Классический призыв с героем-импотентом и лоли-гаремом...
проезжает мимо. Тут у нас немного другое чтиво, ребятки. (с) автор
Основные симптомы:
- Лоли-гарем. - чек.
- Женское доминирование (по мотивам аниме) - чек.
- Анальное изнасилование жопы ГГ - чек.
- Беспорядочное сношение всех со всеми - чек.
- ГГ избран ВЕЛИКОЙ ТЬМОЙ!11 - чек
- Запущенная шизофрения главгероя - чек.
Эх, а ведь всё так хорошо начиналось... На минутку мне показалось что тут вполне себе дарк фентези. Пусть и с примесью ЛитРПГ. О, как же я ошибался!
Сюжет тут прост как два пальца - Главгероя призывают в другой мир. Поскольку он герой то ему говорят "иди воюй с демонами". "Ну ок!" - говорит ГГ, и начинает искать удобный случай чтобы свалить, так как воевать за короля ему неохота. Сбежать у него получается спустя всего пару дней, и поплутав чутка по лесу ГГ натыкается на деревню. Спустя недолгое время на неё набигает орда монстров. ГГ спасает малолетку-целительницу, но монстры берут их в плен, и местный Чорный Властелин (по совместительству трансгендер)отправляет его проходить подземелье. ГГ его проходит, попутно овсободив деву-рыцаря трахнув рот малолетки-целительницы, отымев ЧВ-транса, но и сам ГГ не смог избегнуть ужасной участи - его отсодомировали тентаклей в жопу.
Ну, один раз не пидорас, как говорится. Но навык "анальный секс" у ГГ растёт от книги к книге.
ЧВ даёт Главгею квест - пойти и убить 5 королей. А если не убьёт в течении 5 лет - прилетит дракон 500 уровня, и ему пиздец. Короли в курсе что он идёт их убивать, и поэтому посылают охотиться за ним по пять пати из пяти приключенцев. На этом последние зачатки сюжета не выдерживают такого позора и делают себе сеппукку. Сюжет закончен. Далее идёт аморфная масса из сцен боя и ебли.
Герой путешествует, мочит всех встречных-поперечных и собирает себе гарем. Почему-то в книге почти нет положительных персонажей мужского пола, а вот дамы - всех геройских классов, и на любой вкус. Но главгерой при встрече с каждой из них первым делом обращает внимание лишь на сиськи. В первых книгах ГГ возмущается тем что автор подкидывает ему только лолей, но потом успокаивает себя тем что одна лоля - это трехсотлетняя вампирша, другая - наполовину богиня кровавой мести, а третья - тридцатилетняя лисодевочка. И спокойно их пользует.
Автор поначалу хотел выебнутся и показать что герой не такой как все - поначалу большинство его врагов это шаблонные герои-попаданцы. Преимущественно узкоглазые, и все как один - карикатурно ебанутые. Впрочем, сколько бы автор не выёбывался, но ГГ от своей судьбы далеко не уйдёт, это сразу ясно.
ГГ кроваво казнит и пиздит противостоящих ему героев, отжимает себе копьё помеченное ВЕЛИКОЙ ТЬМОЙ!11 (в данном опусе её зовут "Бездна"), и тут его колпак конкретно даёт течь: в голове ГГ собирается целое общежитие. Тут и Бездна, и кровавый бог крови, и милосердная богиня милосердия, и смертельный бог смерти. И богиня тени, которую ГГ при любм удобном случае хватает за сиськи. Это только божественные квартиранты, ещё в голове ГГ живёт девушка-дракон, берсерк-поэт, демон бездны Саси (и да, он сосёт, но не то что вы подумали а души) и ещё множество других интересных личностей, из общения с которыми состоит более половины диалогов в поздних книгах. А что, удобно, никуда ходить не надо - нужен совет, спроси у голоса в голове! И чтобы квест получить или сдать тоже никуда ходить не надо, всё своё ношу с собой, как говорится. Тем более что и нету у героя времени на сдачу квестов! Разумеется все силы мироздания клином сошлись на нашем незадачливом главгее. Он ведь Буревестник! Судьба не властна над ним и теми кто сдуру подойдёт близко. Поэтому голоса из головы ГГ поминутно выдают ему множество заданий, и пока герой выполняет одно - ему подвозят ещё два. Поначалу это ещё забавляет, но под конец начинает надоедать.
Разумеется ГГ в процессе своих приключений постепенно становится богом
Аморфная масса сюжета со скрипом продавливается сквозь кишку авторской мысли, но главный вопрос остаётся без ответа: "Что это за дерьмо, и кому оно вообще нужно?" И если поначалу автор поясняет в чём цель высших сил по отношению к глвгерою (по мнению Бездны он аки Капитан Шепард должен спасти планету от космического зла по имени "Стимулятор"), то прогресс этой задачи стоит на месте - зло никак себя не проявляет, а герой лучше не становится. Только сильнее, но его психическое заболевание тоже становится всё сильнее...
Комэск-13. Автор - Дмитрий Рус.
- Лут номер 13-777. Мужчина, биологический возраст - двадцать четыре,
репродуктивные возможности - пиковые,
экстра-бонус от долгого воздержания. Чистота генома - 99,7 %.
Основные симптомы:
- Расуждения о русской духовности - чек.
- Женское доминирование - чек.
- Ватные фантазии - чек.
- Беспорядочное сношение всех со всеми - чек.
- Чрезмерная альфосамцовость - чек.
Скажу сразу - пафосная обложка сего опуса, где ГГ куда-то бежит в костюме робокопа на фоне города будущего, есть ложь, пиздёжЪ и провокация. ГГ на протяжении всей книги бомжует, кутаясь в драные тряпки и питается плесенью. Неужели Рус наконец прекратил осыпать своих героев ништяками? Ага блин, ждите. Автор окончательно сошёл с ума в своей жажде наживы - сюжет книги максимально прогибается под целевую аудиторию. Чего стоит только общество будущего где 99% мужчин выкосил смертоносный вирус? И дамы изнывают без крепкого мужского... Гхм-мхм. Хотя ладно, давайте пожалуй начнём сначала. Как водится книга начинается с того что прилетает волшебник в голубом вертолёте... Эм пардон, прилетает космический корабль полный напичканных имплантами и накачанных тестостероном женщин будущего. Как я уже упоминал, их мужиков выкосил смертельный вирус и потому бабы ищут себе достойную замену. Для этого они сбрасывают с орбиты алмазы размером с кулак, которые при длительном контакте исцеляют все болезни... Лолшто? Нет, реально, что за бред?
Видимо, автору нужен был повод для экшен-сцены в начале книги. Получилось на редкость жизненно - отбитая на всю голову толпа месящая друг друга ногами за брюлики описана добротно, этого не отнять. В наличии компания друзяшек ГГ, из последних сил сдерживающих озверевшую толпу, и вообще готовых порвать ради него свои задницы на британский флаг. Далее ГГ-инвалид пафосно превозмогая завладевает вожделенным кристаллом, отлупив троих здоровых мужиков. Ух, жиза! Но внезапно герой замечает ползущую к нему слепую девушку, с изъеденным кислотой лицом. После чего решает что нах жертву друзей - и протягивает кристалл первой попавшейся безглазой бабе. И тут шайтан-машинка срабатывает, калеки исцеляются а между их душами образуется некая мистическая связь. Дальше - пизже. Всех кто смог подобрать артефакт, волшебники волшебным образом, переносят в свой голубой вертолёт. Но поскольку в роли волшебников выступают бабы из будущего, то всё оказывается не так как надо. Бабам будущего нужны здоровые мужики - но по понятным причинам чудо-кристаллы достались всевозможным Путинам и Абрамовичам, и посему их быстро но эффектно пускают в расход, под одобрительные аплодисменты зрительного зала. Типа сильно старые... А какого буя они старые, если им новые тела вырастили?
Странно, если медицина позволяет лечить рак и отращивать потерянные глаза и конечности - то почему бы не наклонировать себе кучу брутальных мужиков с огромными пиструнами? Наверно это нельзя сделать потому что наш Васян тогда не сможет попасть в гримдарк фьючер, и доказать там всем мощь России... Но я отвлёкся. Из всех говённых сеттингов Рус выбрал самый говённый - а именно хортятину. И хоть мир типа оригинальный, но при прочтении внимательного читателя будет преследовать чувство дежавю. Сама по себе книга вышла серой и непримечательной - гораздо серее и непримечательнее всех прочих книг Руса. Если в ИЧЖ персонажам была позволена хоть минимальная индивидуальность, то тут персонажей тупо НЕТ. Есть возлюбленная ГГ, всю линию поведения которой искушённый читатель способен предсказать ещё в самом начале книги. Остальные действующие лица представлены тупыми болванчиками, которые ведомы лишь самыми примитивными животными инстинктами. Все многочисленные бабы изо всех сил пытаются затащить попаданцев в койку, и у них это получается, да ещё как! От созерцания ГГ и прочих землян все самки обильно мокнут, и дрожат в предвкушении. Короче, трах гарантирован! Налицо прогиб под целевую аудиторию - прыщавых озабоченных школьников, которые в жизни девушку даже не поцеловали. Из этого скотского цирка выбивается лишь Доктор, но во-первых, он имеет заезженный типаж безумного учёного. А во вторых мелькает ровно в одной сцене, лишь для того чтобы вогнать ГГ в мозг суперпродвинутые импланты производства Российской Империи. О, вы тоже чувствуете это? Запах моли, пыли и дуста... Ба, да это же ватник! И разумеется, поскольку главгерою достаётся офицерский имплант - вся военная техника Российской Ымперии будет считать его офицером. Но поскольку Ымперию давно уничтожили, а вживление импланта производил упоровшийся наркотой доктор-торчок на всякий случай потёрший за собой все логи - никто не придаёт этому значения.
Проучившись пару дней в космоучебке, ГГ а вместе с ним ещё и куча прочих кадетов попадают типа на виртуальный полигон, в отсек заброшенного космического корабля где устанавливают стайную иерархию, и бомжуют питаясь плесенью. Самое то для обучения суперсолдат будущего! Поскольку ГГ - самый альфосамцовый альфосамец в стае, он легко и непринуждённо прогибает под себя кучу бывших спецназовцев. После чего помыкает всеми, питается только отборной плесенью и даже живёт в отдельном огороженном углу со своей бабой. Далее следует унылейшее описание ковыряния в мусоре и плесени, перемеженное единственной боевой сценой, где племя ГГ забивает дубинами футуристического робота-краба размером с танк. Получают экспу, лут, и проход в другой отсек. ГГ за всё это продвигается в звании примерно как чар в баттлфилде. И тут внезапно оказывается что корабль-то - настоящий! Не виртуальный полигон, а всамделишный космокрейсер Российской Империи! А у ГГ ведь имплант того же производства, и посему он фактически становится самым главным на корабле! Вотэтоповорот! Начальство, неведомым образом телепортировавшее батальон попаданцев в ебеня, этому страшно удивляется, говорит пафосные фразы но ничего поделать не может.
Вопиющая нелогичность повествования, отсутствие экшена, проработанных персонажей, равно как прогиб под подростковую аудиторию - всё это делает ''Комэск-13'' на редкость унылым говном. Это скорее не экшен, а робинзонада - ГГ один-одинёшенек среди озабоченных биороботов. Которые дохнут и респаунятся, дохнут и респаунятся. Читая сей опус поневоле ожидаешь буйства треша как в серии ''Играть чтобы жить'', но и этого не наблюдается.
Комэск-13.Лейтенант
- - Я чувствую... Я всегда чувствую - где ты...
Лина косится на меня и едва заметно разводит
руками: Невиноватая я, он сам пришел'
Ну-ну... Фонит своей женской сутью на полкрейсера,
потом мужики дверь обсыкают.
Комэск-13 - словно пакман в космическом антураже. Бесконечные коридоры, монстры, и главный герой - хаотично перемещающийся в замкнутом пространстве и зохавующий различные ништяки.
Окружающая среда кстати примечательна - подбитый, но недобитый крейсер, в котором техника и человеки потихоньку эволюционируют и пилят друг друга на куски за лишний аккумулятор. Идея не новая, но описана годно. Однако с пафосом автор явно перебрал... Чего стоят одни только Искины - патриоты Руси?!Вот только половина ружей в этой книге ни разу не выстрелила. Мда.
Знаете, я разочарован - ждал и ждал пока книгу спиратят, надеялся на столь обычное для Руса буйство треша... И тут меня ждал облом. Книга легко читается, и полового безумия как в первом "Комэске" тут осталось мало. Град роялей прервался - в чистом поле из-за угла они больше не выезжают. Напротив, героя даже иногда поколачивают дабы он не сильно расслаблялся!
Сюжет... Да ладно, какой сюжет может быть в "пакмане"? Типичная бродилка, с поиском ништяков и дешёвыми спекуляциями на чувствах ватной публики. Непоследовательные попытки манипулировать мнением читателя, начинают утомлять примерно так с середины повествования. На независимых ресурсах я неоднократно наблюдал каменты где автора обвиняют в отработке политических заказов, но по моему это всё же перегиб. Налицо обычный прогиб под целевую аудиторию - автор самкует как русскЫе однажды спасли вселенную от уничтожения. В процессе они правда немного вымерли... Но гейропейцы до сих пор дрожат и пысаются при звуках русской речи! Какой диванный патриот откажется такое почитать? Надеюсь Рус когда-нибудь напишет что-нибудь без неуместного патриотизма. А то в Комэске вовсю муссируется тема европейцев-гейропейцев, после вирусной атаки потерявших 95% мужского генофонда, снедаемых коррупцией и бездуховностю. Европейские бабы изнывают без мужского внимания, так как оставшиеся 5% мужчин внезапно поголубели...
Комэск усыпан множеством пасхалок - от тухлых мемосов с сосача, до отсылок к серии ИЧЖ.
Внутренний зоопарк расширен - хомяка, коим славился ГГ первой серии Руса - ИЧЖ, в голове ГГ сменили волчонок на пару с жабой, ну и ещё многомудрый высокотехнологичный мозговой имплант. Который, перенимает жадность хозяина, и потом в ужасе самотестируется. Но хомяк не исчез, нет! Он прорвался в реальность, мутировал отрастил себе сверхпрочные резцы, научился мычать инфразвуком, и стал гадить цитирую: "ароматными какахами". Да уж, гопояз из уст ГГ льётся щедрым потоком, причём вперемешку с англицизмами - видимо для создания особой атмосферы.
Особенно умиляет что автор поначалу толсто намекает, а потом и прямым текстом говорит что ГГ - альфа-сомец, во всей своей первозданной красе. Бабы текут, кореша уважают, кто не с нами тот под нами! При этом ГГ одновременно ещё и "настоящий мужчина". Как ГГ умудряется сочетать в себе диаметрально противоположные личности? Ах да, он же шизофреник с целым зоопарком в голове!
А вот боёвка хороша. Ну... Неплоха. Особенно по сравнению с тем убожеством, что было в ИЧЖ. Автор поднаторел в описании всяческой расчленёнки, и периодически радует читателя описанием трупов различной степени фрагментированности.
Во второй книге комэска внезапно появились - вы не поверите - персонажи. Если в первой книге никаких персоналиев не наблюдалось, то тут автор расщедрился и таки раскрасил серые картонные фигуры в разные цвета.
Любители характеристик придуманной техники тоже голодными не останутся - где-то 15% текста посвящено описаниям всевозможных пепелацев, транклюкаторов, и прочих эцихов с гвоздями.
Вердикт: ещё не плохо, но уже не хорошо.
Саблезубый - "Тяжёлые будни Оркиса"
http://samlib.ru/s/sablezubyj_a_s/oryx.shtml
Основные симптомы:
- КАПСЛОК - чек.
- Фуррятина - чек.
- Сбор гарема - чек.
- Оговорки по фрейду - чек.
- Влечение к животным - чек.
- Влечение к роботам - чек.
- Переодевание в женское - чек.
- Пассивный анальный секс - чек.
- Обилие характеристик техники и оружия - чек.
- Ватные фантазии - чек.
Да уж, будни у Оркиса и впрямь сложные - очнулся в суровом и пафосном мире бесконечной войны, (вархаммер 40к) в теле фурри-антилопы, и с соответствующими причандалами. Вот только влечения к человеческим женщинам нетуть. Зато есть неудержимое влечение к коням-роботам в розовых чулках. Что же делать бедному 'антилопу'? Стимулировать простату, во имя эрекции и искать фуррей для гарема!
Фоном ко всему этому идёт брожение по гигантскому космическому кораблю, с отстрелом экипажа одержимого демонами варпа. Попутно этом ГГ в стиле Задорнова доказывает что люди в сороковом тысячелетии - ну тууупыыые! Автор вовсю проецирует свои скотские фантазии - и у него каждый гомосапинес мужского пола страстно желает изнасиловать фурри, ну или на крайняк его коня-тяжеловоза-робота. Хомосапиенсы женского пола также испытывают к ГГ неудержимое влечение.
Внезапно оказывается что корабль по которому шляется главгей - аж со времён самой Тёмной Эры Технологий! Вот это поворот! Как это часто бывает в русской фантастике - ГГ внезапно обнаруживает ИИ (искусственного идиота), он тут же признаёт ГГ капитаном корабля, и далее выполняет за него всю работу. А ГГ знай только перечисляет характеристики всяческой техники, в основном в виде зуболомных аббревиатур. Автор выдаёт гениальную фразу - типа древний когитатор дикари считали священным и потому не трогали. Аут. ИИ строжайше запрещены механикусами, инквизицией и самим Богом-Императором, и хрена бы лысого механикусы его пропустили - любой носитель данных на столь древних кораблях для них ценнее своего веса в золоте, потому как там можно найти образец СШК. Поиском которых механикусы и занимаются вместо собственно исследований. Ну тууупыые!
А дальше - вообще офигеть. Корабль ГГ разносит биокорабль тиранидов, и герой читает лекцию по тиранидским биотехнологиям, в которой словосочетание 'несимметричный диметилгидразин' - далеко не самое сложное. Далее следует лекция о внутренней архитектуре компьютерных процессоров. Затем ГГ помогает населению планеты которое не доели тираниды, и погрузив в своё корыто всю промышленность перевозит население на другую планету... Зачем? Губернатора за такое тот же администратум по головке не погладит, а скорее эту самую головку оторвёт и сошлёт неудачника куда-нибудь на урановые рудники. Потому что Империум не отступает!!!111адынадын. А ещё губернатор ебёт коней и выписывает ГГ каперский патент. Губернатор агромира. Каперский патент. Пиздец.
В конце концов ГГ производит кучу роботов и берёт на абордаж корабль кхорнитского культа, в котором внезапно обнаруживает несколько тысяч фуррей. Конкретнее - антропоморфных коров. Вот нахрена кхорнитам коровы? На мясо? Так их ещё и кормить надо, и караулить. А заставлять кхорнитов кого-нибудь караулить - это как заставлять лису сторожить курятник! Кхорнит же всех убьёт, обмажется кровью... И соберёт черепа во славу Кхорна!
Дальнейший текст автор видимо писал во время весеннего обострения - и коровы у него краснеют, так что через шерсть видно, и из них женский батальон создаёт - типа мужиков у мало. Слабое оправдание. Как-никак, самцу проще - всунул, высунул да дальше побежал, и пускай женщины детей рожают да нянчуть. А если бабы воевать будут, то кто же будет детей рожать? Шварцнегер?
Далин - Убить Некроманта
Основные симптомы:
- Переодевание в женское - чек.
- Гомосексуализм - чек.
- Вуайеризм - чек.
- Эмо-нытьё - чек.
Эту книгу многие ругали, многие хвалили - и как по мне обе стороны делали это вполне заслуженно. Но я отношу себя к первому лагерю - всё же мне больше нравится логичное повествование и орды волочащих кишки зомби, чем сопливые заднеприводные некроманты. Да-да, зайчишки-шалунишки - главный герой является бисексуальным гомосеком, причём на генетическом уровне!
Начинается книга с того что ГГ как на исповеди плачется читателю о том какой же он несчастный - родился в семье короля, правда с бородавкой под носом и горбатым. По мохнатым бородавкам в королевстве ГГ вычисляют пособников местного Ктулху, наделённых даром некромантии благодаря проклятой крови. Вобщем детство и юность у принца не заладились - родители не любили, старший брат презирал а служанки не давали. Бедный юноша, страдающий от гиперсексуальности, вынужден был мастурбировать на порногравюры и заниматься вуайеризмом, так что ничего удивительного, что вскоре у него случился первый гомосексуальный опыт. Утешение главгей (гыгы) нашел в объятьях молодого пажа. Отец пропадал на охотах, мать устраивала балы а придворные воровали почти не скрываясь - вобщем за ребёнком никто не следил, (камергера тот убил ещё в семь лет) и вот вам результат! Мало того что втихаря колдовские книги в библиотеке читал, так ещё и содомией увлёкся! Когда шашни с пажем вскрылись, его немедленно повесили а главгея заперли в подвале и заставили каяться. Главгей рыдал смотря из окошка на виселицу, где потихоньку разлагалась его первая любовь...
Следует заметить что вся книга пропитана мотивом РАСПЛАТЫ - ещё до истории с пажем главгей за каким-то лядом решил водрузить свою петушиную жопу на трон. Автор пытается оправдать это тем что у отца и брата одни охоты на уме, книгу "О разумном управлении финансами" читать не хотят да деньги проматывают. Иш распоясалися! А ГГ типа весь такой патриот, что аж готов заключить контракт с силами ада. Нарисовал пентаграмму, оттуда вылез демон - и предложил исполнение всех желаний в обмен на душу. Душу главгей отдавать не захотел - и тогда демон предожил сделать всё ПРОСТО ТАК, типа он обеспечит главгею торную дорожку до трона, но взамен будет подкидывать всякие жизненные неурядицы на что главгей тут же опрометчиво согласился.
Итак, главгея выпустили из подвала аккурат к свадьбе его старшего брата с принцессой-красавицей, и заставили идти поздравлять братишку с сим замечательным событием. Напомню что главгей - горбун, с бородавкой под носом и вообще бледный и нескладный. На что братишка не преминул ему указать, с изящностью стенобитного орудия. Не помню точно его монолог - но там было что то вроде "Ты мол куча дерьма кишащая червями а я тут в белом весь стою красивый!". Главгей этого не стерпел, не простил и немедля ударил своим некромансерским даром, отчего братишка закашлялся - а через неделю сгнил заживо.
Во всём королевстве наступил траур, ну а король Заречья... Или Полесья, не помню тут все названия такие, похоже Далин идейный противник придумывания имён и названий посредством ударов головой о клавиатуру, но фантазией обделён. Так вот король соседнего государства недолго думая сосватал свою принцессу за второго принца - то бишь нашего главгея. Главгей весь расцвёл и уже вовсю представлял как будет няшкатся с принцессой под пледиком, делится своими переживаниями и рассказывать какой он весь бедный и несчастный и никто его не понимает. Однако не срослось - принцесса обоснованно считала что это главгей убил её принца на белом коне, поэтому нормально сношатся с ней у главгея не получалось из-за висящей в воздухе атмосферы ледяного презрения. Наконец, через два года мучениий главгей таки заделал ей ребёночка и принцесса укатила с мамкой ГГ в загородное имение, дабы воспитать сына в атмосфере истеричной ненависти о к отцу.
К тому времени король состарился - и вбил себе в голову что не пустит некроманта и некрофила на трон. В народе как раз поползли слухи в которых главгей фигурировал идущим ночью с кладбища, причём с лопатой и улыбкой до ушей, так что король недолго думая разъярился и начал бузить. Главгей его тут же убил, на глазах всей государственной верхушки, сел на трон и стал права качать. Охоты отменил, балы перестал давать, министров припугнул - они потом на него покушались-покушались-покушались, но главгей же некромант, так что поднял зомбей из молодых дворян порубленных на дуэлях и поставил у дверей своей спальни шоб караулили. После этого на него стали покушаться ещё больше. Потом ГГ ещё чучелов себе заказал - коня там, собак, рыцарей и анимировал как и зомбей. Зомби воняют же, в комнате не поставишь. Ещё призраки к нему в услужение пошли - чтобы шпионить. И вампиры, которые забирали у главгея его силу и вливали свою... Ох, Далин-Далин, мастер метафор!
Далее сюжет окончательно увял и превратился в набор рубленных сцен, плавающих в розовых соплях. Главгей стал всячески поднимать экономику и мешать министрам воровать. Народ это конкретно не понял и начали вспыхивать восстания. На одном таком главгей потерял своего нового парня с нравом блондинки... После чего очень горевал, лил слёзы и страшно мстил всей банде разбойников, травя их зомбями и чучелами (кстати, это первая из обеих батальных сцен в этой книге). Главгей и дальше колесил по стране, спас от сожжения крестьянку которую обвинили в том что она отбирает молоко у коров, поселил во дворце и заделал ей ребёнка. Аккурат на случай если первого сына придётся убить. Впрочем крестьянку он не любил - она слишком много болтала, вместо того чтобы слушать его причитания.
Потом в разгар всех реформ на королевство напал жадный до земель сосед - и автор в кои-то веки вспомнил что он пишет книгу про некроманта, и ГГ подняв пару кладбищ вышел навстречу вражеской армии. У врагов не было ни одного шанса, они не смогли оказать внятного сопротивления и пополнили собою ряды армии мёртвых. Таким образом ГГ пронзил вражеское королевство до самой столицы и осадил её, после чего его таки вызвали на переговоры. На переговорах во дворце главгей почувствовал странное - а именно внимание со стороны бабы. Бабой оказалась королева - молодая, добрая и красивая, вобщем олицетворяющая собой всё то чего ГГ так недоставало в юности. Выставив жесткий ультиматум и убив просто так какого-то слугу, главгей в смущенных чувствах покинул тронный зал и отправился за город в брошенный трактир что использовал в качестве своей ставки. И - о чудо! Вечером пришла королева, с какого-то перепуга воспылавшая к ГГ нежнейшей страстью. Два дня они всячески кувыркались - главгей был абсолютно счастлив! Но на третий день королеву убили, и ГГ воспылав лютой злобой выжег своей некромантией весь центр столицы. После чего неделю лежал пластом и только рыдал жалея себя.
Вернувшись с победой, но в крайне расстроенных чувствах ГГ нашел себе новый объект воздыханий - сына шлюхи, ранее оказывающего сексуальные услуги банде разбойников а после приговорённого к виселице за соучастие в грабежах (он наряжался в женское платье и заманивал подвыпивших горожан в тёмный переулок где их ждали его подельники). Освободив содомита и назначив его любимой женой, товарищ Главгей окунулся в бездну заднеприводной страсти. Коей и упивался, доколе столкнулся с новым заговором организованным своей королевой - планировалось убить его, а законного сына посадить на трон. Созвав тьму-тьмущую вампиров ГГ штурмует замок где засела его благоверная с сынишкой и бароном-ёбырем (это, вторая и последняя батальная сцена в книге). Королева убивает сына шлюхи вязальными спицами, главгей вызывает демона который убивает королеву вырвав у неё из чрева ребёнка, а вампиры убивают всех остальных, включая престарелую мать главгея. В живых в замке остаётся только он да его первый сын, который обнимает папку и плачется, что его-де мамка не любила.
Далее следует предсмертный монолог главгея - мол с момента моего восшествия на престол прошло двадцать шесть лет, сыновья подросли и обещали поженится, рожь колосится, свыни опоросилися а соседи сидят тихо и боятся пошевелится. Меня мол не любили и не ценили, лишали сладкого и запирали в подвале - и где они все? Я любил, потом по собственной дурости терял любимых, и прямо-таки образцово-показательно рыдал над их обезображенными трупами, заламывая руки (собственно, вот эти самые рыдания и самокопания составляют на глазок примерно треть книги). Я, мол понимаю что их жизни были платой демонам - чего не понмаю, так это того почему я заключал эту идиотскую сделку, а не достиг всего сам тем более что к этому не было никаких препятствий. Но пофиг, я некромант и чувствую что скоро умру - сейчас я позову своего любимого вампира и он отпустит меня в края счастливой охоты нежным укусом в шею. Сыновья будут править страной, не знаю как это у них получится - даром некроманта не владеют, вся разведка и контрразведка основанная на призраках после моей смерти упокоится, зомби и чучела тоже попадают а вампиры не придут на зов. Впрочем насрать, вампиры предлагают мне бессмертие но всё решил. Я жил как маленькая, плаксивая, поминутно режущая вены эмо-девочка и так же умру.
Всю книгу главгей, никем не понятый всеми обиженный, плачется, как его не любят: родители, девушки, жена, знать, простой народ. Впрочем родителей он тоже не любит, девушкам предпочитает молоденьких пажей, жену зверски убивает а знать поднимает в виде зомбей и использует как пугала и телохранителей. Простой народ и вовсе не стесняясь называет быдлом и смердами. Зачем он тогда снижает налоги, чинит дороги и вешает бургомистров? Видимо главгей делает это не из альтруистических побуждений, а из самых что ни на есть эгоистических - дабы что-то доказать себе, и оставить след в истории.
Вобщем Далин начал за здравие а закончил за упокой - пройдясь по всему важному и интересному вскользь, уделив внимание только соплям и забыв наделить картонки внятной мотивацией а ГГ пожаловав характером сопливой девочки. Главгей даже не попытался пожить обычной жизнью вопреки своему дару, никогда не пытался подавить свою некрофилию, а наоборот, всячески ее лелеял. Очевидно что во всех страданиях главгея виноват он сам, и стоило бы ему перестать жалеть себя - как все его проблемы лопнули бы как мыльный пузырь.