Печатался в журнале "Вокруг Света" (#12, 1997 г. "Тайна сэра Генри Моррисона"), в московских журналах: "Навигатор игрового мира" (#1, 2000 г. "Исповедь летчика истребителя"), "Игромания" ("Взрослые игры"); в альманахе "Лабиринт", "Лавка фантастики", "Искатель" (#2, 2002 г. "Золотой дядюшка").
В прежней своей профессии - художник. Работал на заводах художником-оформителем.
Начинал писать как фантаст, постепенно склоняясь к детективно-
Нет, это определенно не Москва... А, может быть, это Питер? Город был величествен и необъятен взором. Этакий конгломерат из квазимодерновых коробок зеркального стекла, где отражались небо, облака и другие коробки, помпезных зданий времен сталинского псевдоклассицизма и старинных особняков в стиле позднего барокко. Вдали виднелся какой-то древний собор циклопических размеров. А так, в общем и целом, это был нормальный крупный российский город: до боли знакомый и притягательный, как ложная память, и в то же время в чем-то совершенно чуждый. Если архитектура, как кто-то сказал, это застывшая в камне музыка, то в облике этого города явно превалировали композиции Вагнера.
Вскоре противника уже можно было разглядеть невооруженным взглядом. Впереди ползли, выбрасывая вверх сизые струи дыма, тяжелые угловатые машины, по своим конструктивным особенностям и внешнему виду напоминавшие немецкие танки из знаменитой серии "Тигр". За ними виднелись танки облегченного типа с узкими гусеницами. В раскаленном воздухе контуры бронированных чудовищ дрожали и расплывались, исчезали и вновь появлялись, как волшебная фата-моргана
Еще месяц назад, если бы кто-то сказал, что возможна ограниченная война между США и Францией, его бы сочли сумасшедшим. Но это случилось, потому что Франция, из всех стран Европы, всегда вела слишком независимую политику. И Соединенным Штатам это сильно не нравилось. Новый президент Америки, Чарльз Гудман, решил поставить зарвавшихся французов на подобающее им место.
На стыке жанров: мистический реализм и приключения
После убийства жены Джон вновь оказался на гребне успеха. Ошеломительный вал хвалебных статей о его новом романе "Таксидермист", экранизация которого принесла Джону Кейну баснословную кучу денег и взметнула очередную волну славы...
Саркофаг сам раскрылся. И там, под слоем мягкой прозрачной массы лежала девушка. Спящая красавица из сказки. Только одета она была соответственно космической эпохе - в плотно облегающий фигуру комбинезон как будто из блестящей кожи. Все это походило на аварийный модуль космического корабля.
Кто знает, какой ценой куплено дядюшкино финансовое благополучие? Может, старик продал душу дьяволу, халдейским магам или африканским колдунам. Иначе, чем объяснить теперешнюю чертовщину, это загадочное превращение?
Возможно, описываемые события происходили на Марсе миллионы лет назад. Сейчас мы видим, что Марс мертв, но когда-то там кипела жизнь. И, вероятно, какая-то часть марсиан переселилась на Землю и стала её осваивать. И мы - далекие их потомки.
При этом своих героев автор не стал рядить в некие инопланетные формы, это просто люди. Такие как мы. Это роман с элементами сатиры, иногда абсурда нашей жизни и гротеска. Вкратце, роман "Рог изобилия" описывает мир победившей Мировой Революции.
Георгий Колосов, художник, в поисках пропавшей любимой попадает на космический корабль пришельцев с землянами-переселенцами на борту.
Прожив жизнь в Новом мире, активно участвуя в его исследовании и освоении, Георгий после смерти продолжил существование в теле космического существа - Странником по имени Феникс. Встречает давно погибшего брата в том же виде.
Оба брата участвуют в галактической войне против механических полчищ, возглавляемых змееподобным кибернетическим конструктом с искусственным интеллектом, прозванным Судьёй.
Фанфик по Стругацким. Альтернативная концовка "Жука в Муравейнике", которая инициировала продолжение темы. Герои повести "Земля и звезды" идут по следам загадочной сверхцивилизации Странников. Ситуация осложняется с началом военных действий между Землей и Великой Тагорой.
Космическая яхта терпит аварию в таинственном войде Волопаса. К счастью, поблизости оказался космический маяк... Потерпевшего аварию встречает робот-смотритель маяка... И этот робот ведет себя подозрительно. Вдобавок нарушаются законы природы.
Приключенческая часть романа "Атолл". Жанр - триллер. Американский писатель-миллионер живет с молодой аборигенкой на своей яхте. Внезапно в эту райскую жизнь вторгается непрошеный гость, и начинаются испытания всех героев романа на нравственную и физическую прочность.
Лев Николаевич с женой Софьей Андреевной и братом своим Сергеем Николаевичем ехали по железной дороге... По коридору вагона протопал молодцеватый кондуктор, громким голосом, как на базаре, возвещая: "Станция Астапово, стоянка двенадцать минут..." Льва Николаевича кольнуло в сердце какая-то иголка, душу охватило тоскливое неприятное чувство чего-то непоправимого, чего-то еще не наступившего, но что непременно наступит...
Аляска. "Золотая лихорадка". Они нашли счастливую жилу, но золото еще надо суметь донести до мест, где оно имеет цену. Какие жертвы они принесут, чтобы выжить?..
Идет битва за Трою. В эту узловую точку Истории прибывает машина времени...
Земля под властью космических жаб, которым люди дали презрительную кличку "кваки"
- После того, как мы учредили Опорные Пункты Времени и допустили землян к непосредственному изучению собственной истории...
- Очень плохая идея, - квакнул Куратор.
- Согласен, - булькнул Советник. - Но что поделаешь. Закон Доступности мы игнорировать не можем... К тому же все шло хорошо - и вдруг произошло сильнейшее Изменение Реальности. Прежняя Ветвь, где земляне были технически развитой расой, исчезла. Об этом сообщили Независимые Наблюдатели.