Киран : другие произведения.

Кошмар 2. Заблудшая душа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - Добро пожаловать в бар " Кошмар Ночи"! Мы рады приветствовать вас у себя. Не хотите ли услышать ужасную историю, или узнать что такое настоящий кошмар? Молодой человек вежливо кланяется, его голос звучит грубо и довольно холодно. Играет мрачная музыка "Реквиема по мечте" и будто угадывая твои мысли, бармен сужает глаза и сухо интересуется: - Вы знаете Моцарта? Ты киваешь. - Тогда позвольте спросить вас, какую историю вы хотите слышать? На миг ты задумываешься, твой взгляд скользит по очертаниям помещения и ты еще толком не веришь, что действительно попал сюда. Твой взгляд натыкается на то, что в баре практически нет света, ты не можешь привыкнуть к полумраку. Все, что в помещении является источником света так, это два канделябра, один в центре зала, второй над стойкой с напитками. - Мы работаем только в темное время суток, но не днем.

  Темный полу зал, множество зеркал, ты делаешь шаг вперед, замираешь, когда замечаешь, что в центре этой круговой комнаты стоит барная стойка.
  Ни единой живой души, ты озираешься по сторонам и немного растерян, тебя пугает это место, однако, где- то в глубине твоего сердца растет непонятное тебе будоражащее чувство, схожее с нетерпением чего- то особо интересного.
  - Добро пожаловать в бар "Ночной Кошмар", я Деким, прошу садитесь.
  Неприятной наружности мужчина показывает тебе на высокой стул возле барной стойки, такой стул ты видел лишь в фильмах.
  Ты сомнительно смотришь на сиденье и все же забираешься на него, чувствуя, как твои ноги едва касаются пола,
  - Слишком высок.
  Отмечаешь ты.
  А бармен отвечает протирая стакан.
  - Простите, но мы мало рассчитываем на детей.
  - Налить вам чего- нибудь? - Из- за высокого аквариума, что совсем близко к стойке, выходит черноволосая женщина, она открывает меню и ждет твоего ответа.
  - Э...
  Ты не знаешь, что сказать, все слова написаны в меню для тебя совсем не знакомы.
  - Ему сока.- Женщина в черной мини юбке и короткой блузочке, вновь отвечает, но уже за тебя. - Какого?
  - Яблочный, - моментально выпаливаешь ты.
  - Ты помнишь как сюда попал?
  Интересуется Деким и ты задумываешься.
  - Нет, помню только, как был в библиотеке и старался что- то спрятать. Больше ничего.
  - Благодарю.
  Седоволосый мужчина кланяется и ты с сомнением интересуешься.
  -Как я сюда попал?
  Женщина кивает, она подает тебе стакан яблочного сока и ее голос звучит как- то отстранено.
  - Ты умер и твоя душа попала сюда, с какой целью?
  Деким продолжает за нее, а тебе остается следить за этими двумя взглядом.
  - Ты должен выслушать историю и придти к выводу.
  - Историю?
  Это слово знакомо, оно прочно засело у тебя в голове.
  - А, я смогу вернуться обратно?
  Деким неотрывно смотрит на тебя, он тебя пугает, однако, он не двигается с места и всего лишь старается ввести тебя в курс дела.
  - Это будет зависеть от вашего личного мнения.
  - Как тебя зовут мальчик?
  Женщина внушает доверие по теплому тону голоса, по глазам, что сейчас излучают беспокойство. Ты на интуитивном уровне чувствуешь, что можешь ей доверять и от души отлегает.
  - Е-ки. Я Е-ки.
  -Итак, Е-ки готов ли ты выслушать историю?
  Пауза и тишина, ты сомневаешься, а что если это ни к чему хорошему не приведет?
  Даким смотрит на тебя неотрывно , его неестественные голубые глаза заставляют тебя поежиться и ты смеешься.
  Ты воспринимая его фразу как шутку, иначе ты точно спятишь.
  - Ну расскажи мне сказку, дядя.
  Женщина в черном улыбается, а Деким отходит к зеркалу, что чуть левее от тебя, он что- то произносит на непонятном языке и ты дергаешь так, будто по телу пробегает ток и смыкается в области мозговых нервов.
  - Что же начнем.
  Звучит голос Дакима и ты опускаешься во тьму.
  ---
  "Я хочу снять фильм!"
  
  Все началось с этой простой фразы, я как всегда был полон новых идей, что сотворит наш кино клуб на этот фестиваль.
  Ребята посмотрели на меня с сомнением, девчонки захихикали и лишь один Б- на отведя взгляд в сторону, спросил меня:
  - А что это будет за фильм?
  Вот, этот вопрос я и ждал.
  Я улыбнулся, чувствуя, как настроение начинает постепенно подниматься.
  Действительно, о чем фильм, я еще вчера продолжительное время размышлял над этим вопросом.
  - Фильм о городской легенде.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшш....................
  Резь в голове. Нервы сковывает.
  Не могу, я больше не могу выносить этот треск.
  Черт, исчезни ты уже. Пропади!
  Злость, душа раздражена, я хочу отдохнуть.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшш.....................
  Вы уверены что ни кто не проболтался? Правда?
  Я не знаю этих ребят. кто они? почему они в том же кабинете где были мы?
  Почему они держат мой дневник.
  -Наша игра началась.
  Черненький усмехается, его взгляд горит азартом.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшш..........................
  Я часто в детстве впадал в прострацию, в некое вакуумное состояние, я ничего не слышал, не чувствовал, мое тело будто двигалось на автомате. помню в первый раз это произошло, когда я и Д- суке возвращались из школы вместе, сам себя не понимая, я едва ли не попал под колеса автомобиля. Д- суке рассказывал, что я словно вкопанный встал посреди автострады и ждал, пока меня не собьют.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш...............
  Старый потрепанный телевизор, я переключаю с канала на канал, я хочу очнуться.
  На нервы давит, а телевизор кажет одно и то же- рябь, треск, серые разводы.
  Сколько раз я уже отключал его?
  Честно, я не считал. Я пытался ударить его, пытался разбить, но он лишь сильнее начинал дребезжать.
  Я схожу с ума.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш....
  Все поняли, итак мы распределили роли.
  Я улыбаюсь.
  Ребята удивленно смотрят на меня, но они все равно в неком ожидании и волнении. Это будет наш лучший фестиваль.
  Серые разводы.
  Нет, не уходите.
  Я тяну руку.
  Не оставляйте меня здесь одного.
  Я не хочу,
  
  Ты пустой.
  Д- суке, А- но, я вас...
  Разводы усиливаются их образы блекнут и размываются, я уже не слышу, что говорит каждый из них.
  Ребята.... Не хочу быть один.
  Это твое наказание.
  Образы смываются серостью старого приемника, их глаза и лица слипаются в одно пятно, они теперь напоминают какую- то ужасную грязную тень и белой точкой исчезают с экрана.
  Прошу, вернитесь.
  
  Я вновь один. В этом месте, пустом и холодном месте.
  Я старюсь дотянуться до них, я хватаюсь за пустоту, мысленно молю подождать меня, но руки ловят лишь воздух.
  Серость, разводы, треск по нервам в глазах двоится, сейчас это уже похоже на пытку.
  Звук подобно току ударяет по телу, заставляет кричать, метаться, молить, а потом смеяться. Дико, отвратительно так, будто то не я, а демон вселившийся в меня.
  Я отвратителен. Я безумен, я уродлив.
  Серость. Друзья.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш..................................
  Что это?
  Почему в серости старого телевизора я вижу отражение.
  Чье оно?
  Я привык к тому, что в этом черном блеклом мире своего подсознания, единственное мое спасение это этот старый почти сломанный черно- белый ящик, я подползаю ближе, всматривается во тьму.
  - НЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!
  Это мой собственный крик, тонущий в темноте.
  Там на черном стекле, хоть и невнятно видно тени, их ровно четыре.
  Ближе ближе.
  Сердце пропускает удар.
  Экран вспучивается, загорается и постепенно изображение становиться все четче и четче. Эти фигуры приобретают все более ясную форму и вот виден свет, то лишь белое пятно на черном, но все же легко различить, что в класс заходит пятая фигура.
  Они что - то говорят, но вместо разговора я слышу лишь звуки помех трансляции.
  Затем, я все таки рассматриваю зашедшего.
  Это и есть я.
  Определенно.
  В тот класс зашел я сам, я что- то говорю, ребята, мои друзья замечают меня и опять треск вместо разговора.
  Что?
  Взгляд скользит к нижнему левому углу экрана.
  Зачем мне нож?
  Вновь разговор, Ц- на поправляет очки и вскидывает взгляд, Д- суке же показывает на тетрадку, ребята разворачиваются ко мне и явно что- то обсуждают жестикулируя, я же подхожу к ним ближе, еще ближе, лезвие ножа на черном экране, в полумраке выглядит довольно таки четким.
  Ребята! Уходите!
  Цепляюсь за телевизор, встряхивая, совсем никакой реакции.
  Бегите же!
  На экране я приближаюсь к друзьям...
  Вот А- но поворачивается в мою сторону, она первая кто заметил, что у меня нож в руках. Она реагирует спокойно, а я заношу нож над головой.
  Удар. Вновь удар, еще и еще.
  Экран меняется, Д- суке, занесенная бита над его головой, удар который раскраивает череп.
  Удары топором, труп Б-ны.
  Ничком катившейся к входу, печальные попытки Ц-ны уползи, нажатие кроссовкам по ее пальцам. А потом удар лезвием топора по лицу, вместо лица половинчатый обрубок головы с выпирающим мясом.
  Кровавые трупы в разных местах , как и всегда.
  Мясо, распотрошенные кишки, обрывки рук и конечностей.
  Труп А-но, с выпотрошенным животом. Там где- то в шкафу спрятаны ее органы, я старательно вынимал их и утрамбовывал в пластиковые пакеты.
  Труп Д-суке на втором этаже, разбитая голова и почти обрезанная шеи, голова болтается лишь на небольшом участке кожи, вот- вот грохнется и покатиться по полу. Я его подвесил.
  Б- на распятый на двери мужского туалета, в его плечевые суставы, запястья и голени загнаны огромные ржавые гвозди. Я сам творил столь искусный шедевр.
  И Ц-на, в коридоре на нижнем этаже, я просто разрубил ее по частям и заставил гнить.
  Всё было прямо как во сне.
  Как тогда, когда я снимал фильм.
  Мне это показалось.
  Почему я это сделал?
  Я кричу, бьюсь в агонии, я не могу больше смотреть на экран, где как на старой пленке одни и те же моменты прокручиваются вновь и вновь.
  Я замираю, стараюсь вспомнить, но в голове полная каша.
  Нет никаких воспоминаний, связанных с этим происшествием. Я помню только, как шел в сторону кабинета...
  Но....
  Я не мог...
  Точно не мог....
  Только не я сам...
  В тот момент я желал одного, найти способ вскрыть себе вены, умереть, но сколько бы я ни пытался это сделать, я вновь просыпался в этом замкнутом пространстве, перед этим же телевизором старой закалки и снова и снова просматривал это ужасное видео. Это походило на кошмар. Он не мог никак закончиться и оставались лишь молить о спасении, а кого я и сам впрочем не знал.
  
  Тшшшшшшшшшшшшш..............
  Я походил все ближе и ближе к каждому из трупов, я останавливался возле них, всматривался в черты лица дорогих мне друзей.
  Я немного потряс плечи А-но. Возможно, то была жалкая надежда разбудить ее. Услышать вновь ее голос и почувствовать на себе, как меня вновь отчитывают. дотронулся до ноги и Я коснулся Д-суке, поглаживая его волосы и мимолетом вспоминая, то как он порой оставаясь у меня, ходил по гостиной в поисках съестного.
  Я погладил Ц-на по щеке, держа её за руку. Я пообещал себе, что в следующий раз обязательно выслушаю ее, возьму ее совет на заметку.
  Я дотронулся до ноги и пальцев Б-ка, вспоминая как он часто прятал взгляд.
  Почему я это сделал?
  Почему именно их?
  Ребята, я хочу остаться с вами.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.........................
  Предатель. Предатель. Предатель.
  Кровь, Кровь, Кровь.
  "Давайте снимем кинофильм к этому фестивалю у меня есть...
  и...и."
  Приемник заикается, звук моего собственного голоса то прерывается становясь шипением, то начинает повторяться. Телевизор глохнет и я погружаюсь во тьму.
  Я не убивал... Это был вовсе не я... Простите...
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш....
  Вновь четыре фигуры, я стою напротив них, их школьная форма отличается от прежней, но это же они?
  Это его друзья.
  Но почему их взгляды столь враждебны?
  Почему они смотрят на меня так... будто я им враг.
  А-но... Д-суке,.. Б-на... Ц-на....
  Но во взглядах лишь презрение.
  Я вас не убивал.
  Это был не я! Я не хотел.
  Сам попал под это проклятье.
  Они никак не реагируют, молча указывают на меня.
  
  Тшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш......................................................
  Е- ки боится темноты. Это я начал чувствовать совсем недавно, когда понял - выхода нет. Этот замкнутый мир в котором я заключен на всю оставшуюся жизнь. За совершение грехов, я достоин такой мучительной участи. А ведь я желал бы все изменить. Я до сих пор не понимаю почему вообще это совершил, зачем убил своих собственных друзей. Это я так сам наказал себя?
  Меня пугает шум, ворчащий из телевизора, словно желудок голодного зверя. Это звук слишком резко действует на нервы, я не желаю его больше слышать, я готов схватить что- нибудь тяжелое и кинуть это в надоедливую коробку.
  Но тут пусто, так пусто, словно это место олицетворяет моё собственное сердце.
  Я боюсь воспоминаний проходящих вспышкой, Вспышка на миг выхватывает очертания вещей, прячущихся в темноте. И я вновь рублю, вновь слышу крики со стороны, в каком бы времени сейчас они не находились.
  Во время одной из вспышек я вижу темный зев ведущей куда- то вперед, там вновь та тетрадь. ВСПЫШКА.
  Я вижу дверцу кружка со старой потрепанной табличкой, там мы все пятеро собирались и обсуждали планы на фестиваль. ВСПЫШКА.
  Я вижу Д-суке, который, опустив голову, сидит за партой и словно спит. Я вижу Б-ну скромно ждущего прихода Е-ки. Вот А-но спорит с Ц-ной. Все это так знакомо. И этого больше нет.
  В школьном здании, которое, как полагалось, должно было быть пусто, раздался звук шагов.
  Деревянный пол неприятно заскрипел.
  Снаружи стало совсем темно.
  Где-то был слышен звук капающей воды и скрип старых половиц.
  Одинокая заблудшая душа ребенка, что лежит в коме бродит по старому брошенному зданию. Она закрыта в одном измерении своих иллюзий. Она даже толком не понимает, что именно произошло десять лет назад и живет попусту обманкой. Она чего- то ждет и вновь запускает механизм проклятия Закладки смерти, в надежде встретиться с теми, кого душа потеряла в этих холодных покинутых Богом стенах.
  ---
  Даким смотрит на тебя, ты не знаешь, что ответить, как отреагировать. История, эта история о блуждающей душе твоя, осознание этого не меняет тот факт что ты сам своими руками убил собственных друзей.
  - Что мне делать?
  Спрашиваешь пустоту ты, но не смотря на столь юный возраст прекрасно понимаешь, что никто из взрослых, находившихся в комнате не сможет помочь тебе. Возникает тишина, затем треск, одно из зеркал лопается и от туда ты видишь тьму, точно такую же, которая преследовала тебя в кошмарах. Ты в полном молчании поднимаешься и направляешь к двери, что появилась практически из пустого места.
  - Ты уверен?
  Женщина взволнована и ты как- то угрюмо улыбаешься, эта улыбка уже не та искренняя, что была раньше.
  - Я заслужил.
  Ты двигаешься во тьму, выбрав свой путь забвения. Ты снова по своей воле возрождаешься в тот ад.
  Провода, белая палата, тут в госпитале спит ребенок, что не может проснуться. Ровно десть лет он спит и видит один и тот же сон и доктора молятся, что бы он никогда не очнулся, иначе ему придется узнать о той резне в которой он единственный выжил.
  Это и есть заблудшая душа.
  
  
  Это было таким же как и всегда. Один видел неизменный результат.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"