Катарсис Де Лайс : другие произведения.

14 глава Я помощник игры "Кошмар"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  14 глава Новый Локус (2)
  
  
  На улице пахло сыростью и плесенью. Дождь никогда не шел в этом месте, но ощущение удушливой могильной влажности всегда пробирало до костей тела людей.
  
  
  
  Лев проходил одну темную улицу за другой постепенно приближаясь к краю города. Спустя примерно два часа его встретила высокая черная стена уходящая прямо в хмурое небо. Парень положил ладонь на гладкий камень. Его ресницы нервно дёрнулись, так как под своей рукой он почувствовал едва заметную пульсацию. Стена казалась живой. Если присмотреться к её блестящему "телу" можно было разглядеть лёгкую дрожь.
  
  
  
  "Стена дышит? Очень интересно. Что планирует сделать система соорудив вокруг города "живую" стену?"
  
  
  
  Зверев убрал руки в карманы и пошел вдоль стены по часовой стрелке. Как и в реальной мире, окраины были своеобразными трущобами города. В разваливающихся хибарах, сколоченных из смрадного мусора, стонали бедные игроки. В их воспалённых глазах лихорадочно блестели ужас и отчаяние. Многие из них были ранены. Из рваной плоти сочились гной и розовая сукровица.
  
  
  
  "Недостаточно пройти уровень игры. У игрока должны быть достаточно монет Страха, чтобы купить в лавке торговца зелье исцеления. Один приём пищи стоит одну монету, а слабое зелье исцеления пять монет. В этой обдираловке только один плюс - зелье моментально залечит все ваши раны. Среднее же зелье исцеления позволит восстановить оторванные конечности, глаза, уши и другие части тела."
  
  
  
  Пока Лев неспешно прогуливался по злачной части города, к нему подходили замученные худые девушки. Они предлагали услуги "любви" всего за одну монету Страха. Зверев соглашался и заходил в их "дома". Когда они скрывались за хлипкой дверью, Лев переводил им десять монет Страха и больше ничего не делал. Девушки удивились столь внезапной щедрости, но не пытались вернуть ему заработанные деньги. Спустя некоторое время парень выходил из их жилища и шёл дальше.
  
  
  
  Возможно он бы так не делал, если бы существовала опасность ограбления со стороны других игроков. Система карала смертью попытки ограбить друг друга. Существовала только добровольная передача денежных средств в Локусе. Это позволяло системе уберечь игроков от лишних смертей, так невыгодных для неё.
  
  
  
  Несмотря на денежные потери, прогулка не стала бесполезной. Может девушки и не возвращали ему деньги, но охотно отвечали на вопросы. Так Лев узнал кто такие "сновидцы". Люди желающие подзаработать больше монет Страха, могут играть в дополнительные игры никак не связанные с Кошмаром. Если им везло, то получали немалую сумму денег и вкладывали её в улучшение оружия, повышение характеристик тела или же покупали специальные зелья. А если проигрывали... Тогда их не ждало ничего хорошего. Система переносила игроков в один из Кошмаров, где те подвергались пыткам и другим мучениям со стороны серых червей Хаоса. Так же их могли убить другие игроки перепутав с червем.
  
  
  
  Стараясь завершить уровень, Лев чуть не попался в ловушку системы. Он почти убил такого вот "сновидца". Самое неприятное было то, что система поощряла убийство "сновидцев", так как давала за них сто монет Страха. Новички скорее всего не знают в лицо других игроков, но вот те люди, которые давно участвуют в игре... Узнав игрока ставшего "сновидцев", что может помешать ему убить и заработать деньги? Страх стать убийцей? Этот страх постепенно стирается по мере прохождения игры.
  
  
  
  Несчастные "жрицы любви" рассказали о тотализаторе, который Лев увидел в таверне. Владельцы таверн заключают договор с системой на право показа прохождений игроков с прозвищами. Они заранее дают анонсы предстоящих игр, что позволяет многим отдыхающим игрокам скоротать время. Они набираются опыта, а так же могут подзаработать деньжат.
  
  
  
  "Очень хитро придумано. Игроки с так называемым "прозвищами" опытны, поэтому без серьезных проблем проходят уровень за уровнем. Так другие игроки впадают в азарт и верят, что и они смогут. Станут охотнее начинать новые кровавые игры.
  
  
  
  Смертельный тотализатор же... Вещи подобные ему были популярны ещё в стародавние времена. Кровь, игры, ставки. Привет Колизею!
  
  
  
  Локус не был очень большим. Лев обошел его по кругу за каких-то двенадцать часов. Он вернулся ближе к центру и зашёл в одну из п-образных гостиниц. Оплатил номер стоимостью в две монеты Страха. В услугу входили сутки сна и один приём пищи.
  
  
  
  Зверев проглотил незамысловатый ужин, принял душ и лег на кровать. Рассматривая шершавый потолок с облупившейся серо-белой краской он впервые вызвал персональное окно игрока. Нажав на браслет из него ударил фиолетовый луч света, который постепенно превратился в слова.
  
  
  
  [Игрок: Звере Лев
  
  
  
  Уровень: 1
  
  
  
  Ловкость: 10
  
  
  
  Скорость: 10
  
  
  
  Сила: 10
  
  
  
  Интеллект: 12
  
  
  
  Особые навыки: нет
  
  
  
  Предметы: нет
  
  
  
  Оружие: нет
  
  
  
  Монеты Страха: 5 406]
  
  
  
  "Я потратил 3 монеты на еду и ночлег, еще 60 ушло за получение информации от девушек бабочек. Хоть моя статистика и слаба, но благодаря монетам скопленным во время прошлого прохождения я довольно богат. Система вернула мою статистику к начальному уровню, лишила предметов и оружия, но не смогла списать деньги. Ха, она и сама не рада, что придумала правило о добровольной передачи монет Страха. Никудышный из неё воришка."
  
  
  
  - Что сделать завтра? Закупиться у торговцев? Но у них нет нужных мне вещей... Система не хочет пропускать меня дальше без помех. Возможно я и пройду сам Кошмар, а вот что за наказание она выдаст в следующий раз?
  
  
  
  Лев перевернулся со спины на бок. Узкая кровать издала противный скрип. Парень старался уснуть, но перед его закрытыми глазами вновь и вновь появлялось лицо 372. Он безумно скучал по ней. Она совсем не изменилась за эти пять лет. Изменилась только ее память. В ней больше не было ни одного воспоминания о Звереве Льве.
  
  
  
  Парень крутился на старом пружинном матрасе пол ночи и только под утро забылся слабой дрёмой.
  
  
  
  Открыв глаза ровно в шесть часов утра, парень спустился на первый этаж купить себе завтрак и был приятно удивлен встретив там своего нового знакомого.
  
  
  
  Саша Сапогов сидел за столом и крепко сжимал в руках пустой стакан, в котором официанты подают бесплатную воду своим гостям.
  
  
  
  "Видимо подросток тоже ночевал в этой гостинице и поужинал. Почему не завтракает? Не хочет тратить монеты Страха? Какой смысл в монетах мертвецу? Лучше набраться сил перед предстоящим прохождением."
  
  
  
  Лев невозмутимо сел за стол Саши и подозвал официанта.
  
  
  
  - Два завтрака, пожалуйста.
  
  
  
  - С вас две монеты Страха.
  
  
  
  Зверев списал их со своего браслета и посмотрел на подростка. У того было одновременно радостное и неловкое выражение лица.
  
  
  
  - Сколько у тебя сейчас монет?
  
  
  
  Сапогов встрепенулся и громче чем нужно сказал:
  
  
  
  - 18 монет!
  
  
  
  - Тише ты. В следующий раз не экономь. Помни, что мертвецу не нужны деньги. Сейчас мы поедим и пойдем к торговцу закупаться.
  
  
  
  - Я могу пойти вместе с тобой?
  
  
  
  - Я же позвал тебя.
  
  
  
  - Да! Спасибо большое!
  
  
  
  Лев улыбнулся и принялся за горячий и в меру вкусный завтрак.
  
  
   "Чтобы без проблем проходить игру, необходимы товарищи по команде. Раз я встретил его в той же гостинице, можно назвать это судьбой. Посмотрим, надеюсь он будет послушным малым и проживёт долго."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"