значением шесть". А вот еще на дороге знак, на нем написано 6 км... и вот еще шесть машин обогнали нас прямо подряд, и вот еще... Это верный знак зверя! Это намек свыше, что домой лучше не возвращаться, потому что там ступеньки! А вы знаете, что на ступеньках есть перила, и там стойки перил, и если взяться считать ступеньки вместе со стойками, то может получиться число восемнадцать, а восемнадцать это три шестерки в ряд, и если какая стойка перил погнута, то считать ее не надо, и может получиться как раз восемнадцать. Вы посмотрите что творится, это из строительной инструкции: "количество ступеней лестницы должно быть не более 18 и не менее 3". Это капкан! Куда ни глянь, везде число зверя мелькает. Итак, по серьезному если, то в гексаэдре насчитали по 6 раз в вершинах выступающих из фигуры треугольничков. И это, раз Христос сказал что относится к тайнам духа, ибо "человеческое число" как-то относимое к человеческой природе, в вершинах треугольника большого по центру что смотрит главной вершиной вверх, в небо: Отец, Сын, Святой Дух; а в перевернутом центральном треугольнике: зверь земли, зверь моря, зверь бездны (или дракон на небе), как написано в Библии, то есть, похоть, утопия (бессмыслие), и гордыня. СОЧЛИ? И... нет еще, на самом деле. Мы не раскрыли в числе духовную глубину, или самый важный смысл. А самый важный смысл в том, что оба треугольника наложены друг на друга в перевернутом относительно друг друга состоянии, и глядя на них... нам совсем не понятно какой... находится сверху! Тот который "Отец, Сын, Святой Дух" в человеке ("Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы"), или... То есть, может казаться что человек имеет Божия Духа, или просто правильный, хороший человек по жизни. А в нем на деле треугольник зверя сверху, в его душе так. И попробуй разберись тут в сем человеке. Никто сразу не понятен. Надо "пуд соли" с ним съесть, и тому подобное. Чтобы узнать человека. Вот почему было сказано счесть сие загадочное число - кто имеет ум, мол, сочти. Но все непросто в жизни. Верно. И веками считали... считали... Ну и штрих-коды считали в последнее время. А чего не считать? Люди же хотят разобраться. А тут штрих-коды. Ступеньки это для шутки было сказано. Впрочем, и штрих-коды тоже шутка. Тут сама жизнь шуткует с людьми. К слову, у человека тоже три лица: анфас, профиль, затылок. И для разнообразия переведем тут 81-й псалом Псалтыря. 1 מִזְמוֹר לְאָסָף אֱֽלֹהִים נִצָּב בַּעֲדַת ־ אֵל בְּקֶרֶב אֱלֹהִים יִשְׁפֹּֽט ׃ 2 עַד ־ מָתַי תִּשְׁפְּטוּ ־ עָוֶל וּפְנֵי רְשָׁעִים תִּשְׂאוּ ־ סֶֽלָה ׃ 3 שִׁפְטוּ ־ דַל וְיָתוֹם עָנִי וָרָשׁ הַצְדִּֽיקוּ ׃ 4 פַּלְּטוּ ־ דַל וְאֶבְיוֹן מִיַּד רְשָׁעִים הַצִּֽילוּ ׃ 5 לֹא יָֽדְעוּ ׀ וְלֹא יָבִינוּ בַּחֲשֵׁכָה יִתְהַלָּכוּ יִמּוֹטוּ כָּל ־ מוֹסְדֵי אָֽרֶץ ׃ 6 אֲֽנִי ־ אָמַרְתִּי אֱלֹהִים אַתֶּם וּבְנֵי עֶלְיוֹן כֻּלְּכֶֽם ׃ 7 אָכֵן כְּאָדָם תְּמוּתוּן וּכְאַחַד הַשָּׂרִים תִּפֹּֽלוּ ׃ 8 קוּמָה אֱלֹהִים שָׁפְטָה הָאָרֶץ כִּֽי ־ אַתָּה תִנְחַל בְּכָל ־ הַגּוֹיִֽם ׃ ▌1 Псалом Асафа. Бог встал собранием богов посреди богов на суд. ▌2 До какой поры судите несправедливо лица неправедные возвышая. ▌3 Суди́те бедных сирот угнетаемых справедливостью бедствующего. ▌4 Избавляйте бедного, нищего от руки нечестивого оградите. ▌5 Не знают, не разумеют, тьмою идут, содрогая всякое основание земли. ▌6 Я сказал: вы - боги; сын Всевышнего - в каждом. ▌7 Но человек умирает единым правителем своей бездны. ▌8 Восстанет Бог судить землю ибо вы наследуете все народы. _____________ Смысл в том, что Бог восстанет судить землю, потому что все народы наследуются нечестием. Сам Бог не наследует народы, они итак - Его. 26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас, 28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'. (Деяния св. Апостолов 17:26-28) И нет такого народа, который не был бы в ведении Бога. Синодальный звучит так: Псалом Асафа. 1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: 2. доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? 3. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; 4. избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых. 5. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. 6. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7. но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. 8. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы. (Псалтирь 81:1-8) О зверях: 1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные. 2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. 3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откровение Иоанна Богослова 13:1-4) Семь голов это шесть дней творения + еще один, седьмой, в который Бог почил. Значит, на каждой голове из шести - шесть рогов. И шесть диадим, как драгоценное основание рога. Еще четыре рога на седьмой голове, они образуют крест. То есть, из самой головы растут рога общим видом как крест. Надо понимать что это образ, который узрел апостол в духовном видении. Это не "фотография" зверя... хотя, в каком-то смысле прямо-таки "фотография". В духовном смысле: ЗВЕРЬ ИМИТИРУЕТ БОГА НА КРЕСТЕ. Как бы... невероятная образина, имеющая на семи головах демонстрацию образа творения, и имитацию Искупления Христова. Рога из седьмой головы растут в разные стороны друг от друга, образуя крест. На остальных головах по одному рогу, диадима обрамляет основание рога, как бы "держит", чтобы рог не отвалился. То есть, сие "держит" надо понимать как великое и особое значение при взгляде на диадиму, она же драгоценная, рог растет из большой драгоценности, важности, величия. Диади́ма - небольшой кокошник, сделанный из металлов и отделанный драгоценными камнями, знак царской власти на Востоке, служившая украшением государей, головное украшение в виде венца, как правило из драгоценных металлов и камней. "Зверь, которого я видел, был подобен барсу": гибкое животное, увертливое, из рода кошачьих, на нем преобладает белый фон; "ноги у него - как у медведя": косолапый, значит, как бы много несет на себе, ноги подгибаются, или делает вид, что это так? "а пасть у него - как пасть у льва": изрыгает властный рык. Белый фон - чистота; косолапит, много несет на себе, трудится; властный рык, громоподобный, стращающий некими карами. "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела": это рана нанесенная апостолом рабу, когда пришли взять Христа. Здесь смысл уха, слышания, оно ранено. Раб тот был с первосвященством. В образе того раба (первосвященников) указание на будущее священство. Здесь дается предупреждение Церкви, чтобы она следила, и не превратилась в "это". ..."а на головах его - имена богохульные": так сложилось естественным образом, но дело в том, что если Бог-Отец Свят, то как Его называть? На самом деле, думается, это не особо важно, лишь бы церковь следила за собой - в духовно-нравственном смысле. Ибо, еще раз, данное описание в Библии, это "лишь предупреждение". Предостережение. А так... судя по тому, что святые отцы церкви стали применять метод "живого или активного урока" для проповеди... стремясь дать пастве наиболее полноценно и глубоко священное знание Христовой истины... А для использования такого "живого урока" требуется недюжинная мудрость, и высокая духовность... чтобы уметь составлять проповеди таким образом дабы в результате у людей проклевывалось постижение глубин библейских... Ибо, если взять смысловую подачу на счет ветхозаветных пророков, что они оказались в аду так как Искупления еще не было... а на самом-то деле правда в том, что они были в моральном аду среди людей... сознавая греховность мира, и страдая от сего, сотрясаясь духом в себе от сего... Конечно, образ сошествия в ад, в таком случае, хоть и путает, но вынуждает вдуматься, и постигнуть по истине. Ибо - они же с Богом непосредственно разговаривали! Это и было крещение, еще до Искупления Христова. Они были крещены Святым Духом и огнем. А значит, рождены свыше. Иначе они не были бы пророками. Которым Господь доверил Свое слово. Разве не пророк записал это? 10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. (Исаия 43:10) В словах "после Меня не будет" смысл вечной смерти Бога... Это о кресте Искупления Христова. К слову, "если не будет Бога", то не будет мироздания, не будет вечности благой. Ничего тогда не будет. Не будет души живой. Но это к слову, для ясности. А значит, понимая вот это... пророки имели высокий дух. Потому что чтобы записать - нужно предельно четко понимать (по духу). А значит, их духовное вникание в Божию суть - по Писанию - ощутить или понять практически невозможно. Настолько духовно высокими были души их. И в ад? Потому что не было Искупления. Они выполняли работу Божию на земле, их гнали за это, они проложили пути Господни средь людей, дабы Богу приготовить Путь - к Распятию, как и было задумано (Богом). Вплоть до Иоанна Крестителя каждый пророк служил Богу в этом, совершая порой невозможное человеку, по духу, по воле, по усилию нравственному, дабы не свихнуться от происходящего вокруг них порой... - и были спущены Богом в физический ад... Потому что не было Искупления! Но им-то самим Искупление было не нужно, они же были спасены для вечности. Ибо просто людям Бог не доверил бы слово Свое. Что очевидно. Потому что как порой обращаются люди со святынями, известно. Просто потому что такова природа человека. Он более плотский, нежели духовный. То есть, трухлявый и прелый в духе своем. 11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. (Откровение Иоанна Богослова 13:11-13) Поклоняться утопии, то есть, бессмыслию. Зверь земли - похоть. Сам дракон - гордыня, которая дает власть бессмыслию, и закрепленное гордыней бессмыслие провоцирует в человеке похоть самого разного толка: она может быть утонченная, даже "высоконравственная", то есть, кажущаяся таковой; например, в мире приводится пример высказывания "Патриотизм - последнее прибежище негодяя" (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) - афоризм, произнесенный доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе 7 апреля 1775 года и опубликованный Джеймсом Босуэллом в жизнеописании Джонсона в 1791 году. Босуэлл сообщает об афоризме в следующем фрагменте: "Патриотизм стал одним из общих мест в наших разговорах, и Джонсон неожиданно произнес, сильным и решительным тоном, афоризм, на который многие накинутся: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя". Но полагаю, что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов". Это, разумеется, тоже похоть. Нравственная. Она может быть и такой, помимо чисто физической, плотской. Значит, бараньи закрученные рога на голове. Голова одна. Это для бодания врат Царствия Божия. Тоже образ, разумеется, данный апостолу в Откровении. Что за "великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми"? Ну... молнии, может? Нет? Хм. И еще раз, почти всё данное в книге Откровение: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для Церкви. На всякий случай, что называется. Это легко доказать. 19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. 20. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. (Откровение Иоанна Богослова 14:19,20) 'на тысячу шестьсот стадий' Красными точками обозначаны устья рек на мировой карте, что имеют протяженность равную сиим стадиям, т.е. 1600 стадий соответствуют 320 км. _______ 1) Харампу́р (устар. Хара́м-Пур) - река в России, протекает по территории Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. Устье реки находится в 94 км по правому берегу реки Айваседапур. Длина реки - 320 км, площадь ее водосборного бассейна - 4440 км. 2) Пибор (англ. Pibor) - пограничная река в Восточной африке, протекает по территории Южного Судана и Эфиопии. Сливается с рекой Баро, образуя реку Собат, которая впадает в Белый Нил. Бассейн реки Пибор имеет площадь 41 400 км². Среднегодовой сток реки в устье составляет 98 м³/с. Длина реки равняется 320 км. 3) Казама́нс (фр. Cazamance) - река в Западной Африке, протекающая на юге Сенегала. Длина реки - около 320 км. 4) Ио́ри (устар. Ио́ра) (груз. იორი, азерб. Qabırlı, цахур. Къарби) - река в Закавказье (в восточной Грузии и Азербайджане), текущая с южных склонов Большого Кавказского хребта через Иорское плоскогорье и впадающая в Мингечевирское водохранилище (до появления водохранилища река впадала в Алазани справа). Длина 320 км. 5) Чангада - река в Красноярском крае России. Протекает по территории Эвенкийского района. Исток находится южнее озера Солила-Чангада на высоте больше 654 м над уровнем моря. Впадает в реку Котуй в 757 км от ее устья по левому берегу (984 км от устья Хатанги). Длина реки составляет 320 км. 6) Фёй (фр. Rivière aux Feuilles , англ. Leaf River, инуктитут: Kuugaaluk (большая река) или Itinniq (там, где весеннее половодье)) - река на севере провинции Квебек (Канада). Река берет начало в озере Минто и течет на северо-восток через полуостров Унгава. Впадает в залив Фей крупного залива Унгава. Длина реки 480 км (с учетом озера Минто), собственная длина реки - 320 км. 7) Дерба (Джерба, Дербе) - река на юге Восточной Сибири, приток реки Лены. Протекает в Ленском районе Якутии по восточной окраине Среднесибирского плоскогорья в южном направлении. Образуется слиянием рек Кюэх-Оттах и Мас-Турухтах на высоте 292 м над уровнем моря. Длина реки - 299 км (от истока Мас-Турухтах - 320 км). _______ И есть еще Ла-Плата (Аргентина), видимо означающая упор задними конечностями, подскок. И есть в грудной области коня под головой, видимо, означающая узду, точка (река) Чуя на Алтае. Почему между обозначением в точке задних конечностей внизу и обозначением хвоста нет верхней точки "квадрата конечностей", когда для передних (точка на пузе) есть? Скорее всего это намек на... точку испражнения (коня): она не показана, ее как бы нет. Она вынесена в точку-узду под головой. Что означает усилие при попытке усмирить коня. Это усилие при натяжении узды сказывается у коня в задней части - тянем узду, осаждая его, и тут же конь готов испражниться, эдакие "качели": потяг узды для остановки коня - дефекация у коня (может он чего-то боится?), что отображается в упоре задних конечностей, и там же упадет навоз. Смысл в том, что сией картинкой показано насколько затруднительно урезонить коня, остановить его. Картинку показала-нарисовала Библия в стихах где про 1600 стадий. Библия вообще... загадочная книга. Конь символизирует динамику, движение; выражение "горячий конь" может ассоциироваться со страстями у человека. Узда у коня в каком положении? На земле, когда пасется, и узда спала с шеи. Или конь встал на дыбы. Взнузданный. Ярый. И в стихе тогда, если на земле узда... то и вообще "под землей", от крови суше некуда. Или дыбы. Два исхода. Какой же миру ждать? Или надо не ждать, а совершать всякую истину на земле? Пока Сын еще медлит приходить...
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"