Любить всё целое одно, познавая всё о сущем,
Наполняя радой головной убор лежащий перед неимущим.
Понимая при этом и сущность души
С тем, к чему дилетантство может привести
Но если не задумываться о предстоящем бытие,
Не вникать в вечное слово, в кой либо канве,
Даже не пытаться жить, во славу Творца,
Вразумляя кров мирской, в истине дня
Дабы, в любом человеке доброта пробудилась,
А зло испарилось, как исходит роса,
Тогда обведший, в мириадах собственных грёз
Рождаемых завистью, иль вожделеньем души,
Скитаясь по свету, в царствии роз,
Не всегда избавится от колючей суеты,
Какую сам и разводит, в жизни своей,
Не разумея урок, какой парит меж людей.
Так, коль не принимать от благоверного гонца
Открывающего оность разнофассонской рады,
В актах благодати иль, чрез уста
С коим бы, то ни было целомудрием бравым,
Благословение, во славу Безначального Отца
Благоволящего, ко всем своим чадам,
Дабы при жребии своего личного словца
Всяк из гурьбы понимал с чего навивается мара;
Тогда, то, что, в словаре называется: отрада и сласть
Кому, то выльется из за невидимости благ,
В безмерный укор с испытанием воли
И имей он даже лавровый фасад,
В обиходе мирском но, грязь будит, в утробе
Ибо странствуя на золочённой карете,
Наслаждаясь лоно, пресыщаясь с куража,
Чувство о, коем сложены музы, в завете
Поблекнет, во фраке всяк вероломного глупца,
Ну, а бедолага без личного крова
Но, пытающийся питаться лишь только от Бога,
Совсем духом не будит тускнеть,
Согреваясь даже внутри надменного сугроба
Ибо у живущего с: верой, надеждой, любовью
И желанием быть: благоговейным, в пути;
Сознание всякое, кое окутано хворью
Усладу найдёт даже под матом тоски,
Совсем не вводя, в угнетенье раба
Миссионерского образа жизни,
Из истины созидающего покой для себя,
Сознавая притом, что рождается если:
С ясностью нежной принимать, кой либо дар
И помня догму с завета: Кем и с кой целью он дан;
Явственно отвечать на призыв во спасенье,
Хвалебно орошая всяк наблюденья,
Раскрыть очи пытаясь у всяк мерзляка
Истинным славословием, как и у самого себя.
С чего и засевается семя вечного древа
Тем же питаясь, чем и ореол света,
Освещающий избранный, иждивенческий стан
Спросите: почему иждивенческий? Потому что Богом он дан!