Carpe Diem : другие произведения.

Как потомство Овна превратилось в баранов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Покидая Ноев Ковчег, спасённые пары решили следовать завету Всевышнего и жить на Земле в мире и согласии!
  
  Ибо все слышали, как Он сказал Ною: "Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жёны сыновей твоих с тобою; выведи
  с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся
  по Земле: пусть разойдутся по Земле, и пусть плодятся и размножаются на Земле".
  
  Очищенная от скверны Земля расцвела.
  Не было больше землетрясений и цунами, засух и смерчей, нёсших с собой смерть и разрушения. Потоп изменил сознание спасённых
  животных, и все они стали травоядными. Страх за жизнь канул в небытие.
  
  ***
  
  По Божьему проведению овны были одной из тех пар.
  Сойдя с Ковчега, они тронулись в удивительный путь, восхищаясь и преклоняясь перед замыслом Творца.
  
  Год за годом продвигались они вперёд, постигая Божьи дела и чувствуя Его присутствие, заботу и Любовь!
  
  Прожив удивительную жизнь, пара состарилась.
  Предчувствуя уход, праведный Овен завещал потомству - продолжить дело, начатое им: не останавливаясь, двигаться дальше,
  прославляя в молитвах Господа!
  
  Лёжа на смертном одре, он, мысленным взором окинув пройденный путь, попрощавшись с семейством и поблагодарив Бога за
  милость Его, испустил дух. Уходил Овен без страха, помня, - он остаётся жить в бесчисленном потомстве.
  
  Траур длился сорок дней.
  На месте захоронения сыновья Овна из камней воздвигли надгробный курган.
  
  По завершении строительства решено было собираться в путь.
  
  Накануне Великая Мать славного рода собрала детей.
  
  - Я слишком стара, и ноги мои стали слабыми. Не осилить больше дальней дороги. Я останусь возле отца вашего, тогда как вы завтра
  тронетесь в путь. Не пристало мне быть обузой в вашем пути.
  
  "Она не изменит решения", - поняли овны.
  Это внесло смятение и разлад в общий настрой.
  
  Впервые потомство Овна не знало, как поступить?
  Как продолжить путь, оставив постаревшую Мать одну?
  
  - Мы должны исполнить последнюю волю отца, - настаивала женская половина. - Если она решила остаться, племя должно
  проститься и с ней. Милостивый Господь позаботится о Матери!
  
  - Мы не оставим её одну, - все, как один, заупрямились сыновья.
  
  В спорах прошла знаменательная ночь.
  
  А наутро обнаружилось: Мать лишилась разума.
  Это и предрешило исход спора.
  Сыновья наотрез отказались покинуть больную Мать, и остальным пришлось смириться.
  
  Последствия принятого решения, ставшего переломным в судьбе рода, проявились не сразу. Они вкрадывались в жизнь исподволь.
  Незаметно.
  
  Мудрость Божью, наблюдаемую и прославляемую праведным Овном, олицетворяло совершенство созданного круговорота жизни.
  Пытливый ум находил подтверждение тому повсюду. В самых обычных явлениях. Вот трава, питавшая овнов, она была вся съедобна.
  Но лакомой являлась нижняя часть стебля. Потому Овен вёл племя вслед за более крупными животными, которые подъедали
  среднюю часть, а те шли за ещё более крупными, которым по нраву были верхушки растений. Животные не соперничали - никто
  не был обделён вниманием Божьим.
  
  Растения не погибали, ощипывание давало рост новым побегам.
  
  ***
  
  Через год другой земля вокруг кургана заметно опустела.
  Если раньше в пути овны питались избирательно определённой частью травы, теперь, остановившись, им не приходилось выбирать:
  род множился и множился, в момент подъедая ростки и затаптывая корни растений.
  
  Казалось, в этом краю со смертью Овна поселилась смерть всему живому.
  
  Голод со временем вынудил племя покинуть опустевшую местность, но сам курган Овна, олицетворявший собой беззаботное
  прошлое, по-прежнему "питал" и давал им силы идти. Боясь покинуть 'святое' место, овны ходили вокруг него
  кругами - отчего зона опустошения с годами только увеличивалась. Навалившиеся проблемы вытеснили из сознания благие
  намерения, ради которых они остановились, и смерть Праматери осталась незамеченной.
  
  Менялся климат.
  Затоптанная земля превратилась в пустыню.
  
  Бессмысленное хождение под изнуряющим палящим солнцем заставило овнов почувствовать одиночество. И племя впервые
  усомнилось в Боге. Следом разум вытеснил из памяти наставления праведного Овна, которые, в свете создавшихся проблем,
  казались теперь блаженным чудачеством, отнюдь не умаляя его мнимых достоинств.
  
  "Прародитель заблуждался о совершенстве мироздания, но этот "недостаток" вполне компенсировался его удачливостью" - мысль,
  послужившая стимулом для ежегодного паломничества к кургану. Каждый, прикоснувшийся к надгробным камням, лелеял надежду
  унести частицу "везения" Великого Овна.
  
  Вместо удачи идолопоклонство принесло новые напасти.
  Изменённое мышление племени Овна повлекло за собой изменение сознания других обитателей планеты Земля.
  
  Первым признаком стало нарушение прежней изолированности племени от внешнего мира, и овны ощутили на себе злые, голодные
  взгляды животных, которые в прошлой счастливой жизни были безобидными попутчиками.
  
  Настал день, когда пролилась первая кровь.
  
  А дальше так и повелось: чем больше от страха дурманилось сознание потомков Овна, тем больше становилось тех, кто был не прочь
  полакомиться их плотью: львов, тигров, гиен, волков...
  
  Отчаяние от действительности, которая сулила им быть объектом охоты, заставило овнов вспомнить о рогах. Становясь в круг, сгоняя
  в него молодняк, они научились защищаться. Подобное противостояние было действенно не везде, и овнам пришлось покинуть те
  местности, где водились более крупные хищники.
  
  Местом обитания стала степь.
  Та пограничная зона, разделявшая изнывающую от жары пустыню от растительного рая, ставшего в одночасье смертельно опасным.
  
  Именно степь с суровым климатом и скудной растительностью, стала тем местом, где потомки Овна могли позаботиться о себе.
  Степным волкам, перебравшимся вслед, овны давали достойный отпор. Тем приходилось испытывать на себе мощные смертельные
  удары рогов, острые концы которых не раз вспарывали волчье брюхо.
  
  Потомки Овна несли потери только тогда, когда теряли бдительность и осторожность.
  
  Так, вполне достойно, долгое время существовал род Овна, удалившийся от Бога и полагавшийся на свои силы.
  
  ***
  
  С появлением Барана в племени всё изменилось.
  Рождённый очень слабым, он по закону природы должен был быть растерзан волками. Но усилиями Овцы из слепой материнской
  любви к хилому детенышу, неустанно пускавшей в ход свои хитрости, Баран с младенчества находился под присмотром
  сильной половины рода Овна.
  
  Слабый физически Баран не только выжил, но и с молоком впитал наклонности матери, для достижения целей пользовавшейся
  и ложью, и лестью, и женским коварством.
  
  К тому же он рос безрогим.
  Ко всем порокам добавилась зависть к рогатым собратьям.
  И ненависть. Этим рогам он был обязан жизнью. Ощущение неполноценности и уязвлённое самолюбие заставило его пестовать
  сумасбродную идею, ставшую в последствии делом жизни Барана. Раз он лишён возможности иметь предмет мужской гордости,
  Баран задумал внушить сородичам: отсутствие рогов - признак особой избранности. Так он замыслил превратить врождённое увечье
  в главное достоинство!
  
  А пока он молча сносил жалостливые взгляды и держался среди женской половины и приплода, вынашивая планы и ожидая
  своего часа.
  
  Когда нежданно пришла беда, Баран почувствовал - час приблизился.
  
  Однажды, из интереса группа его соплеменников подошла к человеческому жилью. Внимание привлекли два человека. Один старый
  и другой юный, возложив на себя дрова, направились в сторону гор.
  
  "Это отец и сын", - решили молодые овны и последовали за ними.
  Любопытство привело их к горе, на вершине которой старый человек, разложив дрова, соорудил жертвенник. Связав сына, он
  положил его поверх дров. И простёр отец человеческий руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына.
  
  Не дожидаясь страшной развязки, овны бросились врассыпную.
  
  Лишь один из них, запутавшись рогами в чаще кустарников, бежать не смог. В панике и страхе он стал громко взывать о помощи.
  Остальные овны, подстёгиваемые отчаянными криками несчастного, без оглядки бежали прочь от горы. Когда крики перестали
  доноситься, пересилившее страх желание помочь попавшему в беду соплеменнику, заставило их вернуться.
  
  Приблизившись, овны увидели полыхающий жертвенник и поняли: человек, развязав сына, принёс во всесожжение их соплеменника.
  
  Обезумев от страха и горя, они принесли дурную весть племени Овна.
  
  Для овнов наступили тяжёлые времена: неведомый облик нового врага, подчинившего огонь, способного принести в жертву своё
  дитя, парализовал общее сознание. Легенды о праведном Ное и о его Ковчеге, рассказанные Великим Овном, передаваемые
  из поколения к поколению, казались теперь небылицами.
  
  Открывшаяся действительность подтверждала - чудовищные метаморфозы коснулись и человечества.
  
  Оправившись от шока, овны решили присмотреться к людям, к их образу жизни, чтобы осмыслить, насколько опасно человеческое
  соседство для племени.
  
  "Человек сам строит жилища, которые защищают от дождей и ветров, от жары и холода, - рассказали наблюдатели. - Эти жилища
  охраняют собаки, за верную службу человек кормит и даёт им кров. Человек приручил многих животных, которых он взял под
  защиту и которые помогают добывать в поте лица хлеб его".
  
  Далее Баран не слушал.
  Ибо понял - он дождался часа, который может изменить его жизнь.
  
  Он должен убедить сородичей примкнуть к роду человеческому!
  Человек даст кров роду Овна и станет защищать их, а главное его, Барана, от наводящих ужас волчьих пастей!
  
  Почему Человек должен взять под защиту это племя и дать ему кров?
  И какую цену придётся заплатить за покровительство?
  Эти вопросы меньше всего волновали одержимого идеей Барана!
  
  Как ложка дёгтя, портящая бочку меда, трусливый, но очень хитрый, безрогий, но наделённый льстивым красноречием Баран
  приступил к "главному делу жизни".
  
  "Внушив женской половине племени свои идеи, буду на полпути к цели", - подумав, Баран так и поступил. Играя на материнских
  чувствах, он быстро убедил: рога соплеменников хоть и защищают племя от волков, порой и они бывают бессильны, и тогда матерям
  приходится оплакивать гибель ягнят. Красочно расписывая преимущества человеческого покровительства, искусно обходя тему
  случившегося жертвоприношения, Баран со временем склонил их на свою сторону.
  
  А далее?
  
  Пусть воображение каждого читателя дорисует себе из наблюдаемых реалий дальнейшую жизнь и судьбу рода Овна.
  
  Ан, нет - теперь уже рода Барана.
  Ведь именно с той поры, как племя примкнуло к Человеку, переложив на Человека ответственность за свою жизнь, началась другая
  жизнь племени, заслуживающая, наверное, нового повествования, но мне как автору совсем не интересная.
  По той причине, что это жизнь нового племени уже безрогих баранов, в угоду Человека ревностно отслеживающая в рядах младенцев
  "с рогами" и "благостно" приносящая в жертву за все грехи "человеческие".
  
  "Великая миссия", завещанная роду самим "мудрейшим" Бараном.
  
  Кто имеет уши слышать, да слышит.
  
  
  
  ps: Майкл (Джексон), прости нас...
   ...молча взиравших на то, как распинали тебя.
   Свет твоих песен сделал Мир наш светлее!
   Помним, любим, скорбим...
  
   Из молитвы:
   "Отче наш, прости нас, рабов Твоих - за Сыновей
   Твоих. Мы так и не прозрели за два тысячелетия...
   Аминь".
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"