Коганицкий Григорий : другие произведения.

Способ организации перевозки и перегрузки зерна на железных дорогах с разной шириной колеи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    когда я прочитал, что зерно из-за якобы НЕРАЗРЕШИМОЙ ПРОБЛЕМЫ перегрузки в вагоны с разной шириной колеи собираются перевозить через промежуточные зернохранилища (которые еще и нужно на территории польши построить) колоннами автомобилей с многократной перегрузкой, то первая моя мысль была - организуется финансовое мошенничество ... вторая - то же ...


   Способ организации перевозки и перегрузки зерна на железных дорогах с разной шириной колеи
  
   (The method of organizing the transportation and reloading of grain on railways with different gauges)
  
   Почему я обратился к этой теме?
   У меня есть опыт транспортировки и перегрузки сыпучих материалов сжатым воздухом (это общеприменимый в мире способ выполнения таких работ) и когда я прочитал, что зерно из-за якобы НЕРАЗРЕШИМОЙ ПРОБЛЕМЫ перегрузки в вагоны с разной шириной колеи собираются перевозить через промежуточные зернохранилища (которые еще и нужно на территории польши построить) колоннами автомобилей с многократной перегрузкой, то первая моя мысль была - организуется финансовое мошенничество ... вторая - то же ...
  
   Как нормальный инженер (ну, например я), организовал бы перегрузку и перевозку зерна!?
  
   Рассмотрим, что мы имеем и граничные условия.
  
   На железной дороге
  
  
   Четырехосная универсальная платформа модель 13-401 (с металлическими бортами)
    0x01 graphic
    
   Грузоподъёмность платформы - 69 т.     
   Вес платформы (тара) - 20,7 т.                      
   Площадь платформы - 36,6 м2             
    
   Внутренние размеры универсальной платформы:
   Длина платформы по полу (от борта до борта) - 13290 мм.
   Ширина платформы по полу (от борта до борта) - 2760 мм.
   Высота платформы (от рельса до пола) - 1305  мм.
    
   Высота продольных бортов - 500 мм.
   Высота торцевых бортов - 400 мм. 
  
   количество вагонов в составе:
   в грузовом - 75. Максимальное число вагонов в составе - 110
  
   То есть один состав может перевести, за один раз - примерно 7000 тонн
  
  
   Возникшая сложность
  
   Разная ширина украинской и европейской колеи - требуется перегрузка зерна.
  
  
   Автомобильный транспорт
  
   Неэкономично и количество перегрузок зерна возрастает многократно; требуются ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ промежуточные элеваторы .
  
   В некоторых колоннах ранее использовалось одновременно по 5-10 грузовиков, каждый может одновременно перевезти от 30 до 50 тонн зерна.
  
   Для перевозки количества зерна эквивалентного одного поезду требуется движение колонны из БОЛЬШЕГРУЗНЫХ автомобилей примерно в 100 машин - технически это мало реально.
  
   Для примера -
  
   На судне "Матрос Позинич" , на котором аккупанты вывозили из украины зерно находилось 27 тысяч тонн украденного зерна - т. е. - необходимо и достаточно - четыре железнодорожных состава
  
   Кем и почему закручено такое мошенничество с бесконечными колоннами большегрузных автомобилей и строительством промежуточных элеваторов!?
  
   Скорее всего польскими спекулянтами и политиками, которые хотят создать для себя на зерновом ажиотаже многолетнюю кормушку.
  
   Как и в чем нужно перевозить зерно по железной дороге, чтобы свести стоимость перезагрузки к минимуму при максимальном использовании самого дешевого и грузоподъемного типа железнодорожных вагонов - открытая платформа.
  
   Для перевозки используется размещенный на платформе баллон-сумка из полиэтилена низкого давления, имеющей два разгрузочных и два загрузочных порта.
  
   Такой баллон можно заказать, ну например , в китайской фирме - https://www.alibaba.com/product-detail/High-Quality-Inflatable-Pontoon-Tubes-New_1600235147735.html?spm=a2700.pcdrm.normal_offer.d_image.7195d38dxlfalw&s=p .
   При заказе баллонов на два состава (200 штук) их стоимость будет в районе 600-800 долларов каждый.
   0x01 graphic
  
   Как работает такая схема перегрузки
  
   Два железнодорожных состава , один из которых (подающий зерно) имеет широкую колею и второй (принимающий зерно) узкую колею ставятся на параллельные пути.
  
   Рядом расположенные баллоны_сумки параллельных составов соединяются транспортными шлангами имеющими на концах всасывающий и нагнетающий воздушные инжекторы.
  
   Центральная часть баллона_сумки, по мере разгрузки поднимается краном или тельфером . Видимо оптимальной будет схема с одновременной перегрузкой каждой четвертой площадки.
  
   Время перегрузки зерна для одной пары баллонов_сумок - примерно 15 минут ... то есть, с учетом перемещения состава и шлангов в процессе перегрузки - полное время перегрузки в пределах 2.5 - 3 часа.
  
   Видимо оптимальной будет схема из четырех челночных составов по каждому пути, стандартной ширины.
  
   Как мне кажется, перевозить зерно для погрузки в морские зерновозы выгодней не в польские, а в германские порты.
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"