Трагедия в двух актах, пяти картинах и необходимыми для постановки ремарками автора, предисловием и послесловием.
Из достоверных источников автору стало известно, что данная нетленка до её написания идёт на, как минимум, двух сценах - в Кремлёвском дворце и Думе. Господин Лужков заверил широкую общественность, что как только прокупоросят и побелят Большой за 300 милл. уже украденных нерублей, сезон откроется именно этой вещицей.
Проницательный читатель наверняка догадался, что все билеты на спектакль уже раскуплены в Карнеги холл, Ковентри гарден и Манчестер Юнайтед. Обращаться за контрамарками к автору бесполезно, так как все права на коммерческое использование пакета переданы Отделу культуры казатинского райисполкома.
Гуманист-драматург большую часть гигантского гонорара уже направил на ремонт атриума Парфенона в Афинах, спасению европейской валюты от инфляции и дефляции и покупку 8-и (восьми) болтов и гаек для Братской ГЭС (в т.н. фонд ГОЭЛРО).
Акт I
Москва златоглавая, звон колоколов. В.А. Моцарт на звоннице храма Василия Блаженного наигрывает популярные мелодии из Волшебной флейты - т.н. чёс по провинции. Летняя жара. Амадеевичу очень хочется пить. Из ворот Спасской башни выходит Онищенко с полной Боржоми авоськой.
Моцарт - Herr Онищенко, это у вас вода?
Онищенко - Нет, это Боржоми.
Моцарт - Я слыхал, что Боржоми тоже вода.
Онищенко (с удивлением) - Вода? А в администрации президента об этом никому не
известно.
Моцарт - Оне там сбитень квасом разбодюживают и лаптем хлебают, ибо патриоты
есть.
Онищенко - А то? Ежели вода, то её из ендовы пить надобно. Впрочем, вода. я пил её
однажды. Она не утоляет русской жажды.
Моцарт - Не до ендовы, однако. Дай хочь по-рассейски из горла хлебнуть.
Онищенко - Шакалят тут всякие. (Сжалился и дал Боржоми Моцарту).
Моцарт делает несколько глотков и замертво сваливается с колокольни Ивана Великого. Его голова катится по Васильевскому спуску.
Онищенко подхватывает голову (санитар по первой специальности) и, перепрыгивая с булыжника на булыжник, пересекая Гуляй поле, направляется к охотнорядцам.
Занавес с Чайкой - Хакамадой-Заречной.
Акт II
Дума. За длинными столами сидят бояре и делят мацу, конфискованную у Ходорковского полицейским надзирателем Сечиным-Очумеловым. Боярин Митрофанов борется за депутатское место, расталкивая соседей задницей 120 х 140 см.
Жара. Чубайс за неуплату ясака за энергию спалил трансформаторы по всей Москве, отрубив кондишны. Третий пожар в первопрестольной после Тахтамыша и 1812 года. Но на то и Третий Рим. Нерон, мать его...Агриппа. Особенно сильно страдает от жары боярин, назначенный жидовином, Вольфганович Жириновский (побочный сын Амадеевича). Жирику, жидку засланному, приходится поверх бобровой шапки носить ермулку с пейсами. Лубянский тренд.
Входит Онищенко с черепом бедного Йорика и авоськой.
Онищенко - Господа! Туби ар нот туби. О, бедный Йорик!
Думский дьяк (бывший музыкальный критик) - Совсем сблатовался, сука, а без феньки не можешь?
Голос из зала - Туби, туби, ты нам мозги не е.и. Смех.
Думский - Валяй по нашему, да покороче.
Онищенко - Meine Damen und Herren! Sein oder nicht sein. Das ist die Frage. O, arme Jorik! Или мы запретим пить воду вообще и Боржоми в частности, или нам всем придётся плохо.
Катит череп Йорика Думскому.
Вот доказательство, выпил Боржоми, Моцарт х..в, я его предупреждал. Пушкина надо читать, прежде чем в России шакалить. Цитирует: "Боюсь, вода мне не наделала б вреда".
Смех, аплодисменты.
Думский - Ставлю на голосование резолюцию: п.1. Запретить импорт лаврового листа из Грузии полностью. П. 2. Нанести ракетно-бомбовые удары по трети источников вод в означенной стране. (Операция "Звезда полынь").
Принимается единогласно в пятом чтении.
Занавес
Послесловие. У режиссёров сей античной трагедии могут возникнуть вопросы о временных рамках происходящего. Первое - действие происходит в нулевые годы. Второе - читайте фундаментальную теорию академика Фоменко "Москва - третий Рим". Выдвинутая академиком парадигма никем толком не опровергнута. Новое летоисчисление математически доказывается путём сдвига событий по времени на тысячелетия с последующим перемножением на i. Таким образом доказано, что Александр Македонский, Александр Невский и Александр Матросов - одно и то же лицо. Пользуясь этой теорией, я неопровержимо доказал идентичность Елены Прекрасной и Елены Батуриной. А уж встречу Моцарта, Боржоми и Онищенко с Йориком и Жириком - что два пальца обоссать.