Кеслер Александр Владимирович : другие произведения.

А Богу снился сон

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


А Богу снился сон

   Вероятно, все в нашей жизни происходит не просто так, а в каждом событии заложен какой-то скрытый смысл, возможно несколько непонятный на первый взгляд. Какие-то чужие мысли, подчас вызывают спорные чувства и побуждают нас порой даже вступить в полемику с собеседником их высказавшим. Но проходит время, происходит некое переосмысление, и возникает желание разобраться кто же прав и где истина?..
  

Помни месяц авив и празднуй Пасху Господа, твоего Бога,

потому что в месяце авиве Он вывел тебя ночью из Египта.

(Второзаконие 16:1)

Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам

Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха,

и Сын Человеческий предан будет на распятие.

(Матфея 26:1-2)

  
   - Так, стало быть, Вы к нам с инспекцией снизошли? - поинтересовался лысый толстяк, нервно теребя в дрожащих руках носовой платок.
   - А ты вероятно полагал, что награды вручать и поощрения раздавать?
   - Да, нет конечно же. - Принялся вытирать взмокший лоб платком мужчина.
   - В таком случае, изволь объяснить, что у тебя здесь происходит?
   - Да, вроде все в порядке, - изобразил недоумение на физиономии толстяк. - Все идет согласно, так сказать, утвержденному плану.
   - Забавно. Мы там - у себя, из шкуры вон лезем, чтоб все шло именно по плану, а у тебя здесь какая-то вольница. И это твое "вроде" только подтверждает, что не все так хорошо, поскольку ты совершенно не владеешь ситуацией.
   - Откровенно говоря, не понимаю пока, на что Вы намекаете?..
   * * *
   Игорь ворвался в квартиру, как обычно, внезапно, заполнив своей аурой, харизмой и громогласным присутствием не только узкий коридор, но и все свободное пространство двушки. Поздоровавшись и вручив Максу пакет со снедью, он отправил хозяина на кухню, продолжая из коридора, где раздевался, высказывать пожелания, чем лучше заправить салат и настаивая на том, что бутерброды с селедкой гораздо вкуснее, если их делать на черном хлебе.
   Максим привык за долгие годы дружбы к подобным визитам и советам, а потому молча принялся сервировать стол, не особо обращая внимания на пожелания, звучавшие из коридора.
   - А где Лена и Серега? - поинтересовался гость, войдя на кухню.
   - К родителям уехали на праздники. - Ответил Максим, нарезая хлеб.
   - Так ты, стало быть, здесь один - как перст. Вот это удачно я заглянул на огонек. - Констатировал Игорь и поинтересовался. - А сам чего с ними не поехал?
   - Да, как обычно - дежурю на праздники. Смысла не было ехать на один день, чтобы на следующий возвращаться.
   - Ну, может оно и к лучшему. А то и мне бы пришлось коротать вечер неизвестно где и с кем. А так посидим, поболтаем, как в старые - добрые времена.
   - Да с превеликим удовольствием. - Улыбнулся Максим. - Тем более, что ты уже полгода к нам не наведывался. Заработался?
   - Ну, было немного. - Сознался гость. - Но как только появилась свободная минута, так сразу же к вам.
   - Лады, балагур. Давай, присаживайся - все готово. - Доложил Максим, расставив тарелки с закусками на столе и откупоривая принесенную гостем бутылку.
   После третей рюмки, душевный разговор за жизнь перешел в плоскость некой философской беседы об этой самой жизни.
   - Обидно, Макс, что дурят нас все кому не лень. - Пожаловался Игорь. - Ну, ладно еще политики. Тут хоть все понятно - работа у них такая. А эти - церковники, им-то нафига это нужно?
   - Эко ты, брат, загнул. Во-первых, все кушать хотят и не абы что. Во-вторых, эти самые церковники - они же не веру в массы несут, а бизнес делают, о чем частенько в доверительных разговорах за рюмкой сознаются. А в-третьих, как телик не включишь, так они там сплошь и рядом с политиками то в ток шоу, то на заседаниях каких-то. И политики от них не отстают - на церковных праздниках подсвечниками в храмах трудятся. О чем это говорит? О некой взаимовыручке, и о том, что если раньше церковь была отделена от государства, то теперь она с ним заодно. Вот тебе и ответы.
   - С этим-то я согласен. Мне другое покоя не дает.
   - Что именно?
   - Ну, сам посуди. Я не такой большой исследователь и знаток Библии, и то кое-какие несоответствия там вычитал с тем, что в жизни нашей происходит. Обидно мне, что никто на них внимания не обращает, хотя все такие "набожные" стали и Библия у каждого второго теперь настольная книга, и клянутся наши президенты на ней (да и не наши - тоже), когда присягу принимают. А по писанному выходит, что все совсем не так, как нам рассказывают.
   - А конкретнее?
   - Можно и конкретнее. - Согласился Игорь. - Написано там значит, что распят был Иисус в день Пасхи. К слову, Пасха это оказывается такой еврейский праздник, приуроченный к дню выхода евреев из Египетского царства - так называемый день пресных лепешек, которые они к этому празднику пекут, а не сдобные пасхи, это во-первых. Во-вторых, о крашеных яйцах в Библии вообще ни малейших упоминаний нет. Представляешь? А в-третьих, праздник этот - Пасха начинался у них в пятницу после захода солнца. Тогда-то, собственно, Иисуса и арестовали. Распяли же Его в субботу. А воскрес Он только на третий день - стало быть, в понедельник. Выходит, что весь этот светлый праздник - сплошное надувательство мирных прихожан. И по логике вещей получается, что Пасха - это день распятия Иисуса. В этой связи у меня возникает ряд вопросов. Так что же народ каждый год празднует? Его воскрешение или распятие? Если воскрешение, то нафига оно тогда носит название Пасха - совершенно другого праздника, с совершенно иным смыслом, к тому же являющимся днем, когда его распяли?
   - А сам-то что по этому поводу думаешь? - хитро прищурился Макс.
   - Да, что здесь думать. Все ведь белыми нитками шито и понятно, как божий день. В те далекие времена, когда язычникам насаживали огнем и мечем христианство, у них существовали совершенно другие праздники, согласно их вере. И был тогда праздник первой пашни и соответствующая ему атрибутика: куличи в виде фаллоса и яйца, олицетворяющие плодородие, которые успешно дошли до наших дней, и к воскрешению Иисуса имеют такое же отношение, как и к его распятию.
   - Вот видишь, как ты сам аргументированно ответил на свои же вопросы.
   - Я-то ответил. Но вот почему никто другой не хочет эти ответы ни озвучить, ни искать, ни понимать, ни объяснять.
   - Ну, я же тебе уже говорил - бизнес у ребят в рясах такой. Нафига им, спрашивается заморачиваться и что-то реформировать в этом плане, когда и так все здорово выходит? Народ что-то празднует, они от этого только в выигрыше. А ты что предлагаешь - зарубить все это на корню и такой прибыльный для них праздник отменить?
   - Не, ну зачем же так радикально. Я просто предлагаю отделить котлеты от мух. Пусть церковники объяснят людям, что День плодородия - чисто языческий праздник, который, в свое время, объединили с еврейским праздником Пасхой - днем, когда был распят Иисус. И пущай себе народ тогда празднует его на здоровье, кому он по душе, и даже Пасхой пусть называют, и атрибуты эти свои: пасхи с яйцами святят в церквях. Только не бездумно, а осмысленно - как разумные люди, понимая, что делают, и что к воскрешению Иисуса это никакого отношения не имеет. А вот уже на третий день после того, который логично называют Воскресение Христово, но уж никак не Пасха, пущай объявят днем памяти, к примеру. А то все у нас как-то в одну кучу - и Пасха, и яйца, и распятие, и воскрешение. Непорядок.
   - Эко ты, брат, хватил. Решил незыблемый церковный бизнес реформировать? А с другой стороны, принципиально ли то, как этот день называется, и с какой атрибутикой его празднуют? Важно ведь, что люди испытывают, что вкладывают в это празднование.
   - Ну, не скажи, Макс. Маленькая ложь порождает, в конечном счете, большое неверие. А если так происходит, то значит это кому-то нужно. Я за историческую справедливость. Как День Октябрьской революции отменять и улицы переименовывать, так это мы аж бегом, а как в этом вопросе порядок навести, так все в кусты.
   - Ну и сравнения у тебя, дружище.
   - А по-твоему, пусть народ празднует непонятно что и непонятно когда. А вдруг потом с каждого спросится и каждому воздастся по делам его. Не хочу я, чтоб с меня спрашивалось за чьи-то промахи.
  
   * * *
  
   - Каково? Шесть тысяч лет трудились как проклятые, чего только не напридумывали, пока Он спит: и порно индустрию, и наркоторговлю, и гомосексуализм с однополыми браками, которые уже частично узаконили. С летающими тарелками, сколько возились и инопланетянами, после того, как Дарвиновскую теорию под сомнение поставили, чтоб только божественное происхождение человека нивелировать. Наконец-то внедрили свои принципы в жизнь. Сколько трудов стоило, чтобы приоритетами эпохи сделать: безнравственность, стяжательство, подлость, жадность, обман. А людей сделать корыстолюбивыми и сребролюбивыми. И вот те - на. Под занавес такие сюрпризы.
   - Но это же не серьезно и совершенно не существенно... - попробовал как-то реабилитироваться толстяк, спасая подмоченную репутацию.
   - Ну, разумеется. Для тебя - не существенно, но мне-то оно зачем? И откуда только берутся такие правдолюбцы? Истину им подавай. До всего докопаться им нужно, во всем разобраться и восстановить историческую правду. Забыли уже, как подобных еретиков в пятнадцатом веке на кострах сжигали во имя торжества веры и справедливости. Вот когда хорошие времена были, и все по закону, и все довольны. А теперь что?
   - Так сегодня еще проще - на дорогах ежедневно столько машин разбивается, и сколько людей гибнет...
   - Но почему же мне приходится за всем следить? Ты тут на кой ляд поставлен?
   - Все исправим, не извольте беспокоиться.
   - Да уж постарайся. - Едко заметил собеседник толстяка. - Работы и так не в проворот, чтоб еще подобной ерундой заниматься. А времени-то совсем ничего остается. Есть более насущные и глобальные вопросы. Мне еще предстоит убедить человечество в том, что меня, якобы, не существует.
   - А Вам это, простите, зачем? - поинтересовался толстяк.
   - Хороший вопрос. Ну, сам посуди, достижения наши неоспоримы: и убивают, и воруют, и прелюбодействуют, и лжесвидетельствуют, и ближних ненавидят сплошь и рядом. Но Его-то по-прежнему любят, и к помощи Его взывают, и благословления просят, и в храм идут.
   - Но искренне-то - единицы в Него верят. Да и храм в душе должен быть, а его там и в помине нет. Большинство ведь так, для галочки или чтоб грехи замолить туда ходят, а потом вновь продолжают с "чистой" совестью ближних обирать. Наши они все.
   - Не стоит преувеличивать. Еще не все. А вот убедив всех в том, что меня нет, я зароню в души людей зерно сомнения в том, что и Его не существует. И поверь, что брошенное в благодатную почву, зерно непременно даст свои всходы.
  
   * * *
  
   Дни правления Сатаны на Земле и эпоха мракобесия близились к своему завершению. И тот перевернутый мир с извращенной моралью и религией, и такими же извращенными приоритетами, двигался к своему логическому, неизбежному концу.
   А Богу снился сон, как старательно, заботливо и с усердием на Земле хозяйничает Дьявол последние шесть тысяч лет, на которые она отдана ему в правление. Будучи всемогущим, Он естественно знал обо всем. По предварительному приговору, вознаграждение предусматривалось адекватное свершениям.
  
  
  
  
  
  
  
  

4

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"