"Бесславные ублюдки" - так называется новый фильм Тарантино, который мне категорически не понравился.
Обещали море крови и океан жестокости. Ничего подобного. Куда исчез маньяк-Тарантино? Забыв про напускное безумие, Тарантино оказался крайне расчетливым и толерантным, изо всех сил стараясь никого не обидеть - ни евреев, ни немцев, ни африканцев. Одним из спасителей человечества от коричневой чумы, в соответствии с негласной голливудской директивой, оказался чернокожий. О, как это... непредсказуемо! Вот если бы Геббельс вдруг превратился в черного, было бы круче.
В итоге можно сказать огромное спасибо всем - немцам, евреям, чернокожим. Все оказались храбрыми и жестокими - без видимых причин честно душили друг друга, расстреливали, поджигали, пробивали битами голову... Кайф!
Особенно насмешили интеллигентные еврейские лица на фоне окровавленных скальпов. Не верю. Разве нельзя было подобрать евреев попримитивнее? Кошмарный палач "жид-медведь" скорее напоминал Эйнштейна, чем живодера. И вообще, в чем заключался ужас, если нацист умирал после первого удара по голове? Типичная эвтаназия.
Бесславные ублюдки, запугавшие нацистов до полусмерти, сдирали с убитых скальпы, убивали бейсбольными битами и даже... внимание... слабонервных просят покинуть сайт... вырезали живым нацистам ножами свастики на лбу! Ну просто звери какие-то...
Безумцу Тарантино следовало бы вначале почитать о реальных подвигах хорватских усташей или партизан Тито, съездить на экскурсию в заурядный концлагерь, получше разузнать о беспощадной твердости дорогого товарища Сталина. Нашел с кем ровняться в жестокости этот жалкий американский гуманист! Нашел куда привезти свой киножурнал "Ералаш"! Ибо в нашей благословенной стране каждый второй видел отрубленные пальцы, прострелянные колени и отрезанные головы - хорошо, если только по телевизору.
Рискну предположить, что Тарантино крайне неуклюже исполнил заказ богатых американских евреев, которым вдруг захотелось кровавой фантастики на тему: бравые евреи мочат нацистов. Типа: усек хитрый Тарантино на примере простодушного Мэла Гиббсона, автора "Страстей Христовых" как опасно ссориться с евреями, даже не нарочно, и задумал им хорошенько польстить. Но взялся гнать самогон, а получилась сахарная водичка.
Недавно посмотрел еврейский юмористический боевик: "Не шутите с Зоханом",- и от души посмеялся, хотя "жестокости" в комедии, по-моему, было больше.
Короче говоря, совершенно не понятно: к чему этот фильм? Он не шокирует, не смешит, не удовлетворяет чувство мести, не возбуждает низменные инстинкты, не поражает правдоподобием, не удивляет буйством фантазии. Фильм снят параллельно всему перечисленному. Половина персонажей психологически нереальны, хотя даже вампир или оборотень обязаны иметь психологическую достоверность. И почему альтернативная смерть самого Гитлера (!) в парижском кинотеатре - второстепенный эпизод заднего плана? Разве нельзя было позволить зловещему фюреру, главному сверхчеловеку Третьего рейха, отдать концы повыразительнее и посмешней?
А финальная сцена недвусмысленна, как букварь: мол, было бы расчудесно, если б у каждого негодяя навсегда оставалось клеймо на лбу! Но ведь идея настолько старая, даже средневековая, что непонятно, зачем ее смаковать, будто главный лейтмотив всего сюжета? Неужели великому режиссеру Тарантино больше нечего смаковать?