-здравствуйте! Проходите. - заюлила директриса, пропуская вперёд и открывая дверь перед представительницей министерства.
Как только дверь открылась, в дверном проёме появились ноги. В смысле вместо головы, плеч. Но тут ноги начали заваливаться назад. Через мгновение раздался хлопок и перед женщинами лежал упавший парень.
-дневник!!! На стол!!! Живо!!! -в гневе прошептала директор.
Класс притих. И только одиноко гремели кости на люстре. Стоп! Кости?!
Руку подняла полненькая девочка, со светлыми волосами и одетая в чёрное.
-Да.
-Это кости верхней конечности человека. В данном случае анатомического пособия - Алдоши. Она состоит и лучевой и локтевой кости. Костей запястья, пястья и фаланг пальцев.
-Я знаю. Но как Это оказалось на люстре.
-О! ну это очень просто. Рука поддалась притяжению Солнца. Но оно оказалось настолько незначительным, что рука начала падать, и зацепилась за люстру. То же самое произошло и с его ногами, - девочка кивнула на парня, - ноги потянуло вверх, далее как туловище стремилось вниз. Но когда дверь кабинета открылась. И в класс ворвался поток кислорода, как и с рукой гравитация потеряла свою силу.
-спасибо за содержательный рассказ. Но я бы хотела услышать более правдоподобную историю.
Девочка встрепенулась.
-вы что же, думаете, что у Солнца нет притяжения?
-Есть, но...
-Или что у земли нет притяжения?
-Да, но... -директор совсем растерялась под напором активной ученицы. А Женщина из министерства с интересом наблюдала за разговором.
Девочка продолжала.
-Так вот, на Солнце притяжение располагается неравномерно. И может влиять не только на планеты, но и на отдельные мелкие предметы, и на дальние расстояния.
Девочка победоносно замолчала. Оставив директора пребывать в молчаливом недоумении.
А женщина из министерства, поправив очки, удивлённо сказала:
-никогда не видела, чтобы вот так выкручивались из переделок!