Аннотация: Как и обещал- версия одной из моих статей вышедшая в газете "Телеэкспресс". (Отредактированная)Вообще говоря, внимательно прочтя оба варианта - можно оценить професионализм корректоров и редакторов газеты. По одному из пунктов сатьи - я не согласен. Ну да ладно....
Небольшое отступление:
данная статья была напечатана в информационно-рекламном еженедельники Телерадиокомпании "ГОК" - "Телеэкспресс", в номере 46 от 13 ноября 2006 года на странице 50.
Учредитель - ООО "ТРК ГОК". Регистрационное свидетельство ПЛ-738 от 20.02.2006г.
Адрес редакции и издателя:
39800 г. Комсомольск, ул.Ленина 54,
ООО "ТРК "ГОК"", тел. (05348) 22-4-11
Вступительное слово редактора рубрики "Службы встреч":
Итак, вы решили познакомиться через рубрику "СВ". Существуют два пути: читать чужие объявления или же разместить свое. У каждого свое мнение на этот счет, но я соглашусь с Колюней. Лучше один раз дать объявление самому, чем каждый раз перечитывать бесконечное множество чужих в надежде найти свое счастье.
Меня спрашивают: а кто он, Колюня, и откуда взялся на страницах "ТЭ"? Отвечаю: Колюня - молодой человек, давший в рубрику "СВ" самое первое объявление и проявивший инициативу поведать о своем успехе. И вопреки бытующему мнению о том, что инициатива наказуема, "таможня" (то бишь редакция) дала ему ДОБРО!!!
Читайте очередное творение Колюни и завидуйте: он - автор из народа. Я выполнил и его желание. Верьте! Мечты сбываются!
В первом случае вы выбираете то, что подходит вам, даете о себе знать (звоните или пишете письмо) и... ждете. Причем ждете долго и упорно. И хорошо, если вам ответят.
При этом учтите, что на объявление, на которое вы обратили внимание, будет достаточно много откликов. Подумайте: сколько у вас появится конкурентов. Ну и каковы ваши шансы на успех?..
Гораздо проще написать объявление самому, и тогда самые достойные будут сражаться за право "обладания" вами. В этом случае инициатива переходит в ваши руки, и уже вы выбираете то, что нужно вам, введя предварительный "фейс-контроль".
Главная проблема как раз заключается в написании объявления. Писать нужно так, чтобы привлечь к себе внимание, выделиться из толпы, понравиться, вызвать желание познакомиться поближе. На первый взгляд, все просто. Но есть и некоторые нюансы. О них речь пойдет ниже.
Пишете, что "интеллигентный"? А зачем тогда Коляном подписались? "Образованый"? Второе "н" пропустили. "Верный"? Кому? Той девчонке, с которой сейчас? Вряд ли, раз сюда обратились. Или вы верны каждой? "Скромный"? Согласитесь, рядом с этим определением "самый обаятельный и привлекательный" смотрится, мягко говоря, странно.
Забудьте о шаблонах: "Парень, 19, 170, 65, увлекается рок-н-роллом и спортом, желает познакомиться с девушкой для серьезных отношений".
Такие объявления печатались уже тысячу раз.
Большинство рассказывающих о себе именно на этом и прокалывается: читающие переворачивают страницу, не просмотрев объявление и до середины. Подобное описание подходит тысячам, а вам ведь надо выделиться, оказаться Тем Самым (или Той Самой) Единственным и Уникальным. Вот и пишите о себе, а не о среднестатистической особи с планеты Земля. Но перегибать палку тоже не стоит, чтобы не оттолкнуть от себя людей.
И напоследок обещанные рекомендации:
- При составлении объявления не стоит акцентировать внимание на внешнем виде человека, с которым хотите познакомиться, т.е. не нужно писать: "Ищу красивого темноволосого парня".
- Не пишите: "Ищу парня (или девушку) без комплексов". Большинство прочитают так: "Ищу парня (или девушку) на одну ночь". И будут недалеки от истины.
- Запомните: количество - не цель! На привычное объявление (т.е. составленное по шаблону) откликнется много желающих, но далеко не со всеми вы найдете общий язык. Я, может быть, повторюсь, но расскажите о себе как можно больше. Так вы отгородите себя от нежелательного общения.
- Девушки до 23-25 лет больше внимания уделяют внешности объекта. А ведь намного важнее: является ли "принц на белом коне" состоявшейся личностью. Лет в 27-30 у дам наступает период "уж замуж невтерпеж", и начинаются поиски приличного кандидата в мужья - обеспеченного и тягового, как паровоз.
- По возможности не пользуйтесь сокращениями: в/о, с/с. Не все знают, что данные сокращения означают.
- Не скупитесь на слова, тем более что стоимость объявления невысокая.
- В рекламном бизнесе принято, что реклама, вышедшая менее трех раз, - вообще не реклама. Поэтому не надейтесь, единожды опубликовав объявление, получить сразу же море ответов. Хотя всякое бывает. Мне вот хватило одного раза.
Помните! Не следует забывать об орфографии, правописании и пунктуации. Этих общепринятых правил еще никто не отменял.
Вот и все, пожалуй, основные советы. Дерзайте - и у вас все получится. Если вы еще сомневаетесь: знакомиться по объявлению или нет, то хочу вам сказать: попробуйте! Самая большая ошибка - это боязнь совершить ошибку. Даже если вы и не встретите свою большую любовь, все равно получите массу эмоций плюс много новых знакомых. Что, согласитесь, не так уж и плохо.
Кстати, лучше заранее договориться о культурном расставании, если вы друг другу не понравитесь. Иначе не будете знать, как выйти из столь щепетильной ситуации.
На этом, пожалуй, пора поставить точку. Удачи всем!