Ты заползал на кровать прямо в обуви и ложился на мои колени, делая вид, что внимательно слушаешь, но на самом деле просто напрашивался, чтобы тебя погладили. Тогда мои пальцы сами непроизвольно начинали блуждать и путаться в твоих мягких локонах.
Вальтер (читает письмо): "Если я буду тебя умолять, затяни потуже, затяни ремень на две-три дырки, чем туже, тем лучше. И заткни мне рот старыми чулками, которые я приготовлю. Засунь их поглубже, чтобы я не могла издать ни звука. Потом вынь кляп, сядь мне на лицо, и бей меня по животу, чтобы я глубже засунула язык тебе в задницу"... (обращается к Эрике): Это что, серьезно? Ты смеешься надо мной, да?... (продолжает читать письмо): "Это моё сокровенное желание: со связанными за спиной руками и ногами лежать в запертой комнате, а моя мать за дверью не может до меня добраться. Всё это продолжается до утра. На мою мать не обращай внимания, это моя проблема. Забери ключи от всех комнат...". (Обращается к Эрике): Зачем мне это нужно? Открой свой интеллигентный рот и скажи, что значит вся эта хренотень?!.. (Продолжает читать письмо): "Если я не буду подчиняться твоим приказам, бей меня. Можешь даже бить по лицу. Спроси меня, почему я не зову на помощь мать, и почему я не сопротивляюсь. А главное, обзывай меня, чтобы я чувствовала себя беспомощной". (Из сценария к фильму Михаэля Ханеке "Пианистка", по мотивам книги Эльфриды Елинек "Пианистка")