Физика о Боге и Нло
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Тема лекции: Есть ли бог с научной точки зрения? С позиций физики. Что такое бог? Где находится бог? Насколько состоятельны религиозные воззрения? Насколько разумны представления атеистов?
|
Физика о Боге и НЛО.
Тема лекции:
Есть ли бог с научной точки зрения? С позиций физики.
Что такое бог? Где находится бог?
Насколько состоятельны религиозные воззрения? Насколько разумны представления атеистов?
Информация довольно жесткая. Не все окажутся готовы к её восприятию.
Вопрос: "есть ли Бог?" кажется очень сложным и трудноразрешимым, но на самом деле известен достоверный ответ - есть ли в действительности бог.
И этот ответ, для многих окажется удивительным - удивительным, в равной степени и для верующих и для отрицающих.
Для тех, кто впервые смотрит наши фильмы, отдельно отметим, что мы не опираемся на какие либо гипотезы и предположения, а вся информация дается строго в рамках научного метода.
А научный метод в свою очередь опирается на законы логики.
Почему важно опираться на законы логики.
Потому что все, что входит в противоречие с законами логики в мыслительном плане ущербно и несостоятельно.
Итак, что такое бог.
Первое что надлежит сделать это дать определение основному предмету в рамках научного метода.
В ряде религиозных традиций Бог определяется как триединство:
1.Отец
2. Сын
3.Святой дух
Как подойти к этому вопросу с научной точки зрения?
Первое что мы видим в рамках религиозных трактовок это объединение трех сущностей в рамках одного понятия, одного термина.
В теологическом плане это вполне привычно. Верующие так сказать пользуются.
Однако, с научной точки зрения подобное объединение создает определенные противоречия с законами логики.
Первый из законов логики, закон тождества гласит: "...иметь не одно значение -- значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности -- и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно".
То есть, если мы говорим о строгом научном понимании вопроса "что такое Бог", то говорить нам придется в рамках трех самостоятельных терминов, каждый из которых мы должны внятно определить.
При этом надо понимать, что религиозные концепции формировались много столетий назад, во времена, когда культура, соблюдения законов логики, не была обязательной.
В силу чего некоторые религиозные трактовки могут не иметь внятной идентификации по отношению к объектам триединства.
Понять это можно на простом примере:
Если мы объединяем в одно триединство три различных объекта
Например:
1.Яблоню
2 Яблоко
3 Ветер
- и называем все это триединство "Ябловер", то в результате такого подхода структурно закладываются логические противоречия в дальнейшем описании свойств такого триединства.
Например, можно декларировать что "Ябловер" круглый
- и в частном смысле - да (яблоко круглое), но круглой не является сама яблоня или ветер
можно декларировать, что Ябловер вездесущий (мы можем сказать и так, но это будет иметь какой либо смыл в отношении в ветра, а не в отношении яблони.
То есть, применяя научные инструменты к религиозным текстам мы должны учитывать заложенную возможность структурных ошибок и неточностей связанных с несовершенством мысли того исторического периода.
И если в религиозных источниках указано, например, на обезличенность Бога, то это может относиться к одному из составляющих триединство понятий.
В частности обезличенным может быть, например святой дух.
Если перевести понятия божественного триединства на научный язык мы получим примерно следующее:
Сын - описанный в соответствующих религиозных источниках субъект, обладающий в бытии (если он в действительности существовал) материальным телом, имеющий облик человека находящийся (согласно источников) в родственных отношениях с субъектом известным как Бог отец.
То есть в биологическом смысле Сын - вполне себе земной человек, передвигающийся на ногах, имеющий глаза, уши, остальное, потребляющий пищу и так далее.
Следующий элемент триединства: Отец - субъект, персона.
(согласно религиозных источников) Отец находится в родственных отношениях с сыном.
Настоящее местоположение Отца неизвестно. Имеющиеся сведения об Отце относятся к отдаленному историческому периоду.
Живой это субъект или неживой?
Если слова передают конкретный смысл, а слова для этого собственно и предназначены, то факт родственных отношений с субъектом Сын - подразумевает то, что субъект Отец имеет биологическую сущность.
То есть исходя из родственных отношений с сыном (живым существом), мы можем заключить, что и Отец - живое существо.
Дополнительным аргументом в пользу данной версии является формулировка "по образу и подобию". Если человек создан по образу и подобию и представляет собой живое существо, то есть внятные основания предполагать, что и отец по чьему образу создан человек - так же является живым существом.
Из чего возможной является следующая трактовка понятия "Отец":
Отец - описанный в соответствующих религиозных источниках субъект, обладающий в бытии материальным телом, имеющий облик сходный с человеческим и находящийся (согласно источников) в родственных отношениях с субъектом известным как "Сын".
То есть если озвучивать кратко в современных научных терминах:
Отец - представитель разумной формы жизни, имеющей признаки соответствующие человеческим, предположительно находящейся на более высоком уровне развития (как минимум для периода начала нашей эры).
То есть под определение Отец - попадает представитель разумной формы жизни (одной из разумных форм жизни, сходной по внешнему виду с человеком).
Вот такая интересная ситуация.
Далее, позиция третья:
3.Святой дух -
По ветхозаветным представлениям святой дух воспринимается, как действующая сила, дыхание самого Бога, которой Он всё делает и творит.
О чем идет речь:
Подразумевается, что это нечто существующее в реальности, а значит в природе, неосязаемое, способное взаимодействовать с материальным миром. Невидимая движущая сила.
Если говорить конкретно, то это бесконтактная передача воздействия на физические тела со стороны объекта имеющего биологическую природу.
В современных терминах это телекинез. Бесконтактное воздействие на предметы. По другому можно обозначить как тонкоматериальные взаимодействия.
Давайте разбираться в этом вопросе.
Есть или нет тонкоматериальные взаимодействия в принципе?
Известно ли о них науке?
Если есть, то как минимум одна позиция из триединства с научной точки зрения без вариантов существует.
А разбираться в этом вопросе долго и не требуется.
Тонкоматериальные взаимодействия есть, экспериментально подтверждены и наука это давно зафиксировала. Широко известные способности Нинели Кулагиной бесконтактно воздействовать на реальные физические объекты.
Есть биологический объект (человек) и есть возможность этого объекта перемещать предметы на расстоянии.
Факт установлен. Сомнений у научного сообщества не вызывает.
Биологический объект посредством неосязаемого поля переместил предмет. Документально засвидетельствовано. Факт существования тонкоматериальных взаимодействий имеет статус - доказано.
То есть, проявления тонкоматериальных взаимодействий, а значит и сущностей в природе - есть. Существуют. Более того, рассматриваемое поле не может являться уникальным свойством одной единственной Нинели Кулагиной. А значит, само явление существует комплексно и речь надлежит вести о комплексе полей от различных биологических объектов.
Так же мы ни в коей мере не говорим, что на телекинезе возможности тонкоматериального исчерпываются. Мы не говорим, что это частное проявление в форме телекинеза исчерпывающе характеризует все тонкоматериальное. Ни в коей мере, но для установления самого факта наличия тонкоматериального в природе (есть оно или нет) - вполне достаточно и одного данного проявления. Тонкоматериальное - есть.
А комплекс тонкоматериальных взаимодействий и сущностей это что? Выражаясь религиозными терминами - это Святой дух.
Казалось бы всё - разобрались.
Но всё только начинается. И дальше начинается самое интересное.
Для того чтобы дальше говорить о теме что такое Бог, необходимо разобрать ряд очень важных моментов.
И первое что надлежит сделать - осознавать свой реальный мыслительный статус.
До какой степени человек разумен? Какими пределами ограничены его мыслительные способности?
Мы безусловно считаем себя разумными.
Более того человек придумал сам термин разум, разумность.
Но с какого порога эта разумность начинается?
Вот была обезьяна, стала человеком и вдруг во вторник стала разумной. Каковы стадии, градации этой разумности? Является ли разумность полной или частичной (применительно к абсолютной шкале)? Это небольшое, но очень важное отступление от основного вопроса. Пожалуйста - отследите внимательно. Без осознания особенностей биологического мышления человека - понимание основного вопроса невозможно.
Данные материалы рассчитаны на лиц морально устойчивых, с высоким интеллектом.
У лиц с ослабленной способностью к мышлению приведенная информация может вызывать раздражительность, агрессию, привести к депрессиям.
Давая самооценку своим мыслительным способностям человек (человечество) не всегда может подойти к этому вопросу объективно. Довольно сложно взглянуть на себя со стороны, тем более, что сравнительная база довольно однобока и практическими объектами для сравнения по обыкновению выступают существа находящиеся как правило, на более низшей ступени развития (животные).
Если мы рассмотрим контрольную группу людей одного возраста, то их мыслительные возможности будут различны. Кто-то окажется более способным к умственному труду,
кто-то будет менее расположенным. Об этом не принято, не модно говорить, но умственные возможности каждого человека индивидуальны и люди это в определенной мере понимают.
Проведем. Незамысловатый тест:
Каждый может протестировать себя. Возьмите листок бумаги и запишите на нем имена трех реальных людей встречавшихся вам в жизни, чьи мыслительные способности ниже ваших (грубо говоря: запишите имена трех человек глупее вас).
Это задача довольно простая. С этим тестом легко справляется почти каждый человек.
Варианты:
1. Сашка точно балбес
2. а Манька ваще тупая
3. а этот из второго подъезда - дыбил конченный.
Продолжим тест.
Теперь запишите на листке трех человек умнее вас.
Задача несколько посложнее.
Справляются не все. Занимает больше времени.
Если получается, то логика рассуждений примерно такая:
Дядя Слава точно умный. В его честь улицу назвали.
Толстой "войну и мир написал" - умный наверное.
Продолжим. Вычеркните из списка "тех, кто умнее вас", всех Пушкиных, Ломоносовых и родственников и дополните список обычными реальными людьми, встречавшимися вам в жизни. Для большинства опрашиваемых - это непосильная задача. Среднестатистический человек не может определиться в этом вопросе. Все кто умнее, для человека (с его человеческой точки зрения) являются сопоставимо умными. Человек полагает, что ну может там в каких-то вопросах кто-то и умнее, но сопоставимо. А на самом деле оппонент может быть многократно умнее, но ума человека не хватит это осознать. Даже если кто-то будет в 5 раз, или в 100 умнее обычный человек не сможет себе этого должным образом представить. Такова особенность человеческого мышления. Чужую "умность" мы практически не различаем.
Но вот в обратном направлении мы это делаем легко.Человек легко расставляет приоритеты:
Улитка. Да там мозгов то вообще нет.
Курица. Тупая как курица.
Баран да он вообще баран.
Ну слон, дельфин - ну умнее курицы, но куда им до человека.
Кроме того мы агрессивны, в том числе по отношению друг к другу.
Чтобы держать себя в руках, нам нужен суровый закон и тюрьмы.
Мы вынуждены тратить средства, чтобы просто оградись себя от вмешательства себе подобных. Нам требуются для этого многочисленные заборы.
Рассмотрим ещё один важный момент.
Коллективное у человека мышление или индивидуальное?
Казалось бы: что здесь думать? Конечно индивидуальное.
У каждого человека своя голова и он ей думает.
Но если рассмотреть ответственные позиции - типа наука, Естествознание, Физика например, то срабатывает уже другой фактор. Много специалистов из разных областей знаний создают совместный мыслительный продукт. И по ряду вопросов формируется общее коллективное мнение, которое определяется большинством и какое-то время считается верным.
При этом, часть людей по ряду вопросов может иметь отличную точку зрения (верную, либо неверную).
Но если большинство, к примеру считает, что Земля стоит в центре мира и вокруг неё вращается Солнце, то оно может так считать столетиями. И объяснить обществу управляемому большинством, что "платформа содержит ошибку" - довольно проблемная задача. Можно столетия объяснять и не быть услышанным. Ещё и на костре сожгут.
Сам по себе принцип установления истины большинством голосов - в определенном смысле ущербен.
Если большинство составляют ошибающиеся или слабомыслящие, то и совокупное мнение - слабовменяемое.
Как узнать сколько в обществе слабомыслящих, а сколько умных..вменяемых.. разумных
Какова примерная пропорция?
Вопрос можно рассмотреть на примере какой либо простой задачи, которую индивидуум самостоятельно может решить.
Ну к примеру: дважды два равно четыре.
Если индивидуум выдает, что дважды два равно пять или к примеру 8 , то индивидуум либо оригинальничает либо является слабомыслящим.
И если речь не о больном человеке, а о здоровом, то человека неспособного решать простые задачи - принято относить к слабомыслящим. Это даже находит отражение в устном народном творчестве:
Типа: "В России две беды - дураки и дороги".
Так кто они? Где они? Сколько их?
Сколько слабомыслящих в обществе? Каков общий процент.
У нас есть примеры решения простых задач на уровне общества.
И есть четкие статистические данные.
Заученные задачи типа 2х2 =4 брать не будем. На этом уровне математику вдолбили практически всем.
Возьмем приземленную задачу для самостоятельного мышления из реальной жизни.
Что такое определить свои политические взгляды (взгляды индивидуума)?
Это задача, суть которой в идеале сводится к посылу:
Каким путем идти обществу, чтобы жить стало лучше?
У человека же нет же задачи заплутать своё общество и привести его к разрухе.
Значит речь об избрании продуктивного созидательного пути.
Вполне приемлемая, касающаяся каждого человека задача.
И у этой задачи должен быть верный ответ.
Есть куча партий, политических платформ. Есть наиболее приближенный к требуемому экономический, политический курс. Задача выбрать верный ответ. Выбрать наименьшее зло. Или наибольшее добро.
Все равно, что определиться с 2х2.
Если все люди вменяемы, то они (большая их часть) легко должны выбрать верный ответ, тем более что на обдумывание задачи даются - годы.
18 лет можно расти и думать (определять свои политические взгляды),
и потом всю жизнь можно думать и додуматься до состоятельного решения.
Что мы видим в реальности.
У людей мнения разделяются.
Кто-то за белых, кто-то за красных, синих, желтых, фиолетовых.
Кто-то решил что 2х2=8
Кто-то решил что 2х2= 16
Причем, многие готовы остервенело сражаться, отстаивая свою точку зрения (свои политические взгляды).
Но по общему результату попадания в яблочко (выбор адекватной целям политической платформы) меньше половины.
То есть мозг большинства неспособен принимать вразумительные решения.
по результатам решения данной конкретной задачи, большая половина населения неспособна её решить, неспособна адекватно мыслить. И если исходный критерий оценки верен, то слабомыслящие составляют значительную часть населения.
Причем, нет никакой разницы пролетарии это или интеллигенция.
У нас среди академиков те же результаты.
Один академик за белых, другой за красных. То есть по совокупному результату слабомыслящие у нас везде. Во всех слоях общества.
То есть совокупно мы человечество частично, ограниченно вменяемы.
И если мы переходим к оценке общей разумности человека по этому критерию, то
человек является частично вменяемым, условно разумным существом, не способным решать ряд мыслительных задач, в том числе и такие задачи как: оптимальный путь развития общества, а так же задачу по адекватной оценке чужого разума.
И собственно это маловменяемое сообщество человеков, гадает на различные темы, в том числе на тему есть ли бог, когда точный ответ (есть он этот бог или нет его) известен изначально.
Что о человеческом образе мышления могли бы отметить существа находящиеся на более высокой ступени интеллектуального развития.
Ярко выраженное биологическое мышление.
Мы это не всегда осознаём, но мышление человека в значительной мере имеет - природную мотивацию.
Среднестатистический человек не может самостоятельно произвести электричество, изготовить взрывчатку, выплавить металл, ...
Уровню развития мы обязаны не отдельно взятому представителю человеческого вида, а общим заслугам, отраженным в накопленных знаниях.
Если группу людей лишить этих знаний и разместить в природной среде - мы получим представление об истинном мыслительном статусе человека.
Что такое биологическое мышление можно понять, понаблюдав за любым живым организмом не находящимся на высоком уровне интеллектуального развития.
В качестве такого организма может выступить, например курица.
Поведение курицы в основном определяется биологическими потребностями.
Мыслительные возможности курицы постоянно задействованы на решение конкретных биологических задач, таких как поиск пищи.
Если курица что-либо пытается исследовать, то исследование подчинено биологической схеме, например пригоден объект в пищу или нет?
Нам сложно это принять, но в мыслительном плане мозг человека аналогично подчинен биологической схеме.
В течении суток мозг человека постоянно занят решением прозаических задач.
Они более разнообразны чем у курицы, могут быть неожиданными и экзотическими, но в большинстве своём, как и у курицы эти задачи имеют биологическую мотивацию (в той или иной степени связаны с добычей пищи, комфортом, размножением).
Ещё одной из обусловленной природой особенностей - является коллективная зависимость человека.
Это очень важный фактор. Он повышает шансы на выживание и в определенной мере позволяет разгрузить мышление.
Почему повышает шансы на выживание?
Потому, что стая гиен способна противостоять льву. И если в рамках стаи делать как все, думать как все то шансы на выживание повышаются..
Одновременно с этим стайность, стадность несет ряд неудобств и рисков
например, поведение бизона в стаде.
При появлении определенного раздражителя все стадо срывается с места и устремляется в направлении выбранном, как правило отдельной особью.
При этом действия ведомого бизона не обременены, не определяются какими либо сложными раздумьями о рациональности своих действий.
И если ведущий бизон ошибется и направится в пропасть, то некоторое количество бизонов может за ним последовать.
ролик
Во многом аналогичные поведенческие схемы свойственны и человеку пусть и в несколько более сложных формах.
На нас можно влиять. Агитировать за любую глупость и часть общества поддается на агитацию и меняет свою точку зрения.
Отдельный руководитель политического движения, манипулируя толпой может повести массы практически в любом направлении.
Можно заставить (убедить, принудить) одну группу людей умерщвлять другую группу.
Можно - убедить целый народ, что убивать друг друга (по сути самих себя) это нормально. Ради привлекательной идеи можно убивать друг друга.
Оцените сам уровень этого вероломного маразма. Ну к примеру: живет себе народ и никого не трогает. Потом начинается мыслительное идеологическое заражение. И через некоторое время народ начинает сам себя миллионами уничтожать, причем большей частью, уничтожаются способные мыслить и работать.
Ведь если разобраться: Что такое например, классовая борьба? В современном "исчислении" это если сталевары соберутся и начнут убивать бухгалтеров (мол, классом не вышли, паразитируют на шее трудового народа). Именно такое безумное вероломство реально имело место в России в начале 20 века. И не только в России.
И в этом смысле человек является разумным по потенциалу, а не по результату мыслительной деятельности.
Если рассматривать по результату (то как индивидуум справился с решением конкретных задач), речь о великой разумности уже не идёт.
Каков научный статус информации, которой мы пользуемся?
Первое, что надлежит осознавать это то, что мы все в определенном смысле являемся заложниками качества информации.
Мы получаем знания с детства и получаем всю жизнь.
Информация бывает достоверной, относящейся к практическим разделам знаний, как правило, эта информация многократно проверена и дает нам все технические возможности от самолета до компьютера.
Так же информация может быть гипотетическая, теоретическая, продукт мышления
То, что наизмышляли далёкие от практики теоретики-фантазёры.
И если теоретики ошиблись и прописали бред в учебниках, то мы все потребляем некачественный продукт. Именно в таком ключе сформировано мировоззрение большинства людей.
По ряду основополагающих вопросов информация сформирована просто мнением большинства, которое верит в то, что написали не совсем вменяемые предшественники. Которые в свою очередь не придерживались научного метода и законов логики.
На поверхности как раз лежат невменяемые позиции выдаваемые за науку.
На поверхности например, лежит Большой взрыв - которого точно не было и быть не могло. Вся теория большого взрыва изначально поострена на нарушении 1 закона логики. То есть полная безграмотность, лженаука в чистом виде. Концепцию большого взрыва придумали и рекламируют слабомыслящие. И многие это уже осознают.
Знакомые с научным методом студенты уже демонстративно покидают лекции о большом взрыве, а потом ещё будут выгонять лекторов "ссаными тряпками".
А вот у последователей большого взрыва как раз определенная сработка.
А раз большой взрыв - значит бога нет - ура разобрались. Всё. Все сразу атеисты.
Всё сразу замечательно, но большой взрыва - с научной точки зрения - точно не было.
То есть, убежденные слабомыслящие веруют, что бога нет и какая либо научная основа под этими верованиями отсутствует.
Что еще из лженаучных теорий выдаётся сейчас за науку:
Концепция искривления пространства, множественности миров, конечности пространства,
теория множеств. Тоже кстати интересная позиция. Из за того, что теоретики некорректно , с нарушением законов логики сверстали теорию множеств - у всех остальных её изучающих отсутствует возможность адекватно сопоставлять неконечные величины. И как следствие опять же получается некая картина мира не совместимая с возможностью существования бога, опирающаяся на безграмотную аксиоматику.
То есть в совокупности имеется ряд заблуждений (якобы научных тезисов) несовместимых ни с научным методом ни со здравым смыслом, это все выдается за науку
- и околонаучная братия тупо верует что бога нет.
Далее. Есть биология, которая в свою очередь, опирается на безграмотные идеи части физиков и делает свои безграмотные выводы.
Ведь если безграмотное мнение большинства говорит, что мир конечен, существование жизни ограничено конкретными сроками, то надо как то встраивать в эти сроки эволюцию и так далее.
Одни ошибки накладываются на другие и дают неадекватные результаты.
Какова в действительности вероятность того, что во вселенной есть какая то другая жизнь отличная от нашей?
Если бы наша вселенная зародилась в результате большого взрыва, вероятность была бы условно равна 50%. А поскольку большого взрыва точно не было, то вероятность того что во вселенной есть какая то другая жизнь отличная от нашей равна 100%.
Причем не стремится к 100%, а строго равна 100%. Боле того кратна 100% . Иные формы жизни есть без вариантов, однозначно, бронебойно ни какого даже малейшего шанса на иной ответ нет.
Более того иные формы жизни - превышают нас в интеллектуальном развитии на столько что у нас даже фантазии не хватит чтобы оценить этот уровень превосходства.
Чем это обусловлено? В чем суть вопроса:
Сначала поясним про жизнь. потом про вероятность.
Какова стартовая ситуация?
Есть бесконечное пространство, на всем протяжении заполнено материей. В материи постоянно протекают всевозможные естественные процессы. И один из этих естественных процессов зарождение и воспроизводство жизни. Есть ли хоть какие либо основания считать жизнь неестественным процессом?
Научных оснований никаких нет.
И в физическом смысле жизнь это органичная часть всего того комплекса разнообразных перевоплощений материи в природе.
И если раньше принято было прятаться за великую сложность ДНК.
То сейчас динамика процессов отслеживается полностью.
Есть внятные природные механизмы позволяющие жизни формироваться в том виде к которому мы привыкли. Наглядно это можно отследить на экспериментах с плазмой.
Если на плазму воздействовать криогенно, получается копия строения молекулы ДНК.
То есть природные механизмы формирования материи в сложные формы есть и механизмы эти естественны.
Чтобы материя начала принимать жизнеподобную структуру никакой дядька собирающий сложный пазл не требуется. У природы есть свой отчетливый механизм.
Какова вероятность зарождения жизни?
Возьмем часть вселенной некий кубик, со сторонами для примера миллиард световых лет.
Это достаточно большая часть пространства.
В этом кубике достаточно материи и планет, пригодных для жизни.
Какова вероятность зарождения жизни в подобном кубике?
Жизнь ведь может зародиться либо не зародиться.
В любом случае для этого требуется какое-то весьма длительное время (промежуток времени).
Что мы знаем про этот неведанный промежуток времени? Казалось бы ничего не знаем. Однако.
Мы знаем, что этот промежуток времени конечен. У события (зарождения нашей земной жизни) было начало, не важно на Земле она зародилась или была принесена извне. Даже вне Земли она (жизнь) когда то зародилась, а значит был тот самый момент зарождения жизни, а значит временной промежуток конечен.
И мы можем сопоставить конечный временной промежуток и бесконечную продолжительность существования вселенной. И это не сложно. И результат сопоставления конкретен.
Но вначале надлежит понять сам принцип: как определяется вероятность зарождения жизни.
Возьмем некий промежуток времени.
Пусть он будет достаточен для зарождения жизни и пусть будет равен условным 100 хронологическим единицам.
Если мы рассматриваем малую часть такого временного промежутка (например десятую часть) то вероятность зарождения жизни будет мала равна всего лишь одной десятой - 10%