Коганицкий Григорий : другие произведения.

Атака крымского моста спаренным подводным дроном

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Судя по всему, во всех атаках, использовались полупогружные (плывущие в верхнем слое вода) устройства примерно предложенного мной типа ... что очень приятно осознавать ..., хотя, хохлы, на фоне абсолютной некомпетентности путинских хернералов (такого дебилизма и полного игнорирования должностных инструкций - даже я не мог предположить) могли и что-то свою предложить. К сожалению америка рявкнула "нельзя" и хохлы явно сдулись - а ведь так хочется, в добавок к выше написанному, прочитать как полиэтиленовые воздушные шарики моей конструкции заставили всю россию жить при свечах


  
   Примерно месяц назад я уже писал об атаке Крымского моста подводными дронами
  
   НУ, НАКОНЕЦ-ТО, ХОХЛЫ, "ЗАВАЛИЛИ" КРЫМСКИЙ МОСТ ... ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - "КАК ИМЕННО?"
   http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/undermining.shtml
  
   Потом хохлы очень качественно ударили по Антоновскому мосту плавучими минами - http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/antonovbridg.shtml
  
  
   Потом послали БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ российским кораблям в севастопольской бухте
  
   видео от первого "лица" - с камеры полу подводного дрона:
  
   https://1plus1.video/unian-novosti/2022-god/oktyabr-2022-ataka-bezpilotnikiv-na-korabli-rf-u-sevastopoli
  
   Есть снимок -- якобы атаковавшего дрона ... но, для меня в нем есть непонятки -- направление освещения не совпадает с рефлексами на корпусе (кстати  -- он не может быть такой зеркальный) и направлением теней  ... положение у дрона такое, как будто он подвешен над водой ... больше похоже на "куклу" сделанную в солидворке и затем впечатанную в фото ... да и еще и с левой стороны дрона есть накатная пена от несуществующей волны, набегающей на берег (корпус дрона эту точку берега должен плотно закрывать ...)
   Россия считала, что корабли в бухтах захваченного Севастополя абсолютно защищены от любых атак, поэтому подрыв флота стал для них шоком.
   "К тому же морская база в Севастополе считалась одним из самых защищенных объектов на оккупированном полуострове"
   Судя по всему они установили на дрон, примерно моего типа (судя по тому, что радар арты ни "Адмираал Макарова" - а это классический корабль морской зоны. Его основной задачей является ведение борьбы с подлодками и надводными кораблями.... ни стороживиков, не смог его захватить, а вертолет охраны вообще не видел - лупил в примерном направлении, по бурунам) видеокамеру или весь управляющий модуль с воздушного беспилотника и перли на пролом .... почему это возможно (ну, по крайней мере по моей конструкци) -- ???????-- там корпус на основе базальто-фибера ... около 50 мм толщины -- и мелкокалиберками его не пробить(зачем такой толстый!? -- чтобы компенсировать избыточное водоизмещение и упростить технологию)  
  
   Судя по всему, во всех атаках, использовались полупогружные (плывущие в верхнем слое воды) устройства примерно предложенного мной типа ... что очень приятно осознавать ..., хотя, хохлы, на фоне абсолютной некомпетентности путинских хернералов (такого дебилизма и полного игнорирования должностных инструкций - даже я не мог предположить) могли и что-то свою предложить.
   К сожалению америка рявкнула "нельзя" и хохлы явно сдулись - а ведь так хочется, в добавок к выше написанному, прочитать как полиэтиленовые воздушные шарики моей конструкции заставили всю россию жить при свечах - http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/bingo.shtml - part one ..... part two - addition - http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/bingo_2.shtml
  
   Итак, вернемся к письму, который я очень сложными путями отправил в украинское министерство обороны.
   Почему сложными!?
   Да я, вначале, как мне и советовали местные путинодрочеры отправился в Оттаву в украинский консулат и нарвался там на подставного "мальчика мажора" - не знаю чьей спецслужбы, но пришлось искать другие пути передачи проекта
  
   И ТАК
  
   Атака моста спаренным подводным дроном
  
  
   Технические предпосылки организации атаки
  
   Крымский мост , предположительно, представляет собой коробчатые , ненапряженные В ЕДИНОЙ СТРУКТУРЕ, конструкции перекрытия , большого удлинения, лежащие на колоннах , закрепленных в дно пролива посредством забуренных в скальную породу пакетов трубосвай.
  
   Такая "мягкая" конструкция хорошо держит сейсмический удар, единичный мощный подрыв и мало критична к пробоине полотна ракетным или бомбовым ударом, но в саму ее конструкцию заложена техническая слабость, позволяющая осуществить успешную атаку моста.
  
   По своей сути, они представляют собой цепочку связанных между собой камертонов, настроенные на близкие частоты.
  
   По моим прикидкам , частота резонанса этих камертонов лежит в области 4-7 герц.
  
   Из-за того, что эти камертоны взаимосвязаны с коробом, несущим железнодорожное полотно -
  
   Во первых - при прохождении железнодорожного состава, вдоль моста возникает бегущая волна на частотах кратных 4-7 герц, которая меняет структуру и дает отражение при проходе поездом арочного пролета .
  
   Практически, в момент прохождения поездом арочного пролета возникают две противоположно направленные бегущие волны, которые позволяют точно индицировать положение пролета по акустическому сигналу в воде.
  
   Во вторых - подрыв, вплотную к одному пучку трубосвай, нескольких зарядов с временной разбежкой , настроенной на резонанс, не только полностью разрушит структуру одной опоры но и, предположительно, стряхнет с них короб, за счет взаимодействия с соседними камертонами-колоннами.
  
   Мост имеет защиту от удара с воздуха в виде мощной системы ПВО; систем радио противодействия и спуферами GPS - поэтому атака с воздуха затруднена и, в связи с особенностью конструкции, мало эффективна
  
   От ударов из-под воды - он имеет, предположительно, только систему противодиверсионных или противоторпедных сетей, на бонах, со стороны черного моря.
  
   Судя по фотографиям - возможность нанесения подводного удара большой мощности со стороны азовского моря не предполагается, так как имеющиеся у Украины устаревшие подводные лодки слишком шумные и оснащены только маломощными торпедами.
  
   Наверняка, в районе моста постоянно дежурят тральщики или подводные охотники РЭФии с акустическими постами .
   Возможно использование для противо диверсионной работы (против людей пловцов ) дрессированных дельфинов и подводных наблюдательных аппаратов.
  
   Я предлагаю нанести удар под водой по трубосваям спаренным самоходным дроном (далее будет использоваться, так же, термин - спарка), который: двигаясь на глубине 4-6 метров, зайдет со стороны черного моря в устье азовского моря под судоходной аркой моста; развернется; проведет атаку, с захватом связующим полудроны тросом, пакета турбосвай и выполнит резонансный подрыв (подрыв с управляемой и само настраиваемой разбежкой), когда трос подтянет дроны вплотную к пакету.
  
   Суммарно, спарка может нести 2*6 - 12 зарядов по 400-600кг пикриновой кислоты (штатные боеголовки тяжелых торпед).
   При управляемом подрыве - этого более чем достаточно, чтобы разрушить трубный пакет опоры и сбросить с неё, по обе стороны, перекрытия
  
   Как осуществляется навигация и наведение дронов
  
   В связи с тем, что россия, вероятно, имеет в ПВО моста многоуровневую систему радиопротиводействия - навигация и наведение спарки, после выполнения его буксировки в точку, где она будет подхвачена подходящей ветвью течения, ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНАЯ.
   (карта течений черного моря очень специфическая и ей вполне можно воспользоваться, чтобы не подвергать риску ГРАЖДАНСКОЕ буксирное судно и не насторожить оборону моста)
  
   После выхода буксира в стартовую точку, спарка отцепляется от буксира (соединительный трос полудронов подтягивается электролебедками до минимально возможной в этом режиме движения длины) и спарка переходит в режим пассивного ожидания, контролируя свою точку места ИЗ ПОДВОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ через объектив с поляризационным фильтром , отслеживая место нахождения солнца или луны по моменту времени и положению собственного гироскопа.
  
   После выхода спарки в точку начала проникновения (в пределах примерно десяти часов экономичного хода со скоростью 2-3 узла, в режиме пониженной шумности - до входа в судоходную арку моста) , спарка прослабляет трос, давая расстояние между полудронами 10-15 метров для обеспечения базы акустической пеленгации и ждет на глубине 6-8 метров, либо прохождения поезда, либо возможности пристроиться в кильватерную струю проходящего в направлении азовского моря корабля.
  
   Пеленгация на поезд (рабочая частота 4-7 герц ) осуществляется пакетными резонаторами полудронов. Пеленгация на проходящий корабль с помощью стандартного гидрофона.
  
   Логический блок - типовой процессор станка ЧПУ. Каждый полудрон имеет два собственных, работающих независимо процессора, что позволяет нивелировать ошибку или отказ одного процессора. Процессоры полудронов взаимодействуют модулированным ВЧ сигналом на частоте 100-200 Кгц, наведенным на соединительный трос, имеющий полиэтиленовое покрытие.
  
   После прохождения под аркой моста, спарка определяет свое местоположение по положению солнца или луны, разворачивается на мост и ждет прохождение поезда.
  
  
  
   Выполнение атаки
  
   Позиция ожидания атаки выбирается (как например на приведенном рисунке - при движении состава слева - направо) на две-три колонны правее судоходного пролета .
  
   При появления пиковых резонансных частот (прохождение поездом колон), полудроны ослабляют связывающий их кабель и начинают двигаться в сторону моста, раздвигаясь и обеспечивая максимальную базу пеленгации.
   Наведение на цель осуществляется на ближайшую и самую "громкую" колонну
  
   0x01 graphic
  
   В процессе атаки кабель полностью размотан и несимметричность работы двигателей полудронов натягивает кабель, обеспечивает их ОТНОСИТЕЛЬНОЕ паралельное движение на максимальном расстоянии, гарантируя охват кабелем одной из колонн.
  
   0x01 graphic
  
   После того, как кабель захватит колонну, полудроны, под его воздействием переходят на неуправляемую циркуляцию и, двигаясь встречно, наматывают кабель на колонну.
  
   Дроны, в процессе намотки, переходят на движение с индивидуальной глубиной погружения для каждого, с разбежкой 2-3 метра.
  
   В результате такой циркуляции, если длина кабеля выбрана верно, полудроны прижимаются к покету турбосвай с двух сторон.
  
   Заряды подрываются синхронно резонансным пикам вибрации колон, с синхронной им временной задержкой между противостоящими зарядами .
   0x01 graphic
  
   Конструкция "спарки"
  
   Спарка состоит из двух зеркально симметричных конструкций выполненных либо методом выклейки, вручную из базальтовой ткани или методом торкретирования из базальтового штапельного волокна, с использованием для связки бетона Сореля.
  
   Выклейка выполняется на выполненном из дерева составном каркасе полудрона, который вставлен в надувную пластиковую опалубку , с последующей вакуумной опрессовкой.
   Возможно использование для армирования пластиковой или медной сетки.
   Использование для каркаса и армирование стали нежелательно из-за возможности использования противником магнитных детекторов.
   0x01 graphic
   Корпус модуля не предназначен выдерживать высокого давления воды - так как, через стандартный дыхательный автомат акваланга, его внутреннее давление поддерживается равным внешнему , подачей сжатого азота из баллонов.
  
   Управление по тангажу и глубине погружения осуществляется двумя соединенными с внешней средой сильфонами, которые смонтированы в обоих концах модуля и приводятся в движение электро штоками,
  
   Полностью укомплектованный модуль, при среднем положении сильфонов, имеет нулевую плавучесть.
  
   Корпус как изнутри, так и снаружи оклеен длинноволокнистым материалом типа ковролина, с высоким ворсом, для снижения акустической заметности.
  
   Ковролином оклеены также водяные каналы привода.
  
   0x01 graphic
   На внутренней стороне каждого полудрона находится электролебедка для соединяющего полудроны покрытого пластиком стального кабеля.
   0x01 graphic
      -- Входной патрубок правого борта; 2 - Выходной патрубок правого борта; 3 - Лебедка контроля дистанции; 4 - Входной патрубок левого борта; 5 - Выходной патрубок левого борта
  
   Корпус выполняется как единое целое с заранее заложенным в место соединения уплотнением, затем разрезается по месту соединения абразивным диском.
  
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Управление по курсу осуществляется работой электромоторов турбинок враздрай. Вращение турбинок встречное. Двигатели должны иметь медную экранировку.
  
   Питание на двигатели и автоматику идет от четырех батарейных сборок в деревянных боксах.
  
   При использовании железо_литиевых батарей (это желательно для обеспечения длительного спящего режима) они (4*батарейных бокса по четыре батареи 24V*480АЧ в каждом) дают при 48 вольтах, не менее чем, 3000 АЧ
   Без оценки в испытательном бассейне можно предположить: для режима экономного хода в три узла (два двигателя по 6-8 KW работают по последовательной схеме включения) спарка будет иметь НЕ МЕНЕЕ - 50 часов хода - плюс, для режима атаки в пять узлов, (оба двигателя включены параллельно) дополнительно 1-2 часа полного хода.
  
   В противном случае нужно увеличивать емкость батарей.
  
  
   Упрощенная спецификация/описание конструкции
  
   0x01 graphic
   1 - Входной патрубок правого борта; 2 - Выходной патрубок правого борта; 3 - Лебедка контроля дистанции; 4 - Входной патрубок левого борта; 5 - Выходной патрубок левого борта;
   6 - балластный сильфон; 7 - баллон сжатого азота; 8 - контейнеры с ВВ; 9 - водяной канал движителя; 10 - эл. двигатель движителя; аккумуляторный ящик; 12 -корпус водяной турбинки; 13 - электро штоки
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"