Аннотация: МТА и секреты работы молодых талантов...
МТА
За столом сидело двое. Перед ними лежала стопка исчерканной бумаги, свеча и перевязанная лентой книга, в которую были вложены раскрытые ножницы.
- Вот тут суховато вышло, добавь описание природы, что ли?
- Угу. Про лес подойдет?
- Вполне. Только не надо лямзить у меня, заметят. Не можешь придумать сам, посмотри, как Некрасов писал. Все едино сейчас его никто не читает.
Заскрипела ручка.
- Так сойдет?
- Сойдет. Теперь вот здесь, перед сценой убийства.
- Здесь?
- Здесь. Много воды налил. Режь нещадно. И лишние "свой" и "был" режь.
- Ага. Еще что смотреть?
- В сцене на маяке...
- Это где свидание или где избиение?
- Где свидание. Там у тебя главный герой целуется с Машей, хотя за несколько страниц до того ты ее вначале убиваешь, а потом вдруг отправляешь на курорт в Ниццу.
- Исправлю. Только что оставить, убийство или Ниццу?
- В мое время выбрали бы Ниццу, а сейчас книга без крови, не книга.
- Так пипл иначе не схавает.
- Что, простите?
- Ну, читатель не купит, а значит и издательство не возьмет.
- Ага. Понятно.
Зашелестела бумага.
- Вроде все просмотрели. А вот касательно запятых ничего не скажу. Сейчас вы по-другому пишите. Это, брат, ты Маяковского вызывай... Прощай.
Один из сидевших встал, взял книгу и произнес.
- Дух Пушкина, отпускаю тебя! - При этих словах второй растворился в воздухе. - Дух Маяковского, приди, проверь пунктуацию!
Работа над новой книгой молодого, подающего большие надежды автора продолжалась.